Сообщество Империал: [Саб Мод] Baron Samedi's Submods Compilation [для TATW 3.1] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
sergena

[Саб Мод] Baron Samedi's Submods Compilation [для TATW 3.1]

Саб мод Baron-а для TATW 3.1
Тема создана: 23 Май 2012, 19:46 · Автор: sergena
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 66 · Просмотров: 11 297
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 WarDog
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
187
1
6
58
0

Дата: 04 Март 2015, 13:20

Imperial

Baron Samedi's Submods Compilation


Вот список самых значимых саб-модов - их выбор появляется на первом ходу в виде окошек, в которых нужно ответить да или нет. (на самом деле их больше, они все русифицированы)
Sauron & the One Ring by Baron Samedi
Unleash Sauron when playing a campaign by capturing
the one ring for it's master.

Immortal Nazgûl by kai
Если назгул погибнет в битве, то он возродится.

Total Recruitment by Baron Samedi
Вам не потребуется ждать 100 ходов для появления возможности найма высококлассных отрядов.

The Reforging-concept of the Elven Factions by
Aikanár & Louis Lux
(coding & scripting by Baron Samedi)

Позволяет возродить эльфийское королевство.

The Beacons of Gondor by Baron Samedi
Получение помощи от ваших союзников.

Real Alliances by TNZ
Вы можете возродить разгромленную фракцию союзников.

Additional Units by Agostinos
Дополнительные юниты.

Corsair Invasions by Archaon
Вторжения пиратов на побережье Гондора.

Start With Arnor by Baron Samedi
Позволяет играть за Арнор со старта.

Immortal Heroes by Baron Samedi
После гибели в битве герои возрождаются.

Lost Capital Events by Baron Samedi
Информирует игрока когда фракции ИИ теряют свои столицы.

The Elves Departure by Hero of the West & Baron Samedi
Убедите Эльфов не покидать средиземье.

Counter Invasions by Baron Samedi
Помогайте "хорошим" фракциям защищая их города.

All Factions Horde by Baron Samedi
Классная особенность. Если фракция ИИ теряет все свои города, то она становится ордой, около бывшей столицы появляется несколько армий этой фракции и пытаются отбить столицу.

Faction Conversion by Supermoler
(reworked by Baron Samedi)

При выполнение условий вы можете конвертировать свою фракцию в хорошую или плохую.

Tech Tree Events by Baron Samedi
Интересная особенность, чтобы получить некоторые юниты придётся постараться - усложняет игру
Например играя за орков чтобы получить возможность найма троллей нужно набрать определенное кол-ва отрядов пехоты, захватить поселения, и потом около столицы появляется маленькая армия из троллей. Её нужно победить в битве (как бы приручить).

Resurrect Allied Factions by Baron Samedi
(concept by Scout of Imladris)

Вы можете возродить фракцию союзников - отбейте от врагов их столицу... .

Optional Garrison-Script by Baron Samedi
гарнизонный скрипт на выбор.

Interactive Gameplay Mod by Germanicu5
сборка саб-модов от германикуса. От боёв до торговли.

Re-emergent factions by Baron Samedi
Побежденные фракции ИИ могут быть возрождены на определенных условиях.

Total Diplomacy by Withwnar
Расширенная дипломатия.

Settlement Viewer by Baron Samedi
Вы можете осматривать свои поселения и замки в мирное время на тактической карте.

The Oathbreakers by Adjudant-Major & Baron Samedi
Арагон сможет призвать мертвецов выполнить клятву и напасть на зло.

Choose Your Next Heir by Baron Samedi
Назначайте наследников сами.

Limited A.I. Stack Spam by Baron Samedi
Убирает "спам-стэк" больше не будет огромного кол-ва полностековых армий.
Больше мелких стычек, а большие битвы реже и значимее.

Optional Invasions by Baron Samedi
Играть без объявления вторжений Сауроном, а если ответите "да" то можно настроить их появление.

Shelob by Baron Samedi
Появляется огромный паук под Кирит-Унголом.

Be Evil, Stay Evil by Baron Samedi
Злые фракции при грабеже вражеских поселений получает больше прибылей.

Real Looting by Baron Samedi
Дополнительные бонусы при грабежах.

Playable Dark Lord Faction by Baron Samedi
Установите контроль над барад-дуром вместе с сауроном и подготовьте последнюю войну между эльфами и людьми.

Additional Invasions by Baron Samedi
Дополнительные эпические битвы и осады.

Visible Allied Settlements by Baron Samedi
можно в реальном времени видеть ходы союзников и их поселения.



Ссылки:
вот ссылка на сабмод барона Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
вот ссылка на багфиксер Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
вот ссылка на перевод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки: (саб мод ставить на версию TATW-3.1)
- ставим TATW-3.0,
- ставим TATW-3.1,
- русификатор для TATW-3.1,
- сабмод, багфиксер,
- русификатор сабмода.
     sergena
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    119
    2
    7
    13
    0

    Дата: 23 Май 2012, 19:46

    original concept by alpaca
    City view feature
    ; Take care that the player doesn't view an ungarrisoned settlement by mistake or oversight
    declare_counter view_city_event
    monitor_event SettlementSelected not IsSettlementGarrisoned
    and I_CompareCounter go_viewer = 1
    set_event_counter view_city_event 2
    kill_character Primus...
    if I_SettlementSelected Anfalas
    and not I_SettlementUnderSiege Anfalas
    siege_settlement Primus, Anfalas, attack
    end_if
    if I_SettlementSelected Belfalas
    and not I_SettlementUnderSiege Belfalas
    siege_settlement Primus, Belfalas, attack
    end_if

    вот такой там примус
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -прошлый раз помогла переигровка 10 ходов..а сейчас такого старого сохранения нет... есть ли выход и какой или бросать... :029:
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 526
      919
      2 695
      45 625
      44

      Дата: 23 Май 2012, 19:54

      sergena
      Чёт не очень понял, взял свой campaign_script.txt, я его вроде не трогал и в нём нет никаких Primus, да ещё и не понятно зачем с 3 точками в имени.
         sergena
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        119
        2
        7
        13
        0

        Дата: 23 Май 2012, 21:31

        да... а у меня есть..а многоточие..это я поставил..там другой текст между этими отрывками..я в загрузчик добавил только не знаю где он )
           Lucky R_Ch
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          233
          2
          19
          116
          0

          Дата: 23 Май 2012, 21:36

          Я так понял речь идёт о саб-моде Барона?
             sergena
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            119
            2
            7
            13
            0

            Дата: 23 Май 2012, 21:40

            Lucky R_Ch (23 Май 2012, 21:36):

            Я так понял речь идёт о саб-моде Барона?

            да..именно и вторая ошибка за одну компанию.. попробовал переиграть на 6 ходов раньше сохранение..опять та же проблема
            21:18:01.263 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
            Character Primus doesn't exist.

            21:24:22.331 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS point not inside any area : See Charlie

            21:24:30.230 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS point not inside any area : See Charlie
            21:28:07.202 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
            Character Primus doesn't exist.

            21:28:16.151 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
            Character Primus doesn't exist.
            вот вырезка из лога...таких строк каждой штук по 10 в файле
               Lucky R_Ch
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              233
              2
              19
              116
              0

              Дата: 23 Май 2012, 21:49

              На другом форуме камрад darkangel уже задавал сей вопрос. Не вы ли?
                 sergena
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                119
                2
                7
                13
                0

                Дата: 23 Май 2012, 21:52

                да я..)) а толку никто не ответил ничего... а у меня повторная ошибка..только теперь видимо без вариантов game over.
                посоветуйте что-нибудь, а то я в трансе честно говоря от таких вот ситуаций
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 526
                  919
                  2 695
                  45 625
                  44

                  Дата: 23 Май 2012, 22:02

                  Камрады, хотите обсуждать саб мод Барона, заводите отдельную тему, но только по человечески оформленную. :128:
                     Lucky R_Ch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    233
                    2
                    19
                    116
                    0

                    Дата: 23 Май 2012, 22:05

                    sergena последнии пять строк лог-файла пожалуйста.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Dart Kovu Nazgul постараемся не офф-топить :085:
                       sergena
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      119
                      2
                      7
                      13
                      0

                      Дата: 23 Май 2012, 22:34

                      23:29:59.137 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3_BS/data/export_descr_buildings.txt, at line 14858, column 3
                      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction slave (bdg large_city vs clt huge_city)
                      23:30:40.310 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Character Primus doesn't exist.

                      23:30:44.316 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Character Primus doesn't exist.

                      23:31:10.694 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Character Primus doesn't exist.

                      23:31:27.762 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Character Primus doesn't exist.

                      23:31:39.290 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Character Primus doesn't exist.

                      23:31:51.192 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Character Primus doesn't exist.

                      23:31:57.897 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Character Primus doesn't exist.

                      23:34:04.087 [system.rpt] [error]
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: Вчера, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Вчера, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: Вчера, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: Вчера, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: Вчера, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: Вчера, 01:17
                        Моды Paradox Interactive
                        Дата: Вчера, 01:16
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: Вчера, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: Вчера, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: Вчера, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: Вчера, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: Вчера, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: Вчера, 00:30
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2019, 00:30 · Счётчики