Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ответы разработчиков!
SerB и т.д.

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Caesar G.I.

    15 163

    132

    4

    1 917

    8 228
  • Статус:praefectus moru

Дата: 22 Март 2015, 21:59

Reis666
А мне жалко, что они карты убирают - мне и Северогорск, и Комарин очень нравились. Вот карта про сплошную жд (забыл как называется) действительно не любил. А вот эти карты, плюс Хребет дракона и особенно Жемчужную реку жалко

    Reis666

      9 474

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 23 Март 2015, 20:36

    Цитата

    казуальный функционал обучения в игре по интерфейсу и возможностям находится в разработке;
    параметры апов могут заметно измениться из-за комплексного нерфа основных и голдовых снарядов;
    Type 59 в HD качестве в обновлении 0.9.8 не будет;
    по движку BW (BigWorld) есть статистика с теста, вопрос изучают;
    создание пакета (архива) с моделями танков в HD для энтузиастов и любителей рассматривать модели в ангаре, займет время. Также нужно будет время на размещение его на серверах, на его поддержку в следующих обновлениях и т.д., то есть такой пакет выпускать не планируют;
    премиумные СТ не нерфили (М60 и Объект 907 это специальные наградные машины, а не премиумные);
    в коллижн модели советского ТТ ИС-5 визуальное отображение брони левого борта исправят;
    ситуацию по FV 4202 еще обсудят отдельно;
    отдельной статьи (лекции, темы) о проблемах балансера за авторством кого-нибудь из разработчиков WG пока не будет. Увы, некогда. Специалист, который занимается балансером, слишком сильно занят;
    в патче 0.9.7 будут новые советские премиум танки, также будет доступен AMX CDC во внутриигровом магазине;
    геймплей на АМХ 30 В очень напоминает M48 Patton, обзор 410 метров - лучший обзор для среднего танка, точность, сведение, перезярдка, а также УВН очень приятные. Крит боеукладки, как и поджог очень редок;
    для исследования AMX 30 1er prototype требуется много опыта по аналогии с Lorraine, так как идет переход с ЛТ на СТ.


    Хребет Дракона вообще не жалко. Использовалось 1/10 карты. Жемчужную Реку тоже, мне она просто не нравилась"!

      TUR

        1 304

        8

        0

        440

        328
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Март 2015, 23:33

      Танатос

      Вот карта про сплошную жд (забыл как называется)

      Порт, мать его, тоже не любил, хотя и фортило на нём иногда неимоверно :)

        Reis666

          9 474

          385

          0

          1 816

          5 999
        • Статус:"БесПаники"

        Дата: 03 Апрель 2015, 22:25

        Цитата

        Так как наградные танки за ИБЗ не являются премами, то разработчики могут свободно нерфить и апать их.
        Ситуация в рандоме после ввода ИБЗ в целом удовлетворяет разработчиков.
        В 9.8 более чем 1\3 ИБЗ будет изменено.
        Так же есть планы по поводу озвучки женского экипажа.
        Вполне возможно, что навесные траки станут балансным параметром. Например если разрабы посчитают, что в каком-то месте броня должна быть толще, чем она является исторически, то на это место будут навешиваться траки, чтобы утолщить броню.
        Вполне возможно, что танки «кактусы» будут апнуты.
        За 2 последние года штрафы за тимкилл и тим дамаг стали намного жёстче.
        Разработчики в скором будущем хотят вплотную заняться высокоуровневыми танками и будут решать — апать их или нет.
        СУ-76И не вернётся в продажу.
        Нет планов по «уменьшению страдания» 4-8лвл на дне списка.
        Правило 3 калибров не уберут.
        В 9.7 введут динамическое изменение интерфейса.

          Reis666

            9 474

            385

            0

            1 816

            5 999
          • Статус:"БесПаники"

          Дата: 10 Апрель 2015, 14:45

          Цитата

          - Будет пересматриваться режим обучения новичков в игре;
          - Есть прогресс в работе по бонусу за танкование, про него не забыли, скоро будет;
          - Бонус за танкование будет только к получаемому опыту, к получаемому серебру не будет;
          - Слухи про грядущий ребаланс американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 не верны;
          - Распределение функций и специальностей у членов экипажа американского акционного СТ 8 уровня T95E2 пересмотрят;
          - Китайские танки имеют слишком низкий для переработки коэффициент в HD. “Приоритеты другие.”;

          - Введение дополнительных “плюшек” для премиум-аккаунта не планируется;
          - Относительно введения альтернативы в выполнения ЛБЗ, (например, вместо “Насветить взводом 5к” - “Насветить одному на 3к” и т.п., чтобы можно было выбирать, либо играй взводом или соло) - ничего пока не скажут, есть кое-какие мысли, но точного решения ещё нет, что с этим делать;
          - Сделать так, что бы можно было взять хотя бы две задачи сразу в ЛБЗ, не планируется;
          - Снижение пробития у ПТ-САУ 9-10 уровней в процессе. Сейчас работают над перебалансировкой пробитий обычными и голдовыми снарядами на технике от 5 до 10 уровня;

          - За развитием проекта Armored Warfare в компании WG следят. Вопрос: “Боитесь ли вы его? И будете ли вы подавать в суд на них? Ведь по сути, это копия WoT.” - оставлен без комментариев;
          - Идет работа по разработке нового рендера растительности и ландшафта, точных сроков введения пока нет;
          - Первоапрельский артобстрел в рандоме - это был больше тест чем шутка;
          - Жалобы на не совсем правильный функционал получения отметок на стволы, как раз проверяют;
          - Вполне возможно, что в игре появятся двухпушечные танки, например, находящийся в клиенте MTLS-1G14, реальный КВ-7 или СТ-2.

          - Сейчас в игре на танк приходится по пять точек положения на одну гусеницу. Сделать их равными числу реальных опор не планируется;
          - Введение немецкого ТТ 8 уровня Tiger II в HD-качестве уже скоро. Он сделан по обычной технологии, а не методом фотограмметрии как ИС-3;
          - Изменения в той ситуации, что не все игроки играют с премиум-аккаунтом, а рейтинг в “Зале славы”, средний опыт на аккаунте и рейтинг в статистике на танке ведется с премом - уравнения не будет;
          - Есть кое-какие мысли на счет того, чтобы сделать перк, который позволяет узнавать, наводится ли на вас АРТ-САУ или нет;

          - Вопрос о том, что была информация о нерфе голдового пробития у "выдающихся" орудий и попадет ли Объект 416 и аналогичные танки с таким голдовым пробитием под нерф - оставлен без комментариев;
          - Вопрос о том, будет ли ап Объекта 430 - оставлен без комментариев;
          - Такой возможности, как обмен одного премиумного танка на другой премиумный танк, не будет;
          “Убирать арту нет даже в самых дурных мыслях.”;
          - Нужен ли ап, или же, все в порядке в игре с британской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II, будут смотреть статистику;

          - Акционному СТ 9 уровня Т-55А (ГДР) менять звездочки на стволе на полоски и наносить немецкие камуфляжи вместо советских не будут;
          - Вопрос о том, когда ожидается замена Waffenträger auf E100 - оставлен без комментариев;
          - Появления возможности самому выбирать, какие медали игрок хочет видеть у себя на главной странице "Достижения" в игре, не планируется;
          - Пресс-аккаунты есть не у всех разработчиков. У Михаила Живца, например, его нет;
          - К старой системе разброса снарядов внутри круга сведения не вернутся;
          - “Будет много всяких изменений в балансе в этом году. Maуc - как худший топ - смешно, да...”;

          - Сейчас экипаж при обучении на следующую машину в ветке, теряет навыки управления предыдущей. На предложение, что было бы неплохо, чтобы навык не терялся в пределах класса техники, пусть обучение будет дороже (к примеру не 20.000, а 200.000 серебра) был получен ответ: “Ну вот такое правила игры. Понятно что было бы неплохо. И бесплатный ремонт со снарядами был бы неплох, но мы, увы, такого сделать не можем - нечем зарплату людям будет платить.”;

          - Ответ на предложение о введении альтернативного варианта, например, чтобы экипаж “запомнил” предыдущий танк, он должен накатать на нем n-ное количество боев - по крайней мере такой вариант можно обсудить. Но, конечно, ничего не обещают заранее;
          - По дальнейшей судьбе британского ТТ 10 уровня FV215b уже всё решено, как не раз уже говорилось;
          - Введение игрового фанового режима “Биатлон” пока не планируется;
          - Специально обвешивать танки траками не будут. Е-100 и Maus в допбронировании не нуждаются;
          - Относительно засчитывания затанкованного урона от АРТ-САУ - “с фугасами ещё подумаем”;
          - Заявление, что после нерфа точности, при полном сведении, снаряд летит в край прицела - это самовнушение. По статистике все в порядке;

          - Сменные корпуса будут. Но нескоро и, скорее всего, только на "небумажных" танках. Танков и так много. Если делать на всех машинах, то размер клиента станет просто несуразным.
          - Заявление некоторых игроков, что сейчас слишком массивный клиент - это скорее из разряда домыслов разработчиков, это не домыслы. Это суровая правда жизни;
          В патче 0.9.8 будут менять почти треть всех заданий ЛБЗ;

          - По, вновь вводимой в игру, технике, смотрят статистику за все время. “Под "смотрим за всё время" следует понимать, что мы отслеживаем динамику по машине за длительный период, а не то что мы принимаем решение по усреднённым данным за этот же период.”;
          - По тестированию функционала автоматического (без обращения в ЦПП) восстановления премиумных танков - что то там затянули с этой фичой. Сделать хотят, да, но когда оно будет - не подскажут;
          Показывать значение пробития при попадании не планируется;

          - Привязки пробития вылетевшего снаряда к его урону нет;
          - Улучшения ТТХ орудия китайского акционного СТ 8 уровня Type 59 не планируется;
          - Улучшение графики как было в патче (0.8.0), новое сглаживание, следующая итерация физики - “Всё будет. Но КТТС.”;
          - Анимированное меню входа в игру не планируется;
          - Работу на серверными реплеями пока забросили;
          - Скоро ли появятся новая трава и деревья (Speedtree) - сроков назвать не могут. Работа идёт вовсю;

          - Кое-какие правки будут на карте “Топь”;
          - Какие апы/нерфы планируются в ближайшее время - “Самое ближайшее - пересмотр бронепробитий орудий танков 5-10 уровня. Как обычными снарядами, так и голдой. Где то в сторону уменьшения, где то для систематизации и бОльшей логичности. В целом - для увеличения роли брони в игре.”;

          - Попадут ли ТТ 8 уровня ИС-3 и АМХ 50 100 под нерф бронепробития - пока ничего говорить не будут, пока финальных данных на руках не будет;
          - Карта “Монастырь” в HD-качестве будет целиком новой картой;
          - Делать, какую-нибудь, интересную новость на официальном сайте про новую графику и рассказывать о ней по-подробнее, пока не будут;
          - Переводить немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand на 7 уровень с орудием 8,8 cm Pak 43 L/71 не будут.

            Reis666

              9 474

              385

              0

              1 816

              5 999
            • Статус:"БесПаники"

            Дата: 17 Апрель 2015, 22:18

            Цитата

            проблемы с выпуском пачками похожих моделей (например, тот же Т-55А почти копия ряда китайских СТ. Или Pershing и SuperPershing) заключаются в том, что это только так кажется, что там мало работы;
            китайские машины не в приоритете для перевода в HD из-за низкой популярности;
            учитывая перевод в HD карт и ввода Havok, есть планы по изменению графической части движка;
            при переводе техники в HD качество, у премиумных машин есть больший приоритет по сравнению с регулярными танками;
            добавление экранов на немецком СТ 10 уровня Leopard 1, при переводе его в HD качество никто не обещал и в дальнейшем на нем моделлить экраны не будут. Причина - “Да все равно же. Назову причину - скажете: “это ерунда, а не причина, дайте мне мои экраны!”.”;
            красота танка - это очень относительное понятие;

            “на картинке слишком модерновая машина. С мощной СУО и двигателем, с мощными боеприпасами, с доп. бронированием. Слишком навороченная для текущего 10 уровня.”;
            с моделькой немецкого СТ 10 уровня Leopard 1 ничего больше делать не будут. По крайней мере до ввода обвесов;
            не исключается появление возможности добавить боковые обрезиненные экраны на корпус хотя бы в будущей кастомизации, но, понятное дело, обещать ничего не могут;
            проблема с введением возможности писать впечатления о игре или обновлении прямо в игре заключается именно в фильтрации от всякого “мусора”. Как это качественно сделать - непонятно, игроки не представляют реальных масштабов происходящего в этом плане. Удваивать штат модераторов из-за такой системы будет крайне накладно;
            есть вариант выкатить праздничные “плюшки” на 9-е Мая отдельным микропатчем, если не успеют с вводом релиза патча 0.9.7;
            выход следующего обновления 0.9.8 чуть задержат, выйдет как будет готов;
            уменьшение круга сведения прицела на ОТ не баг, вектор/не вектор будут править по остаточному принципу потихоньку;
            шрифты менять в патче 0.9.7 не будут;
            карта “Энск” переводится на более низкие уровни, расширятся или хотя бы пересматриваться в ближайшее время не будет, да и на будущее пока таких планов нет;
            планов на переработку карты “Аэродром” нет;
            якобы, имеющее место исчезновение ТТ 10 уровня из рандомных боев - это всего лишь частная ситуация, не отображающая реальной картины;
            падение онлайна во всех ММО проектах объясняется сезоном, каждую весну и лето так происходит;
            перебалансировки орудия американского премиумного СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing не будет. Планируется некоторое улучшение лобового бронирования;
            в игре, в основном, топовые орудия танков сильнее, чем исторические для этих танков. Была выбрана схема с заведомо более сильными топовыми орудиями из-за того, что других нормальных схем и не было. Если бы сделали реальные орудия машин - топовыми, а стоковые - послабее, тогда бы броня становилась бы слишком крутой, а на машинах со стоковыми пушками вообще нельзя было бы воевать;
            минус 20 мм пробития топовым ПТ и минус 10 мм пробития топовым СТ в релиз 0.9.7 не уйдет;
            "Арта в HD будет нескоро. Рендеров с HD текстурами больше не будет. Приоритет на китайцев в HD низкий" - это точная информация;
            АРТ-САУ в HD качестве в целом будет в конце. Немецкая САУ 6 уровня Hummel - исключение, он в старых планах был в первых приоритетах, как одна из немногих реальных арт;
            французского среднего танка 10 уровня Bat.-Châtillon 25 t в HD в патче 0.9.8 не будет, по нему ждут обновленных референсов после поездки по музеям Франции;
            даже с задержкой выхода обновления 0.9.7, советский ТТ 8 уровня ИС-3 в HD качестве в него не войдет;
            орудие у советского ТТ 6 уровня КВ-2 оставят то, которое есть сейчас;
            планов добавить для танков с открытыми рубками отображение членов экипажа, нет;
            увеличения ХП легким танкам не будет.

              Reis666

                9 474

                385

                0

                1 816

                5 999
              • Статус:"БесПаники"

              Дата: 25 Апрель 2015, 12:24

              Цитата

              При апе АМХ 13-75 ребалансу будет подвергнута не только пушка а весь танк.
              Поддержка многоядерности? «Мы работаем над этим. Всё будет КТТС».
              Нет планов апать точность в ближайшее время.
              Нет планов продавать M56 Scorpion. Получить его можно будет в награду за какие задачи и\или акции.
              Все класы танков ребалансятся, что бы они выполняли свои роли в игре.
              Нет возможности ограничить число неопытных игроков на высоких уровнях так как «в этом случае слишком мало людей будет играть на 8-10 уровнях».
              В 9.7 появился баг. У некоторых игроков пройденные ИБЗ стали недоступными и отображаються как не пройденные.
              Шторм утверждает, что Северогорск и Северозапад были плохими с самого начала(что и показали «тепловые» карты) и что они стали только хуже после «улучшений» ВГ.

                Reis666

                  9 474

                  385

                  0

                  1 816

                  5 999
                • Статус:"БесПаники"

                Дата: 03 Май 2015, 20:51

                Цитата


                на данный момент, проблема со снарядами, проходящими сквозь танки без нанесения урона не подтверждена, править пока нечего;
                получилась ли играбельной карта “Оверлорд” - покажет статистика;
                неточность в описании ИС-2 (лобовая деталь толщиной 120мм) так и не исправили с выходом микропатча, потому что, проблема настолько неприоритетная, что будет жить до выхода обновления 0.9.8;
                по ситуации с женским экипажем, то, что до выхода патча 0.9.7 "боевые сестры" считались нулевым перком, теперь - первый, это действительно ошибка отображения в интерфейсе. Будет исправлено в патче 0.9.8;
                относительно отмены возможности покупки “голдовых” снарядов за кредиты - “Танк, вообще, что ли, не должны пробивать ничем?”, а до ввода “сербоголды” - внезапно тогда голдой тоже стреляли;
                при последнем переводе в HD-качество техники, не появились траки на броне в виде экранов не из-за того, что это старые модели. Траки начали использовать только в этом патче;
                в данный момент тестируется отдельно HD и SD клиент игры. Пока без подробностей. SD там только в текстурах;
                бронирование советского ТТ 10 уровня ИС-4 в версии 0.9.7 не стало нигде хуже. Наоборот, в некоторых местах стало немного лучше. М.Живец проверял все сам, долго и аккуратно;
                разработчиками после вводе патча 0.9.7 было признано наличие некоторых ошибок. В частности, это касалось больших очередей ЛТ и САУ при их балансировке в бой. Так вот, прямо сейчас тестируют исправление. Получится ли до начала праздников - пока непонятно.



                И немного информации с супертесте

                Редизайн карты "Аэродром"
                Изменены, перебалансированы и уточнены некоторые ЛБЗ. Изменения затронут 36 задач.
                В боевой интерфейс добавлены ленты боевой эффективности отмечающие эффективные действия игрока в процессе боя.

                  Caesar G.I.

                    15 163

                    132

                    4

                    1 917

                    8 228
                  • Статус:praefectus moru

                  Дата: 04 Май 2015, 00:16

                  Reis666

                  получилась ли играбельной карта “Оверлорд” - покажет статистика

                  Кстати, отличная карта!

                    Reis666

                      9 474

                      385

                      0

                      1 816

                      5 999
                    • Статус:"БесПаники"

                    Дата: 04 Май 2015, 19:35

                    Пока не доводилось поиграть.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 09:11
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики