Сообщество Империал: The Guild 2: Renaissance / Гильдия 2 Ренессанс - Сообщество Империал

Сенатор

The Guild 2: Renaissance / Гильдия 2 Ренессанс

The Guild 2: Renaissance / Гильдия 2 Ренессанс
Тема создана: 08 мая 2012, 14:54 · Автор: Сенатор
Какова Ваша оценка игре?
  1. 5 | 5 голосов / 62.50%

  2. 4 | 2 голосов / 25.00%

  3. 3 | 1 голосов / 12.50%

  4. 2 | 0 голосов / 0.00%

  5. 1 | 0 голосов / 0.00%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 08 мая 2012, 14:54

Imp




Название: Гильдия 2: Ренессанс
Год выпуска: 2010
Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Runeforge Games Studio
Издательство: JoWooD Productions



Описание:
Самостоятельный аддон к Guild 2. События дополнения разворачиваются в 14 веке во времена Ренессанса. Игроков ждут 9 новых карьер, новые карты и улучшенный искусственный интеллект.
Авторы обещают, что в адд-оне будет увеличен размер карт примерно в четыре раза. Появятся девять новых профессий – мельник, банкир, каменщик, наемник, владелец таверны, владелец фермы и др. Теперь чтобы заработать дворянские титулы им придется служить в армии во время войны или предоставлять королю рекрутов.
Кроме того, в The Guild 2: Renaissance будет введено два новых сценария («The Alps» и «The Free Republic of the Netherlands»), заметно улучшится искусственный интеллект, игровой мир станет более интерактивным, а также появятся новые здания и новый саундтрек.

Системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Оперативная память: 1 GB оперативной памяти
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Свободное место на жестком диске: Свободное место на ЖД: 4 GB

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (Раскрыть)





     Almazinis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2021, 23:02

    Искандерус (17 ноября 2020, 11:01):


    Будет ли вам интересен данный мод?

    Да,будет.
       Искандерус
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2021, 17:00

      Камрады, с Новым годом вас!
      Что касается мода, который будет называться "Merchants and warriors" на версию 4.21 финал, то ситуация такова:
      1. Все здания на предмет их стоимости переработаны (исключение - большинство зданий класса "Воин" - т.к. не производят ничего) - в среднем каждый следующий уровень по стоимости будет равен 50 проданным артефактам 1-го уровня. В среднем переход на следующий уровень здания становится возможным где-то лет через 8-10. Думаю, реалистично. (ЗАВЕРШЕНО)
      2. Экономика переработана так, что каждое здание прибыльно. Теперь, переключившись с кузнеца на патрона, дисбаланса не почувствуете. ДОРАБАТЫВАЕТСЯ: (прибыльность на всех этапах оставлю, а вот заполненность рынка товаром отрегулирую в зависимости от уровня - ранние товары, хотя и смогут приносить прибыль от 10 до 350 (арты), но будут либо в совокупности (прим. 10 ед по 10прибыли = 100), либо быстро будут заполнять рынок.)
      3. Артефакты . Самая вкусная конфетка, хоть и не планировал (ток. экономику думал) - теперь у каждой профессии есть арты, повышающие Ваши разные навыки. Фауст увеличит Вашу жизнь до 100 лет - 100% (подсмотрен скрипт), НО! у него будет конкурент, после которого Вы можете сразу отправиться к праотцам))).
      ДОРАБАТЫВАЕТСЯ: по ветке "Воин" и + будет зависимость их действия от Вашего развития.
      4. Банк Вы наконец возьмете депозит))) - оригинальным способом. Там тоже зависимость от навыков))
      5. Бонус: сможете, развив некоторые способности, отправиться к Канцлеру финансовым советником или рангами ниже, в зависимости от навыков. - Награда - понравится :006:
      6. Дебаф Будете иметь хоть 1 преступление - депозит и службу у Канцлера не получите.

      Все будет описано, кроме 1 ортефакта - ищите
         Almazinis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2021, 23:38

        Искандерус (11 января 2021, 17:00):

        Камрады, с Новым годом вас!
        С праздником всех! Удачи с экономикой. Всё это относительно. Пыжился какое-то время-бесполезно.Точную формулу вряд ли когда-то выведут. У меня в игре,примерно, 380 предметов(штук 60 в конторе,гильдии,соборе и т.д). Включены почти все от Necuratu,Fajeth, моих 50 готовых со скриптами. Всё рабочее. Запарился,в своё время с экономикой,бросил. Теперь,после работы,наслаждаюсь,просто движухой в игре. Удачи!
           Искандерус
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2021, 10:14

               Уважаемые форумчане, в продолжение темы вашему вниманию предлагаю свой мод "Merchants and warriors" на версию гильдии 4.21 финал (пока только v.1.0 beta).
          Что доступно?
          1.Можно сыграть за патрона и кузнеца-ювелира (ЗАВЕРШЕНО)+ возможности, обозначенные в предыдущих постах.
          2.За остальных можно тоже, но не везде будет описание и корректная работа артов...
          3.Прокачка ГГ усложнена (непрофильные навыки (-) теперь требуют 2к опыта). Способности так же доступны реже.
          4.Ф-цию покупки зданий и изменение миссий военных (воин, разбойник, вор) позаимствовал.

          Даю ссылку:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Искандерус
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2021, 20:07

            Доброго времени суток, джентльмены!
            Ну что же, господа, СВЕРШИЛОСЬ!
            Выкладываю финальную версию своего мода "Merchants and warriors" на версию гильдии 4.21 финал.

            Список изменений:

            Экономика.
            -Играя в Гильдию, почему-то время от времени беспокоила мысль - неужели в ту эпоху драгоценности и золото просто валялись на рынке?) Решил исправить, подредактировав (в сравнении с 1.0 betа) экономику.
            -Теперь представлены на рынке практически все товары.
            -Имеются бонусные товары разной стоимости, не требующие ресурсов. Прибыль - максимум +400 дук. Зачем? Иногда из-за неловкой логистики и ИИ на поздних этапах тяжело уследить за производством предприятий, которые хотелось бы сохранить. А так Вы можете, оставив 1 работника, клепать потихоньку товар, который будет окупать затраты на содержание.
            -Имеются (остались с 1.0 betа) товары с высокой добавленной стоимостью при минимальных ресурсах - повышает интерес к росту предприятия (не особо реалистично, но оправдано геймплеем).
            -Не совершайте преступлений! :117:

            Артефакты.
            -Теперь практически у каждого предприятия имеются арты, повышающие Ваши умения на +1 навсегда. Таким образом все профессии стали одинаково нужными.
            -Имеются арты, которые дают несколько еффектов при соблюдении условий (внимательно читаем описание артов).
            -Большинство артов имеют ощутимую зависимость длительности и "перезарядки" от 'тайных знаний' (1п.=1час).

            Профессии.
            Булочник может спокойно уделать даже банкира :098: . Кроме того, играть за патрона стало реальным удовольствием для пацифиста :102:

            Кузнец делает броню с хорошими показателями, а ювелир может создать пояс верности сверхмощи, которая делает Вас на время неуязвимым.

            Плотник мастерит артефакты, ощутимо повышающие скорость.

            У гончара можно повысить тайные знания.
            Учёных не буду описывать - скажу лишь, что жизнь и смерть в их руках... Вот вам и философский камень :093:

            Ссылка на скачивание:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Кирилл_Большедворски
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июля 2021, 05:00

              Рома_Сапожников (02 июля 2018, 11:20):

              Подскажите пожалуйста. Возле городов стоит арсенал. В нем можно купить оружие(не на войну) пистолет,пушка пули и ядра, при покупке попадают в инвентарь персонажа, но как пользоваться пушкой с ядрами я так и не понял;(


              Пушку нужно вставить во второй слот оружия в инвентаре. Ядра должны просто лежать в инвентаре. При нападении на здание, персонаж ставит пушку рядом. Сносит 70-100 хп. Играл с патчем 1.21. На людях не проверял, но написано, что работает на них плохо)
                 bioski12
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2021, 13:34

                Искандерус (27 января 2021, 20:07):

                Доброго времени суток, джентльмены!
                Ну что же, господа, СВЕРШИЛОСЬ!
                Выкладываю финальную версию своего мода "Merchants and warriors" на версию гильдии 4.21 финал.

                Список изменений:

                Экономика.
                -Играя в Гильдию, почему-то время от времени беспокоила мысль - неужели в ту эпоху драгоценности и золото просто валялись на рынке?) Решил исправить, подредактировав (в сравнении с 1.0 betа) экономику.
                -Теперь представлены на рынке практически все товары.
                -Имеются бонусные товары разной стоимости, не требующие ресурсов. Прибыль - максимум +400 дук. Зачем? Иногда из-за неловкой логистики и ИИ на поздних этапах тяжело уследить за производством предприятий, которые хотелось бы сохранить. А так Вы можете, оставив 1 работника, клепать потихоньку товар, который будет окупать затраты на содержание.
                -Имеются (остались с 1.0 betа) товары с высокой добавленной стоимостью при минимальных ресурсах - повышает интерес к росту предприятия (не особо реалистично, но оправдано геймплеем).
                -Не совершайте преступлений! :117:

                Артефакты.
                -Теперь практически у каждого предприятия имеются арты, повышающие Ваши умения на +1 навсегда. Таким образом все профессии стали одинаково нужными.
                -Имеются арты, которые дают несколько еффектов при соблюдении условий (внимательно читаем описание артов).
                -Большинство артов имеют ощутимую зависимость длительности и "перезарядки" от 'тайных знаний' (1п.=1час).

                Профессии.
                Булочник может спокойно уделать даже банкира :098: . Кроме того, играть за патрона стало реальным удовольствием для пацифиста :102:

                Кузнец делает броню с хорошими показателями, а ювелир может создать пояс верности сверхмощи, которая делает Вас на время неуязвимым.

                Плотник мастерит артефакты, ощутимо повышающие скорость.

                У гончара можно повысить тайные знания.
                Учёных не буду описывать - скажу лишь, что жизнь и смерть в их руках... Вот вам и философский камень :093:

                Ссылка на скачивание:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Ссылка на гугл диск не рабочая
                   Celman Ctraik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Темная Госпожа

                  Дата: 28 сентября 2021, 14:20

                  bioski12 (28 сентября 2021, 13:34):

                  Искандерус (27 января 2021, 20:07):

                  Доброго времени суток, джентльмены!
                  Ну что же, господа, СВЕРШИЛОСЬ!
                  Выкладываю финальную версию своего мода "Merchants and warriors" на версию гильдии 4.21 финал.

                  Список изменений:

                  Экономика.
                  -Играя в Гильдию, почему-то время от времени беспокоила мысль - неужели в ту эпоху драгоценности и золото просто валялись на рынке?) Решил исправить, подредактировав (в сравнении с 1.0 betа) экономику.
                  -Теперь представлены на рынке практически все товары.
                  -Имеются бонусные товары разной стоимости, не требующие ресурсов. Прибыль - максимум +400 дук. Зачем? Иногда из-за неловкой логистики и ИИ на поздних этапах тяжело уследить за производством предприятий, которые хотелось бы сохранить. А так Вы можете, оставив 1 работника, клепать потихоньку товар, который будет окупать затраты на содержание.
                  -Имеются (остались с 1.0 betа) товары с высокой добавленной стоимостью при минимальных ресурсах - повышает интерес к росту предприятия (не особо реалистично, но оправдано геймплеем).
                  -Не совершайте преступлений! :117:

                  Артефакты.
                  -Теперь практически у каждого предприятия имеются арты, повышающие Ваши умения на +1 навсегда. Таким образом все профессии стали одинаково нужными.
                  -Имеются арты, которые дают несколько еффектов при соблюдении условий (внимательно читаем описание артов).
                  -Большинство артов имеют ощутимую зависимость длительности и "перезарядки" от 'тайных знаний' (1п.=1час).

                  Профессии.
                  Булочник может спокойно уделать даже банкира :098: . Кроме того, играть за патрона стало реальным удовольствием для пацифиста :102:

                  Кузнец делает броню с хорошими показателями, а ювелир может создать пояс верности сверхмощи, которая делает Вас на время неуязвимым.

                  Плотник мастерит артефакты, ощутимо повышающие скорость.

                  У гончара можно повысить тайные знания.
                  Учёных не буду описывать - скажу лишь, что жизнь и смерть в их руках... Вот вам и философский камень :093:

                  Ссылка на скачивание:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Ссылка на гугл диск не рабочая

                  Пишите автору в приват потому что только он может вам помочь если еще присутствует на импе. :046:
                     Искандерус
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2021, 17:17

                    bioski12 (28 сентября 2021, 13:34):

                    Искандерус (27 января 2021, 20:07):

                    Доброго времени суток, джентльмены!
                    Ну что же, господа, СВЕРШИЛОСЬ!
                    Выкладываю финальную версию своего мода "Merchants and warriors" на версию гильдии 4.21 финал.

                    Список изменений:

                    Экономика.
                    -Играя в Гильдию, почему-то время от времени беспокоила мысль - неужели в ту эпоху драгоценности и золото просто валялись на рынке?) Решил исправить, подредактировав (в сравнении с 1.0 betа) экономику.
                    -Теперь представлены на рынке практически все товары.
                    -Имеются бонусные товары разной стоимости, не требующие ресурсов. Прибыль - максимум +400 дук. Зачем? Иногда из-за неловкой логистики и ИИ на поздних этапах тяжело уследить за производством предприятий, которые хотелось бы сохранить. А так Вы можете, оставив 1 работника, клепать потихоньку товар, который будет окупать затраты на содержание.
                    -Имеются (остались с 1.0 betа) товары с высокой добавленной стоимостью при минимальных ресурсах - повышает интерес к росту предприятия (не особо реалистично, но оправдано геймплеем).
                    -Не совершайте преступлений! :117:

                    Артефакты.
                    -Теперь практически у каждого предприятия имеются арты, повышающие Ваши умения на +1 навсегда. Таким образом все профессии стали одинаково нужными.
                    -Имеются арты, которые дают несколько еффектов при соблюдении условий (внимательно читаем описание артов).
                    -Большинство артов имеют ощутимую зависимость длительности и "перезарядки" от 'тайных знаний' (1п.=1час).

                    Профессии.
                    Булочник может спокойно уделать даже банкира :098: . Кроме того, играть за патрона стало реальным удовольствием для пацифиста :102:

                    Кузнец делает броню с хорошими показателями, а ювелир может создать пояс верности сверхмощи, которая делает Вас на время неуязвимым.

                    Плотник мастерит артефакты, ощутимо повышающие скорость.

                    У гончара можно повысить тайные знания.
                    Учёных не буду описывать - скажу лишь, что жизнь и смерть в их руках... Вот вам и философский камень :093:

                    Ссылка на скачивание:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Ссылка на гугл диск не рабочая

                    Добрый день, брат по цеху! :victory-style:
                    Ссыль нерабочая, поскольку заметил баги, которые пришли вместе с файлом, взятым мной из Мегамодпака для изменения функций напарников (многие менюшки отсутствуют и стали нерабочими). Сейчас завершается ремастер гильдии. Так же пересмотрена концепция и некоторые нюансы мода удалены из-за ненадобности - в том числе невозможность ГГ собирать дань на улицах за вора (решил оставить после того, как познакомился со средневековьем ближе - там такое вот "вымогательство" от наемников было вполне себе регулярным :038: ).
                    Вот изменения, которые будут.
                    СПИСОК:
                    1. Присутствует депозитный сертификат - 1/3 Вашей суммы может быть положена на депозит, если вы законопослушный, на процент влияют торговля и тайные знания.
                    2. Золото, серебро и драг.камни теперь не так быстро накапливаются на рынке.
                    3. Некоторые артефакты ведические и могут предоставлять бесплатную прокачку навыков после достижения 8 уровня их развития.
                    4. Временные артефакты в своем большинстве зависят от Вашего навыка 'тайные знания' и от других навыков (читаем описание).
                    5. Большинство топовых бонусов от артефактов доступны после достижения 8+ уровня одного из Ваших навыков.
                    6. Фауст работает всегда и увеличивает Вашу жизнь на 10 лет.
                    7. Здания подорожали.
                    PS.
                    Имеются бонусные товары разной стоимости, не требующие ресурсов. Прибыль - максимум +400 дук. Зачем? Иногда из-за неловкой логистики и ИИ на поздних этапах тяжело уследить за производством предприятий, которые хотелось бы сохранить. А так Вы можете, оставив 1 работника, клепать потихоньку товар, который будет окупать затраты на содержание. (УДАЛЕНО - оставляем реалистичность, а капитал можем накопить и по сертификату).
                    2. Имеются (остались с 1.0 betа) товары с высокой добавленной стоимостью при минимальных ресурсах - повышает интерес к росту предприятия (не особо реалистично, но оправдано геймплеем). (УДАЛЕНО: нереалистично).

                    Ссылка:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      ИGuild Wars 2
                      Guild Wars 2
                      Автор T Thief2125
                      Обновление 19 апреля 2024, 22:10
                      BBellum Universalum - Ренессанс
                      Кампания 1470-1667 годов
                      Автор S S._N.
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                      СRenaissance Kingdom Wars
                      Глобальная стратегия о эпохе Возрождения
                      Автор p pitbull
                      Обновление 18 марта 2024, 22:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики