Сообщество Империал: Моддинг юнитов (общая тема) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг юнитов (общая тема)
Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 Сентябрь 2007, 10:10 · Автор: DariusСообщений: 527 · Просмотров: 40 264

  • 53 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Darius

    1 823

    19

    4

    17

    57
  • Статус:Примипил

Дата: 07 Сентябрь 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    • 53 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Balin

      815

      21

      0

      2

      1
    • Статус:Центурион

    Дата: 07 Сентябрь 2007, 13:23

    Darius
    А что тебя сейчас конкретно интересует?

      Darius

        1 823

        19

        4

        17

        57
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Сентябрь 2007, 14:01

      Balin (7.09.2007 - 14:23):

      Darius
      А что тебя сейчас конкретно интересует?

      Для начала:
      1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.
      2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима. Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.
      3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.
      Вроде пока что все...

      З.Ы. Тренировка работы с юнитами немного сдерживавется нехваткой места для распаковки XPAK'ом монстрового архива ресурсов...

        Balin

          815

          21

          0

          2

          1
        • Статус:Центурион

        Дата: 07 Сентябрь 2007, 14:30

        Darius

        Цитата

        1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.

        Принцип очень простой, в текстурах прорисовываешь несколько лиц, так же со щитами, но не забывай, чтобы юниты были разные, нужны несколько например голов или щитов в модели юнита, а то будет только одна текстура натягиваться.

        Цитата

        2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима. Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.

        Не знаю отличается ли он. Я брал из Рима и перегонял через 3Дмакс, для этого нужен плагин для 3Д, а потом делал модель в МИЛКЕ, вроде все нормально фурычит.

        Цитата

        3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.
        Вроде пока что все...

        Скилет отличается.

          VIR

            3 669

            73

            10

            48

            156
          • Статус:Всадник

          Дата: 07 Сентябрь 2007, 14:53

          Darius

          Цитата

          2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима.

          В М2ТВ нет больше CASов, теперь там МЭШи. Тебе нужен МЭШ конвертер! И прога Милка для открытия распакованых файлов. Потом из Милки экспортируется в Макс, но при этом теряеться скелет. Новая модель одевается заново на скелет только в Милке. А вообще на эту тему есть Хороший тутор Пана Шредера, попроси Балина он тебе эго вышлит. Или сам поищи.

          Цитата

          Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.

          Нет, только для создания стратегических юнитов - типа принцесс торговцев и т.д.

          Цитата

          3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.

          Частично! В М2 нет костей плаща и добавлены новые кости - челюсь, глаза и еще несколько, не помню какие именно.

          Цитата

          1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.

          К тому, что сказал Балин я добавлю - делается несколько готовых моделей и потом они одеваються друг на друга как матрешка. Потом вся эта конструкция садиться на один скелет.

            Feinar

              498

              13

              1

              29

              65
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Сентябрь 2007, 20:21

            Камрады, а этой прогой можно пользоваться вместо 3D Studio Max 9?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Libertinus

                312

                1

                1

                0

                3
              • Статус:Опцион

              Дата: 05 Октябрь 2007, 08:00

              Уважаемые камрады, прошу прощения, может и не туда постю ## но тут про юниты, вот и занесло меня на эту ветку ## У меня такая проблема: скачал на днях небольшой патчик или графмод, называется Crusades_-_Dismounted_Unit для Кингдомса, а вот как его установить не приложу умишко свое ~# Там у него есть бат-файлик + папка дата для кампании Крусайдес... так вот, не могли бы многоуважаемые и многомудрые сотоварищи по тотальной войне подсказать последовательность установки? Плз!!! Хелп и фсе такое

                Haktar

                  10 130

                  1 340

                  13

                  1 227

                  24 702
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 06 Октябрь 2007, 03:30

                Libertinus

                Цитата

                Там у него есть бат-файлик + папка дата для кампании Крусайдес...

                С бат файлика делай ярлык, и запускай его

                  Северянин

                    2 103

                    20

                    0

                    61

                    93
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 31 Декабрь 2007, 17:44

                  граждане камрады будте людьми поделитесь туторчиком по созданию моделий юников

                    vadim

                      875

                      7

                      3

                      21

                      68
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 31 Декабрь 2007, 22:46

                    Опосля Нового Года всё будет.
                    Кстати уточняй какой конкретно тутор то нужен
                    По сорзданию Шкурки Юнита
                    Или по созданию Страт Юнита
                    За сим не прощаюсь Vadim
                      • 53 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          22 Июл 2017, 09:44
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики