Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SkinS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2016, 10:04

    Приветствую
    У меня такой вопрос,в ваниле у Руси есть два одинаковых юнита( кэп к вашим услугам) можно как нибуть убрать
    пешую дружину из найма в замке и прописать его к определенному зданию в городе.Например к городскому совету ну или здание магистрата вродь так.
    Всем спасибо #*
       Casual_69
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2016, 23:42

      Товарищи, я тут пытаюсь с текстурками пошаманить в Third Age TW, а выходит что-то такое...
      Imperial
      Подскажите, в чём может быть проблема?
         Casual_69
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2016, 13:56

        SkinS

        Приветствую
        У меня такой вопрос,в ваниле у Руси есть два одинаковых юнита( кэп к вашим услугам) можно как нибуть убрать
        пешую дружину из найма в замке и прописать его к определенному зданию в городе.Например к городскому совету ну или здание магистрата вродь так.
        Всем спасибо #*

        Это делается в файле export_descr_buildings.txt.
        Находишь там нужного юнита (через Ctrl F), удаляешь от одного здания и прописываешь другому. Вот и всё.
           Ss55
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2016, 16:31

          Приветствую всех.кому то будет смешно а кто то не хорошо подумает об моих умственных способностях и будет наверно прав.проблема в том что я дал оружие и щит одного юнита другому и теперь мечь похож на жезл гаишника а на щите не понятно что.понятно что дело в текстурах но как их привести в порядок?:-(перекопал кучу туторов и форумы ну не пойму что да как!:-@работы с фотошопом 0 опыта да и в милки не че не понимаю:-(мог бы кто уделить своего времени и объяснить мне идиоту что да как сделать.
             wyradhe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2016, 04:40

            Северо-Восток Азии нач. н.э. -17 в.

            Здравствуйте! Прошу прощения, что беспокою, - не знаете ли Вы, мог ли бы кто-либо заинтересоваться созданием юнитов Северо-Востока Азии нач. н.э. - 17 в. - юкагирских прежде всего, также чукотских? В качестве примера навскидку - рис. А. Прибылова по моей реконструкции: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (юкагирский князец). Материал, в том числе иллюстративный, по доспеху, оружию, снаряжению и одежде юкагиров (и чукото-коряков) я собрал большой, и буду рад представить его всякому, кого он заинтересовал бы. А русско-юкагирские (для 17 в.), юкагирскр-юкагирские и чукото-юкагирские войны 17 века не менее бурны и интересны, чем чукотские войны 18-го...
               maverik_2099
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2016, 14:43

              День добрый, подскажите, как перенести юнитов из одного мода в другой, желательно по подробнее, спасибо
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 18 декабря 2016, 14:03

                Casual_69,
                поставьте галочку "генерировать mip-map-ы"
                   maverik_2099
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2016, 13:39

                  Подскажите пжалста, как щиты у юнитов перекрашивать?
                     gun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2017, 12:25

                    Можно ли создать юниты солдат разного роста? например африканские солдаты выше европейских.
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга

                      Дата: 15 февраля 2017, 12:31

                      gun

                      Можно ли создать юниты солдат разного роста?

                      да
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 13 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 47 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 14:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики