Сообщество Империал: The Guild 2: Renaissance / Гильдия 2 Ренессанс - Сообщество Империал

Сенатор

The Guild 2: Renaissance / Гильдия 2 Ренессанс

The Guild 2: Renaissance / Гильдия 2 Ренессанс
Тема создана: 08 мая 2012, 14:54 · Автор: Сенатор
Какова Ваша оценка игре?
  1. 5 | 5 голосов / 62.50%

  2. 4 | 2 голосов / 25.00%

  3. 3 | 1 голосов / 12.50%

  4. 2 | 0 голосов / 0.00%

  5. 1 | 0 голосов / 0.00%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 08 мая 2012, 14:54

Imp




Название: Гильдия 2: Ренессанс
Год выпуска: 2010
Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Runeforge Games Studio
Издательство: JoWooD Productions



Описание:
Самостоятельный аддон к Guild 2. События дополнения разворачиваются в 14 веке во времена Ренессанса. Игроков ждут 9 новых карьер, новые карты и улучшенный искусственный интеллект.
Авторы обещают, что в адд-оне будет увеличен размер карт примерно в четыре раза. Появятся девять новых профессий – мельник, банкир, каменщик, наемник, владелец таверны, владелец фермы и др. Теперь чтобы заработать дворянские титулы им придется служить в армии во время войны или предоставлять королю рекрутов.
Кроме того, в The Guild 2: Renaissance будет введено два новых сценария («The Alps» и «The Free Republic of the Netherlands»), заметно улучшится искусственный интеллект, игровой мир станет более интерактивным, а также появятся новые здания и новый саундтрек.

Системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Оперативная память: 1 GB оперативной памяти
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Свободное место на жестком диске: Свободное место на ЖД: 4 GB

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (Раскрыть)





     LeTrus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 августа 2016, 14:47

    Honda Tadahacu

    Я помню в процессе рейдерских захватов и династических войн вырезал все династии и полгорода, так в совет вообще никто не хотел идти, только 3 верхние должности моими подопечными были заняты))))

    Этим Гильдия и плоха.На поздних датах враждебных династий либо нету , либо они слишком бедны для игрока.Игра наскучивает.
    Надеюсь , что Гильдия 3 уберет эти , так назовем , недоработки
       yayaya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2017, 23:05

      Сенатор (22 июня 2016, 19:06):

      Skazo4nik

      Подскажите пожалуйста: сделал фруктовый сад близ города, но не могу добыть фруктов и меда? может я не в правильном месте разместил сад?

      "ВАСХНИЛЛ" :0162:

      Скачайте нормальный перевод :008:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А вообще первая гильдия была лучше)Надеюсь с третьей не налажают :)
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 16 мая 2018, 17:21

        Imp


        Мне показался несколько интересным мод "В Гильдии 2 только воры".
        Этот мод генерирует всех персонажей вражеской династии в начале игры как класс-воров. Сражайтесь с фермерами и священниками, лицом против других преступных семей, строя свою криминальную империю.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2018, 06:40

          Ну собственно моя стратегия в гильдии всегда была от воров))) Сначала брал все воровские притоны под контроль, потом замки разбойников, а потом уже уходил в бизнес попутно отжимая здания, фермы и шахты рейдерскими захватами))))
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 17 мая 2018, 13:49

            Honda Tadahacu

            Ну собственно моя стратегия в гильдии всегда была от воров))) Сначала брал все воровские притоны под контроль, потом замки разбойников, а потом уже уходил в бизнес попутно отжимая здания, фермы и шахты рейдерскими захватами))))

            Фишка этого мода в том, что с самого старта все семьи воры, что соответственно увеличивает конкуренцию в преступном мире.
               Рома_Сапожников
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2018, 11:20

              Подскажите пожалуйста. Возле городов стоит арсенал. В нем можно купить оружие(не на войну) пистолет,пушка пули и ядра, при покупке попадают в инвентарь персонажа, но как пользоваться пушкой с ядрами я так и не понял;(
                 Сенатор
                • Imperial
                Imperial
                Многоликий

                Дата: 02 июля 2018, 16:10

                Рома_Сапожников

                Подскажите пожалуйста. Возле городов стоит арсенал. В нем можно купить оружие(не на войну) пистолет,пушка пули и ядра, при покупке попадают в инвентарь персонажа, но как пользоваться пушкой с ядрами я так и не понял;(

                Честно говоря сколько не играл, но никогда не покупал пушку с ядрами да и не задавался таким вопросом. Всё-таки оружие арсенала больше для войны предназначено. Да и как разработчики реализовали бы анимацию пушки в игре просто не представляю. Поэтому думаю, что пушка "не для войны" добавляет только степень урона при драках и дуэлях.

                P.S.: Приветствую на Империале! :046:
                   Pugil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2018, 21:32

                  Как повысить репутацию?
                     Андриан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2020, 20:30

                    В каком файле можно настроить количество участвующих в кампании династий? Например, недавно проходил карту Трансильвания, так там участвует только две гербовые династии, а все остальные семьи только серые, не имеющие своих цветов. А так, увеличить хотя бы до четырех не помешало бы!
                       Искандерус
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 ноября 2020, 11:01

                      Уважаемые форумчане, на основе финальной версии 4.21 + возможность покупки любых зданий+новые функции компаньенов (включено из Мегамодпака) разрабатываю собственный мод.
                      Особенности:
                      Полностью переработанная экономика (товары реально приносят прибыль от маленькой в начале и до 800- иногда+2000 золотых на последних этапах):
                      - практически все профессии работают за этим алгоритмом;
                      - на 1 этапе зданий = 3 товара от 100-(300* если артефакт) прибыли
                      на 2 этапе = 3 товара от 250-650*
                      на 3 этапе = 3 товара от 400-1750/2000* (арты).
                      - на 3 этапе производство товаров может требовать лишь 1 внутренний ресурс либо вовсе не требовать (длительность производства увеличена). НЕ считаю ЧИТЕРством поскольку читеры - это воры)) с халявной прокачкой перса (мод из мегамодпака убрал эту возможность). Если кто играл в Обливион, может помнить, что алхимик-ученик изготавливал зелья из полного набора трав, а мастер - из 1 травы (таким образом сохранялся интерес роста). В Гильдии имеем интересную закономерность - чем больше предприятие, тем лучше товар, но! нужно больше ресурсов. Согласен - реалистично. Но вот геймплейно ли?
                      1. Автоматизация производства и доставки в игре хромает;
                      2. Воры могут вообще не работать;
                      3. Патрон-рыбак рулит.
                      Как видите, ингода даже не хотелось улучшать здания. Теперь, улучшив, Вы чувствуете плюсы - и выгоднее быть ремесленником/патроном, чем вором (в перспективе).
                      .....По артефактам тоже идет разработка и правка.
                      Будет ли вам интересен данный мод?
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 марта 2024, 15:35
                        СRenaissance Kingdom Wars
                        Глобальная стратегия о эпохе Возрождения
                        Автор p pitbull
                        Обновление 18 марта 2024, 22:25
                        BLet's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.
                        Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                        Автор S Sonar
                        Обновление 27 февраля 2024, 11:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики