Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 14 марта 2017, 18:31

    MaksimXap

    Но приближаю камеру - исчезает моделька

    то есть камера как бы прохожит сквозь них? Видел такое у некоторых юнитов в бс, это вроде беда при создании самой модели :038:
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 14 марта 2017, 20:26

      Norinke,
      нет. Нет, юнит пеший. Камера проходит сквозь каву всегда. А вот пеший юнит, о коем я говорю, ИСЧЕЗАЕТ. Скрин дать не могу, сам офигел! Хотел выложить, а на скрине они отображаются! Отображаются! Я могу скинуть сам юнит вместо скринов. Вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это сигнифер римского легиона. Анимацию можно прописать (если нету беарера)
      как алебардира (Раскрыть)
      . Ну, и пропишите его офицером к кому-нибудь. У Вас будет пропадать он при приближении к нему камеры. На скринах он не пропадает, чес слово, можете проверить.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 17 марта 2017, 00:11

        Как думаете нужна нам русскоязычная обертка для редактирования файлов модов? Так сказать понизить порог входа в модинг, сделав доступными без вникания в текстовики правку характеристик юнитов, зданий, фракций и т.д.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2017, 00:21

          MaksimXap

          Norinke,
          нет. Нет, юнит пеший. Камера проходит сквозь каву всегда. А вот пеший юнит, о коем я говорю, ИСЧЕЗАЕТ. Скрин дать не могу, сам офигел! Хотел выложить, а на скрине они отображаются! Отображаются! Я могу скинуть сам юнит вместо скринов. Вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Это сигнифер римского легиона. Анимацию можно прописать (если нету беарера)
          как алебардира
          . Ну, и пропишите его офицером к кому-нибудь. У Вас будет пропадать он при приближении к нему камеры. На скринах он не пропадает, чес слово, можете проверить.

          Сообщение отредактировал MaksimXap: 14 Март 2017, 19:27

          Интересно, кто-то решиться этот багнутый юнит проверять у себя :0142:
          Все юниты растворяются, если камера слишком близко приблизилась (т.е. растворяються первые ряды).
          Если исчезает юнит при приближении на не близкое расстояние (т.е. при котором все нормальные юниты видны), то есть вероятность, что:
          1. вы криво прописали анимацию и юнит отражает только спрайты
          2. криво импортировали
          3. глюк саой модели, ее нормалей.
          4. Системный глюк.
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 17 марта 2017, 15:53

            Jukoman,
            нет, у меня вообще спрайты не отображаются, я их отключил, у меня всегда отображаются модели (на любом расстоянии, благо комп позволяет).
            Исчезает при приближении не на близкое расстояние, т.е. обычные юниты видно.
            Анимация прописана правильно, ведь в бою, если смотреть, всё нормально.
            Импортировали кто, кого и куда? Импортировал не я.
            Глюк модели - а в чём он может заключаться? Всё на расстоянии вроде нормально отображается, да и на скринах (когда не видно так) - ЕСТЬ МОДЕЛЬ (возможно, что-то с рендером).
            А системный глюк? Почему только с некоторыми моделями? (другие модели конвертации того же автора работают отлично).
               komatozz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2017, 17:45

              еще из-за комментов к модели в милке может быть такой глюк...
                 хив
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2017, 21:40

                напомните пож. как исправить "летаюшие" арбалеты над юнитом ?
                   maverik_2099
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2017, 19:42

                  День добрый, как добавить оружие юниту?
                     komatozz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2017, 10:14

                    летающие арбалеты - либо неправидьная привязка, либо неправильная прописка анимации...

                    добавить оружие юниту - освоить моддинг юнита в милке...
                       maverik_2099
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2017, 09:33

                      как это можно сделать? я сделал следующее- в меш конвертере перевел модель из меш в формат милки, убрал лук у юнита, сохранил, так же сделал с юнитом у которого взял копье, удалил все кроме копья, сохранил, потом объединил их (с горем по полам, оказывается не все оружие подходит) сохранил, открываю юнита объединенного, выдает 3 уведомления, я их не понял, все подтвердил кнопкой ОК, далее юнит открылся- начал заполнять в COMMENT и GROUPS данные из используемых мной юнитов(лучник и копейщик) все заполнил, сохранил, перевел в формат МЕШ, добавил в игру, и в результате- новый юнит стоит крестогм да и еще текстуры смазанные, что я сделал не так?
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 45 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 54 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики