Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ответы разработчиков!
SerB и т.д.

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Caesar G.I.

    15 131

    132

    4

    1 917

    8 217
  • Статус:praefectus moru

Дата: 15 Ноябрь 2012, 17:33

Reis666

Лежащая крона поваленных деревьев будет работать как кусты.

Давно пора было это сделать, иначе полное отсутствие логики!

    Reis666

      9 462

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 19 Ноябрь 2012, 07:07

    Интервью с Veiderом

      Reis666

        9 462

        385

        0

        1 816

        5 999
      • Статус:"БесПаники"

      Дата: 21 Ноябрь 2012, 08:35

      Цитата

      Brigad (20 Ноя 2012 - 18:01) писал: Еще бы про тип59 узнать - вернут в продажу или нет?
      Evilly: Будет иногда появляться в продаже

      Цитата

      Evilly: Скоро общий тест
      Список изменений:
      - Добавлена новая ветка китайских танков (17 машин, легкие, средние и тяжелые танки). Легкий танк первого уровня Renault NC-31 выдается вместе со слотом.
      - Добавлена новая ветка американских танков: легкий Т21, легкий Т71, средний Т69, средний Т54E1, тяжелый T57 (ветка будет открываться из среднего танка М7).
      - Для тестирования супертестерами добавлена советская ПТ-САУ СУ-100Y.
      - Для покупки стали доступны премиумные танки: британский тяжелый танк TOG-2, британская ПТ-САУ АТ-15А, французский тяжелый танк 1945 FCM 50t.
      - Переделаны под новый рендер карты: Прохоровка, Редшир, Эрленберг, Руинберг.
      - В боевой интерфейс добавлен индикатор починки модуля (левый нижний угол экрана).
      - Теперь кроны поваленных деревьев маскируют танк также как и кусты (ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
      - Дальность отрисовки (настройки/графика/дальность отрисовки) увеличена на минимальных настройках с 400 до 600 метров, на максимальных с 1000 до 1400 метров.
      - Улучшена производительность отрисовки деревьев и растительности, что должно уменьшить просадки в снайперском режиме при большом количестве растительности на экране.
      - Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях (в основном на видеокартах серии Radeon) на картах: Степи, Южный берег, Хайвей, Рудники, Уайдпарк, Монастырь.
      - Исправлены ошибки с неверным выбором качества текстур в графических настройках.
      - Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях.
      - Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития маски орудия и попадания в орудие, которое "уклонилось" от этого снаряда.
      - Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития экрана и последующего рикошета от основной брони танка.
      - Уменьшено или полностью убрано раскачивание танка на руинах, рельсах и мелких объектах.
      - Исправлены "полеты" танков при высоких значениях пинга и значительных потерях пакетов данных.
      - Исправлены смещения и "дергания" прицела в снайперском режиме.
      - Исправлен аномально высокий урон от тарана в некоторых случаях.
      - Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении.
      - Исправлена блокировка танка в боях на глобальной карте после затопления.
      - Исправлена ошибка при которой в некоторых случаях уничтоженный противником союзный танк продолжал получать опыт за урон по обнаруженной им вражеской технике в течении всего боя.
      - В дереве исследования танков уменьшено расстояние между уровнями танков.
      - В дереве исследования танка изменен способ выхода в общее дерево развития нации (кнопка с флагом нации вместо надписи-ссылки).
      - В дереве исследования стоимость исследования и стоимость покупки для танков и модулей показывается независимо от состояния танка/модуля.
      - В дереве исследования при нехватке средств или опыта в подсказке показывается сколько ещё опыта или кредитов нужно для прокачки/покупки.
      - В дереве исследования изменено отображение опыта танка.
      - Исправлены ошибки камуфляжей танков: Pz V/IV, А-32.
      - Исправлены ошибки моделей и текстур танков: Объект 268, Т-46, ИС-8.
      - Исправлены ошибки надписей и эмблем на танках: КВ-5, M5 Stuart.
      - Исправлены ошибки моделей повреждений танков: Gw Panther, Е-100, Lowe, Grille, Lorraine39 L AM, Lorraine40t, T25-2, Panther M10, Объект 212, Объект 704, AMX 13F3AM, AMX 105AM, ARL 44, Matilda (брит), AMX13-75.
      - Изменено отображение бронирования (без изменения самого бронирования) в интерфейсе для танков: СУ-5, T-46, КВ-13, СУ-85Б, СУ-101, Объект 268, КВ-2, КВ-3, ИС-3, КВ-4, ИС-8, ИС-7, ИСУ-152, VK 4502 A, PzV Panther, Centurion, Centurion Mk3, FV4202, Covenanter, Cruiser MkI, Valentine, Caernarvon, Centurion, M6.
      - Приведено к историческому бронирование танков: Т-34-85, ИС, Matilda (брит).
      - Исправлен неверный эффект выстрела у орудия 8.8cm KwK43 L/71 танка Tiger.
      - Исправлен неверный эффект выхлопа двигателя В-2К танка КВ.
      - Вес корпуса танка Churchill LL изменен с 22000 до 208669 кг.
      - Вес двигателя AEC A190 изменен с 400 до 800 кг.
      - Вес корпуса танка Valentine LL изменен с 8700 до 8300 кг.
      - В русской локализации названия американских и английских лендлизных танков советской ветки: Валентайн, Матильда, Черчилль, Тетрарх, М3 Лёгкий теперь будут писаться кириллицей.
      - Исправлены некоторые названия американских танков.
      - Систематизированы отображаемые названия британских танков.
      - Стоимость прокачки двигателя 2x Leyland E164 на танке Matilda уменьшена до 310 единиц опыта. Стоимость прокачки танка Churchill из танка Matilda увеличена до 11500 опыта.
      - Исправлено некорректное отображение меток попаданий/пробитий на танках: КВ-1С, Т110Е4.
      - Добавлена медаль "Долина Паттонов" за уничтожение 100 единиц танков M46 Patton или M48A1 Patton III. При выходе патча будут учтены ранее "набитые" танки и будут выданы заработанные медали.
      - Исправлено описание условий получения достижений "Воин" и "Снайпер".
      - Исправлена механика начисления достижений "Невозмутимый" и "Снайпер".
      - Исправлено описание медали де Ланглада.
      - Для медали Кея добавлен учет героя битвы "Дозорный".
      - В достижение "Зверобой" добавлен учет танка Panther M10.
      - Исправлена редкая ошибка с попаданием игрока в отключенные режимы боев.
      - Исправлено исчезновение эффекта горения уничтоженной техники на относительном небольшом расстоянии.
      - Переделаны и оптимизированы эффекты разрушения некоторых зданий и объектов.
      - Некоторые объекты окружения переделаны и перенастроены под улучшенный рендер.
      - Переделаны звуки рикошетов, попаданий в танк и пробитий танка.
      - Переделаны звуки попаданий снарядов в ландшафт и объекты окружения.
      - Переозвучена стрельба мелкокалиберных автоматов.
      - Увеличен радиус звучания выстрелов и попаданий. Изменен характер звучания выстрелов и попаданий на большом расстоянии.
      - В эмблемы добавлен флаг Иордании.
      - Полностью переработан дизайн окна продажи танка.
      - Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов.
      - Исправлена возможность входа в "предбоевой интерфейс" специальных боев, из которого невозможно выйти.
      - В ангаре добавлена тень под танком.
      - Исправлено округление процента побед в разную сторону в разных элементах интерфейса окна статистики.
      - Из блока статистики боя "боевая эффективность" убрано отображение нанесенного урона по собственному танку.
      - Исправлена ошибка с незачислением взрыва БК в критические повреждения в статистике.
      - В послебоевой статистике убрано отображение урона по союзникам.
      - Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора "пустой боекомплект", добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа.
      - В уничтоженном состоянии уменьшена цветность и яркость личных эмблем и надписей.
      - Сообщение при логине "Не удается установить сетевое соединение. Возможно, соединение было заблокировано вашим фаерволом." заменено на "Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения.".
      - При попытке логине игрока с устаревшим клиентом сообщение "The login packet sent to the server was malformed" заменено на "Ошибка авторизации на сервере. Возможно, ваше приложение устарело либо повреждено".
      - Исправлена ошибка с отображением на карте/миникарте метки САУ как метки танка.
      - Исправлено влияние части настроек снайперского прицела на аркадный прицел.
      - Навык "Боевое братство" теперь дает бонус к умению "Наставник".
      - Исправлены ошибки в списке жалоб в результатах боя.
      Наслаждайтесь


      Цитата

      Возможно ли то что сбрная европы выйдет раньше японцев?
      SerB: Сильно вряд ли, по техническим и архивным причинам.
      Технические - надо сделать несколько новых механизмов.
      Архивное - у Японии меньше дыр (осталоьс только получить инфу по топовым ТТ, (уже два года переговоры ведем)
      DrLivesey (17 Ноя 2012 - 11:20) писал: Те что уже есть
      1) СССР
      2) Германия
      3) США
      4) Франция
      5) Британия
      6) Китай
      + 2 которые точно выйдут это видемо
      7) Япония
      8) Сборная Европы
      +2 которые под сомнениями это похоже
      9) Италия
      10) Польша ???
      Скажите, правильно ли посчитано?
      SerB: Примерно так

        Reis666

          9 462

          385

          0

          1 816

          5 999
        • Статус:"БесПаники"

        Дата: 23 Ноябрь 2012, 11:56

        Цитата

        seevve (21 Ноя 2012 - 17:17) писал: Здравствуйте Уважаемые разработчики. Несколько вопросов.
        1. Не пришли ли Вам уточнённые данные о бронировании ст10 китайцев от Ваших партнёров из Поднебесной? Если пришли не расскажите, что там со лбом. (а то в world-of-kwg были цифры от 130мм под 70 градусов, до 100мм под 60), что две очень большие разницы. Насколько велика вероятность, что ст10 китайцев в первой итерации общего теста 8.2 (которая случится КТТС), будет с финальным бронированием лба корпуса и башни (а то ходили слухи, что сразу после выпуска 8.1 нашли новые данные по бронированию fv215 -ТТ10, и он (возможно?) будет перебалансирован скоро).
        2. Не расскажите что с бронёй люков на башне на 62а. А то сколько не стрелял не пробивал ни разу, даже с М62, и Д-54 голдой пробивать не удавалось. Это я плохо метился, или там действительно очень много мм брони?
        3. И пара вопросов о танке, который пока не в игре, и может быть никогда в ней не будет. Объект 907 (средний танк). Может ответите, если смотрели на него. В википедии (не бог весть какой источник, потому и спрашиваю) написано, что планировалось (рассматривалась возможность установки), кроме д-54 ещё и М-62, это верная информация? У 907, сложное литое бронирование, если грубо оценить броня лба корпуса 907 наиболее близка к какому танку, присутствующему в игре?
        Заранее спасибо.
        Storm: 1 - пришли. 120мм под 60 град оказалось таки у СТ-10 китайского. В патче будет с финальным, правильным.
        2 - есть там броня. 58мм.
        3 - не в курсе.

        Цитата

        ExecutoR93 (21 Ноя 2012 - 14:12) писал: Ув. разработчики, а можно подробнее про м48? Бронирование станет лучше или хуже?
        Storm: Изменится. Подробный список изменений будет при выпуске патча.
        Пока есть только это:
        Т-34:
        Корма 45 -> 40
        Крыша/днище 16 -> 20
        Лоб/борт топовой башни 60 -> 52
        Корма топовой башни 45 -> 52
        Маска на второй башне 60 -> 52
        Т-34-85:
        Корма 45 -> 40
        Маска орудия на второй башне 115 -> 90
        ИС:
        Борт/корма башни 100 -> 90
        Днище башни 30 -> 60
        Область за маской 100 -> 90
        Маска 100 -> 60
        M48:
        передняя часть днища 51 -> 38.1
        M46:
        Передняя часть днища 7 -> 25.4
        Лоб второй башни 114 -> 101.6
        Корма второй башни 76 -> 91.4
        Маска второй башни 114 -> 101.6

        Цитата

        ShadowsJackJC (22 Ноя 2012 - 15:44) писал: Я прошу прощения, если вопрос баянист, но нужен официальный комментарий.
        Правдиво ли утверждение, что подкалиберные снаряды теряют бронепробиваемость на расстояниях быстрее чем бронебойные?
        Storm: Да.
        На расстоянии 500м они примерно сравниваются по бронепробиваемости с обычными бронебойными.

        Цитата

        Sharkov4enko (22 Ноя 2012 - 16:33) писал: карт нужно больше, хороших и разных, чем больше-тем лучше, карт мало не бывает.
        В связи с этим вопрос- а какое количество новых карт (именно новых, не переделанных) намечено в планах на 2013 год ? хоть бы приблизительно.
        Storm: Штук 10 наверное будет новых.

          Reis666

            9 462

            385

            0

            1 816

            5 999
          • Статус:"БесПаники"

          Дата: 24 Ноябрь 2012, 17:49

          Цитата

          1. Решение об отмене золотых снарядов за кредиты ещё не принято. Обсуждаем. - ©SerB
          2. Статистика обычно анализируется 2-3 раза за время жизни патча: после выпуска, в момент "затишья" и перед выпуском следующего. - ©Storm
          3. От использования двух орудий на танках не отказались, но механизма реализации пока нет. - ©SerB
          4. Глобальной переделки карты Хребет Дракона в планах нет - ©Storm
          5. Не умеющим читать писателям плохо в этом мире. - ©SerB
          6. Режим "13 арт + 2 светляка на 13 арт+ 2 светлякака" тестировали. Показался неинтересным. - ©Storm
          7. Кожффициент маскировки прописывается для каждого танка отдельно и увеличивается при нанесени камуфляжа, прокачке свойства "маскировка" и при неподвижном танке - при устанновленной масксети. - ©SerB
          8. Поваленное дерево считается как один куст. Так проще с расчетам на сервере. - ©Storm
          9. Количество хитов, списываемых с модуля, пропорционально калибру. - ©SerB
          10 Конец света компанией Варгейминг отменен как препятствующий нашей коммерческой деятельности. - ©SerB

            Caesar G.I.

              15 131

              132

              4

              1 917

              8 217
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 25 Ноябрь 2012, 11:05

            Reis666

            Решение об отмене золотых снарядов за кредиты ещё не принято. Обсуждаем. - ©SerB

            Очень это будет печально. Под это дело куплено не мало премов, а они отменять собрались. Небось только для принуждения покупать премы и сделали, собаки!

              Reis666

                9 462

                385

                0

                1 816

                5 999
              • Статус:"БесПаники"

              Дата: 25 Ноябрь 2012, 11:47

              ВВЗ

              ВВЗ

              Небось только для принуждения покупать премы и сделали, собаки!

              Вадим :0142: , словами Шуркеца....
              Конечно они его отменят, для продажи премов и сделали. Голду меньше стали покупать, вот и отменят.

                Reis666

                  9 462

                  385

                  0

                  1 816

                  5 999
                • Статус:"БесПаники"

                Дата: 26 Ноябрь 2012, 05:19

                Цитата

                96assassin (25 Ноя 2012 - 08:46) писал: Уважаемые разработчики, вы планируете что-нибудь делать с артой?
                SerB: Апнем, наверное

                :059:

                Цитата

                omrad_34 (25 Ноя 2012 - 02:13) писал: Спасибо!
                А фотографии переделок имется? интересно бы посмотреть...
                P.S.
                Ресурс китайских танков истощился на ныне тестируемой ветке и КТТС нас из машин "срединного царства" ждут только ПТ и САУ? или могу появиться альтернативные ветки танков?
                SerB: 1. К сожалению, у китайцев во времена юзания низколевельных танков с фотоаппаратами были еще хуже, чем у РККА в 41-45-м. так что фото нам пока не подогнали, только информацию из документов о полевых переделках
                2. Скорее всего альтернативных ТТ и СТ не будет - был вариант на 2 ТТ, но боюсь что не получится.

                Цитата

                comrad_34 (24 Ноя 2012 - 10:09) писал: После краткого ознакомления с китайской веткой танков на тестовом сервере, возникли у меня следующие вопросы:
                1) Варианты танков "Рено NC", "Виккерс", "Чи-Ха" и М5 "Стьюурт" с неродными для них модулями (NC31 с германской 3,7 cm KwK 36 L/46.5, Чи-Ха с советской 20К, М5 с японской Тип 1 и далее по списку) существовали в металле или планировались китайцами?
                2) На "110" смущает башня "Т-10"... было бы понятно, будь на нем башня от ИС-3, но, на сколько я помню, Т-10 у НОАК никогда в наличии не имелось... или это какая-то местная копия его башни?...
                Заранее благодарен...
                SerB: 1. Существовали.
                2. Копия

                  Reis666

                    9 462

                    385

                    0

                    1 816

                    5 999
                  • Статус:"БесПаники"

                  Дата: 13 Декабрь 2012, 09:09

                  Цитата

                  DT29 (11 Дек 2012 - 15:18) писал: Здравствуйте, Уважаемые Разработчики!
                  1. В связи с переработкой китайских орудий, которые аналогичны советским и вводом в следующем патче китайской ветки с переработанными параметрами, будет ли сделана переработка советских орудий?( в большей степени касается Д-10Т и его модификаций, где явно маленький урон)
                  2. Будет ли что-то еще в следущем патче, кроме Китайской ветки? Ведь вы же наверняка планировали что-то на патч 0.8.3, а не сделали перенос ветки из-за того, что на 0.8.3 патч ничего не было сделано?

                  Storm: - Возможно будет ребаланс.
                  - Будет только китайская ветка. Патч 0.8.3 получился внеплановым и на него ничего другого не планируется

                  _crou_ (11 Дек 2012 - 12:09) писал: Следующее обновление World of Tanks — 0.8.3, ориентировочный срок выхода которого — январь 2013.
                  В обновлении 0.8.3 вас ожидает:
                  Новое дерево танков — бронетехника Китая
                  Storm: Абсолютно верно.

                  Maxsevich (12 Дек 2012 - 08:53) писал: Уважаемые разработчики.Несколько "кттсный" вопрос.Когда вы сможете обойти ограничение движка на дальность обзора,планируете ли вы возможность видеть и стрелять по светящемуся танку с расстояния 1000 м и более?Чтобы так сказать реализовать снайперские возможности пт и некоторых ст в полной мере.А так же планируете ли вы сделать обзор танка "круглым" а не "квадратным" как сейчас (это я про то что по диагонали карты видимость больше чем по вертикали или горизонтали)
                  Спасибо.
                  SerB: Посмотрим по снятии ограничения. очень даже может быть.

                  Zasofig (12 Дек 2012 - 11:03) писал: Вопрос, стоит ли ждать дымовых завес?
                  SerB: Можно, но долго.

                  Sharkov4enko (11 Дек 2012 - 11:13) писал: посколько о этом Вы упомянули в прошедшем времени, можете ли приоткрыть немножко. хотя бы в общих словах, какие именно умения не смогли реализовать для заряжуна, зело интересно)
                  SerB: Например, умение "Запасливый" - +1 (или + N%) снарядов в боеукладку
                  ( :035: )

                    Shurkec

                      3 453

                      13

                      0

                      296

                      801
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 13 Декабрь 2012, 12:02

                    Reis666

                    Решение об отмене золотых снарядов за кредиты ещё не принято. Обсуждаем

                    Пох. Я под них прем технику не закупал. 1,5 года я играл вообще без голдовых снарядов. Голдовые снаряды больше нужны во время прокачки танков, чтобы как-то обойти унылость стоковых стволов. Зато теперь перестанет шить всякая шваль. Так что плюсов в итоге не меньше чем минусов.

                    P.S. А вообще я понимаю возмущение Вадима - под это дело было выпущено куча прем-танков (хотя не только конечно под это дело). Народ потратил реальное бабло чтобы фармить игровые кредиты, в т.ч. и на снаряды. Теперь не исключено, что их кинут. Но ведь это бизнес, не так-ли? Разрабы тоже кушать хотят? Ну а то что часть игроков будет как обычно кинута - разве это кого-то волнует?
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 09:00
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики