Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ответы разработчиков!
SerB и т.д.

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

D.M. ответил:

    2 172

    5

    0

    1 264

    690
  • Статус:Примипил

Дата: 08 Октябрь 2013, 18:00

Romantim

Reis666 написал:- В 8.9 отменят правило 3х калибров для кумулятивов это что за правило такое ??

Если толщина брони меньше калибра снаряда который в нее попадает в 3 раза рикошета не будет. Вот и всё.

    RomanTim ответил:

      5 449

      220

      1

      1 105

      9 178
    • Статус:Гражданин

    Дата: 08 Октябрь 2013, 19:22

    Тогда должно получиться что-то интересное, ну необычное это точно ))

      D.M. ответил:

        2 172

        5

        0

        1 264

        690
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Октябрь 2013, 19:44

      Romantim

      Тогда должно получиться что-то интересное, ну необычное это точно ))
      Врядли :0142: Правило 3х калибров, а тем более для кумулятивных снарядов (всегда голда) имеет применение в редких случаях.

        Reis666 ответил:

          9 475

          385

          0

          1 816

          5 999
        • Статус:"БесПаники"

        Дата: 15 Октябрь 2013, 08:02

        Ответы разработчиков

        Цитата

        - Состояние корабликов сейчас лишь чуть лучше, чем, например, состояние наземки в WT. Но вводить их недоделанными в игру ОБТ/релиз мы не будем, так что в ближайшие месяцы их ждать не надо.
        - По турбопантерам. Броню оставите как у первой или второй? Или допилите что-то? Имхо, даже с такой маневренностью и скоростью 100мм для такого сарая мало. Или пока рано говорить? - Вряд ли допилим - броню стараемся держат ту же, разве от безысходности на немецких тяжах добавляли. Но для СТ, как показывает пример что французов, что Лео, броня не столь критична.
        - Сколько трудов и времени нужно, чтоб ввести один танк в игру? - Около 12 человеко-месяцев, считая работу истконов, моделлинг, текстурирование, эффекты, звук, настройку.
        - Про пробитие: Вообще почему решили именно 25% сделать? почему не 10 например? - Отображает вариации качества снарядов и брони. Настраивали по частоте пробития борта Тигра из 76мм пушки с баллистикой Ф-34 или ЗИС-3.
        - Клан будет одним на все игры.
        - И вот меня заинтересовал параметр "Дальность отрисовки". Влияет ли он на отрисовку засвеченных танков? - Нет, только на ландшафт ЕМНИП - до 500м танки видны.
        - Сильно ли повлияет новая графика на производительность игры? Если апгрейдить комп для 0.9.0, то на что делать больше упор? - В 0.9.0 - в основном постобработка, т.е. доп нагрузка ляжет на видеокарту. Но постобработку можно будет отключить. А вот HD-клиент - пока непонятно, тесты покажут.
        - В принципе, у СССР есть "бумажные" ЛТ достаточно высоки уровней. Но слишком уж они бумажные. И с промежуточными уровнями не все ясно Так что пока не вводим.
        - Я правильно понимаю, что танки в нём ограничены 8-м лвл? Если да, то возможен ли режим для 9-10 лвл? - Правильно. Говорил уже - для 10 лвл будет другой режим.
        - Я правильно понимаю, что режим для 9-10х лвл нам два года ждать, как ждали 7/42? - Думаю, меньше - большинство архитектурных изменений, тормозивших режим, уже сделаны.
        - Трассеры: вернут? не вернут? - возвращать не будем. останется как есть сейчас.
        - Никаких серьезных подвижек в перебалансировке техники в патче 9.0 не будет.
        - У Т-44-85 уровень боев заниженный.
        - Балансировка идет не по уровням, а по балансным весам танков. Балансные веса танков уровня N и N+1 отличаются примерно в полтора раза.
        - Но вскоре мы планируем массовую переработку моделей с увеличением их качества, так что темпы ввода новых машин заметно притормозятся естественным образом. Плюс некоторые модификации будут вводиться в виде прокачиваемых корпусов (шасси), а не как отдельные танки ветки.
        - Полным аналогом веточного Т-44-85 не является вследствие иной конструкции корпуса.

        - Вписываются ли в игру эти танки: Aufklarungspanzer 38(t) - (Sd. Kfz. 140/1) разведывательная машина с башней от sdkfz 222 на шасси Pz 38(t), Sturmgeschütz III Ausf. A? - Вписываются, но как-то не очень. Ашка - скорее всего, на 3-й (уровень).
        - Фича скрыть стату делается для людей от людей,,,,опрос провести не хотите? - Нет. Потому что, как уже много раз говорилось, в опросах принимает участие только очень небольшая доля игроков.
        - Stug III получит свою исторически обоснованную короткую фугасницу(75 мм) для исторических боев? - Обязательно.
        не было мыслей допилить опросы прямо в клиент? - Тут только что по простым уведомлением вайн стоял, а Вы - "опросы".
        - Топовая башня А-44 с названием "А-44 экранированная" действительно имеет экраны (кроме маски пушки)? - Нет, там просто было увеличенное бронирование. Кроме того, броневые накладки вплотную к броне в игре реализованы как просто броня увеличенной толщины, экраны - только для установленных с зазором плит.
        - Откуда такой негатив к гладкоствольному вооружению? - Вследствие слишком большого пробития,
        - Если я снял гуслю уже горящему противнику, то дамаг от этого пожара идет мне в ассист? - Нет, дамаг от пожара привязан к снаряду, который его вызвал. А этот снаряд попал до ассиста.
        - Не рассматривали ли вы как вариант разнообразия геймплея национальные бои - тоже же баланс без каких-либо отличий, только плюс нация. - Эта фича должна быть онлайнозависимой, а таковых мы пока не делаем.
        - Есть ли у 430 маневр в плане вооружения? Есть ли историческая основа что бы дать ему орудие, отличное по основным ТТХ(альфа, пробитие) от орудий 140 и Т-62А? - Нет. У немев-англичан-американцев L7, и ничего.
        - Введут ли в игру медали за уничтожение 4-5 ПТ САУ по аналогии с медалями за АРТ САУ? - Не планируется.
        - Про увеличение дальности отрисовки танков - Это является преодолимым, но довольно дорогой (в плане разработки, а не емкости серверов) ценой. В планах есть, о сроках говорить рано.
        - Башни будут отлетать при взрыве БК.
        - В игре прослеживается четкая зависимость урона от калибра орудия. почему на фоне такой красоты так выделяются 105мм орудия некоторых(да что там, всех, кроме советских) ст10? - Эмулируется эпическая удачность L7.
        - Читала что для танка об 430 ещё планировалась 122мм пушка Д83 нарезная. - Это для объекта 167. В уме держим, но вводить в настоящий момент не планируем, крутая слишком.
        - Есть ли претенденты на 5-10 уровни у СССР на танк с "барабаном"(или механизмом заряжания кассетного типа)? - В 44 году были разработаны АЗ для Т-34 и КВ. Но вводить их в ближайшее время не планируем.
        - Из каких соображений статистика по танку Т-50-2 была полностью, без всякого стеснения присвоена МТ-25 который я даже не разу не выкатил из ангара? - Из тех соображений, что МТ-25 - прямая замена Т-50-2.
        - При вводе смены корпусов будет реализовано изменение максимальной скорости из-за смены ходовой/корпуса? - Да, это одна из продвигаемых мной фич.
        - Т-28 с подвеской Кристи может оказаться вторым корпусом нынешнего Т-28? - Скорее, либо экранированный, либо Т-29.
        - Планируется ли в игре реализовывать возможности огня (если танк в кустах горит - загорятся ли кусты.../поджигание фугасами объектов...). - Вообще есть желание поджигать вообще все, что горит, но что при этом будет с производительностью клиента...
        - Ведется ли работа над возможности оставлять ямы на мягком грунте? - Ведется. Но это очень, очень трудно. Вообще никаких гарантий.
        - Будет ли возможность в бою вести переписку с теми, кто на том же сервере, но в другом бою/ангаре? - Нет, в бою переписка будет блокироваться.
        - Планируется ли в игре ребалансировка точности, есть ли вообще мысли по этому поводу? - Нет.
        - Планируется ли приведение дальностей боя к более реальным? - Типичные боестолкновения во времена ВМВ - 300-500м. Снижение дистанций в игре вполне оправдано, стрелять по точкам на горизонте малоинтересно.
        - Возможно ли появление в игре КВ-7 (Объект 227) (Просто поржать...)? - В 3-пушечном варианте - сильно вряд ли.
        - А с двумя 76,2-мм орудиями ЗИС‑5 (2-й вариант)? - Это не исключено. Хотя, конечно, очень странная машинка будет.
        - О возможности открытия одного танка 10 уровня через другой - Ну вообще-то такой вариант рассматривался.Признали фигней.
        - Из хтоничных остался разве Штурмтигр Будет КТТС.
        - Конкретно для ИСа - пушки вплоть до Д-25 (Д-25 с поршневым затвором) можно будет ставить на любую ходовую. А вот Д-25 с клиновым затвором ставилась только на поздние машины.
        - Ограничения на кол-во ПТ не будет.
        - КВ-5 вернут в свободную продажу? - Возвращать в продажу этот танк пока не собираемся.
        - Ап некоторой арты нацелен на исправление просевшей статистики у конкретных машин.
        - В HD клиенте будет использоваться bigworld с нашими доработками. Там от него уже скоро ничего не останется, всё перепишем :)
        - У сотрудников ВГ есть т.н. "соцпакет" - некая ежедневно начисляемая сумма. Но мне при активной игре ее не хватает, так что прем годовыми кусочками я покупаю на свои.
        - Аренды и продажи в кредит пермиумнных танков не будет.
        - Будет ли в ближайшее время новое оборудование? - Нет.
        - Если не секрет, какой корпус ожидает Т-44 и Т-54? - Т-44 - шасси гусеницы с гребневым и цевочным зацеплением. Т-54 - ранний корпус (гусеницы 500мм, 120мм лба, скорость 41 км/ч) и поздний корпус (гусеницы 580мм, 100мм лба, скорость 55 км,ч) - это, что называется, "например"
        - Скажите пожалуйста, бортовые номера на танках разрабатываются или отложены в дальний ящик? - Отложены в долгий ящик, т.к. конкурируют с эмблемами и надписями. Банально места на танке не хватает.
        - По большому количеству случаев "тормозов" нового FXAA были проведены проверки, которые показали что никаких "тормозов" на самом деле нет.
        - Будет ли перенесены у немцев с командира на заряжающего эти обязанности (радиста)? - Нет.
        - Будет ли наблюдаться перегруз, а соответственно повышенный износ передних опорных катков у ягдпанзер е100 с передним расположением рубки при таком же бронировании и орудии, какие есть у игрового япесто? - Будет.
        - Может ли в игре появиться ягтигр с подвеской порше и какие это могло бы иметь последствия для ттх танка? - как вариант прокачки корпуса. без последствий для ТТХ.
        - Автоматического перелогина в командных боях пока никакого не будет. Возможно в будущем.
        - Почему премиум СТ т44а запланирован 7м, а не 8м уровнем? - Потому что он по параметрам больше подходит на 7, чем на 8 уровень.
        - Ув. Storm, а есть ли ещё вероятность того, что leFH18B2 будет переведён к немцам? - Нет.
        - И скоро ли нам ждать Brummbar'a?)) - В следующем году скорее всего.
        - Как обстоят дела со статкой у Лео? - Более чем. Рвёт и мечет. Серьезно.
        - Не демонстрирует ли статистика боев на карте Рудники в режиме Встречный бой некоторого дисбаланса? - Некоторый небольшой дисбаланс есть, но, что парадоксально, на низких уровнях боёв он в одну сторону, а на высоких - в другую. И ещё меняется со временем. Так что пока трогать, скорее всего, ничего не будем.
        - Будет ли в будущем возможность делать премиумным, прокачанный до элитного состояния танк? - Нет.
        - Про API Mantle - Пока ничего особенного для танков эта технология не принесёт. В будущем, возможно будем добавлять поддержку.
        - Будет ли в игре КТТС инженерный черчилль? Это который с 290-мм минометом. - Пока в планах нет. Слишком сложно будет нормально настроить.
        - Когда в игре появится флаг Бенина? - Когда нам этого захочется.
        - HESH снаряды = фугас? От дистанции бронепробитие не теряется? - Да. Не теряется.
        - Для исторических боёв балансировщик по скиллу тоже будет? - Нет.
        - Можно узнать почему не написали про изменения ИС-4 в патчноуте теста 0.8.9? - Потому что это патчноут теста.
        - Сток ходовая танка (любого) имеет меньший запас прочности чем топ ходовая? - Меньше.
        - Что прочнее сток ходовая с оборудованием "рессоры" (которые +30% к прочности ходовой) или топ ходовая? - Примерно одинаково.
        - Оборудование "рессоры" повышает маневренность танка и прохождение по "слабым" грунтам ? - Нет.
        - Существует предел развития ветки Советских танков, более менее определённое количество? - Нет, не существует такого предела - архивы бездонны.
        - Для чего предназначены премы 2-3 уровня? - Для заработка (хотя и меньшего), ускоренной тренировки экипажей и фана.
        - В Германии тоже довольно много осталось - например, о прототипах Мауса мы узнали из недавно вышедшей книги немецкого исследователя.

          Reis666 ответил:

            9 475

            385

            0

            1 816

            5 999
          • Статус:"БесПаники"

          Дата: 03 Ноябрь 2013, 10:37

          Ответы разработчиков!

          Цитата

          1. Возможно ли в записи боя сохранять после боевые результаты, которые доступны в игре? Если да, то насколько приоритет этой задачи?
          Пока трогать не будем. Работаем над серверными реплеями. (Storm)

          2. Мы знаем, что разработчики думают о хайлевел контенте (10 уровень) похожем на 7/42. Планируется ли что-то для низких уровней техники?
          Никаких планов на такой контент нет. (Storm)

          3. На сегодняшний день легкие танки 8 уровня есть только у Французов и Китайцев, мы так же знаем, что планы добавить Немецкие и Американские машины. Есть ли какие-то подходящие танки у Британцев и Японцев?
          Пока не нашли ни британцев, ни японцев подходящих. Будут данные — будут танки. (SerB)

          Япония:
          Самый мощный лёгкий танк IJA (т.е. до 1945 года) — Ke-Ho, он у нас находится на четвёртом уровне. Многим уже известно, что в релизном Японском дереве будет Type 61 (первый серийный послевоенный Японский танк) и STA-1 (первый прототип Type 61). До STA-1 были выданы ТТТ на 20-тонный танк с 76 мм орудием, затем на 25-тонный с 90 мм орудием, и затем масса была увеличена до 30 тонн для усиления бронирования. Т.е. потенциал какой-то есть, но, увы, пока нет информации о проектах, которые компании представили в ответ на эти ТТТ. Один из игроков на американском форуме собрал всё, что известно сейчас об этих проектах — см. forum.worldoftanks.com

          Британия:
          Потенциально есть два кандидата. Первый — это A46/FV301. A46 – это проект 1943 года для замены Stuart и Chaffee с 77 мм орудием (как в Comet). FV301 — развитие проекта A46. Увы, никаких чертежей A46 пока не обнаружено.
          Второй — это проект лёгкого танка от Vickers-Armstrongs 1960 года (Vickers Design No. 45569 T), вооружённый тем же орудием, что и Centurion (20-фунтовка), но в 2 раза легче. Развитие этого проекта — Vickers MBT. Опять же, никаких чертежей данного танка пока нет.
          (cannoneer)

          4. Есть ли планы по активируемым скилам для экипажа?
          Нет, таких планов нет.

          5. Планируется ли визуально улучшить танки, например, добавить отметки о наградах или же дополнительные ящики с инструментами, мешки с песком и так далее в ближайший год?
          Вполне возможно. Но пока раскрывать подробности не буду. (Storm)

          6. На встречах с британским экспертом Challenger, рассказывали что текущий средний танк Англичан FV4202 имеет не историческую броню, хуже чем в реальной жизни. Будете ли вы как либо исправлять это, а так же добавите ли вы 20 фунтовую пушку в стоковую конфигурацию?
          Да, мы думаем над этим вопросом, и добавление 20 фунтовки в качестве стоковой пушки на текущий танк 10 уровня будет полумерой, влияющей на баланс.

          7. Если шанс увидеть прототип Chieftain в 2014 году?
          Такой шанс есть, но пока мы загадываем лишь на первую половину 2014 года, в какие игры мы будем играть во второй половине 2014 года пока не известно, но уже сейчас можно скачать игры через торрент и позапускать их.

          8. С вводом многобашенности, будет ли возможно развивать дополнительные орудия (например в M3 Lee улучшать 75мм и 37мм пушку отдельно)
          Да, конечно.

          9. Возможно, ли появление Южноамериканских танков в игре?
          Да, в том или ином виде, но они появятся. (SerB)

          10. Принято ли решение по S-Tank, учитывая его сложную подвеску и систему прицеливания?
          Пока не планируем. У шведов всё хорошо и без этого танка. (SerB) (Т.е. шведская ветка выстраивается.)

          11. Есть ли шанс, что мы увидим в игре танки за период с 1900 по 1921 год? Такие как Motorgeschütz (Burstyn tank), British Mark серия, Saint-Chamond и A7V?
          Сейчас не в планах, но, в принципе, не исключено. (SerB)

          12. Планируется ли появление Американских премиум ПТ (очень популярный вопрос)?
          С большой вероятностью будет в следующем году. (Storm)

          13. Влияют ли бонусы от вентиляции и командирский бонус на умение — «Мастер на все руки»? Например, если командир замещает контуженого члена экипажа, будет ли его умение выше, если в танке присутствует вентиляция?
          Да, все бонусы идут.

          14. Из предыдущих ответов, мы знаем, что разработчики никак не собираются наказывать «тролинговые взводы» (как пример, когда 10 уровень берет во взвод 1 уровень) – можно ли услышать официальное мнение по этому вопросу, почему вообще подобные взводы допускаются, так как они ничего не могу принести в игру?
          Такой взвод компенсируется более сильными танками относительно соперника, помимо брелка/брелоков. Боев только из 10 уровней с вкраплением чаффи и легких танков 8 уровня (12 уровень боев) пренебрежимо мало. (SerB)

          15. Разработчики много говорили про серверные риплеи, если они появятся, будет ли обратная совместимость со старыми версиями игры?
          Нет. Версии все равно будут несовместимы, т.к. меняется контент (в первую очередь карты), на котором будут воспроизводиться эти риплеи. (Storm)

          16. Будет ли расширен список друзей в игре?
          Да. В следующей версии чата будет расширение и улучшение контакт листа. (Storm)

          17. Появиться ли в игре специальные снаряды для артиллерии для стрельбы с малой и высокой траекторией?
          Возможно в будущем, когда мы достигнем желаемой точки в балансе артиллерии при текущих простых правилах.

          18. Я так понимаю, что новая ветка Немецких ПТ уже окончательно утверждена, но почему на 10 уровень была выбрана именно Waffentrager E-100, а не скажем Waffentrager Panther в какой либо вариации (например Rheinmetall’s “Skorpion”)
          Скорпион не тянет на 10 уровень. Никак. Смысл Е-100 — это возможность установить мощную и тяжелую АА систему, без такой потери подвижности, как на Маусе. А на пантере мощнее обычной 128 мм от 9 уровня установить нельзя. (SerB)

          19. Рассматривается ли вами возможность как либо поощрять «хороших игроков» (отбирать можно по проценту побед) чтобы игрокам было куда стремится?
          Такие отметки заслуг рассматривались. Пока не делаем по причине возможной «токсичности» плохих игроков. (SerB)

          20. Шторм писал, что после ввода Японских танков будет перерыв, будет ли этот перерыв распространяться на вторую Французскую тяжелую ветку, и насколько высок ее приоритет?
          Пока по планам ввода танков без комментариев. Там много изменений. (Storm)

          Стенограмма из интервью Storm-a
          Спасибо magnus_25
          1. Готовится карта «Харьков» с Госпромом и всякими красивостями типа пожаров, дыма на заднем плане, пролетающих самолетов. Карта зимняя — февраль 1943 года. Кроме «Харькова» будут еще исторические городские карты «Минск» и «Кёнигсберг». На них, наконец-то, появится куча уникальных строений, запиленных специально под эти карты. Короче, эти карты делаются по историческим референсам.
          2. Япошки не будут нагибать. В том смысле, что имб не ждите. Но зато у многих япошек будет очень хорошее склонение орудия.
          3. Специальных карт для «Штурма», «Встречки» не ждите.
          4. Будут оживлять карты и добавлять атмосферы. Разные горящие танки, короче, чтобы игрок все-таки чувствовал себя на поле боя.
          5. Снова обещают HD клиент, где будет куча ништяков и красивостей, например, танк будет освещаться по разному при разной погоде, всякие отлетающие обвесы и башни. Красивые блики, стёкла и тыды и тыпы. Увеличится количество полигонов и улучшится качество текстур. Появятся новые слои текстур, танки будут правильно себя вести под разным освещением, стекло будет стеклом, ткань — тканью. Ходовая, которая ходит по ландшафту. Система разных уровней качества будет! Т.е. топовые машины покажут хорошую картинку, старенькие смогут играть на уровне графики, похожую на сегодняшний.
          6. 7/42 — очень хорошо зашел. В него играет очень много игроков. Столько даже не ожидали. Команды в этих боях балансятся не по существующей стате, а по стате, набиваемой конкретно в этих боях.
          7. Гаражный бой будет не просто гаражный, а со своим изюмом. Конкретнее не признался.
          8. Мелкие удобные вещи, которые есть в модах будут продолжать встраиваться в клиент, как то — углы наводки в прицеле, улучшенная каруселька танков и т.д.
          9. Ваффентрагер 10 уровня на самом деле не имба. Ваншотится, быстро погибает и т.д.
          10. Пофиксили когда контур вражеского танка, спрятанного за подбитым танком, не отрисовывается. В патче будет.
          11. Понимают, что нерфы игрокам надоели и думают, что лучше делать, как лучше балансить.
          12. Опять подтвердили, что думают уменьшить дамаг кумулятивам. Т.е. пробивать будут больше, но дамага наносить меньше. Но то, что будет именно так далеко не факт, просто одна из рассматриваемых идей. Но Джов и Джововские друганы радстно завопили, что это круто.)))
          13. Топ япошек будет напоминать Леопард
          14. Топ тяж япошек будет позже, но это очень хтонично.
          15. В планах убрать ограничения на дальность отрисовки и повысить дальность стрельбы. «Если танк станет стрелять на 700 метров, то значение точности орудия будет уже сильнее заметно.» (с) Шторм
          16. ГК встроят в клиент
          17. Будет новый режим для кланов, где чтобы участвовать «клану не надо будет иметь много народа в составе и очень скиллованых игроков» (с) Шторм
          18. Хардкорный режим «КАК В ТУНДРЕ» пока не планируем, но и не ставим крест.
          19. Звуки пилят. Набрали новый штат звукового отдела. (ОПЯТЬ?)
          20. Низкоуровневую арту будут апать. Но понемногу, чтобы не переапать
          21. Немцефилы — не илито. Проводили кучу срезов.
          22. Есть проблемы по некоторым машинам в плане статистики. «Мы это понимаем» (с) Шторм. Будем править и что-то делать.
          33. По мнению Шторма особенно чувствительны к скиллу барабанщики.
          34. Переработают камуфляжи, уберут всякие ограничения, типа того, что не покрыты камуфлом катки, шов снизу пушки и так далее. Камуфляжи станут лучше и красивее.
          35. Шторм хитко как-то загнул, что проведенный ап точности повлияет на какие-то другие вводимые в будушем фичи, которые покажут, что этот ап точности был нужен. О как завернул!
          36. Будет переработана система маскировки. Станет более очевидной. Например, куст будет иметь не кубическую системную геометрию, а круглую, т.е. габаритные точки кустов переделают.
          37. Будут стараться, чтобы игроки, которые используют моды, имели при выходе патчей меньше проблем. Будут стараться вмешиваться в этот процесс. В следующем году возможно запилят специальный ресурс, где будут собраны одобренные моды.
          38. Патчи в 2014 будут не, как в 2013, то бишь будут и танки и изменения в интерфейсе и геймплее совместно
          39. По нерфу техники: если всплеск активности насчет отдельного танка, обращают внимание на стату, но конкретно на нерф это не влияет.
          40. Насчет читов говорил Шторм пару слов, мол хард-мод не вводят в основном из-за этого, а так с читомодами проблем нет.
          41. В планах ветки СТ амеров, СТ лягушатников, ТТ лягушатников, СТ британцев. Это то, из чего будут выбирать при вводе танков в 14 году. Новых танков будет примерно 3 ветки.
          42. Запускают конвеер по переделке танков в новое качество, поэтому будет некогда пилить новые ветки и танки. Кроме того сами понимаем, что прежде чем вводить новые, нужно разобраться с теми проблемами, что накопились сейчас. (АЛИЛЛУЙЯ!)
          43. Штурмовые ПТ!!! Вместе с их выходом отключат фичу автонаводки по вертикали, чтобы игрок мог закинуть снаряд за бугор ну и вообще сам реглировал наводку. Будут машины с мощными выстрелами, которые летят довольно медленно.
          44. Ждем еще инфы из немецких архивов. Вафлетрахер 10 лвл еще не самое хтоничное существо, как ожидается. (Кто бы сомневался в сумрачном тефтельском)

            Reis666 ответил:

              9 475

              385

              0

              1 816

              5 999
            • Статус:"БесПаники"

            Дата: 09 Ноябрь 2013, 13:07

              Reis666 ответил:

                9 475

                385

                0

                1 816

                5 999
              • Статус:"БесПаники"

              Дата: 19 Ноябрь 2013, 07:56

              Цитата

              Исправлена редкая ошибка при которой снаряд мог пролетать сквозь танк не нанося ему повреждений.
              - Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком.

              - В окне достижений возвращено ранее убранное отображение времени когда игрок в последний раз был в бою.

                RomanTim ответил:

                  5 449

                  220

                  1

                  1 105

                  9 178
                • Статус:Гражданин

                Дата: 23 Ноябрь 2013, 02:21

                В начале, после 1:40 примерно, потом 21:33 ,Вейдер отвечает про квас, нерфы в 0.8.10 и пр.

                  yonan ответил:

                    2 420

                    44

                    1

                    957

                    1 781
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Декабрь 2013, 12:55

                  ЕМНИП, сказано это было в недавнем стриме.

                  Цитата

                  Кто больше всех вначале повлиял на Японцев?
                  Б: Французы и Англичане

                  - В чём особенности танков в середине эпохи?
                  Б: Японцы предполагали танковые подразделения, тесно сотрудничающие с кавалерией и пехотой, но не в отрыве от их войск. После столкновений с СССР решено было увеличить мощность орудий. У японцев было мало танков, потому что заводы не справлялись с плановым выпуском из-за нехватки ресурсов. Суммарное количество выпущенных танков за до- и военный период - менее 10к. Были танковые сражения в Бирме между китайскими (оснащены американскими танками) и японцами (свои + трофейные китайские). Также японские танки принимали участие в Гражданской Войне в Китае

                  -На японцах не будет больше такого революционного геймплея, как на французах?
                  В: Я даже больше скажу: больше крупных изменений геймплея танков вообще не будет

                  (Вейдеру нравятся танки 7 и 10 левела: "Меня привлекает большая сарайность танка" (с) Вейдер)

                  - Будут ли использовать япов в киберспорте?
                  В: Даже не знаю....
                  Б: У него всё-таки урон маловат, скорее нет

                  (В этот момент вейдера ваншотнул 261 и в чатике написал, что нерфанёт её)

                  - Новая карта удалась?
                  В: Она спорная, мы ею очень долго занимались, но очень много спорных моментов и мы готовы к её изменениям по фидбеку

                  - Что послужило массовым изменениям карт?
                  В: а) небольшая реструктуризация производства карт
                  б) Появились интересные тулзы для оценки карт по более объективным значениям, т.н. "тепловые" карты (кто где стоит, как передвигается, чаще убивают и тэдэ), т.е. теперь мы можем вносить изменения "абы-кабы", а по статистике

                  (Вейдеру нравится, когда картинка отдаёт синевой. Привет БФ3!)

                  - Есть ли какое-нибудь известное японское сражение с танками?
                  Б: Эммм.... ну в сравнении с европейцами... нет. Японцы применяли танки небольшими группами до батальона

                  (Битюков сказал, что Чи-Ри сделан под влиянием наркотиков немецкой Пантеры)

                  Б: Японцы сделали свои конические орудия по немецким чертежам. Увидеть их можно будет на ПТ-САУ, которые КТТС вместе с ТТ (ветка ещё не составлена)
                  Б: Чисто вымышленных машин мы вводить не хотим

                  - Стоит ли ждать в ближайшее время прем8 япов?
                  В: В ближайшее время нет, совсем нет
                  Б: Там теоретически существовали прототипы, но будут ли они вводиться - решения нет

                  - Какова судьба Т-44-85?
                  В: Вернётся, но не скажу как

                  - А СУ-85И и Пз4 Гидро?
                  В: Это пока секретное оружие

                  - Су-76И?
                  В: Обычный прем. Или нет? Дайте вспомнить... Машина для акций (скорее всего БЗ или ГК)

                  (Скоро видео по балансеру, ОГРОМНОЕ! ДЛИННОЕ!)

                  - Каково ваше мнение насчёт простреливаемости?
                  В: Ну на баланс оно повлияет минимально. Это только ранняя версия: мы начинаем перерабатывать вагоны, их коллижн-модели и т.д.

                  - 430? Что расскажете про него?
                  В: Ну мы оооочень его хотели, всё ждали, но была проблема: мы хотели сделать через 140, но по сути это 10ка, соотв. проблемы с 9 уровнем, вот откопали Вариант 2 и поставили на 9, преемственность КБ же!

                  - Что будет с квасом?
                  В: ОПЯТЬ????777 Нерфа не будет, распределять на 2 левела будем, но не скоро, через полгода, может побольше. Причина такого срока: переделывание текстур в HD и соотв. к окончанию этого периода и разделим танки: КВ-1С и КВ-85 (на 6 левел)

                  - На какой приблизительно стадии сейчас ИБ?
                  В: Сейчас идёт работа над интерфейсом, логикой сервера и пилением кода.

                  - Будут ли нерфить ИС-3?
                  В: Ну всё исторично, есть только вопросы по корпусу (его внешний вид)

                  - Что будет с ВК4502? (Он же тапок :) )
                  В: Пока ничего, но может быть в дальних планах....

                  - Что будет в ближайшее время из премов?
                  В: Ничего не будет в ближайшее время

                  - Когда башни будут летать?
                  В: Скоро. Мы сейчас думаем, как развалить все кабины (например, верхнюю плиту)

                  - Когда многобашенность?
                  В: Нескоро, наверное. В основном проблема управления, а также целесобразность всего этого

                  - Пушка на ИС-4 от ИС-7. Когда? И будет ли?
                  В: Ооооой, это утка, такая бредятина.... В ближайшее время никаких изменений СССР не будет

                  - Когда поправят Северогорск?
                  В: Мы её хотим поправить кардинально и изменения не войдут даже не в ближайший патч.

                  - Что с топ-БритСТ? Какие изменения его ждут? А то снаряды на тащат
                  В: У нас есть планы,но я пока не буду анонсировать. Это долгосрочная перспектива

                  - Апните КВ-5!!!!111
                  В: Мы его нерфить не будем. Будет в продаже на НГ

                  В: ИС-6 будет в БЗ на Новый год

                  (Инаки сказал, что Гусь и А-32 исчезнут из преммагазина)

                    yonan ответил:

                      2 420

                      44

                      1

                      957

                      1 781
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 09 Декабрь 2013, 16:39

                    Цитата

                    Если на танке есть маскировочная сеть, то бонус от неё в момент выстрела пропадает?
                    Бонус от маскировочной сети распространяется и на момент выстрела. Так что с маск. сетью во время выстрела вас заметить сложнее чем без неё.

                    Чем т2 лайт заслужил возможность попадать на 4й уровень боёв?
                    Комплексом характеристик же.

                    А несколько объектов разом можно будет прострелить?
                    Потеря бронепробиваемости суммируется, прострелить несколько (да сколько хватит пробития) объектов можно.

                    Будет ли реализован в этом патче прострел ж/д вагонов?
                    Будет значительно позже.

                    Какова должна быть статистика по машине, чтобы она стала кандидатом на ребаланс?
                    Решение по каждой машине принимается индивидуально. Учитывается всё, что только можно учитывать и рассчитывается всё, что можно рассчитать.
                    Процент побед, количество боёв относительно других машин, средний опыт, средний урон и динамика всех вышеперечисленных показателей за различные периоды. Как минимум, то любой из этих факторов может привлечь внимание.

                    Почему экипаж танка Type 64 в такой же форме, что и танкисты остальной китайской ветки?
                    Потому что это мелочи, делать разную форму ради третьестепенного элемента геймплея не будем.

                    Планируется ли полноценная сюжетная компания?
                    GPvE пока не планируется.

                    Можно-ли будет поиграть на даче оффлайн, а потом дома загрузить достижения на сервер (как в обычных играх)?
                    Вынос игровой механики на клиент не планируется вообще.

                    На тестовом сервере Type 5 Chi-Ri для топового орудия с магазинной системой заряжания в качестве модулей доступен Орудийный досылатель среднего калибра - он останется или это ошибочно доступный модуль.
                    Оборудование ставится на танк независимо от модулей. Поскольку "кассетная" пушка на японце - только один из вариантов, то досылатель останется.

                    Три года назад,на Новый год,выборочно раздавали "золото" в разных количествах,но не всем. Сейчас в это не верят. Можете Вы подтвердить сей факт?
                    Было такое.

                    Здравствуйте, вы сделали переход между серверами в ангаре, но при вылете игры, при повторном входе отображается сервер который был изначально и приходится вспоминать или угадывать на котором сервере играл перед вылетом. Будет ли это исправлено?
                    Нет.

                    Говорили, что для бб и бп потеря пробиваемости на объектах будет одинаковая, емнип. а планируется ли в дальнейшем сделать отличие?
                    Ещё не решили.

                    По какому принципу Вы вводите в ветки преммашины?
                    По принципу наличия подходящих машин.

                    Насколько именно изменились углы наведения СУ-101 в патче 0.8.9? (В патчноутах не было указано).
                    100мм орудие Д-10С. было: -7/7, стало: -9/9.
                    100мм орудие Д-54С. было: -7/7, стало: -9/9

                    Как отразится на маскировке введение дульного тормоза у 12.8 Rheinmetall-Borsig Waffenträger?
                    Никак.

                    Здравствуйте, по каким соображениям выводите из игры порт?
                    Не смогли найти приемлемого решения по изменению баланса на этой карте.

                    Правда ли что ПТ 10 го уровня собираются резать альфа-дамаг до 750, с увеличением скорости перезарядки?
                    Возможно. Для калибров 150-152мм. Но это решение ещё не утверждено.

                    Будут ли добавляться еще музыкальные сопровождения?.
                    Будет конечно.

                    На общем тесте 0.8.10 премиумная китайская техника получила новый цвет, который хоть и весьма приятен, но очень не похож на цвет машин из веток прокачки. Этот цвет планируется выдать и остальным китайским машинам или на это есть иные причины?
                    Нет. Только для премиумов.

                    Значит, скоро все премиумные танки поменяют свой цвет, в отличие от прокачиваемых?
                    Нет.

                    Известно, что делаются новые городские карты (Минск, Харьков, Кёнигсберг). Какая-нибудь из них появится в следующем за 8.10 обновлении или ещё пару-тройку патчей ждать?
                    Первая будет скорее всего через 1 патч от 8.10.

                    По новому советскому СТ-9 объект 430-2: Особенность поворота его башни только на 180 градусов это реально существовавшая идея при разработках или метод балансировки танка?
                    Реально - следствие размещения мехвода в башне.

                    То есть там рабочее место мехвода не стабилизировано как в MBT-70 например?
                    Не стабилизировано.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 00:57
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики