Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Ответы разработчиков!
SerB и т.д.

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Reis666

    9 461

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 23 Апрель 2014, 11:34

Цитата

Про ОФ и заборы:
Ю: ОФ за препятствие не проникают, детонируют при соприкосновении.

Насчёт правила 10 калибров: откуда начинается отсчёт расстояния, от любого пробития (в т.ч экран\модуль) или всё же только при пробитии основной брони?
Ю: От пробития бронекорпуса, т.е. после столкновения с группой брони в свойствах которой есть нанесение урона танку.

Статистика по Т95 не проседает?
Ю: Не проседает.

Стоит ли ждать глобальных или мелких балансов, ребалансов и изменений механики игры в этом году?
Ш: Да.

Устраивает ли вас доходность по кредитам прокачиваемых машин 8 ур.?
Ш: Полностью.

Справедливо ли соотношение необходимого опыта и кредитов на прокачку арты и другой одноуровневой техники?
Ш: Справедливо.

В ИБ весьма жестко ограничен "голдовый" боекомплект. Планируется ли в дальнейшем данное ограничение перенести и на простой "рандом"?
Ш: Нет.

Новые гербы городов и областей планируются?
Ш: Возможно.

Слышал про несколько новых прем СТ, это будут машины разных наций?
Ш: Разных наций. Сразу в HD. В этом году.

По сколько в среднем HD моделей вы будете стараться переделывать за каждый патч?
Ш: Точное количество переделок в каждом обновлении ещё не утверждено.

У вас в планах исторические бои связанные только со второй мировой?
Ш: Пока только связанные с ВМВ.

Будут ли некоторые старые танки разделяться на несколько, как это стало с Panzer 4 и StuG 3?
Ш: Других разделений пока не планируем.

Стоит ли ждать в ближайшее время "роуминг"?
Ш: Не стоит.

Повоевать на Центурионе против Т-54 в арабо-израильских войнах было бы здорово.
Ш: Проблема в отсутствии арабских и израильских экипажей.

Окончена поддержка Windows XP.
Ш: Наша игра будет запускаться на WinXp ещё очень долго - несколько лет точно.

Про маскировку:
Ш: В 9.0 никаких изменений по маскировке не вносили.

Про Объект 167:
Ш: Гладкоствол не ложится в концепцию игры.

Про заблокированный бронёй урон:
Ш: Заблокированный бронёй урон = старый потенциальный урон - нанесенный танку урон - урон от фугасов.

Очевидно, что полный урон фугаса писать бредово, но мб какая-то часть будет записываться в заблокированный при не пробитии?
Ш: Пока решили этого не делать.

Урон по внешним модулям - гусеницы, орудие, приборы наблюдения - так же будет идти в зачет к потенциальному? Или будут считаться только не пробития и рикошеты?
Ш: Только не пробития и рикошеты.

Допустим,я на чаффи,заехал на башню ис 7 и в этот момент у него взрывают БК.Улетит ли башня вмести с чаффи?
Ш: У живого танка башня нематериальна и не коллайдится с чаффи. Оторванная башня появится внутри чаффи и тут возможны варианты в зависимости от формы танка, формы его башни, положения чаффи. Скорее всего он получит импульс по направлению отлета башни, но, конечно, не подлетит так же высоко, как подлетела бы башня. Если он стоял несимметрично, ближе к краю корпуса, его может столкнуть вбок.

Если я правильно понимаю башня рождается во время взрыва бк как отдельный элемент? И при падении она уже наносит урон?
Ш: Все правильно.

Из скольки полигонов состоят HD-модели сложных танков, вроде 103, или Т-34?
Ш: От 30 до 50 тыс полигонов.

Уважаемые разработчики, а почему в исторических боях не выдаются медали?
Ш: Сознательная позиция, т.к. баланс в этих боях другой.

Будет ли в игре введено разрешение для HD мониторов и слабых видеокарт HD 720p 1280×720 (16:9)?
Ш: Меньше 768 по вертикали делать не будем.

С ведением "новой" модели Pz.Kpfw. IV Ausf. H в игру у меня появился вопрос работают ли боковые противокумулятивные экраны на нём, или же это просто картинка?
Ш: Работают.

Ведутся ли работы над 64-бит клиентом?
Ш: Не ведутся.

Позвольте поинтересоваться, с какой целью в патче 9.0 в окне ожидания в очереди в бой убрали информацию об уровне танков, с которыми в данный момент работает балансировщик, оставив информацию только о типе техники?
Ш: Некоторые игроки использовали моды, которые анализируя эти данные позволяли заходить в бои таким образом чтобы чаще оказываться в топе списка. Вот мы и убрали передачу этих данных на клиент.

Исторические бои будут как постоянный игровой режим?
Ш: Постоянный. Каждый патч будем добавлять и убирать сценарии.

Расскажите пожалуйста, в 0.9.1 будет новая карта или карты?
Ш: Будет.

Будут ли под ИБ делаться спецкарты, историчной местности?
С: Полностью исторических карт не будет за их полной бессмысленность, мегабоян.

Исторические роты будут?
Ш: Нет.

Если башня уничтоженного игроком вражеского танка падает на другой вражеский танк и наносит ему урон или убивает его, то получает ли игрок за это вознаграждение? Если да, то оно сопоставимо с тем, что игрок получил-бы, нанеся аналогичный урон выстрелом из орудия или отличается?
Ш: Нет.

Если башня танка игрока падает на танк союзника то считается ли это как тимдемаг/тимкилл со всеми вытекающими штрафами и записывается ли для системы наказаний тимкиллеров?
Ш: Нет.

Если случайно сваншотить союзника и его башня упадет на другой союзный танк, то система наказаний учтет только первый танк, уничтоженный выстрелом, или же еще и второй, пострадавший от падения башни?
Ш: Только первый.

Почему вы решили что оптимальное количество игроков в каждой из команд в рандомном бою должно составлять 15 человек?
Ш: Провели много экспериментов.

Средний танк Панцер 4, с чем связан такой кардинальный нерф ( УВНы и скорость движения)?
Ш: Историчность. УВН вперед и назад, кстати, остались старые, только по бортам уменьшили, чтобы экраны не цепляло.

Вопрос про укрепрайоны: В каком виде в игре будет представлена пехота с ПТР, в виде отдельной боевой единицы, или оборонительной позиции типа ДОТ?
Ш: Ни в каком. Пехоты с ПТР в укрепрайонах не будет.

Навсегда ли поставлен "крест" на Противостоянии?
Ш: Нет. вернем после доработок баланса.

Как разработчики предполагают поднять интерес к альтернативным режимам боев? (Встречный бой, Штурм, Исторические бои) Ведь 99% игроков выключают галочки над этими режимами.
Ю: Наши данные с вашими "99%" очень расходятся.

    Reis666

      9 461

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 25 Апрель 2014, 06:20

    Цитата

    Ответы Evilly, Ectar и Obirian. За подборку спасибо number_213

    9.0
    Да, мы знаем про проседания фпс, мы работаем над этим, бла-бла-бла, саппорт вам поможет.
    Будет микро-патч для устранения крашей, с проседание ФПС разберутся позже. Evilly утверждает, что выпустят на этой неделе.
    Шторм говорил, что прыгающие на миникарте танки - это фича для экономии трафика. Эвилли говорит, что это баг и над его устранением работают.


    Исторические Бои

    Будут исторические бои с участие Британии.
    У разработчиков есть несколько идей насчет роли ЛТ в исторических боях, что бы это ни значило.
    В каждом патче планируется добавлять по новые 2-3 битвы. (боевые задачи нынешних действуют до 2го июля - намек на выход 9.1?)


    Танки

    Никаких новых прокачиваемых танков в 9.1 и 9.2.
    Штормовский список танков для нерфа/апа ещё не утвержден до конца.
    С артой в данный момент всё хорошо.
    Обсуждается возможность замены FV215b на другой танк.
    FV4202 переделают нескоро, Эвилли предпочел бы заменить его на Чифтена.
    Вне глобальной карты М60 получить будет нельзя.
    У Т23Е3 будет повышенная доходность.
    ПТ 8-10 ждут изменения в сторону нерфа.
    Sherman Firefly точно будет.
    Никаких планов по плавающим танкам.
    Судьба Neubaufahrzeug и Grosstraktor ещё не решена.
    Премиумной ПТ для Америки будет Scorpion.
    Британцев ожидают новые премы, 5-8 лвл. Восьмерка в этом году.
    С премиумным СТ8 для немцев ещё не определились.
    Никаких планов по премиумной арте.


    Планы

    Скоро будет инфа о следующем крупном изменении в танках.
    Укрепрайоны будут очень скоро.
    Havoc - в 9.2 или 9.3
    9.1 - никаких переделок танков в HD, 9.2 - 15-20.
    Вопрос: Добавят ли возможность отключать несколько карт для игры в рандоме? Ответ: Вам действительно это нужно?
    В далеком будущем могут добавит циммерит для немецких танков.
    Для других проектов Wargaming может использовать другие движки, но танки останутся на BigWorld.
    Первая информация о третьей кампании появится в конце лета.
    В этом году переделают траву и деревья (как я понял, имеется ввиду упомянутый Штормом рендер ландшафта).
    Скидок на экспу (стоимость исследования танка) не будет.
    WoT Assistant не забыт и будет развиваться.
    Роуминг всё ещё тестируют. Возможно, отложат до ввода чата 2.0.
    Перенос аккаунта на другой сервер всё ещё обсуждается.
    Киберспорт не забыт.

      Reis666

        9 461

        385

        0

        1 816

        5 999
      • Статус:"БесПаники"

      Дата: 20 Ноябрь 2014, 19:57

      Цитата

      Шторм о вводе новой системы тарана в 9.4 (которая «сломалась»): «Старый таран был не менее багованный».
      ИБЗ для Объекта 260 будет мультиуровневое (несколько стадий выполнения видимо)
      Баг с внезапным удалением камеры в ангаре Шторму известен и он ответил так: «Пофиксим.» (ничего нового собственно)
      Havok — КТТС
      Объект 260, Т55А и Т28 Concept реально будет получить все три в ангар.
      Char B1 пока не может реализовать свою 75-мм гаубицу в игре, по той причине что углов наведения по горизонтали у неё нет (ВООБЩЕ НЕТ).
      Игроки: Французские танки 1-4 уровней соснулые. SerB: Не играйте на французских танках 1-4 уровней.
      Игрок: У меня есть SSD. В бой грузит спокойно и быстро. Выходя из боя реагирует компьютер медленно. Почему так? Storm: Всё дело в том, что все данные и значения из боя, которые Вы там получили проходят некий трансфер и клиент дожидается, пока вся информация пройдёт перевод. Также возможно, что соединение интернета недостаточное.
      EU сервер был подвергнут DDOS-атаке. Всё удивлены.
      Шторм по поводу вайна «экспертов» про новую физику: Почему мы не колонизировали Марс, если все такие умные?
      Новая физика сейчас тестируется.
      Серб про рост популярности и онлайна: Игра развивается довольно стремительно. В игре много старых игроков. Много и новых, однако интелектуальный потенциал в лучшую сторону не поменялся у игроков в общей массе.

      На US-серверах запустили реферальную систему для возврата игроков, которые не играли 60 дней и более, а также для регистрации новых игроков.

      Чтобы пригласить игрока к реферальной системе надо сделать одно из двух:

      Пригласить по e-mail, на котором он зарегистрирует аккаунт (для новых игроков)
      Указать nickname для участия (для игроков, которые не были в сети 60 дней и более)

      Призом для пригласивших в игру игроков будет T95E2

        Градоначальник

          3 181

          196

          0

          361

          4 158
        • Статус:Всадник

        Дата: 22 Ноябрь 2014, 15:56

        Будущее киберспорта: танкового и не очень

        Приветствую, дорогие друзья!

        Завтра состоится первый матч в новом формате с участием топовых коллективов RU-кластера World Of Tanks. Это событие стало крайне благодатной почвой для вопроса: а как же дальше будет развиваться танковый киберспорт и киберспорт вообще? К счастью, на него нам согласился ответить глава киберспортивного отдела Wargaming Алексей Кузнецов.

        StopGame: Здравствуйте, Алексей! Прежде всего, пару слов о новом формате. Раньшемы уже говорили о его преимуществах, а теперь хотелось бы узнать, как он, по-вашему, подействует на зрителя? Сможет ли не только порадовать давних фанатов игры, но и привлечь новых людей?

        Алексей: Здравствуйте! Сейчас как раз можно говорить о привлечении новых людей и возвращении интереса старых фанатов. Прежде всего это связано с активностью команд, с конкретным и четким целеполаганием, когда одна команда сосредотачивается на обороне и не отвлекается ни на что другое, а вторая — на атаке. Это должно добавить динамики, которой мы не смогли достичь, внося различные ограничения в регламент старого режима. Как все прекрасно помнят, это не возымело должного действия, и команды не хотели отказываться от стратегии наименьшего риска. Сейчас же команда со стороны защиты будет выступать вторым номером, в то время как у атакующих будет огромное пространство для маневра. Хотя, разумеется, мета может измениться, но это приведет к постоянному появлению новых тактик, что положительно скажется на разнообразии турнирного контента. А это как раз и должно порадовать и нас с вами, и постоянных зрителей Wargaming.net League, и людей, которые просто хотят на примере киберспортсменов научиться действовать и побеждать в Командных боях.


        Ждем подобных фото с новым составом «Рожденных побеждать»

        StopGame: К слову о разнообразии, сейчас был сделан довольно большой шаг в эту сторону: добавление новых карт в пул, переработка старых под нужды режима, новые танки, новые составы топовых команд. А каковы будут следующие шаги?

        Алексей: Мы стремимся развиваться в нескольких направлениях. Первое — это изменения в клиенте самой игры. То есть, переработка приложения, которое видят сами игроки, и переработка турнирной версии. С другой стороны, это развитие нашего портала и стриминг-платформ. Сюда входит улучшение контента, который зрители могут найти на портале, а так же работа над мобильным приложением, позволяющим получать любую информацию в удобном виде. И третье направление — это постоянная работа с организаторами и мультигеймингами.

        StopGame: Раз уж были упомянуты составы. Какими, на Ваш взгляд, будут последствия недавних кадровых перестановок? Не окажется ли, например, что все лучшие игроки Лиги собрались в Na'Vi и не оставляют другим шансов?

        Алексей: В первую очередь, может произойти что-то похожее на футбольный клуб «Реал», где собраны высококлассные игроки, но при этом они не всегда могут эффективно взаимодействовать как команда. А может случиться и так, что из середнячков будут подниматься серьезные команды, способные дать бой всем звездам. Разумеется, у этих команд будут появляться болельщики, которые полюбят их за свой стиль, а не тайтл. Разумеется, поначалу Na'Vi будут показывать хорошую игру, пока не появятся другие сильные команды. Ведь Na'Vi не могут так же эффективно корректировать свою игру, ориентируясь на соперника, как команды, постепенно поднимающиеся с нижних строчек турнирной таблицы.

        StopGame: Поговорим немного о других кластерах. Заметно, что с течением времени игроки других регионов набираются опыта и учатся играть более технично и красиво. В частности, преуспевают в этом EU-команды, которые вынуждены непосредственно соперничать с составами из СНГ. Каково Ваше мнение, смогут ли игроки из других регионов попортить нервы нашим командам, скажем, на будущем Гранд-Финале?

        Алексей: В любом случае попортят, потому что те же Virtus.pro и SchoollBus могут показывать очень сильную игру, о чем говорит опыт прошлого Гранд-Финала. Если же говорить о местных командах, я возлагаю большие надежды на коллективы из Польши, поскольку на том же Гранд-Финале они смогли эффективно соперничать с нашими игроками. В целом, здесь ситуация схожая с предыдущим вопросом: у команд ниже уровнем есть огромное количество информации об их будущих соперниках. В различных пабликах и на каналах можно найти множество видео, показывающих, как играют топовые команды, и таким образом лучше подготовиться к встрече с ними.


        Первый шаг в лучшее будущее? Узнаем завтра

        StopGame: Как по-вашему, сможет ли World of Tanks стать той самой игрой, которая изменит восприятие киберспорта в странах СНГ? Ведь на данный момент к этому виду деятельности у нас принято относиться довольно скептически. Может, именно ваша работа сможет исправить положение?

        Алексей: Прежде всего, стоит сказать, что танки уже однажды показали, что игры не являются такой уж нишевой индустрией и могут быть интересны людям различных возрастных категорий. Если говорить про киберспорт, то, конечно, World of Tanks будет одним из главных элементов «кулака», который разобьет такие стереотипы, но вместе с ними это будут и другие игры. Скажем, более популярные в других странах League of Legends, Dota и StarCraft, за развитием которых следят наши соотечественники. Мы развиваем инфраструктуру, давая возможность организаторам устраивать мероприятия, на которых игроки смогут зарабатывать. Чем более массовым будет киберсопрт с точки зрения зрителей, тем лучше он будет восприниматься среди населения. Так что только проводя новые и новые турниры можно донести до всех, что киберспорт — это серьезное занятие, которое далеко ушло от привычных детских игр в подвалах компьютерных клубов. Разумеется, свой вклад внесут и обычные люди, которые смогли и еще смогут стать успешными в киберспорте. Мы же, в свою очередь, должны создавать площадку, на которой спортсмены будут показывать высокий уровень игры, а количество историй о взлетах и падениях таких звезд будет расти.

        StopGame: И напоследок Ваш взгляд в совсем уж скорое будущее: каковы Ваши ожидания от первого матча Clash Series?

        Алексей: Надеюсь, что команды смогут в равной степени и показать себя с серьезной стороны, и проявить фантазию. Ведь шоу-матчи или матчи всех звезд, в которых игроки не боятся действовать рискованно — это самое интересное для зрителей. Конечно же, очень хочется увидеть, как проявит себя новый формат, когда в нем будут соревноваться лучшие команды. Что же касается новых тактик — оставим это на откуп командам, которые, надеюсь, помнят, Что за ними всегда наблюдают сотни тысяч людей, которые хотят получать от их игры удовольствие. Но я уверен, нас ждут классные матчи, которые будут достойным стартом нашего нового сезона в новом формате!

        StopGame: Спасибо вам большое!

        Алексей: Спасибо и вам!
        http://stopgame.ru/newsdata/22776

          Reis666

            9 461

            385

            0

            1 816

            5 999
          • Статус:"БесПаники"

          Дата: 02 Декабрь 2014, 12:35

          Цитата

          -Шторм, когда будут новые перки? И есть планы насчет "памяти" экипажа?
          Допустим, у меня есть ИС-3, но иногда хочется поиграть на обычном ИС, со своим 3 перковым экипажем. И если в ИС будет возможность за определенное количество кредитов (допустим 500к кредитов) сделать танк таким (вроде акционного), чтобы экипаж на нем мог сидеть без штрафов
          -Перки не очень скоро. Возможно следующий год.
          "Память" менять не планируем. По крайней мере на данный момент.

          -2Storm - Михаил, а что случилось с Havok'ом?
          -В работе. И ещё долго будет к сожалению.

          -Столкнулись с трудностями?
          -В первую очередь по производительности.
          Небольшое кол-во разрушений или разрушение мелких объектов работает нормально, но со зданиями всё тяжело.

          -Когда новые французы появятся в игре? О ветке СТ, ТТ и ПТ говорю.
          -В следующем году точно не будет.

          -Ну а что качать тогда в новом году? Ветки какие будут? Интересуют ветки США, СССР, Англии и Франции.
          Вафлю 10 на что-то более правдоподобное менять будете?
          -Ветки будут.
          Вафлю менять, увы, не на что.

          -Ну и традиционное. Когда доделанная система маскировки, круг обзора? Новые деревья, кусты и трава в работе?
          -КТТС же.
          Все перечисленное есть в планах на 2015 год.

          -Над Dota 2 работают 32 человека, над CS:GO работают 7 человек, сколько человек работают над World of Tanks?
          -Смешные цифры.
          Над танками работает порядка 200 человек. Если считать только разработку.

          -Надеюсь на 2015 запланировано у вас нерф ВБР и уменьшения всяких-разных случайностей в игре. Карты еще большие надеюсь запланированы.
          -Нет.
          Скорее увеличенные, а не большие.

          © Storm

            Reis666

              9 461

              385

              0

              1 816

              5 999
            • Статус:"БесПаники"

            Дата: 18 Декабрь 2014, 05:05

            Цитата

            9.5 тест 2 ИБЗ ещё не окончательные
            условие игры во взводе для ИБЗ не будет убрано
            Storm не может прокомментировать стоимость премиум-танков в RU-регионе
            Storm ответил по поводу Panther 88. Её мобильность и подвижность хуже, чем у Panther II и это связано с тем, что Panther 88 более сложная и тяжёлая ходовая, плюс это проект
            в 0.9.5 названия танков на миникарте будут ярче
            на тесте ИБЗ миссии для взвода выполнялись в соло-игре. Этот баг исправят
            существует вероятность, то новая система тарана тоже с багом. Будут проверять
            Storm подтвердил проблему фризов, которые связаны с Касперским.
            Storm, реагируя на какой-то идиотский вопрос, в которомего обвиняют в непонимании игры, так как он не имеет, как многиебольшого количества боёв: «Сколько раз я должен повторять, что у нас есть достаточно людей, которые играют 24/7? Только в моем офисе есть несколько человек, сидящие вокруг меня, и каждый с более чем 30к боёв. Я могу спросить их о том или ином вопросе, который меня интересует»
            «легкий» вариант клиента: «нет точной даты релиза — КТТС»
            Британские 5-7 уровня истребители танков имеют одинаковое орудие, потому что «мы не смогли найти любые другие подходящие к ним»
            Антон Панков (Evilly) говорит, что не только Type 59 не будет в продаже на НГ, но и собираются вывести один из премиумных танков которого сейчас в рендоме хоть отбавляй.

              Reis666

                9 461

                385

                0

                1 816

                5 999
              • Статус:"БесПаники"

              Дата: 28 Декабрь 2014, 15:40

              Цитата

              - По веткам СТ Франции и Японии большие проблемы со сбором данных, из-за чего первым и сделали ветку СТ-ПТ Британии
              - Решили сделать 10 левел у ветки, потому что без 10 левела - это не полноценная ветка. ("Если не вводить 10 уровень, то ветка , в общем, никому-то и не нужна. Она не будет вызывать интереса" (с) Михаил) Это было сложное и спорное решение, долго обсуждалось из-за наличия большой "бабахалки"
              - Продления ветки СТ от Sherman Firefly не будет, потому что просто нету информации. Ничего нового из него идти не будет
              - Работы по замене FV4202 -> Centurion Action X и FV215b -> Chieftain задержались, т.к. потратили много времени на согласования с музеям (для оцифрования машины). В планах - в первой половине 2015 года
              - В 2015 году будет несколько больших полных веток с 10 левелом, несколько замен и перестановок (например, АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ)
              - Некоторое время назад был проведён анализ самых популярных модов игры. Миникарта с надписями заняла на 3 месте по использованию в игре. Также карта даёт некоторое преимущество игроку, что и стало окончательной причиной ввода в игру.
              - После ужасной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы. Из-за производительности (влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д.
              - Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательного
              решения пока нет
              - Михаил подтвердил, что цвета выбрали неудачно (из-за фидбека на форуме с ОТ и релизе), поэтому в ближайших обновлениях будут фиксы. Также будут фиксы по функционалу. Поддержка цветов для слабовидящих стоит в списке задач
              - Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков ("Да, подзатянули" (с) Михаил), а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса.
              - ИБЗ будут бессрочными. Будут сезоны ("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся. Возможно изменение ИБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику). По сравнению с последним ОТ ИБЗ были исправлены, чтобы убрать задачи, рушащие геймплей (БЗ №10 и выше)
              - Каждый патч идут работы над исправлением фризами и просадками FPS
              - Сейчас идут работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11
              - В одной из ближайших версий будет обновлён движок BigWorld. Изменения простому игроку будут не сильно заметны, однако на клиенте ожидаются некоторые оптимизации для производительности
              - Затерянный город - ввод в рандом возможен (сейчас в обсуждении, внимательно читаются фидбеки на форуме), изначально не вводилась из-за того, что карта не входит в сеттинг Второй Мировой Войны (карта - сборная "солянка", карта создавалась под влиянием заброшенных военных городков, особенно Казахстана (прикаспийского региона))
              - Работу над атмосферным картами решили приостановить. На данном этапе переделка Рунберга - пока последняя на ближайшее время
              - Сейчас в работе ещё одна историческая карта (побережье Франции, лето 1944 года)
              - Северогорск был окончательно убран из игры, так как изменения не полностью оправдали надежд и дополнительными средними/мелкими изменениями её не исправить, только полной переделкой, что по сути равно созданию новой карты
              - В WG сейчас проводится операция "Утюжок" - убирать плохие карты, исправлять их и другие (всякие кочки, кустики и др. - исправление ошибок при вводе улучшенного рендера в патче 8.0), возможно вводить назад. Список уже есть. Будет выводиться в среднем 1 карта в патче
              - Работы над HD-моделями продолжается. Будет вводиться по несколько десятков HD-моделей в патч, но чтобы их не было столько, чтобы патч весил много гигабайт ("40-50 ГБ только одних HD-моделек без звуков и карт - это слишком много" (с) Михаил)
              - Прорабатывалась идея смены ангара внутри игры, но это увеличивает объём клиента и объём работ для поддержания ангаров в актуальном состоянии, особенно при глобальных изменениях графики и настроек игры
              - "Зимний режим" будет включён после праздников
              - "Противостояние" в обсуждении. Всё упирается в балансировщик, который в работе (потребуется относительно много времени). Сейчас идёт написание намёток Балансировщика 3.0 (в т.ч. и новая концепция). Задача очень сложная и долгая, заточенная под все режимы, требует очень много работы.
              - Сейчас весь фокус WG переехал на новые режимы игры, сейчас идёт большая работа над PvE
              - Ведутся работы над физикой движения. Самая большая проблема - не разрушить геймплей. Скорее всего будет выглядеть для обычных игроков "так как сейчас" (однако полностью новая реализация), только с исправлением косяков физики, убиранием костылей, но с новыми фишками (например, "полицейский разворот" и др.)
              - Новый обзор в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом 565 метров. Квадрат обзора - это костыль Бигворлда, который будут исправлять
              - Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он исчезает в чистом поле. Планируется в будущем такая ситуация (после исправления): если танк наблюдается противником в чистом поле на линии взгляда (прямой видимости), если остановился или стреляет, то коэффициенты маскировки работать не будут
              - В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет - игроку придётся полагаться на текущую механику и на свою внимательность
              - Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая "тяжёлая" часть сервера. Это никак не коснётся параметров видимости (на данный момент система: на ближайшей территории от танка видимость обновляется часто, на средней дальности чуть реже, а на дальней - редко). Планируется введение одинаковой частоты обновления видимости на любом расстоянии, что позволит избавится от ситуаций, когда танк засвечивается, например, после проезда перекрёстка
              - Идёт работа над повышением роли брони в игре. Пока нет единого мнения (всё в процессе обсуждения), но это дело ближнего КТТС. Проблема в основном только на высоких уровнях. Пока пришли к решению, что будет подрезаться бронепробитие орудий танков высокого уровня там, где оно завышено.
              - Будет опять меняться распределение точности в круге разброса (это не возвращение к старой точности, а "калибровка" точности орудий, т.е. отделить точные орудия от неточных, чтобы не было ситуаций "попасть с вертушки"). Будет немного уменьшена точность в круге разброса, чтобы не паподать в "десяточку", что позволит уменьшить попадание по "больным" точкам танков
              - Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет (это реализовано специально для популяризации)
              - Ребаланс перков в процессе (документация по переработке уже есть, осталось отправить в работу). Лампочка будет базовым умением радиста (при отсутствии радиста в экипаже - тому члену экипажа, за которым закреплено умение "радист") при достижении навыка в 100%
              - В одном из ближайших обновлении будет возможность переобучать специальность у членов экипажей (между нациями никогда не будет)
              - В одном из ближайших обновлений будет введён бонус за танкование
              - У Т-62а на своём уровне имеет самый высокий коэффициент танкования среди СТ по статистике
              - ИСУ-130 будет только для модераторов
              - Идея специальной тренировочной карты (полигона) с отметками для стрельбы и прочим ещё не прорабатывалась. Скоро будет полное изменение интерфейса тренировочной комнаты
              - Havok готов, но напоролись на проблему производительности (сажается FPS) при массовом использовании технологии. Работа над этим идёт, чтобы не потерять в качестве, а вводить Havok только на некоторых картах - это неправильно, поэтому нужно вводить его полностью и полноценно

                Reis666

                  9 461

                  385

                  0

                  1 816

                  5 999
                • Статус:"БесПаники"

                Дата: 12 Январь 2015, 15:19

                Цитата

                Вероятно в 0.9.6 появятся новые HD модели. Среди них: T95, AMX 50B, Tiger (P), Ferdinand, E-100, Lowe, Объект 704. Но список еще не полный.

                - Для карт-клонов вероятность выпадения уменьшена.
                - Карты-клоны нужны только для визуального разнообразия.
                - При переделки в HD у AMX40 появится вторая башня с меньшим бронированием, более мощный двигатель, чуть меньше масса и чуть лучше пушка.
                - КТТС 2015 не планируется снимать

                  Reis666

                    9 461

                    385

                    0

                    1 816

                    5 999
                  • Статус:"БесПаники"

                  Дата: 19 Январь 2015, 12:16

                  Цитата

                  - ЦПП RU-сервера сообщает, что ТТ-15 имеет баг и не считает какое-то значение.
                  — первая HD модель AMX 50B имела «зеленые» уровни бронирования, но это была ошибка.
                  — ТТ-11 не выполнить, если повреждена гусеница — баг. (Личный совет — поберегите ремкомплект до конца боя).
                  — имеются баги с выполением ПТ-2.
                  — СТ-12 имеет ошибку в описании. Выполняется при уничтожении трёх танков игроком, а не взводом.
                  — новые премы — в ближайшем будущем.
                  — награждение женским экипажем и наградными листами для StuG IV имеет некоторые баги. WG следит за этим.
                  — если Вас уничтожили, а вы успели поджечь/сделать выстрел «за секунду до смерти», то и этот урон идёт в общий счет для ЛБЗ.
                  — есть моды, которые некорректно отображают окна ЛБЗ (не только XVM).
                  — Игра во взводе для ЛБЗ — плохая идея? Каждый игрок может спокойно создать взвод.
                  — для активации специального женского перка нужно собрать в танке полный женский экипаж.
                  — танки за ЛБЗ не являются премиумными. Это просто награда.

                    Reis666

                      9 461

                      385

                      0

                      1 816

                      5 999
                    • Статус:"БесПаники"

                    Дата: 20 Январь 2015, 12:34

                    Цитата

                    - Waffentrager auf E 100 тоже думают убирать, есть кое-какие варианты;
                    - с заменой ветки Waffentrager на штурмовые ПТ не получается;
                    - ТТХ ЛТ Франции лучше, чем у тех ЛТ, которые собираются "апать";
                    - в отношении геймплея игры было изменено, переделано и пересмотрено огромное количество вещей, но, почему-то этого не помнят;
                    - у игроков куча мнений, все разные, то есть "БТР", то нет "БТР-а", то его мало, то слишком много, ожидания того, что мнения сойдутся в чем-то одном не было;
                    - отдельного сервера для тестирования новых режимов и/или карт не будет, потому, что игроки за стату и кредиты бояться не будут и будут совсем по другому играть, что показывают тесты патчей на общем сервере;
                    - для того, чтобы игроки почувствовали роль брони в игре, убирать легкопробиваемые места на технике не будут, так как это ещё сильнее повысит зависимость от голды, чего делать не очень хочется.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 19:16
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики