Сообщество Империал: Моддинг юнитов (общая тема) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Darius

Моддинг юнитов (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 686 · Просмотров: 67 598
  • 69 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 822
17
19
82
4

Дата: 07 сентября 2007, 10:10

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Balin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    814
    6
    2
    1
    0

    Дата: 07 сентября 2007, 13:23

    Darius
    А что тебя сейчас конкретно интересует?
       Darius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 822
      17
      19
      82
      4

      Дата: 07 сентября 2007, 14:01

      Balin (7.09.2007 - 14:23):

      Darius
      А что тебя сейчас конкретно интересует?

      Для начала:
      1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.
      2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима. Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.
      3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.
      Вроде пока что все...

      З.Ы. Тренировка работы с юнитами немного сдерживавется нехваткой места для распаковки XPAK'ом монстрового архива ресурсов... Imperial
         Balin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        814
        6
        2
        1
        0

        Дата: 07 сентября 2007, 14:30

        Darius

        Цитата

        1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.

        Принцип очень простой, в текстурах прорисовываешь несколько лиц, так же со щитами, но не забывай, чтобы юниты были разные, нужны несколько например голов или щитов в модели юнита, а то будет только одна текстура натягиваться.

        Цитата

        2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима. Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.

        Не знаю отличается ли он. Я брал из Рима и перегонял через 3Дмакс, для этого нужен плагин для 3Д, а потом делал модель в МИЛКЕ, вроде все нормально фурычит.

        Цитата

        3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.
        Вроде пока что все...

        Скилет отличается.
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 680
          40
          53
          234
          10

          Дата: 07 сентября 2007, 14:53

          Darius

          Цитата

          2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима.

          В М2ТВ нет больше CASов, теперь там МЭШи. Тебе нужен МЭШ конвертер! И прога Милка для открытия распакованых файлов. Потом из Милки экспортируется в Макс, но при этом теряеться скелет. Новая модель одевается заново на скелет только в Милке. А вообще на эту тему есть Хороший тутор Пана Шредера, попроси Балина он тебе эго вышлит. Или сам поищи.

          Цитата

          Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.

          Нет, только для создания стратегических юнитов - типа принцесс торговцев и т.д.

          Цитата

          3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.

          Частично! В М2 нет костей плаща и добавлены новые кости - челюсь, глаза и еще несколько, не помню какие именно. Imperial

          Цитата

          1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.

          К тому, что сказал Балин я добавлю - делается несколько готовых моделей и потом они одеваються друг на друга как матрешка. Потом вся эта конструкция садиться на один скелет. Imperial
             Feinar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            538
            15
            32
            108
            1

            Дата: 07 сентября 2007, 20:21

            Камрады, а этой прогой можно пользоваться вместо 3D Studio Max 9?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Libertinus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              312
              1
              0
              9
              1

              Дата: 05 октября 2007, 08:00

              Уважаемые камрады, прошу прощения, может и не туда постю ## но тут про юниты, вот и занесло меня на эту ветку ## У меня такая проблема: скачал на днях небольшой патчик или графмод, называется Crusades_-_Dismounted_Unit для Кингдомса, а вот как его установить не приложу умишко свое ~# Там у него есть бат-файлик + папка дата для кампании Крусайдес... так вот, не могли бы многоуважаемые и многомудрые сотоварищи по тотальной войне подсказать последовательность установки? Плз!!! Хелп и фсе такое Imperial
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель
                15 080
                1 373
                1 597
                40 524
                12

                Дата: 06 октября 2007, 03:30

                Libertinus

                Цитата

                Там у него есть бат-файлик + папка дата для кампании Крусайдес...

                С бат файлика делай ярлык, и запускай его Imperial
                   Северянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 113
                  6
                  61
                  115
                  0

                  Дата: 31 декабря 2007, 17:44

                  граждане камрады будте людьми поделитесь туторчиком по созданию моделий юников Imperial
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding
                    2 983
                    14
                    117
                    1 748
                    5

                    Дата: 31 декабря 2007, 22:46

                    Опосля Нового Года всё будет.
                    Кстати уточняй какой конкретно тутор то нужен
                    По сорзданию Шкурки Юнита
                    Или по созданию Страт Юнита
                    За сим не прощаюсь Vadim Imperial
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 69 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 авг 2020, 10:39 · Счётчики