Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     gun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2017, 12:38

    Norinke (15 февраля 2017, 12:31):

    gun

    Можно ли создать юниты солдат разного роста?

    да

    тогда второй вопрос а есть ли в игре такие или их можно создать самому, а если можно то как?
       Norinke
      • Imperial
      Imperial
      Отец моддинга

      Дата: 15 февраля 2017, 13:09

      gun

      или их можно создать самому, а если можно то как?

      в ваниле не помню, вроде нет

      Самому увеличить модель(mesh)
         gun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2017, 13:59

        Norinke (15 февраля 2017, 13:09):

        gun

        или их можно создать самому, а если можно то как?

        в ваниле не помню, вроде нет

        Самому увеличить модель(mesh)

        Если можно то напишите в каких модах это реализованно или если есть описание как это делать?
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга

          Дата: 15 февраля 2017, 14:09

          gun (15 февраля 2017, 13:59):

          Norinke (15 февраля 2017, 13:09):

          gun

          или их можно создать самому, а если можно то как?

          в ваниле не помню, вроде нет

          Самому увеличить модель(mesh)

          Если можно то напишите в каких модах это реализованно или если есть описание как это делать?

          В фэнтези модах, изучить 3д моделирование
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2017, 14:29

            Вам нужно изучить программу MilkShape 3D в простанароде милка, тагже нужна прога по конвентированию модели их формата mesh в ms3d и обратно. Первый формат использует игра а второй нужен чтобы открыть модель в милке. Ну а в милке можно уже увеличить или уменьшить модель.
               gun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2017, 14:36

              [/quote]
              В фэнтези модах, изучить 3д моделирование
              [/quote]
              С изучением 3д моделированием неподходит, моих знаний в моддинге хватает только на то чтобы вставить юнита из одного мода в другой, жаль что это реализованно только в фэнтези модах, например если это реализовать в ЕВ2 то можно сделать галлов и германцев выше римлян на голову и соответственно мощнее. Это бы прикольно смотрелось и натуральнее.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2017, 14:41

                Поверте если сами для себя не сделаете то никто ни сделает.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2017, 19:51

                  Norinke

                  Самому увеличить модель(mesh)

                  Разве скелет не будет глючить с анимацией? Например тянуть неверно вертексы, которые окажуться дальше, чем обычно от кости?
                  Или речь про одинаковые высоты человечков в юните, но разные по сравнению с другими юнитами?
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Norinke

                  В фэнтези модах, изучить 3д моделирование

                  в CoW есть разный размер. Но чтобы в одном юните разные размеры - этого там нет. И нигде нет.
                     komatozz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2017, 18:58

                    в небольшом диапазоне можно увеличить модель... в ОиМ2 например довольно крупные модели - больше чем в ваниле...
                       Лаиль Ледатов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Болотный Тролль

                      Дата: 14 марта 2017, 18:12

                      Люди, вам вопрос!
                      Я нашёл ОТЛИЧНУЮ модель. И не одну. Но! При приближении камеры она исчезает. (Это не с текстурами баг, а что-то другое). А именно - это конвертированные модели Рима-1 РомаСурректум очень хорошим человеком с бужруйского форума. Например, республиканские легионеры уж больно хороши. Но приближаю камеру - исчезает моделька. Что делать? Сколько ни копался в BMDB, всё равно...
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 23 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 33 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики