Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Ответы разработчиков!
SerB и т.д.

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Reis666

    9 461

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 05 Январь 2014, 09:45

Цитата

Новая красивая подвеска с независимыми катками на движение танка вообще никак не влияет. Это чисто клиентское отображение.
Q: То есть танки так и будут качаться на выступах (рельсах), которые вписались бы в ход подвески, как санки?
A: Да.

Q: Планы пробития танков насквозь, хотя бы уничтоженных?
A: Мы обсуждали пробиваемость трупов. Сервер сильно не нагрузит. Главный вопрос — нахуа?

Q: можно ли физикой разрушения объектов повреждать врага?
A: Скорее всего нет.

Q: сам взрыв бк насколько сильно будет дмжить? можно ли взорвать бк танку, умершему не от взрыва бк?
А: Никак. Нет. Осколки внутри остаются, а чисто фугасным воздействием танк повредить сложно. Даже слабобронированный.

Q: можно ли будет разрушать здания до самого конца или роль укрытия слишком важна для геймплея?
A: Не можно. Капитальные здания будут осыпаться снаружи, но основа будет оставаться.

Q: Какие танки будут перепиливаться в HD в первую очередь?
А: Массовые (Т-34, ПэЦэ4) и легендарные (Тигор, Маус). Потом 10-ки и далее вниз по уровням.

- оторванные башни будут непробиваемы как трупы, но можно будет перевернуть.
- декали будут более объёмными
- в хавоке не будет ничего, влияющего на геймплей. только «красивости»
- физику и ХД клиент буду подключать начиная с 9.0 кусками
- разрушаемость зданий будут вводить в течении года, порциями
- переворот [танков] будет ДО ремоделлинга всех танков. Вроде уже почти все модели довели до нормального состояния, готового к перевороту

Нерф ПТ:

Q: Когда будет нерф ПТ-10? Останется ли ДПМ таким же?
A: 8.11. Не у всех.

Q: Не собираетесь ли перебалансировать такие пт как JagdPzE100 и Т110Е4?
A: Jagdpz останется прежним. Т110Е4 уменьшим альфу, но с апом скорострельности.

Q: Сейчас Е-25 лучше, чем линейные танки 7 уровня, как это будет правиться?
A: никак, потому что это не так.

- возможно будут убирать некоторые коэффициенты по заметности у ПТ

Ближайший падч (0.8.11):

- према 8 в ближайшем патче не будет
- 811 в феврале
- Пара мелких акционных машин будет.
- Карта будет. Как обычно — очень крутая ))
- Харьков позже 811

Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11?
A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW — 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут
(Новый формат моделей — нужно у трупозера уточнять что он планирует Текстурки на зоны пробития работать будут.)*

О премах:

- КВ-5: Статистика — хорошая. Заработок — очень хороший.
- хотят выровнять доходность всех прем-8 по яге 8.8 (всех у кого доход сейчас ниже). Что там у кв-5 будет по итогу — не в курсе.
- Яг 8.8 в верхней трети списка премов по доходности, но не самый доходный.
(кто самый доходный шторм не признался чтобы не создавать ажиотаж.)*
- суперперш апать не хотят

Исторические бои:

- Механика и параметры ИБ ничем не будут отличаться от рандома, кроме состава БК, который будет задаваться жёстко. В данном примере будет примерно половина ББ, половина фугасов и несколько подкалиберов.
- ТТХ танков и механика исторических боёв будут полностью идентичны рандому.
- Ягу 8,8 в исторические бои не пустят. (как и большинство премов, я так понимаю)*

Разное:

Q: В каком-то обсуждении проскальзывало, что записывалось поведение реальных танков — это будет только озвучка или будет реальное изменение динамики машин (нелинейность ускорения, рывки при переключении передач и т.п.)? Если второе — будет ли различие в типах коробок передач, будет ли возможность вручную передачи щелкать?
A: В том числе и движение. Различия будут по кол-ву передач. Вручную — нельзя,

Q: Наземка от улиток внесла какие-то коррективы в ваши планы?
A: внесла.
Q: Возможности Дх11 использовать пока не планируете?
A: начали планировать

Q: карта больше 1.5х1.5 км?
А: нескоро

Q: в ближнем КТТС уже введете защиту экипажа при демобилизации и взломе аккаунта? Или долго нам еще ждать?
А: Вот не в курсе. Этим не танковая разработка занимается, а веб-департамент.

Q: танки первой мировой?
A: Думаю что сил на это не будет. В нашу игру не укладываются. Если делать, то отдельно.

Q: Каморные [боеприпасы] вводить не планируете?
A: Нет. Потому что запутает игроков.

Озвучка в 9.0 планируется пока только по двигателям/движению танка:
Q: То есть, можно уже, наконец, в скором времени ожидать «нормальный» лязг гусениц?
A: Типа того.
Q: И звук поворота башни еще ждем..
A: Будет кттс. Записывали.

- MTLS на ру точно не будет
- с роуминком все гуд и КТТС
- Т95 [новый мурриканский СТ] спецтанк (не прокачиваемый, в дереве не будет, инфа 146%. короче акционный типа тапколёвы)*
- пока с голдовыми боеприпасами ничего делать не будут. урезать им урон планов нет.
- картошка не против PvE, просто ещё не придумали толкового варианта.
- ветка чафика до 8уровня будет
- RU 251 — отфотали, ждут материалов (КТТС неизвестной отложенности)*

* — примечания в скобках автора.

    Reis666

      9 461

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 21 Январь 2014, 22:24



    Цитата

    Почему у танка FCM 50t такое низкое качество текстур гусениц?
    Ю: Уже говорили несколько раз, что количество полигонов на машину ограничено.

    Почему у 122мм пушки кв-1с в игре увн вниз -8? Историческая пушка 76мм имела -3, 122мм на исе-2 также -3.
    Ю: Потому, что у многих советских танков такая ситуация, играть было б очень сложно или даже не возможно. И да, балансный параметр.

    То есть китайцы с такими УВН играют и ниче, а советами было бы невозможно?
    Ю: Вот такая вот несправедливость. И не говорите, что нации одинаковые)

    Будут ли "военные действия" которые проходили в период с 1945-1960 входить в исторические бои ("войны" с участием Т-54\Т-55, М48 и тд.)?
    Ш: Вполне возможно.

    По-поводу движка Havok: Будут ли разрушаться камни маленьких и средних размеров?
    Ш: Пока не планируем.

    Если вы всё-таки найдётся оптимальное решение по поводу голдовых снарядов за серебро, например уменьшение урона, будет ли уменьшена стоимость этих снарядов на такую, какой она была раньше?
    Ш: Нет.

    В связи с вводом возможности простреливать заборы, машины и т.д. нет ли планов убрать так называемую "палатку" или "душ" на базах?
    Ш: Нет.

    Про вентиль и открытую рубку:
    Ш: На такие машины подобный модуль устанавливать нелогично. Что "вентилировать" в открытой рубке? Открытая рубка не дает никакого бонуса к экипажу и не будет давать. Открытая рубка учитывается при настройке ТТХ машины.

    Про танки и деревья:
    С: Танк массой N тонн может повалить дерево диаметром N сантиметров.

    Ранее вроде говорилось, что к динамическим объектам нет возможности придать твердые свойства. Сейчас же разрабатывается возможность "быть твердым" для отлетевших башен. Возможно ли это применить к стволам упавших деревьев?
    С: Можно, но вряд ли нужно - будут завалы городить.

    Будет ли расширение карт для КБ?
    Ю: Доработки и развитие КБ планируется безусловно, КТТС.

    Вы в прошлом году упоминали о возможном изменении перков экипажей, как сейчас обстоят дела?
    Ш: Ребаланс перков будет, но нескоро.

    В патчноуте к 0.8.11 упоминается "В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью."
    Ш: Это боевое братство, вентилятор и прочее.

    У многих в казармах сидят "лишние" радисты, с концепцией смены специальности танкистов вы работаете/отложили работы/отказались от таковой?
    Ш: Не отказались. Будет.

    Довольны ли вы результатом введения КБ?
    Ш: Довольны.

    До сих пор ли там на порядок больше игроков чем в ротах?
    Ш: Да.

    Какой примерно % игроков онлайна играет в КБ хотя бы пару раз в месяц?
    Ш: Большой.

    Режим "противостояние" будет ограничен в плане карт?
    Ш: Нет.

    Является ли планируемый ввод режима "Противостояние" дополнительным инструментом для улучшения балансировки техники?
    Ш: Нет.

    Не могли бы вы поделиться информацией по новой американской прем пт 8 уровня?
    Ш: Никакой американской ПТ 8 уровня на данный момент не планируется.

    "Противостояние" будет просто стандарт с делением на нации, или же возможно противостояние на штурме и встречке?
    Ш: Просто стандарт с делением на нации. Без штурма и встречки.

    Будет ли ограничиваться кол-во возможных корпусов на танки у некоторых было более 2ух вариантов корпуса?
    Ш: Пока планируем по 2 корпуса.

    У т44 ранний корпус от представленного в игре танка 44-122 будет ли этот корпус и у 44ки из ветки ?.
    Ш: Точные списки по корпусам пока еще в работе.

    В связи с вводом нового рендера - так называемого HD клиента - вы не забудете о M6A2E1 и будете ее перерабатывать примерно в одно время с 8ками или так как он гость редкий то приоритет у него крайне низкий?
    Ш: Будем перерабатывать вместе со всеми 8.

    Неужели действительно статистически ИС-6 фармит лучше гуся?
    Ш: ис-6 фармит отлично.

    У движка Big World есть возможность придать снаряду массу? Можно ли с помощью движка реализовать смещение легкого танка после попадания в него снаряда?
    Ш: Придание массы никак не зависит от движка и, более того, ничего не даст, т.к. в реальности все было намного сложнее чем просто "учет массы". И легкие танки не смещаются от попадания в них снарядов. Снаряды их просто пробивают.

    Про воронки:
    Ш: Воронки пока ещё только в обсуждении, поэтому ничего точно про них сказать нельзя.

    Режим "Противостояние" будет для всех уровней танков или же песочница от него будет избавлена?
    Ш: Для всех уровней танков. Обычный рандом.

    Не окажется ли так,что с вводом прокачиваемых корпусов, некоторые танки окажутся из-за этого понерфленными, например, т-54, у которой может остаться нынешняя динамика лишь со 100мм влд?
    Ш: Возможно. Будем смотреть по ходу дела.

    Влияет ли скорость на пробитие снаряда? Например, если танк едет на полной скорости на встречу.
    Ш: Не влияет.

    Ожидаете ли вы балансные проблемы в т.н. "национальных боях"? В частности интересует провал советов на средних уровнях по обзору и провал францев по броне на топ-уровнях.
    Ш: Проблемы будут, но не фатальные.

    В большинстве игр есть возможность назначить на одно действие две разных кнопки. В WOT такой возможности нет. Почему вы решили использовать именно такую концепцию?
    Ш: Так было сделано в Bigworld. Мы просто не меняли этот механизм.

    Пояснения к патчноуту 8,11: "Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду."
    Ш: Никаких серьезных изменений. просто правка ошибок.

    Пояснения к патчноуту 8,11: "Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения."
    Ш: Для самоудовлетворения игрока.

    Выбор игрового сервера при авторизации "авто" по-умолчанию - это временное или постоянное нововведение?
    Ш: Постоянное.

    После смены специализации, что будет с перками после смены?
    Ш: Сброс опыта танкиста в "свободный" с возможностью переназначить. Ну и смена то не бесплатная будет. Примерно как переобучение.

    Не исключено ли появление какой-нибудь модификации Т95 в прокачиваемой ветке СТ? Или это только спецтанк?
    С: Там порядка 6 существенно разных модификаций, так что не исключено.

      Reis666

        9 461

        385

        0

        1 816

        5 999
      • Статус:"БесПаники"

      Дата: 07 Февраль 2014, 10:17

      Цитата

      - В игре есть пользователи использующие ботов, но их не много и уже сейчас идет разработка новой системы их отлова.
      - Северо Запад в 8.11 ок.
      - Все новые "проблемные" карты были сделаны теми же людьми, что делали старые карты.
      - Комарин будет переделан или вообще уберут из игры.
      - Ожидается ввод топовых ЛТ высоких уровней (7-8) для основных наций: СССР, Германия, США с продвинутыми параметрами. Для старых ЛТ - уменьшение уровней боёв и возможно ап по некоторым ТТХ.
      - "В целом в любом случае постараемся сделать жизнь ЛТ легче. "
      - Т49 будет в этом году
      - Решено убрать 12 уровень боев в 8.11
      - Вариант нанесения урона "через" орудие или ходовую при попадании в них снарядом большой мощности рассматриваем. Но только вместе с дополнительным информированием (текст+озвучка). Вариант для того случая, когда урон снаряда многократно превышает хиты модуля, т.е. "вырываем модуль с мясом".
      - Балансер сейчас отлично работает по тем правилам, которые в него заложены. Из реальных проблем сейчас наверное только долгое ожидание на танках 8 уровня. Будем решать.
      - afk игроков будут наказывать
      - Прем ПТ США будет, уже нашли что поставить.
      - Планируются Исторические бои совмещенные с гаражными.
      - Относительно скоро будет большой новый режим для клановых войн

      Storm

        Reis666

          9 461

          385

          0

          1 816

          5 999
        • Статус:"БесПаники"

        Дата: 27 Февраль 2014, 23:21

        Цитата

        Разделение Pz IV на 3 отдельных машины, StuG III - на 2 машины.
        И несколько машин для тестирования супертестерами.
        Укрепрайонов в 9.0 не будет.
        И не планировалось.
        Протвостояние возможно отключим.Много проблем, да и исторические бои закроют "дыру".
        Разные корпуса для одного танка в 9.2 или позже.


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          RomanTim

            5 449

            220

            1

            1 105

            9 178
          • Статус:Гражданин

          Дата: 28 Февраль 2014, 11:44

            Reis666

              9 461

              385

              0

              1 816

              5 999
            • Статус:"БесПаники"

            Дата: 03 Март 2014, 20:50

            Цитата

            Увидел инфу о вводе в игру лт 7 - 8ур. для американской ветки техники, чаффи ждет изменение ттх и уровень боев, отсюда вопрос - а что ждет лт 6ур франции и китая?
            С: Ничего их не ждёт. У них у/же есть ЛТ уровнем выше.

            То есть, допустим все ст8 имеют некий балансный вес = n. И у абсолютно всех ст8 он = n, в том числе у премов, с той лишь разницей что у них верхняя планка уровня боев чуть ниже. А например все пт9 имеют балансный вес = z, и исходя из этого для балансировщика Т95 и Ягдтигр или же другая любая пт9 - равны. И все это применимо к любым танкам 1ного класса и уровня. Я правильно все это понимаю?
            Ю: Да.

            Я до этого всегда считал что балансный вес у танков 1го класса и лвла может отличаться из соображений баланса.
            Ю: Нет.

            Тестирует ли отдел QA производительность игры при выпуске новых карт или при перепиливании игрового движка?
            Ю: Конечно тестирует, Конфигурации машин от самой слабой до самой мощной.

            Есть ли взаимосвязь по срокам между ремоделированием танков в HD (начиная с 9.0) и вводом новых (в частности ЛТ и британских СТ)? или это независимые задачи?
            С: Есть. Из-за ремоделлинга ввод новых танков в 2014 году будет резко сокращен

            Есть ли на данный момент понимание о влиянии новых моделей HD на слабые конфигурации компов?
            С: Нет, HD не будет загружаться на слабые компы.

            Смогут ли те, у кого либо слабые компы, либо те, кому так и не пришёлся по душе новый рендер, играть на стандартном но с возможностью включать тени, декали, траву, постобработку и прочее, что сейчас недоступно?
            С: Нет. Стандартный рендер оставлен только для самых слабых машин, на котором все указанные Вами опции - излишество. Красота только на улучшенном рендере.

            В последнем патче ввели карты "Зимний Химмельсдорф" и "Руинберг в огне". Будут ли дальше добавлять такие аналоги для других карт?
            С: Скорее будем пытаться реализовать такие же варианты на единой геометрии карты.

            Почему у топовой британской ПТ орудие называется 183 мм, а в описании указан калибр в 182?
            С: Завяленный и фактический калибр у британцев различаются очень часто.

            А почему вы отказались от т55 1958 года?
            С: Слишком крутой.

            Почему у ОФ нет 1) потери бронепробиваемости с расстоянием, 2) нормализации?
            С: Потому что там довольно сложный процесс. проити, связанный вч с деформацией относительно тонкостенного снаряда. Грубо говоря, ограниченная прочность не дает пробивать много даже не близких дистанциях. Ну и под нормализацию они ни разу не затачиваются.

            Скажите пожалуйста, почему в балансировщике противостояния не работает правило равенства первых 5 строчек команды и 20% разброс по весам?
            С: Потому что отклонения допустимы.

            А что насчёт статистических выкладок Иванерра (по которым выходило, что КВ-1с и М18 - имбы, а Маус - кактус)? Их изучили и приняли во внимание?
            Ш: Частично.

            Есть-ли в КТТС-планах поддержка SLI, или не стоит этого ожидать?
            Ш: Есть.

            До лета можно будет увидеть роуминг между региональными серверами WOT в действии?
            С: Увы, гарантий дать не можем. Так что - КТТС.

            Как оно будет работать?
            С: Напрямую на региональный сервер после логина на РУ.

            Роуминг будет введен сразу для всех проектов WG или вначале танки - остальное потом?
            С: Сначала в танках.

            Будет ли это в игре 1 танк, например, чешский Lt. wz. 38 при прокачке башни и орудия 24мм Эрликон становится швейцарским Pz. 39, а при прокачке орудия 37mm Bofors - шведским Strv. M/41.
            С: Вряд ли. Непонятки с экипажами будут.

            Для каждой страны будут тянуться свои ветки, и будут переходы на "лицензионные танки", например, с чешского Т-21 на венгерский 40M "Turán", или со шведского М/38 на венгерский 38M "Toldi".
            С: Переходы ожидаются.

            Будет ли в ИБ право выбора модификации или будет "жёстко закреплена" конкретно какая-то одна модификация?
            С: Одна.

            Арт-САУ (в т.ч. проектным) есть место в режиме "Исторический бой" ?
            С: Пока не предполагаем.

            Учитывая, что при реализации отрыва башни при подрыве БК планируется учитывать количество и калибр снарядов в БК на момент подрыва для расчета силы взрыва, как будет обстоять дело с уничтожением снарядов?
            С: Не уничтожаются.

            Про срыв башни:
            С: В принципе при небольшом количестве оставшихся снарядов в БК может и не сорвать. Но мы, скорее всего, преувеличим эффект ради красоты.

            Черчилль 3 (прем. танк СССР) будет участвовать в исторических боях?
            С: Повторю - машины,участвовавшие в боях в реале, смогут участвовать и в исторических боях WoT вне зависимости от статуса "прем-непрем".

            Были ли проекты установки орудий калибра 130 или 152 мм в танки КВ-4, КВ-5?
            С: ЕМНИП "танк береговой обороны" со 130мм был, но под другим шифром.
            "103". Но проверил - он таки на базе Т100. С Б-13.

            Был ли реализовал в металле хоть один "танк береговой обороны", любой нации или хотя бы близок к выпуску? Судя по ТТХ они должны быть не менее хтоничнее Мыша. Японский О-И это оно?
            С: Скорее, пост-О-И, со 140мм в одной башне.

            Значит про такие машины на базе КВ-4/5(орудие 130+мм) нет информации, или архивы недораскопаны и есть шанс на бумажный проект?
            С: Обсудили - вероятно, нет. САУ обычно строили на существующей базе (212 - на КВ-3, например), а шасси КВ-4 так и не было построено.

            Новые танки будут только в HD или все ок и люди с слабым железом не будут ущемлены?
            С: HD-модели будут "нулевым" ЛОД-ом. На слабых машинах он загружаться не будет, так что для них ничего не изменится.

            Почему толщина башни ИС-3 уменьшена, а вес остался прежним?
            С: Потому что вес - табличный.

              Reis666

                9 461

                385

                0

                1 816

                5 999
              • Статус:"БесПаники"

              Дата: 03 Март 2014, 23:39

              Цитата

              - Общий тест в течении ближайших нескольких недель. Увеличения мощности тест-серверов не будет
              - Роуминг запланирован на лето-осень
              - Клиент будет один, будет возможность подгрузки дополнительного контента.
              - ИС-4 - тестовая модель, на котором вели отработку всякого, и в "чистовые" модели он не попал
              - В 9.0 вес патча составит примерно 2-3 гига, клиент увеличится в размерах на 1 гиг
              - Многоядерность в работе. Точно не в 9.1-9.2
              - В 9.0 изменится интерфейс окна настроек
              - Малиновка и Тихий Берег перерабатываются по причине большого дисбаланса в респах (более 10%). Когда переделывали Тихий Берег, то упирались в устранение "стоялова", и в итоге несоблюли баланс по респам.
              - На новой переработанной Малиновке церковь перенесли в деревню
              - В 9.0 будет разделение Pz IV на 3 отдельные машины (3-5 левелы), StuG III - на 2 машины (4-5 левелы), а также нескольно танков для тестирования супертестерами "Таких нет" (с) Marschig
              - В 9.0 система видимости и дальность отрисовки меняться не будут
              - Переобучение специализации членов экипажа в работе
              - Дальность видимости в 700 метров не будет. Будет круг с радиусом в 565 метров (т.к. площадь квадрата 1000х1000 = площади круга с радиусом 565 метров). Однако стоит помнить, что данный вопрос очень сожный и не факт, что что-то получится
              - Идея уменьшения дамага БП и КС не получила поддержки внутри WG
              - Пока подвис в воздухе вопрос с ребалансом голды
              - Халявы с деление танков в 9.0 не будет
              - Укрепрайонов в 9.0 не будет
              - В 9.0 будет откючен режим "Противостояние"
              - WG планирует перевести в HD как минимум бОльшую часть, максимум - все. (Очень сложно найти толковых подрядчиков. Вообще беда. Толковые, опытные люди/конторы со стажем присылают танки с расхождением в размерах по 20-30 см.)
              - При вводе новой физики движения возможно закроется вопрос насчёт застревания на склонах
              - В первой итерации ИБ взводов не будет
              - В ИБ не будет возможности иметь 2 одинаковых танка, но в разных конфигурациях
              - В 9.0 никаких пользовательских модов добавено в игру не будет
              - В ближайших планах надписи на миникарте и добавление дополнительного функционала по пересадке экипажа.
              - В ИБ каждому танку будет назначаться индивидуальный балансный вес для каждого исторического боя, и именно по этим параметрам будут балансироваться ИБ
              - Изменять T26E4 SuperPershing не будут
              - Havok не в 9.0. Отлёт башни - серверная физика
              - Корпуса для танков в 9.2 или позже
              - В 9.0 и 9.1 новых ианков, не заточенных под ИБ не будет
              - Китайцы в HD очень нескоро
              - Серьёзного отличия в подвесках между танками не будет. Физически на сервере у всех танков одинаковое количество точек опоры: 5 штук на борт.
              - Система маскировки меняться не будет, только коэффициенты. В 9.0 никаких изменений не будет.
              - Все новые танки будут сразу в HD. Последними танками не в HD являются разделённые Pz IV
              - Пока в HD переделываются только танки, однако в планах также переработка текстур окружения в HD
              - Нерфа ПТ в 9.0 не будет, однако он планируется
              - В ИБ в 9.0 будут 3 битвы: Битва под Курском (1943), Балатонcкая операция (1945), Арденнская операция (1944-1945). Машины можно выбирать соответствующие. Более подробно в Википедии или скоро у SS на FTR'е :)
              - Декали попаданий меняться не будут
              - Т95Е6 уходит за клановые активности, ГК
              - В новом лаунчере WG будут свои фишечки КТТС
              - В 9.0 будет просто ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания
              - Су-76и и Pz IV Hydro. уходят под ограниченные предложения, акции, боевые задачи
              - Су-85и уходит в массовую продажу
              - В 2014 году будет по сути только 1 новая ветка, остальные - продление ЛТ
              - ПремСТ Японии 8 левела будет что-то из прототипов STA/STB
              - WG за Сборную Европы пока не принимались
              - Глобального ребаланса танков не будет ("Ничего подобного в планах нет и не было. Какой то мисандерстендинг." (с) Storm)
              - ИБ - простой рандом без связи
              - Режима "Эскорт" не будет. Отказались полностью
              - Будут предприниматься меры по закрытию режима "Роты", однако не факт
              - Будет переделываться полностью интерфейсы режимов под 1 вид (т.н. унификация)
              - На общем тесте 9.0 будет тест новой озвучки двигателей, но только для сбора фидбека. Релиз - в 9.1-9.2
              - Кастомизации внутриигрового профиля не будет
              - (Как относится WG к расшифровке на Хабре протокола игры?) - Посмеялись, спасибо.
              - Систем защиты а-ля Punkbuster пока не планируются
              - Идей воплощения т.н. Live GameMaster (см. DLC Zeus в Arma III) не было
              - Качество материалов, из которых состоит танк, поменяется у всех, но наиболее качественно на обновленных моделях.
              - Кривые мощностей (кривые используются для отображения переключения передач и изменения оборотов двигателя на разных режимах.) в 9.1-9.2
              - Изменений в балансе в 9.0 не будет
              - Массовых нерфоапов не будет, если не считать переработок маскировки.
              - ТТ Японии в 2014 году не будет
              - Башни будут отлетать при взрыве боекомплекта у всех танков
              - Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент - только у новых в HD

              Напоминаю также из вчерашнего треда про анонс:
              - При полёте башни будут учитываться количество снарядов в БК и их калибр
              - Карты тоже будут переделываться в HD, постепенно вместе с танками
              - Сейчас в работе многопоточность CPU, многопоточность GPU, переделанный рендер травы, кустов и деревьев, новое оптимизированное сглаживание, новый оптимизированный рендер воды, оптимизация рендера ландшафта, более активное лодирование моделей, объектов, эффектов (яркий пример - тундра, лодируют всё очень яростно), новый рендер эффектов.

              - Штуг был слит не в HD
              - Окно настроек сохранит большую часть вариативности
              - Вариант "башня, оторвавшись, падает на землю стволом, который уходит на полметра-метр в грунт, и башня остается стоять на стволе" невозможен
              - Переобучение специализации экипажа возможно в 2014 году
              - Режим "Укрепрайон" будет в 2014 году
              - В 9.1 изменений по советам не будет
              - Расширенный фильтр танков не в 9.0
              - Будут гаражные бои только для топ-техники
              - Звук поворота башни и переключения КПП в 9.1-9.2
              - Одно из реферансных видео, по которому ВГ делало полёт башни (по словам Шторма)
              - FV4202 будут переделывать. Одним из вариантов является замена на другой танк, однако окончательного решения ещё не принято
              - Прем СТ Т-54 не раньше 9.3
              - ПремПТ США в 2014 году
              - Принцип расчета ущерба от пробития башенок меняться не будет
              - Многоядерность вместе с Havok
              - Будет введена нормальная поддержка CrossFireX
              - Поддержка AMD Mantle не планируется
              - Возможность менять шрифт интерфейса не будет
              - Будет рандомность при взрыве боеукладки и полёте башни
              - ИБ будут кататься на наиболее подходящих под конкретные исторические события
              - Ап ЛТ как класса произойдёт только во время ввода хай-левел ЛТ
              - 1 человек делает физику и настройки и 1 эффекты, при этом они параллельно работают и над другими задачами.
              - Переработанный звук будет скорее всего введён всем танкам сразу в одном патче
              - Выбора карт или возможность отключения некоторых из них не будет (труднореализуемо, т.к. рождает проблемы с балансировкой)
              - В 9.0 ничего из текстур окружения переработано не будет
              - В хотфиксе исправят ошибку с задержкой звуков попадания
              - Комплектация танка для ИБ будет устанавливаться автоматически
              - Комарин пока убирать не планируют
              - Многопушечность отложена в дальний ящик
              - В 9.0 новых карт не будет
              - Выбор карты в КБ не войдёт в 9.0
              - Новый ангар в 9.0
              - Михаил надеется, чтобы хотя бы у трети танков были допкорпуса
              - Штуга (теперешнего) никто резать не будет
              - В 2014 году будет премСТ Германии
              - В планах есть сделать собственный бенчмарк

              Storm

                RomanTim

                  5 449

                  220

                  1

                  1 105

                  9 178
                • Статус:Гражданин

                Дата: 04 Март 2014, 10:38

                ИМХО - наиболее важны нерфы пт и ОПЯТЬ переработка маскировки, но С.ка "античит"-Punkbuster не хотят вводить :020:
                "1 человек делает физику и настройки и 1 эффекты, при этом они параллельно работают и над другими задачами." - у них нечем платить, поэтому поодиночке работают?
                ИМХО - "В планах есть сделать собственный бенчмарк"- ну, да, этож неполная версия игры, зачем он вообще нужен ))
                ??? - "Китайцы в HD очень нескоро" - это что одни будут прорисованы, а китайцы буду ущербны??))

                  Г.Ганник

                    742

                    3

                    0

                    79

                    1 230
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 19 Март 2014, 05:30

                  Заранее прошу прощения, если вдруг не туда запостил.

                    Reis666

                      9 461

                      385

                      0

                      1 816

                      5 999
                    • Статус:"БесПаники"

                    Дата: 10 Апрель 2014, 21:55

                    Цитата

                    - В новом чате появится возможность выставлять свой статус(занят, свободен, отошел и т.д.)
                    - В планах так же есть создание отдельного клиента для чата(возможно встроенного в лаунчер??? - ред.), так же есть вероятность, что он будет использовать XMPP протокол, что позволит использовать уже существующие чат клиенты.
                    - Вероятна переделка скилов и пересмотр их полезности(или хотя бы балансировка??? - ред.)
                    - Есть идея выбросить десяток самый непопулярных карт, а не заниматься их переделкой.
                    - Золотые снаряды за серебро убирать не будут.
                    - Балансом 2-5 уровня уже, по потихоньку, занимаются.
                    - В этом году ожидается три прем СТ 8 уровня.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 01:37
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики