Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 17 декабря 2012, 12:05

Цитата

Jarich: Где узнать о модах за которые бан дают?

Wiking: Запрещены пока что:
1. Мод на улучшение видимости трассеров
2. Удаление крон деревьев
3. 3D-шкурки с зонами пробитий.
4. Мод на свободную камеру.
Этот список может пополняться. Все модификации вы ставите на свой страх и риск.
Читайте Пользовательское Соглашение:
4.4 Пользователь обязуется не исследовать код, не декомпилировать и не дизассемблировать Проект, не модифицировать Проект, за исключением модификации Контента с разрешения правообладателя, и не создавать производные продукты на базе Проекта или его частей. На модифицированный пользователем Контент распространяются все требования настоящего Соглашения в отношении Материалов, включая, но не ограничиваясь разделом 6.
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 29 декабря 2012, 21:22

    Цитата

    Storm: Из за ошибки программы сравнения ТТХ образовалось несоответствие:
    - Там где написано «Проходимость ходовой ХХХ по ХХХ грунтам увеличена на» следует писать «Проходимость ходовой ХХХ по ХХХ грунтам уменьшена на».
    - Там где написано «Проходимость ходовой ХХХ по ХХХ грунтам уменьшена на» следует писать «Проходимость ходовой ХХХ по ХХХ грунтам увеличена на».

    Кроме этого добавлены отсутствующие изменения:
    - Изменены радиусы разрыва фугасных снарядов: немного увеличены у малых калибров, практически без изменений по средним калибрам и уменьшены у больших калибров.
    - AMX 105AM: Убрано дополнительно оборудование "улучшенная вентиляция" (снято и убрано на склад).
    - Bat Chatillon 155: Убрано дополнительно оборудование "улучшенная вентиляция" (снято и убрано на склад).


    Цитата

    Мне стало интересно, считают ли разработчики уменьшение количества АРТ-САУ в сражениях адекватной мерой? Кроме глобального нерфа и ограничения количества, будут ли еще какие-нибудь изменения?

    На данный момент еще не наступило время переоценки, так что ближайшие результаты будут доступны в течении недели. Если будет нужно - мы примем меры.

    Разработчики, ловите от меня большую благодарность за последний патч - играть стало намного комфортнее, но все же дикий разброс ФПС угнетает. Перебирал все настройки, но разброс все же присутствует и из-за этого некомфортно играть.

    Мы прорабатываем этот вопрос. Кстати, наибольшее влияние на ФПС оказывает качество растительности, так что можно понизить этот параметр.

    Возник небольшой вопрос по поводу карт. В следующем патче будут переделаны карты под новую физику?

    Под физику мы уже переделали все карты, остались работы только по переделке под графику.

    Скажите, до каких пор будет продолжаться покачивание танков, например, на песчаном склоне, где 65-тонный танк качается как ужаленный. Вы исправите эту недоработку?

    В одном из предыдущих патчей мы решили эту проблему, так что все нормально.

    В обновлении 0.8.0 на картах появился туман, который мешает эффективно выцеливать врагов. Скажите, это простая недоработка или все так и задумано?

    Для того, чтобы убрать туман просто установите максимальную дальность видимости.

    Разработчики, большое вам спасибо за ввод физики, играть стало действительно куда комфортнее и приятнее. Но есть маленький вопрос - планируется ли развивать физику дальше? Например, можно было бы сделать шатание легких танков от разорвавшегося вблизи фугасного снаряда.

    Такая особенность не предусмотрена, так как подобное поведение танков не является реалистичным.

    Вопрос насчет внутриигрового чата. Вот кому пришла в голову идея сделать такой принцип отправки сообщений? Нередко бывает, что ошибаешься адресатом и противник узнает ценные сведения.

    Мы считаем, что текущая система довольно удобна, но игроки пока что не выработали привычку.

    Стало интересно, почему на сей раз вы отказали своему давнему принципу - вводить с каждым новым патчем новый премиумный танк?

    Не вводили потому, что 0.8.3 - это внеочередной патч.

    Шторм, скажите, как на игре скажется глобальный нерф артиллерии?

    Неумелые игроки просто станут более результативно играть.

    Прочтя список изменений готовящегося патча, не увидел там ввод СУ-100У. Вы забыли про эту ПТ?

    Нет, не забыли, эта ПТ-САУ будет введена в игру с обновлением 8.4.

    Разработчики, поздравляю вас с Новым годом! И скажите пожалуйста, какие изменения будут во втором тестовом патче?

    Изменений, наверно, не будет, так как врядли второй тест будет вообще проведен.

    Разрешите задать вам сразу три вопроса.

    Есть ли шансы на то, что нерф арты отложат до момента ввода 9-10 уровней?
    Почему не снижены характеристики франзузской АРТ-САУ четвертого уровня? Я имею ввиду премиумную технику.
    Благодарю вас за ограничение количества артиллерии в боб, играть стало намного комфортнее. Но теперь возникла еще одна проблема - количество легких танков в боях доходит до абсурда. Вы что-то предпримите по этому поводу?

    Шансы отсутствуют.
    Не понерфлена, так как эта АРТ-САУ является премиумной.
    Над этим мы будем думать после НГ.

    Интересно, почему прежде всего артиллерии порезали именно количество жизни? Теперь практически любой девятый или десятый уровень уничтожает АРТ-САУ одним выстрелом.

    Этого мы этого и добивались.

    Насколько в нашей с вами игре занижена скорость полета снаряда?

    Где-то на 20% от реальной скорости.

    Будут ли разработчики убирать некоторые, чересчур нереалистичные складки, образовавшиеся после переделки некоторых карт?

    Да, мы будем это делать.

    На данный момент любой танкист может взять с собой в сражение сразу два ремкомплекта - один простой, другой покупаемый за золото. Это какой-то баг или просто недоработка?

    Все работает правильно.

    Спасибо за уменьшение количества артиллерии в боях! Но возникла другая проблема - теперь светляков тоже очень много. Что вы будете делать в этой ситуации?

    Скорее всего такое количество света объясняется акцией. Но мы все равно внимательно следим за происходящим и как только ситуация выйдет за рамки - мы сразу примем меры.

    Шторм, арту уже можно продавать? Как вы лично оцениваете нерф - он жесткий или нет?

    Я не буду продавать АРТ-САУ, так как нерф вполне приемлемый и арта не вымрет как класс.

    Возник небольшой вопрос по поводу новых, 7*42 рот. Почему вы так долго их не вводите?

    Все происходит так долго потому, что мы хотим сделать все классно и качественно. Поэтому и долго.

    Где-то наткнулся на упоминание такой фичи - радиста можно будет переобучить на командира и наоборот. Эта функция будет реализована?

    От этой идеи мы не отказались.

    Прочел где-то, что у вас, разработчиков, есть модели танков более высокого качества. Так вот, планируется ли их ввод в игру? Просто сейчас уже на глаза давят склеенные катки с торчащими углами.

    У нас таких моделей нет.

    Помните, вы говорили про Sturmtiger? Какова его дальнейшая судьба и его введут в игру?

    Введут, но точно не в 2013 году.

    Спасибо вам за подаренный танк! Но вот почему он второго уровня, если практически все его характеристики, кроме ХП, подходят к первому уровню?

    Его общие показатели характерны для второго левела.

    Как продвигается оптимизация игры? Почему ангар так жестоко грузит видеокарту? Почему та же трава нагружает систему больше, чем сглаживание?

    Мне вот интересно, нам каждый день доказывать то, что мы постоянно работаем над оптимизацией?

    Будет ли официальная поддержка новой операционной системы Windows 8?

    С ней сейчас проблем нет, но официальная поддержка на данный момент отсутствует.

    Когда в игру введут турнирный сервер?

    В ближайшее время не предвидится.

    Когда ветки АРТ-САУ растянут до десятого уровня, их характеристики будут повышены?

    Нет, все ТТХ останутся на том же уровне.

    Скажите пожалуйста, почему СуперПерш получил свои законные экраны, а вот Пантера нет? Почему такая дискриминация?

    Все потому, что мы стараемся не внедрять в игру тонкие экраны, так как количество непробитий возрастет, а игроки, как обычно, не находят им объяснения.

    Разработчики будут вводить в ВоТ артиллерию выше четвертого левела?

    Нет, не планируется.

    В самолетах уже давно введена функция сортировки танков по уровню. Но вот когда эта возможность появится в танках, ведь танкистам, владеющим большим ангаром не слишком удобно в нем находить нужные машины.

    Эта возможность будет введена.

    На этом я, пожалуй, закончу. Веселых вам праздников!
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 30 декабря 2012, 06:36

      Цитата

      Storm:
      На 10 будет Лео-1.
      И там все будет немного сложнее с расположением танков. Кое что встроится в существующие ветки.
      Точно пока сказать не могу.

      По уровням:
      - DW — 5
      - VK 2001 DB — 4
      - VK 3002 DB v1 — 6
      - Indien Panzer — 8
      - Prototype Arbeltsgruppe А (запутался с этими прототипами, они очень похожи) — 9
      - Leopard 1 — 10
      - Aufklarerpanzer Panther — 7 (это будет ЛТ)

      Появятся они в патче 0.8.5, после британских ПТ.

      0.8.4 — британские ПТ
      0.8.5 — 2-я ветка немецких СТ

      Уря-я-я-я-я, хочу "толстого Лео"! :059: :059: :059:
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 03 января 2013, 23:09

        Цитата

        Crueldwarf: Да, кстати, коли Карнарвон-Конкерор вспомнили. Сначала ОВМ: состояние нынешнего английское ТТ-дерево немного напоминает прежнюю редакцию американских ТТ (Т29-Т32-Т34-Т30), где 3 из 4 танков были очень внешне похожи. Сейчас у англичан FV215b выделяется за счет компоновки, но имеет идентичную башню с топовым Конкерором. Конкерор в стоке = Карнарвон в топе. Карнарвон в добавок изрядно напоминает внешне соседний Центурион и в стоке имеет башню от Блэк Принс.
        Правильно ли я понимаю, что данная ситуация вызвана тем, что более у англичан пока не нашлось других машин с более уникальной внешностью на роль, скажем, ТТ8? Потому еще два вопроса:
        1. Как вы оцениваете вероятность того, что у англичан завалялись еще какие-то проекты тяжелых танков, которые могут быть реализованы в игре?
        2. Будете ли вы в таком случае менять дерево, как это было сделано с американцами?

        SerB: 1. Как очень высокую - в прошлой теме уже говорили, что ждем пачку бовингтонской травы.
        2. Если трава будет годной - ТТ-10 заменим

        SerB: Пересчет картины маскировки происходит достаточно медленно (это очень ресурсоемкий процесс), так что в большинстве случаев ориетнтируйтесь на "стоячее" положение
        Phoenics3: Сергей Борисович, а что не устраивает в нынешнем ТТ10 британии? Вроде танк как танк, вполне на уровне, да и заднее расположение башни на ТТ10 это что-то новенькое.

        SerB: Слишком велика доля реконструкции. Это нас, конечно, не сильно смущает, но при наличии замены - лучше поменять

        INFEL8: Если вдруг замените ТТ10 британии,
        то статистика с FV215 останется отлдельно, а на новый танк отдельно?
        или перебежит на новый танк?

        SerB: Скорее всего перебежит
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 05 января 2013, 15:17

          Цитата

          Друзья, прошла неделя и я снова представляю вашему вниманию очередной выпуск "ответов разработчиков". Кстати, это первый выпуск в новом, 2013 году, так что на этот раз материал будет несколько больше, предыдущего. запасайтесь попкорном, оставляйте танк в ангаре и давайте начнем!

          Шторм, добрый день. Подскажите пожалуйста, как продвигаются дела по созданию новой ветки немецких средних танков? И как дела со второй веткой ПТ-САУ? Вы можете озвучить хоть примерные сроки ее появления? И да, что-то поменялось в ветке?

          Ну, примерные сроки появления ПТ-САУ - КТТС. Но одно знаю точно - вторая ветка СТ будет немного раньше. Про изменения говорить на данный момент бессмысленно, так как вероятность изменений очень высокая.

          Доброго времени суток. Прошу ответить на три вопроса:
          1. Планируете ли вы возможность пересаживать экипаж с одной нации на другую? 2. Будет ли возможность приглашать игрока во взвод во время сражения?
          3. Когда в игру введут знаменитые танки Кристи?

          1. Такого не будет.
          2. Сделаем.
          3. Точно не в 2013 году.

          Выбивается ли Кромвель с общей статистики? Предупреждаю - это не вайн, машинка мне очень нравится, просто интересно.

          Если танк будет выбиваться - мы сообщим об этом и понерфим его, но заранее ничего не будем говорить.

          Странно, заметил, что ИС-4 заряжается несколько медленнее, чем 121. Чем это вызвано? Тем, что у китайца больше башня? Или же китайские танкисты трудятся быстрее из-за того, что их могут отправить добывать уран на рудники?

          Все из-за того, что китайский вариант был спроектирован немного позднее.

          Закончите ли вы свой эксперимент с покупкой премиум-снарядов за серебро?
          Скажите, чем можно пробить маску орудия Т110Е3?

          Закончим в одном из патчей. И закончится он тем, что можно будет покупать прем-снаряды за серебро постоянно. Нам осталось лишь сделать кое-какой функционал.
          Пробивают чем? Хм, снарядами?

          Всем известно, что если у танка падает общая статистика по серверу, то его сразу апают. А если статистика понизится на премиум танке? Его тогда апнут?

          Да. Уже было дело, например, с немецкой артиллерией, покупаемой за золото.

          У меня вопрос, касающийся артиллерии с малым боезапасом. Часто бывает такое, что снарядов банально не хватает и исход боя предрешен. Может быть ввести какие-то перки или оборудование для увеличения количества снарядов?

          Мне вот наоборот, хочется убрать "незаконные" снаряды:).

          Возник довольно интересный вопрос по поводу контузии членов экипажа. Скажите, можно было бы сделать, например, отключение иконок на миникарте при контузии радиста? Или же исчезновение прицела при ранении наводчика? В общем, прикольно было бы сделать отключение тех элементов, за которые отвечает определенный раненый член экипажа.

          Эта возможность сделает игру более сложной. И зачем нам тогда это?

          После того, как вы выпустили патч 0.8.2, были перепутаны звуки попадания фугасов и бронебойных снарядов. Скажите, это простой баг или это сделано специально?

          Все эти звуки будут заменены в одном из последующих обновлений.

          Разработчикам большой привет! Подскажите, вот после нерфа артиллерии, ситуация со светляками стала плачевной - иногда в бою по 5-6 легких танков. Так вот, следуя вашей политике нужно ожидать глобальный нерф ЛТ?

          С легкими танками ситуация немного другая. Нерфа определенно не будет.

          После ограничения артиллерии в боях, стал замечать, что в сражениях большое количество взводов. будет ли это исправлено или же нам привыкать к текущим реалиям?

          Сейчас мы занимаемся изучением этого вопроса. Это не влияет на игру, но все же смотрится странно.

          Планируете ли вы сделать роль радиста на поле боя более весомой? А то сейчас при его ранении его никто не лечит, аж жалко.

          Мы над этим думали, но путей решения не нашли.

          Сейчас уже есть ли смысл копить опыт на немецком танке VK3002DB? Ведь будет новая ветка немецких СТ...

          Пока не нужно, там сейчас каша с ветками.


          Когда стоит ожидать ночные бои? После ввода переработанных карт или, возможно, чуть раньше? И второй вопрос - будете ли вы вводить аналоги медалей "Зверобой" для других наций?

          Ночные бои будут сильно позже. С медалями ситуация та же, достойных кандидатов попросту нет.

          Я тут подумал и пришел к выводу, что увеличенное количество артиллерии было из-за того, что после переделки карт изменились укрытия, которые раньше больше защищали танки от попаданий АРТ-САУ. Теперь карты стали лучше простреливаться. Как вы думаете?

          Да, это одна из очевидных причин.
          Карты будем править.

          Уважаемый Серб и Шторм, добрый день!
          Скажите, когда вы введете улучшенные разрушения и дымовые завесы? Кстати, а как дела с погодой?

          Улучшенные разрушения будут ориентировочно в 2013 году. А вот погода чуть позже, как и завесы, которые отложены в долгий ящик.

          Интересно, правильно ли я понял, что АРТ-САУ Великобритании выйдут после добавления ПТ-САУ? Связано ли это с перераспределением артиллерии на десять уровней?

          Да, все так и будет.

          Слышал, что советский легкий танк пятого уровня Т-50-2 будет заменен на другую машину. А вот его характеристики будут такими же?
          Какие еще нации нам ждать в этом году?

          Характеристики будут примерно такими же, как и сейчас.
          В 2013 кроме Китая, возможно, введем еще и Японию.

          Возник вопрос по поводу того, что можно было бы сделать конвертацию любого танка в игре в "премиумное" состояние, которое подразумевает повышенный заработок кредитов и пониженную стоимость ремонта. Можно ли будет это сделать?

          Мы рассматривали такую возможность, но от нее пришлось отказаться.

          Планируете ли вы ввод супертяжелых танков у других наций, кроме Германии?

          Да, это есть в планах.

          Сколько патчей игрокам ожидать в 2013 году?

          От шести и до десяти.

          И снова вопрос по поводу платы золота за возможность сделать любой танк премиумным. Почему вы отказались от этой идеи?

          Все из-за возможных нарушений экономического баланса в игре. Премиум техника, если вы не знаете, должна иметь весомые минусы, а на простых танках эти минусы трудно в обязательном порядке реализовать.

          Планируете ли вы дать возможность игрокам переносить свои аккаунты на зарубежные сервера?

          Пока что я не могу комментировать этот вопрос.

          Как дела с изменением озвучки в игре? Помню, вы говорили, что озвучка будет сделана актерами. Или же от идеи отказались?

          Все будет, идея в работе.

          Когда вы наконец-то исправите проблему со стрельбой в землю? Ну, иногда бывает такое, что в прицеле видишь игрока, стоя возле горы, но снаряд уходит в землю.

          Просто поднимите уровень детализации ландшафта.

          Недавно посетил свой склад и порадовался множеству непроданных модулей. Но спустя мгновение я уже устал продавать каждый модуль отдельно. Может быть стоит сделать возможность отмечать те модули, которые хочешь продать?

          Проблема не на первом месте по важности, поэтому мы введем эту функцию КТТС.

          Есть ли у вас данные о второй ветке тяжелых танков Франции? Планируете ли вы их ввод в этом году?

          Информация есть, но ввод этой техники запланирован не на 2013 год.

          Знаю, что боян, но все же задам вопрос - почему такая долгая задержка с вводом функции смены ника?

          Все из-за того, что возникли определенные проблемы с многокластерностью.

          Планируете ли вы ввести функцию визуального отображения перка "отчаянный"? А то в пылу боя иногда просто не замечаешь, что ХП уже ниже 10%.

          Нет, не планируем. Кстати, у вас все уже должно быть на рефлексах, когда ХП мало:).

          Сергей Борисович, добрый день. Я помню, вы говорили, что для итальянкой и польской ветки у вас попросту нет данных про машины десятого уровней. Значит ли это то, что вы нашли танки, подходящие к восьмому и девятому уровню?

          Кстати, вы обещали как-то ввод женских экипажей. Ведутся ли над ними работы?

          Да, нашли.
          Появится женские могут, но работы над ними пока что не ведутся.

          Заметил, что при активном премиум-аккаунте штраф за повреждения союзникам повышается. Это баг или же так задумано?

          Это не ошибка.

          Вы наверняка согласитесь, что ВоТ - это не только развлечение, но и удобный исторический справочник. Быть может ввести более конкретные, исторические подсказки?

          Может быть когда-нибудь введем.

          Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли будет менять вариант озвучки так, как это сейчас происходит с выбором рендера?

          С появлением нескольких вариантов озвучки - возможно.

          Будете ли вы вводить в игру танки премиум-класса девятого и десятого уровней?

          Нет, не будем.

          Возникла интересная мысль - цена ремонта танка зависит от его количества ХП. Так вот, вы понерфили арту. Тогда и стоимость ее ремонта упадет?

          Нет, не упадет.

          Исторические и гаражные бои появятся в этом году?

          Возможно, появятся исторические. Гаражных точно не будет.

          На этом у меня все. Успехов вам в Новом году и больше побед!
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 13 января 2013, 13:10

            Цитата

            Планируете ли вы ввод в игру пушки 105мм L/100? Я когда-то видел уже ответы на этот вопрос, вроде "вы только представьте такую дуру в игре". Однако после обновления 0.6.7, в ВоТ уже достаточно много подобного.
            И второй вопрос: сегодняшний вайн насчет артиллерии связан, прежде всего, с ее КОЛИЧЕСТВОМ, а не КАЧЕСТВОМ. Или этот глобальный нерф связан с распределением артиллерии на десять уровней?

            Мы уже вводили это орудие в игру и оно выглядит ужасно, да и реализация довольно сомнительна. В топку.
            С помощью нерфа мы снизили комфорт игры на АРТ-САУ, который приведет к понижению популяции тех самых "однокнопочных" артиллеристов. Если этих мер будет недостаточно, будем нерфить еще и еще.


            Когда-нибудь можно будет во время просмотра повторов смотреть бой от лица любого из участников? И можно будет свободно двигать камерой, чтобы не использовать сторонние модификации?

            Все это будет, но не слишком скоро, так как там сейчас трудности с реализацией.

            Недавно увидел на нескольких фан-сайтах скриншоты двух будущих карт - Саванны и Мексики. Скажите, это просто фанаты рисуют или же это на самом деле реальные скриншоты? И вообще, сколько примерно карт вы планируете ввести в этом году?

            Введем примерно десять штук.

            Вся техника в игре может автоматически ехать с тремя разными скоростями. Может быть ввести такой же механизм и для поворота? Например, на артиллерии можно будет не рывком поворачиваться, а медленно, чтобы сведение не сильно сбивалось.

            Мм, уважаемые артоводы, облегчать вам жизнь мы не собираемся:)

            Разработчики, подскажите пожалуйста, демаскирует ли меня выстрел союзника, который стоит рядом?

            Нет, вы остаетесь незаметным.

            Наверняка многие согласятся с тем, что вы ведете активную и плодотворную работу над звуками в игре. А вот как обстоят дела с музыкой? Уже как-то поднадоела стандартная композиция.

            Музыка на хорошем уровне, менять ничего не собираемся.

            Разработчики, доброго времени суток, скажите пожалуйста, нам, артоводам, уже привыкать к минутному ожиданию сражения? Или же это происходит из-за скорого релиза нового обновления?

            До тех пор, пока количество играющих на АРТ-САУ не снизится, такая ситуация будет нормой.

            Серб, здравствуйте! Скажите, может ли фугас, который не пробил броню, повредить модули?

            Да, может, но только тогда, кода разрыв произошел именно на броне.

            На какой источник информации вы ориентируетесь когда создаете новые танки? Книги или же исключительно военные архивы?

            И то, и другое. Кстати, если измерить общую высоту ксерокопий из архивов, то получится около восьми метров.

            Будут ли игровые карты дорабатываться? Я имею ввиду динамические объекты, вроде движущихся поездов, например. Стоит ли игрокам ожидать этого великолепия?

            Ожидать, конечно, не запрещается, однако результат не гарантирован.

            Будете ли вы дорабатывать стандартный рендер? Можно будет на нем поставить максимальные настройки?

            Скорее всего стандартный рендер дорабатывать не будет, все работы идут только по новому.

            Недавно попал в бой, где были одни светляки и артиллерия. Это ошибка балансера или такие составы будут и дальше попадаться?

            Такие составы будут и дальше.

            Может ли танкист каким-то образом отследить, сколько игроков на него пожаловалось? Может быть можно мониторить?

            Нет, нельзя.

            Разнится ли значение ФПС в рэндоме и в ротных сражениях? Иногда замечаю, что в ротах сражаться немножко некомфортно, а вот в рэндоме все хорошо.

            Количество кадров не зависит от типа сражения.

            Почему у Великобритании нет нормального светляка, как у других наций?

            Еще раз повторяю - симметрии всех веток не будет!

            В Мире Танков реализована автоматическая система наказаний за уничтожение союзников. А почему нет аналогичной системы для матерных слов?

            Маты не влияют на геймплей.

            Разработчики, в этом году вы введете танки Е10 и Е25?

            Е25 точно будет.

            Планируется ли снижение количества опыта для изучения девяти перков? Это же ужас, сколько много опыта...

            Просто не учите девять перков и все будет в порядке.

            На данный момент у каждой, имеющейся в игре нации, присутствует один тяжелый танк, который может похвастаться прокачиваемым орудием. Можно ли предположить, что со временем будет больше опциональных модулей?

            Пока что не планируем, но и не исключаем.

            Будет ли в игре настоящая грязь? Было бы здорово, если бы в конце боя танки были перемазаны. Или все же это чересчур высокая нагрузка на сервера?

            Это нагрузка на клиент. Но лучше потратить ресурсы на оптимизацию, чем на добавление не слишком полезной функции.

            Уважаемые разработчики, у меня возникло несколько вопросов, заранее благодарен за ответ.

            Будет ли в этом году какое-то глобальное обновление, как, например, в прошлом году физика и новый рендер?
            Когда вы реализуете отрыв башни у танков, эта оторвавшаяся башня сможет уничтожить врага?
            Бывали ли случаи, когда вас узнавали на улице и давали разные советы насчет игры?

            Об этом будет сообщено позже.
            Еще очень рано про это говорить.
            Да, случается. Все-таки у нас сильны традиции СССР.


            Очень интересует следующий вопрос - введете ли вы в игру альтернативные, вторые ветки АРТ-САУ?

            Да, ввести можно, но мы, скорее всего, этого делать не будем.

            Сколько примерно веток ПТ-САУ можно ввести для Германии? Ну, если заглянуть в идеальное будущее ВоТ.

            Если с натяжками, то пять. Если без натяжек, то три.

            Разработчики, думаете ли вы над полным изменением геймплея на ПТ-САУ?

            Нет.

            Когда вы наконец-то введете возможность создавать тренировочную комнату и кататься в ней в одиночестве? Можно было бы без лишней суматохи исследовать новые карты и наслаждаться видами, не опасаясь прилетевшего снаряда от врага...

            Уже много раз отвечали на этот вопрос - большая нагрузка на сервер, поэтому и не будем вводить эту возможность.

            Шторм, Серб, ответьте пожалуйста на пару вопросов.

            Когда начинается отчет тридцати секунд перед боем?
            Какой промежуток времени между 100% захватом базы и НАСТОЯЩИМ захватом?
            Почему сплэша не происходит при попадании снаряда в уничтоженный остов танка?

            Тогда, когда загрузится больше половины команды.
            Когда захват 100%, включается пятисекундный счетчик и если в течении этого времени уничтожить любой танк, неважно какой команды, счетчик будет запущен заново. Таким образом, захват можно оттянуть.
            Пока что мы не решили, насколько это важно.

            Когда вы введете в игру исторические бои, то ограничение видимости (445 метров) будет убрано?

            Нет, все так и останется.

            Доброго времени суток! Скажите, гусеница может впитать в себя как модуль много-много урона?

            Гусеницы дамаг не поглощают.

            Некоторое назад узнал, что ваши сервера обновляют статус маскировки один раз в пять секунд. Планируете ли вы уменьшить этот интервал?
            Какие нации нам ожидать в 2013 году?

            Если будет возможность, интервал сократим.
            Будут дополнительные танки в уже существующие ветки, а также японцы и китайцы.

            Будете ли вы в этом году вводить новые перки для экипажей?

            Как получится.

            Интересуют ваши прогнозы насчет среднего урона на артиллерии после следующего патча....

            Думаю, что урон будет снижен процентов на 15 из-за усложненного ближнего боя.

            Когда вы реализуете оторванные башни, они будут нематериальными? Или же можно будет их катать по полю в Малиновке?
            Если вы реализуете отрыв башен, то стоит ли нам ожидать отрыв других частей танков, например, ящиков и прочего?

            Нам хочется, чтобы башни были как раз материальные, но я не знаю, получится ли так сделать?
            Все это можно реализовать на клиентской части. Возможно.

            После того, как вы дали возможность игрокам отключать режимы, какой именно режим оказался самым непопулярным?

            Штурм, который отключили около 20% танкистов.

            Возник вопрос насчет бронирования СуперПершинга. Стрелял ему под прямым углом в НЛД, но все же не пробивал. Существует ли в игре пушка, которая все же сможет пробить данное чудо?

            Если учесть все факторы, то там броня около 400мм. А такой пушки в игре нет, так что ищите слабые места в броне.

            Будут ли в игру введены другие азиатские карты? И учтете ли вы полученный негативный опыт от Хребета Дракона?

            Этот опыт мы не считаем негативным.

            Каковы дальнейшие планы по развитию техники Франции?

            Машин может еще хватить на две ветки тяжелых и средних танков. Но сейчас они не выстроены окончательно.

            Разработчики, измените ли вы принцип работы обзорного квадрата на миникарте, при игре на АРТ-САУ? А то он не масштабируется.

            Да, мы исправим это.

            На этом у меня все. Успешных сражений, встретимся через неделю!
               Sears
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2013, 13:36

              Reis666
              Ех, только на wot-news прочитал. Оказывается и ходить никуда не надо, всё есть и тут)
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 22 января 2013, 23:52

                Ответы (Раскрыть)
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 29 января 2013, 14:34

                  Интервью с Evily, руководителем коммьюнити-отдела (Раскрыть)


                  Поправки Шторма (Раскрыть)
                     yonan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2013, 14:41

                    Reis666

                    Т23 будет премом?
                    Скорее всего он будет премом и уйдет на 7-й уровень с чуть ухудшенными характеристиками. Или даже на 6-й.

                    Какой такой Т23??? может Т32 :038: ?
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление 19 марта 2024, 03:14
                      TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                      Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                      Автор R Richard Zeidler
                      Обновление 24 февраля 2024, 20:39
                      TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
                      Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 15 января 2024, 08:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики