Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 07 апреля 2020, 04:33

    Наткнулся на такое. Старая статья, наверняка кто-то уже пользуется. Модели лидера/наследника в зависимости от их возраста.
    Spoiler (expand)
       alchen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2020, 21:43

      bitterhowl (07 апреля 2020, 04:33):

      Наткнулся на такое. Старая статья, наверняка кто-то уже пользуется. Модели лидера/наследника в зависимости от их возраста.
      Spoiler (expand)


      Да, есть такое в некоторых кодах. В принципе :038: по аналогии можно и стратмодельки королей и принцев менять в зависимости от возраста (там же вроде 9 уровней на один тип агента, если не ошибаюсь).
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 08 апреля 2020, 00:49

        bitterhowl (07 апреля 2020, 04:33):

        Наткнулся на такое. Старая статья, наверняка кто-то уже пользуется. Модели лидера/наследника в зависимости от их возраста.
        Spoiler (expand)


        в БС такое уже используется, для крестовых походов
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 08 апреля 2020, 01:25

          Про крестовые походы я знаю, работал с теми файлами. Я про конкретный пример именно учета возраста.

          Здесь дело не в 9 уровнях стратмодели, здесь боевая меняется, на тактике. По идее можно на любой чих ее менять - на трейт определённый, например.
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 30 июля 2020, 22:36

            Граждане, а к использованию пригодна только 1.8.4 версия милки, или крайняя тоже сойдёт?
            Н-ное кол-во лет назад я нормально пользовался версией 1.8.4, проводил операцию по превращению копья в пику путём его масштабирования и сдвига, а также удаления щита из левой руки. Всё отлично получалось и отлично работало. Сегодня хочу провернуть то же самое - фиг. Недавно у меня с компа слетела половина данных, включая и милку, и mesh2ms3d конвертер. Поставил обратно. Проделал операцию - с моделью в игре лютая проблема, она расползается, и это выглядит настолько погано, что я даже не смог это заскринить (ёпрст, да я вилку дёрнул, увидев это!). Вроде бы ошибок не совершил - то есть из двух вариантов копья оставил только одно, переписал комментарий, как нужно, удалил щит, само копьё удлинил и подвинул. В чём может быть косяк? В версии милки? Могу приложить файлы моделей (оригинал и изменённая обоих форматов) и записи, но не скриншот (противно).
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2020, 23:07

              1.84 надо, 85 не катит для меди
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 31 июля 2020, 14:57

                Xamax,
                Благодарю.
                На 1.8.4 действительно всё отлично заработало.
                   velit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2021, 02:53

                  Здравствуйте, кто-нибудь знает в каком файле находятся параметры, отвечающие за верхний и нижний хват копья у триариев?
                     Ареия
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2021, 19:07

                    ссылка на Шреддера можно кто знает?
                       KarlMoebius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2021, 13:31

                      В ряде модов существует такой эффект, как покрытие юнитов на тактике грязью и пылью. где прописывается этот момент и как его отключить?
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 7 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 22 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики