Сообщество Империал: Историчность в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Историчность в Medieval 2: Total War
Насколько игра соответствует историческим реалиям?

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

yonan

    2 420

    44

    1

    957

    1 781
  • Статус:Примипил

Дата: 16 Май 2012, 19:46

primipilaris

Dart Kovu Nazgul написал:Особенности одной из русификаций.
да даже если б они перевели как "казаки" исторически правдивей бы этот юнит не стал.

Я играл в Медивал 2 где они были переведены как раз "Казаки" :023:

Александрович

А имена воевод каковы...

Зубы, куритсы, волчки, козлы... Прозвища в то время, как я по крайней мере знаю, часто заменяли имена, но это перебор :066:

    Benbow

      124

      0

      0

      23

      37
    • Статус:Легионер

    Дата: 16 Май 2012, 22:10

    Если оказалась затронутой тема исправления ошибок мододелами, то м.б. подскажите какой мод наиболее соответствует истории?

      Kard

        353

        3

        0

        28

        72
      • Статус:Прокрастинатор

      Дата: 16 Май 2012, 23:16

      На мой взгляд, наиболее историчные моды - это Bellum Crucis и Broken Crescent.

        SERG

          744

          9

          0

          134

          583
        • Статус:Центурион

        Дата: 17 Май 2012, 15:29

        Kard, да в принципе любой мод(если исторический), та же Нержавейка будет поисторичнее винилы :0182:

          primipilaris

            2 276

            64

            9

            1 140

            2 692
          • Статус:Pater legiones

          Дата: 21 Май 2012, 13:50

          Есть тут люди, разбирающиеся в средневековом оружии? Насколько точно его воспроизвели в игре?

            Crusаder

              4 603

              159

              0

              1 450

              17 708
            • Статус:Крестоносец

            Дата: 21 Май 2012, 14:15

            СА в своих играх особо никогда полной историчностью не выделялись :0142: В М2ТВ +ко всему вышесказанному, постоянно раздражали вундер-арбалетчики на лошадях :facepalm:

              Велизарий2009

                1 493

                4

                0

                249

                4 499
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Май 2012, 18:35

              primipilaris

              Есть тут люди, разбирающиеся в средневековом оружии? Насколько точно его воспроизвели в игре?
              По моим скромным знаниям-что касается Западной Европы-то более-менее(правда иногда оружие употреблявшееся гораздо позднее встречается прямо со старта-например утолщенные копья у рыцарей в 11 веке),по Восточным фракциям и особенно Руси -печально.[quote name='Yason' post='858193']М2ТВ +ко всему вышесказанному, постоянно раздражали вундер-арбалетчики на лошадях . Подобных воинов вообще не встречалось.Иногда лучники и арбалетчики действительно перемещались на лошадях,но для стрельбы всегда спешивались.

                igoshin-nikita

                  71

                  1

                  0

                  4

                  13
                • Статус:Рекрут

                Дата: 28 Май 2012, 10:51

                1. Вот вопрос: откуда на Руси аркебузиры? :030: Должно быть стрельцы, но не аркебузиры. Аркебуз ведь у нас практически не было, или я не прав? :063:
                2. Чисто историчными являются только превые правиели(да и то не все(Португалия)). А потом начинается полная неразбериха и правителем становится #name_man# из #name_city#. :030: Идиотизм

                  Crusаder

                    4 603

                    159

                    0

                    1 450

                    17 708
                  • Статус:Крестоносец

                  Дата: 28 Май 2012, 11:01

                  igoshin-nikita

                  исто историчными являются только превые правиели(да и то не все(Португалия)). А потом начинается полная неразбериха и правителем становится #name_man# из #name_city#
                  Хорощо хоть первые :) А остальные - это емнип ни в одном моде даже реализовано, ибо невозможно чтобы правителем становился исторический персонаж. Его вообще по сути только скриптом можно "впихнуть" и то, зачем? TW не исторические стратегии.

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 943

                      886

                      39

                      2 168

                      32 498
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 28 Май 2012, 13:36


                    Ну когда же вы внимательней станните! Тема дубляж!
                    История и Medieval 2: Total War
                    Вечером темы объединю!
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 02:53
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики