Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ответы разработчиков!
SerB и т.д.

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Reis666

    9 471

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 08 Март 2013, 01:19

Цитата

Pep5i (07 Мар 2013 - 18:29) писал: Товарищи разработчки, играл вчера вечером, меня убили и стоял себе из своего танка наблюдал за разворотом событий.. Я увидел как в сторону моего трупа полетел сюзный снаряд от с-51 и... взорвался в воздухе
Как избежать данной ситуации в дальнейшем?

Storm: Никак.
Это баг отображения эффекта.
Снаряд при этом исправно попадает и наносит дамаг (если попал).
Исправим в следующем патче.

    Reis666

      9 471

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 08 Март 2013, 11:58

    Цитата

    Mechanicat (05 Мар 2013 - 22:32) писал: Будет ли реализован проект британского танка Archer?
    Также интересует вопрос, касаемо разновидностей немецких пт, так называемых лафетов. Будут ли они реализованы в премиумном варианте или в новой ветке?
    Storm: Будет.
    Будут. Прем/не прем - пока сказать не могу.
    Mayson_ml (05 Мар 2013 - 20:27) писал: Будут ли вводится карты на которых уже проходили бои? (с большим количеством окопов, ежей, различных заградительных полос, сильно разрытые поля от взрывов и сильно разрушенными зданиями)?
    Почему ни на одной карте нет ни одного окопа??

    Storm: 1 - возможно
    2 - чтобы в этом окопе пол команды застряло к середине боя? в реальном окопе танк запросто мог застрять.

    Egida_Shield (05 Мар 2013 - 16:05) писал: Не планируют ли разработчики, сделать так, что б в меню выбора сервера сразу отображался пинг на сервер и игрок не заходя в игру мог бы выбрать оптимальный для него на данный момент сервер?

    Storm: Для этого используйте авто вход. Он учитывает пинг.

      Reis666

        9 471

        385

        0

        1 816

        5 999
      • Статус:"БесПаники"

      Дата: 09 Март 2013, 15:17

      Цитата

      Tsvent (08 Мар 2013 - 23:20) писал: Скажите пожалуйста - замена видов ангаров не планируется?!
      Storm: Планируется.

      JLuku (09 Мар 2013 - 03:53) писал: Уважаемые господа разработчики! В патче 0.8.4 были улучшены углы склонения орудия у танка AMX M4 (1945).
      И действительно: после патча, если смотреть дулом вперед в секторе +/- 45 гр. - то пушка опускается отлично, но если повернуть дуло в сторону или назад - то пушка не опускается совсем. До патча орудие у данного танка опускалось во всех направлениях одинаково...
      Вопрос: это баг или фича?

      Storm: Фича.

        Reis666

          9 471

          385

          0

          1 816

          5 999
        • Статус:"БесПаники"

        Дата: 09 Март 2013, 18:37

        Цитата

        Доброго времени суток уважаемые читатели и просто случайные прохожие сайта wot-news.com сегодня мы продолжаем постоянную рубрику «Интересные ответы разработчиков».

        Сергей Борисович, на каком американском танке, вы бы посоветовали копить свободный, для покачивав КТТСного М60? Я так понимаю окончательное его положение не выбрано, но все же?
        Будет ли ветка исследования немецкого топ света входить в новую ветку немецких СТ?
        Немецкий топ свет будет введен в игру одновременно с Лео-1 или раскидаете на разные обновления?
        Что планируете вводить из техники в следующем обновлении? "Следите за новостями?"

        Вопрос предполагает появление М60 в ветке.
        Ответ соответствено отсутствует

        Будет ли введен один из трофейных советских танков немецкой ветки (или все три) - KV-1, BT-7. T-34 в 2013 году?

        "Когда" в ВР, 14

        Будет ли когда-нибудь возможность посмотреть в профиле игрока навыки и умения экипажей каждого танка?!
        Было бы хорошо, чтобы узнать, изучить, сравнить ..

        Такого функционала не планируется.
        Закрыто.

        В теме про начисление доходов говорится, что танки имеют индивидуальный коэффициент для балансировки доходности. Как проходит его настройка: сразу группе танков по типам и уровням или рассматривается каждый танк в отдельности? Имеется ли аналогичный коэффициент для опыта? Если да, происходит его присвоение по группе или индивидуально?

        1. Индивидуально
        2. Коэффициента длоя опыта нет - опыт используется как один из индикаторов для баланса, искажать его нельзя

        Когда удаление камеры встроят в игровой клиент?

        Подобную функцию вводить не планируется. В игре присутствует эффект удаления камеры, которого для комфортной игры вполне достаточно.

        Новые ветки СТ: у немцев Леопард-1; у французов АМХ-30?. Можете озвучить кандидатов на СТ10 советов и американцев если таковые имеются?

        В свое время объявим.

        1.Почему Люкс на 4 лвле теперь?Могли втиснуть паралельно ему 2 новичка и оставить его на 3 лвле.И чтобы всё исследовалось с ПЗ2.
        2.Не сколько вопрос,сколько возмущение:Когда будут танки Кристи?КТТС-ваш ответ.Но будут ли они в игре когда-нибудь?Я заждался 20 и 21 декабря их ждать.

        В обновлении 0.8.4 некоторые немецкие машины поднялись на уровень Выше. Подробнее об этом можно почитать в патчноуте
        Про танки Кристи сложно сказать точно. Следите за новостями на портале игры.

        Сейчас введен в игру немецкий пулемёт калибра 7,92мм. У СССР были пулемёты 12,7мм и 14,5мм., которые однозначно помощнее будут.
        Планируете ли Вы вводить данное вооружение или технику с ним?
        P.S. Я про основное вооружение танка, а не про зенитные пулемёты на башне.

        На соответствующих танках будут. Если будут сами эти танки.

        Вопрос про исторические бои:
        Влияют ли игровые ттх техники на увеличение сроков для реализации данных боев в игре? Поясню. ТТХ вы сказали будут исторические, но вот например есть машины, у которых даже исторические ттх в целом занижены в балансных соображениях. Например скорость поворота ходовой ИСУ-152, вот она будет использоваться в исторической комплектации, но что если у исторической ходовой, да даже пусть и топовой, скорость поворота корпуса все равно занижена в угоду другим балансным хар-кам. (не обязательно, что именно с ИСУ так обстоят дела, я для примера). Вот такие проблемы замедляют выпуск данного режима и будут ли какие-то изменения ттх в угоду этому?

        Не замедляют
        Не будут
        Скорости поворота не занижены

        В прошлом году в ЖЖ я задал вопрос про "Деревянность" Т110Е5 (т.е. соответствие деревянному макету с МТО ). Ответ был таков - Пока не введем систему зависимости склонения орудий - ничего перемоделивать не будем, что вы можете по этому сказать?.
        Касательно перемоделивания - Идет ли работа по превращению "Конструктора Лего" Т71 из моделей разный арсеналов в модель с щучим носом? (Шторм говорил что ЦУ моделерам было дано, но прошло уже сколько времени и патчей с этой фразы)

        По мере необходимости. Острой необходимости нет.

        А почему метяжи отменили?

        Все было хорошо, но потом появился "нюанс" =-)

        Согласно балансировщику 084 изменились уровни боев легких танков 5 уровня (за исключением...)
        Вы стремитесь как можно сильнее сузить рамки? То есть со временем привести всю технику к ±2 уровням?
        Тогда пз1 с его 2±0 это временно?

        Пока – постоянно

        Тов. SerB а эксперемент эвент "Белый Тигр" был признан удачным или достойным для повторения? Или идею с команда против "ПитБосса" оказалась неудачной?
        Очень интересно внезапно попасть в такой бой и разнести я не знаю... там бронепоезд или там танк Лема там не знаю БОЛО?

        Удачным
        Предложений здесь не надо

        1 Влияет ли на разброс при выстреле сам факт полного сведения? Или просто ВБР будет выбирать точку в круге (прицеле) большего диаметра? Сам обычно жду полного сведения, но бывают случаи, когда ждать его просто нет времени.
        2 Если влияет, то как?

        1. Нет.
        2. Полное сведение всего лишь значит, что далее оно уменьшаться не будет.

        Сергей Борисович, а насколько хорошо владеете англицким? Думать на нем можете?
        Не слишком ли легко попадать из арты в ПТ режиме, на автоприцеле, на дистанциях <200 м, даже в движении?
        Для каких целей введен показатель "Потенциально полученный урон"? Механику его подсчета вы публиковали?
        Правда ли, что будет введена "Статистика 2.0"? И если да, то что будет со старой, оставите в заморозке, будете вести параллельно новой, удалите нафег?

        1. Думать вообще не умею
        2. Не слишком
        3. Для медалей.
        4. Да. Но это ж Вам читатьответы надо

        Входят ли в средний опыт за бой (отображающийся в статистике) бонусы по опыту с учетом премиум аккаунта, или он рассчитывается без учета према?

        входят. В достижениях, средний опыт за бой учитывается с прем.аккаунтов если он есть.

        Вот в интервью Шторм сказал про BigWorld что после покупки вы стали его очень активно допиливаеть, вы продаёте свои "доработки" другим компаниям или же это всё закрыто и доступно только тройке игр World of имя проекта ?

        Свои доработки используем только внутри компании.

        На этом я думаю можно закончить, заходите чаще, узнавайте все самыми первыми, естественно после уважаемых разработчиков.

          тип75

            951

            0

            0

            66

            465
          • Статус:Центурион

          Дата: 09 Март 2013, 18:53

          Не склонялось орудие у АМХ 4 1945 вбок и назад- корпус мешает.

            Reis666

              9 471

              385

              0

              1 816

              5 999
            • Статус:"БесПаники"

            Дата: 13 Март 2013, 13:19

            тип75
            Мне честно говоря склонение не запомнилось у франка.
            Танчик приятно "прошел".

              Reis666

                9 471

                385

                0

                1 816

                5 999
              • Статус:"БесПаники"

              Дата: 16 Март 2013, 06:38

              Цитата

              Доброго времени суток дорогие игроки World of Tanks, мы вновь приветствуем вас в еженедельной рубрике «Интересные ответы разработчиков»
              Помимо того что обновился раздел «В разработке» есть еще более или менее интересная информация.
              Приятного прочтения.

              Будет снято ограничение обзора в 445м?

              Нет.

              Возможно мой вопрос покажется мелким для продюсеров, но все же:
              Почему при переделке Энска цвет вагонов-платформ остался прежним (сливающимся по цветовой гамме с окружением) ?
              Проблема давняя, за время существования карты, дизайнерам уже должно было объикаться. А уродовать хорошую графику модом оранжевых вагонов, не хочется.

              Платформы переделаем отдельно.

              Анонсированная Штормом, в его интервью на радио "Прямой Наводкой", физика катков ходовой, будет иметь возмножность опционального отключения\включения в настройках графики? Просто, большое количество малых и среднемощных компьютеров будут не очень рады дополнительному процессу на клиенте, во время боя.

              Клиентская физика будет отключаемой.

              вроде смена второй цифры версии идет при больших переменах(из последнего - 0.8.0-физика)
              собственно вопрос: 0.9.0 будет к переработке маскировки или она - дело совсем далеких дней / есть и поинтереснее в планах?

              Смену работы маскировки сделаем раньше 0.9.0

              В свете того, что активно перерабатываются старые карты, возможно ли ожидать в обозримом будущем переработку моделей танков ? Потому как по сравнению со старыми моделями, техника введенная в игру недавно имеет лучшую детализацию и более качественные "шкурки". Или это не приоритетное направление, и пока отдано на откуп сторонним умельцам ?

              Уже говорили - будет (вместе с отлетающим обвесом, надлеемся), но не очень скоро
              .[хммм… отлетающий обвес?]

              тут есть хитрость.как вы сказали полностью грузит 1 ядро.однако если в дисп.задач сначала отключить для игры 1 ядро(у меня 2-ядерник)а затем включить обратно то наблюдается равномерное расползиние нагрузки на ядра и прирость фпс ~10-15%.однако при этом через несколько минут в бою выкидывает "соединение с сервером потеряно".приходится быстро перезаходить на серв.я впринципе готов платить такую цену за прирост фпс,но КМК это нужно доделать. вопрос-доделают ли равномерную нагрузку на ядра?

              Добавим клиентскую физику - нагрузка будет более равномерной.

              вопрос стар как мир, но я не могу его не задать снова.
              Будет ли разделение статистики на ротную и рандомную. не отказались ли вы от нее?
              не спрашиваю когда т.к. знаю ответ.

              Будет. Не отказались.

              В "Предложениях" звучало не раз.
              Прокачка экипажа за свободный опыт + золото
              Приняли ли это предложение в разработку?

              Отказались.

              планируется ли введение новых серверов?

              Новые сервера вводятся постоянно весь срок эксплуатации игры и будут вводиться и в дальнейшем.

              Можно ли в будущем купить 2 одинаковых прем танка,чтобы не ждать возвращения понравившегося экземпляра?2.Появится ли в дальнейшем Ньютоновская физика,а не породия на нее?

              Нет

              Здравствуйте! Есть ли какие то работы или идеи по вводу контента для хай лвлов (9-10)?

              Так контент для хайлевелов - те самые левела. Еще карты есть, но специально для 9-10 из делать не будем. только для всех сразу

              Здравствуйте, уважаемые разработчики. Скоро на полях сражений появятся новые немецкие СТ, даже скрины с супер теста слили. Будут ли введены новые камуфляжи для этой техники? Или вы считаете, что тех, которые есть, вполне достаточно? Надеюсь мне РО не дадут. Спасибо.

              Пока достаточно. Когда будут новые - пока непонятно

              Хотелось бы узнать, есть ли шанс увидеть в игре в каком бы то ни было виде (прем-танк или же в основных ветках) такую модификацию танка Черчиль как Churchill AVRE. Понимаю что мортира, но вдруг


              Есть

              Можно у вас еще немного поинтересоваться?...
              1) Итальянцы в 43ем собирались таки перейти к сварным корпусам и переставить как-бы-тяжи на более продвинутую подвеску?
              Находил упоминания о чем-то в этом роде.
              2) Итальянцы, купив лицензию на "Пантеру" как-то дорабатывали ее под свои нужды? Вы ничего подобного не находили?
              Я находил упоминания о том, что они ее, якобы, уменьшили и собирались ставить местное орудие.

              1. Собирались
              2. Они делали свой танк, а не "уменьшали Пантеру".

              Китайцы в продаже будут?

              В одной из будущих акций они в любом случае появятся.

              Про будущий сверхтяжёлый танк Японии. Может Маус сказать ему "О! Бро!"? =)

              И Е-100 тоже

              Хотел бы немного еще у вас поинтересоваться:
              1) Итальянцы долго болели ходовыми с четырьмя и более гусеницами, как у GL-4 и двухбашенного проекта Ansaldo?
              Многопушечность и креативный подход к ходовой части являются предположительными отличительными чертами их ветки?...
              2) Движок, в современном его виде, такую ходовую поддерживать способен?
              3) Вам не кажется, что Лемдредноут после таких машинок будет смотреться не так уж и монструозно?
              4) Вы не знаете, какой на GL-4 предполагался основной калибр? 105мм.?

              1. Не очень долго.
              2. Способен.
              3. не кажется
              4. Посмотрим

              Уважаемый Шторм, в передачи "Радио прямой наводкой" вы упомянули что есть уже танк на вашем внутреннем тесте с подвижными катками, не могли бы вы показать нам видео? Что бы мы высказали свое "экспертное" мнение что - "ух ты здорово, когда ждать" или "фуфуффу все не так и все не то".

              Широким массам недоделанную работу лучше не показывать

              Есть вопросы, на которые хочется увидеть ваш ответ.
              1. Где то мелькала информация о том, что ещё в 2012 году планировали начать тестирование реалистичной ходовой, т.е. работа катков в зависимости от рельефа местности, например наезд на камень или бревно. Работы ведутся над этим или это проект, которому не суждено увидеть свет?
              2. Новая ветка немецких ПТ будет очень интересна своей нетрадиционностью, т.е. не будет состоять из танков, страдающих гигантизмом. Будут ли у них усиленные навыки маскировки, ибо тот же ИСУ-152 практически невозможно увидеть, пока не ткнёшься в него. Уточню, ПТ 10-го уровня немцев, видимо, будет совсем небольшим.
              3. Новая ветка немецких ст не будет отличаться бронированием, можно ли ожидать от неё качеств, которые будут компенсировать столь серьёзный недостаток? Например хирургическая точность немецких пушек, возможно дпм будет бешеный? Ответьте, хотя бы стоит ожидать что то компенсирующее тонкую броню?
              4. Планируется ли ввод скорострельных орудий аналогичных тем, которые сейчас стоят на ИС-4, Т110Е5, ИС-8? Немецкие жахалки практически не обеспечивают полноценного ответного огня тем орудиям, которые сейчас правят рандомом. Мы можем что то ожидать для немцев в этом плане?
              5. Планируется ли ввод карт, крупнее тех, что сейчас имеются в наличии? Например не 1х1 км, а 5х5 при 20-25 танках в команде? Карты, схожие с реальными городами, где шли бои. Очень хочется узнать ваше мнение.
              Спасибо, надеюсь это не слишком много, думаю, что вы и побольше вопросов видели, спасибо, надеюсь, что мой топик дойдёт до вашего взора.

              1 - работы вовсю идут.
              2 - с размерами там все будет более чем зашибись. огромных сараев и в этой ветке хватает.
              3 - машины ещё настраиваются. пока не о чем говорить.
              4 - с немецкими орудиями сейчас все более чем ок.
              5 - да. такой проект в работе.
              На этой неделе все, заходите на наш сайт почаще и узнавайте всё самое интересное раньше других

                Reis666

                  9 471

                  385

                  0

                  1 816

                  5 999
                • Статус:"БесПаники"

                Дата: 23 Март 2013, 15:37

                Ответы разработчиков

                Цитата

                Всем массовый здряв, дорогие друзья и просто редкие гости сайта wot-news, сегодня вам в очередной раз выпал шанс прочитать самые интересные ответы разработчиков игры Sims 3? Шучу, шучу, естественно мы будем говорить о World of Tanks. А пока вы не начали читать введите бонус-код VKM на сайте и получите день премиум аккаунта от официальной группы Wot вконтакте.

                1. Почему в потенциальный полученный урон записывается среднее значение, а не тот, который был рассчитан сервером при выстреле? Или я путаю, и урон конкретного снаряда рассчитывается при попадании, а не при выстреле?
                2. Планируется вообще когда-нибудь(с увеличением мощности серверов, например) увеличить количество проверок видимости в секунду или вас устраивает текущая ситуация, когда танки появляются с опозданием? Интересует еще отношение разработчиков к данному явлению, так как оно сильно влияет на игровой процесс.

                1. Потому что урон рассчитывается при пробитии (или, для фугаса, при попадании)
                2. Это и так делается. Но алгоритм все одно очень дорогой


                Так "анонс Т-60" можно считать что в "Дереве Танков СССР" появится "ветка танков" инженера-конструктора Астрова предположительно из 4 танков времён ВОВ?
                И раз такое дело, такой машине как Т-29 в дереве место найдётся? или уже смотрели отклонили?

                В дереве вряд ли - с модификациями там не очень

                я заметел что танк невозможно перевернуть. ни каким либо оброзом.

                Да, так и было задумано по ряду объективных причин. В будущем возможно это ограничение исчезнет.

                - Возможно ли введение каких либо элементов сухопутных войск в игре?
                Ведь было бы очень прикольно!
                Например: войны с ружьями, снайперы с гранатомётами, бронемотоциклы и ополчения лесорубов!Было бы весело заминировать базу и окопатся, что бы враги не взяли базу!
                Потом можно ввести автомобили с ремонтом, чтобы чинили союхников.
                А вы как думаете танкисты?

                Учитывая, что Вы давно играете, а еще больше мониторите форум, Ваш вопрос - толстый троллинг и не более.
                Не планируется.

                На скриншотах в разделе "В разработке" - это карта Жемчужная река?

                Да

                Вопрос: как изменится доходность/стоимость ремонта у т50-2 с выходом т-60? Он ведь перестанет быть топовым в ветке и соответственно вашей логике должен иметь стоимость ремонта/доходность эквивалентно другим светлякам, а не задранную до небес.

                Никак. Это совершенно разные ветки.
                (Обратите внимание! Ветки разные)

                Играю я давно, и помню был такой средний танк в американской ветке Т23 (8 уровень). так вот: будете ли вы его вводить в качестве према/в альт.ветке? (вопрос уже оброс очень боянистым мхом, но если вам не трудно ответить..)

                В обозримое время по-прежнему не планируется
                Эх… жаль(( а ведь какой танчик был

                Интересует вопрос по маскировке от заваленных и не заваленных деревьев.
                Кроны елей (когда дерево не завалено) находятся низко к земле.
                Они в это время играют роль куста? Или надо завалить его обязательно, чтобы приравнять его к "маскировочному" кусту.

                Играют


                И вот еще интересная информация для владельцев премиум техники

                Первый - скажите вы балансиром довольны все нормально? или над ним все время ведутса работы? то есть его дорабатывают, вопрос именно у меня в чем, лично по прем танкам, то есть я проводил замеры катаясь на тип 59, и супер першинге примерно тока в 40% боев я был в т топе, в остальых 60% я как бы не топ в связи с ттх премиумов они в чреду повышенной доходности страдают своими пушками то есть пробитием.Но как бы дело даж не в етом откатал на типе бой за боем 10 боев при чем в разные дни, мне выпадало быть в топе тока в 40%. Потом прикупил пантеру премиумную вроде баланс был супер но вот вчера 20 боев и лиш, в 7- ми играл с 7- ми левелами в в остальных 13- ти все 8 ки, потом надоело быть пантеркой, для набивания дамага взял типа сыграл 20 боев, 18 боев был в топе, ток в 2 видел 9 -тые левелы.
                Вобщем хочетса услышать конкретный ответ? какой процент нахождения в топе прем техники? лично я не могу понять последовательность.
                Второй вопрос по премиум акаунту, скажите будет ли разновидность премиумов? ну типа прем 2, прем 3, с разной доходностью? и просто предложение может вам зделать для покупателей према на пример ещо бонус? первая победа в день опыт на 3.
                Заранее благодарен.

                Нет никакого "процента нахождения в топе прем техники". Есть уровни боев, вероятность попадания в которые зависит от соотношения количества создающихся боев соответствующего уровня, что в свою очередь зависит от соотношения количества уровней техники, находящейся в очереди.

                С введением нового советского светляка т-60, перенесут ли т-50-2 на 6ой уровень?

                Нет. Т-50-2, как уже говорилось, будет выведен из игры, а его наследник да, перенесется на 6-й. Но не в связи со вводом Т-60.
                Уйдет так же как и Т23, безвозратно(((

                Все чаще происходит ситуация, что танк перестает слушаться управления (W,A,S,D). Например, когда я еду вперед, я уже не могу ни свернуть, ни остановиться. Еще ладно, если я упрусь в объект, другое, когда выкатываешься на врагов. При всем этом проблем с интернет соединением нет, наблюдаю как меня убивают в реальном времени.
                Ведутся ли какие либо работы по устранению этого?

                Нет.
                Проблема официально не зарегистрирована. Нужны видео и реплеи.
                Немного обидная проблема, сам так попадал и не мог ничего сделать и довольно часто, так что кто зарегестрирует на реплее такую проблему пишите сразу в саппорт

                То, что в ближней перспективе не увидим это “-“ , то что увидим в дальней это “+”.
                Тогда в связи с вводом до v.0.9 , маскировки v.2.0. Задам еще пару вопросов по сегодняшней маскировке.
                1.Меняется ли коэффициент заметность от того в фас или в профиль находится танк к противнику?

                2. У какого танка заметность больше, Тот что ниже но шире или тот кто выше но уже? ( при одинаковой площади проекции)
                3. Или может есть какой то условный коэффициент заметности для каждого танка в игре который (как вариант) зависит от трехмерного размера объекта, и уже не важно как развернут танк и какая у него в данный момент площадь его проекции к противнику?

                1. Нет
                2. У того, кому бОльший прописали. А при прописывани четкого алгоритма нет, здравый смысл работает
                3. См выше

                не осветите ситуацию с прем СТ? Или с прем магазином, в плане добавления в продажу чего то нового, в ближайшие дни, и еще товарисчи. кто нидь сталкивался с А-32, стоит ли себе сию зверушку заводить?
                P.S. Час на выдвижение и скорость 20-30 км/ч, стандартное расписание движения общевойсковой колонны, привыкайте к танковым будням)))

                ближайшие дни - нет. Прем СТ будут, но в каком обновлении - пока неизвестно, скорее всего летом.
                Прем-магазин - ориентируемся на май в плане интересных добавлений.
                А что до передвижения - не та ситуация. Буря была страшная поистине =-)

                как то отвечали что новые модули (подбой\рога) добавлять не планируется, а как на счет ребаланса уже имеющихся, не популярных?
                если представить все модули одинаково полезными, можно будет видеть разнообразные билды на одинаковых танках, а не стандарты которые есть сейчас.

                Да. Будем пересматривать в среднем КТТС. Не исключено что и новых каких придумаем в процессе.

                Вопрос простой: почему время до окончания боя при взятии базы гораздо больше (и почти всегда разное от 5 до 15 секунд), чем если при уничтожении последнего вражеского танка (тут сразу почти 1-2 секунды и ты в ангаре)???
                Был напряжённый бой осталось по 2 тт с каждой стороны, все стоят на захвате, когда появилась надпись "Наша база захвачена", у нашей команды было 82 очка захвата, к моему удивлению секундомер тикал до окончания нашего захвата, как итог "Ничья".
                Хорошо бы эту фичу применить в биатлоне например, немцы или норвежцы финишировали, а секундомеры тикают, ждут Белоруссию и РФ, как итог "Ничья"
                Есть вариант исправить этот баг в игре до уровня 1-2 секунды?

                Потму что при уничтожении любого танка время продлевается на 5 секунд (в настоящее время)

                за урон по своему свету начисляется в 1,5 раза больше опыта, чем по чужому" Утверждение верное?

                Нет. Примерно в 1.33333 раза

                Кнопка,подскажите пожалуйста ветка к Леопард 1 будет начинаться с ВК 3002 ДБ?

                Да.


                Ну наконец то тосчная информация

                Ну и на этой точной информации можно закончить, всем кто прочитал все от корки до корки большое спасибо! Заходите на wot-news чаще и узнавайте все самыми первыми, ну естественно после разработчиков самой игры.
                Всего доброго!

                  Sears

                    848

                    14

                    0

                    495

                    575
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 02 Апрель 2013, 07:51

                  Ответы разработчиков

                  Цитата

                  Здравствуйте дорогие друзья, прошло уже очень много времени и наконец то выходит очередной выпуск «Интересных ответов разработчиков»

                  Поехали!

                  Скажите пожалуйста. Лео-1 будет иметь максимальную скорость 62 км\ч(информация с википедии)?

                  Сейчас прописано 65 км/ч.

                  VK7201 связан с 1 апреля?

                  Нет.

                  карты на которых есть выбор режима считаются 2 (а с включенным штурмом 3) разными картами для балансировщика?

                  разными

                  Как там насчет распределения стандарт-встречный бой для карт с этими режимами? Встречный бой выпадает чаще чем стандартный для отдельно взятой карты или равномерно, с выключенным режимом штурм.?

                  Хорошо. Выпадает в соответствии с вероятностями, деленными кнак количество соответствующих карт

                  Эти изменения коснутся чисто такого класса как тяжелые танки? Или затронет другие классы, например ПТ-САУ? Или вообще механика маскировки изменится для всех классов?

                  для всех классов.

                  Изменение маскировки связано с тем, что на тяжелых танках 9-10 уровней стало неиграбельно играть? Ибо если в команде 4-5 арты, такой класс как средние танки намного вольготнее себя чувствует. Ну если ВБР позволит.

                  нет. не с этим.

                  К дополнению ко 2му вопросу. Ведётся ли у вас статистика по победам на открытых и закрытых (городских) картах среди побед среди тяжелых и средних танков? Поясню: карта химмельсдорф, в одной команде 5 тт 10 уровня, в другой команде 5 ст 10 уровня. Заметно ли чаще ТТ в таких ситуациях выигрывают?

                  не ведется за ненадобностью.

                  Ну и вопрос может и боян, но вроде не встречал его. На большинстве танков есть по 2 прибора наблюдения - на башне и корпусе. В реальности как бы командир, мехвод или кто там еще могли видеть только ограниченный сектор обзора. В игре же у танка дан такой показатель как радиус обзора, и в независимости от расположения противника если позволяет коэффициент маскировки врага мы всегда его обнаруживаем. В каком нибудь КТТС планируется ли увеличить дальность обнаружения в секторе приборов наблюдения и соответсвенно уменьшить в противоположном секторе? Или это трудозатратно, сервера лягут или чтото подобное?

                  это сложно для понимания игроками и как следствие - малоиграбельно. проверяли ещё в альфе.

                  в одной из тем, Ваш коллега (Volcano) сказал что: "Если Ваша ходовая часть была повреждена, то конечно же скорость поворота танка будет меньше."

                  Volcano ошибся. На скорость поворота это не влияет.

                  Если не секрет, что происходит со статой снятых с продаж премов? Вследствие отсутствия новичков она должна начать улучшаться. Я прав? И если, чисто гипотетически, снятый с продажи прем таким вот образом наберет средний винтрейт, сильно выбивающийся (процента на 3-4) из общей массы возможен ли его нерф? Или, тк нет в продаже машины вы на это закроете глаза?

                  Это все теоретические рассуждения расходящиеся с практикой.

                  Дожди, метели, снегопады, туманы, ночь, симуляция времени суток, и много чего ещё... это будет реализовываться? было бы круто.

                  Это только выглядит круто, а играется совсем не круто.
                  Но делать будем, т.к. выглядит круто.

                  интересует такой вопрос. почему на новых танках германии уже другой крест, не такой как на предыдущих ветках (символика принадлежности к нации)?
                  у других веток развития я такого не наблюдаю. например у совков/амеров - одна и та же звезда на всех танках.
                  чем обусловлен выбор такой символики??

                  Другое государство, другая символика.

                  Ув. разработчики, возник вопрос по поводу введения голдовых расходников за серебро, а именно их стоимости. Их цена в серебре будет расчитыватся также как и для голдовых снарядов ? Тоесть выходит цена расходника будет 50*400=20 000 ?

                  Принцип тот же, а вот конкретные цены гарантировать не могу

                  Скажите, какая модель используется при расчете толкания/буксировки одного танка другим?
                  Хотя бы зависимость параметров скорость/масса объектов до толкания и в момент толкания, или там более сложная механика по параметрам?

                  Достаточно сложная. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения. Быстро не расскажешь.

                  Шторм, скажи пожалуйста, есть ли нормализация у подкалиберных снарядов и если есть, то больше она или меньше, чем у обычных бронебойных. И ещё скажи пожалуйста, при возникновении обстоятельства автоматического рикошета (>=70 градусов угол соприкосновения с бронёй, и броня > чем 3 калибра снаряда), может ли нормализация помочь преодолеть снаряду это правило превратив угол >=70 градусов в <70 ?

                  Есть.
                  Такая же.
                  Не может. Сначала рикошет, потом нормализация.

                  Заметил что на переработанных картах, когда танк ломает гипсовый декоративный заборчик скорость танка сильно падает, а если ещё едешь под углом есть шанс вообще застрять, однако, при таране и разломе зданий, железобетонных заборов, или иных построек скорость падает намного меньше. Это ошибка моделирования?

                  Вроде того.
                  Будем править.

                  -в патче 0.8.6 должна выйти арта британии. в этом же патче все другие арты станут 10 лвл?

                  Плюс-минус так

                  -серб, как вам ВоВП самому? нравится?)

                  Пока не полностью, надо кой-чего допилить.

                  -вспоминали тут выше исторические эмблемы, они вместе с историческими боями я так понимаю появятся?

                  не факт

                  Вопрос , ежели на горящем танке вьехать в воду , вода сыграет роль огнетушителя ? Пытался проверить сам , но воды либо не было , либо не успевал к ней дотянуть.

                  НЯЗ запланировано, но пока не сделано

                  Михаил, вот я возможно не силён в арифметике, но в чём суть я реально не пойму, 8 уровней арты при условии равного её количества, сложнее размазать по боям чем 10?

                  Сложнее

                  А и да, тоже хотел спросить, в будущем КТТСе вы хотели разделить статистику, так вот вопрос по этому поводу, старую статистику делить будут?, ведь не уверен что с релиза игры это всё хранится, кто там в ротах кто не в ротах играл.

                  Нет

                  Сергей Борисович, неоднократно поднимался вопрос о добавлении бОльшей разрушаемости в игру, и каждый раз отвечалось, что всё упирается в серверы.
                  Каждый год создатели Википедии объявляют сбор средств на поддержку и обновление своих серверов, и люди добровольно жертвуют, кто сколько может, на развитие . любимого проекта.
                  Почему же компания Варгейминг не может честно объявить, сколько стоит обновление оборудования кластеров для введения бОльшей разрушаемости, чтобы игроки видели счетчик, сколько средств уже собрано, и, например, покупая премиум, чувствовали свою причастность к улучшению любимой игры?

                  И что, если обклеить сервера и сетевые интерфейсы баксами, они сразу увеличат свою мощность в десятки раз?
                  К нас и так самое современное оборудование, а синхронная разрушаемость всего окружения потребует на порядок большей мощности

                  Очень интересует вопрос: а не будет ли в функционал игры введен тактический планшет, на котором игроки клана\роты могли бы детально разбирать диспозицию будущего боя на интересующих их картах?

                  Заявлен давно, будет КТТС

                  Что будет с заряжающим после изучения 7 перка до 100%?(у него их всего семь)

                  Ничего. Опыт будет накапливаться дальше.

                  Баянистый вопрос возможно, но все же. Планируеться ли ввод прем танков 9-10 лв, в ближайший год?

                  Неть.

                  В одном видео Муразор говорил про танк DW (5 ур.).
                  Этот танк вводится в игру будет?

                  Да. Позже будет.

                  У всех наций,имеющих в дереве развития пт-сау имеются прем.пт.Но Америка,имеющая наибольшее кол-во пт-сау,не имеет своего представителя среди премов.Это связано с тем,что нет подходящего кандидата?Наличие прем-пт облегчило бы прокачку экипажа всем любителям амер.пт.Спс.

                  Будет, но нескоро.
                  Некуда "воткнуть" - все патчи уже "забиты".

                  появиться ли когда нибудь в ттх танка, такой параметр как скорость полёта снаряда для установленного на данный момент орудия (для бб\голд\оф снаряда)? или это из разряда закрытой инфы?

                  Возможно.

                  Возник вопрос, прошу прощения если уже был. При добавлении новых танков в немецкую ветку, с VK2801 будет снят статус "топового" светляка и в связи с этим уменьшена стоимость ремонта или нет?

                  Да.

                  У некоторых танков есть альтернатива в вооружении, кроме САУ - у них только стоковое и топовое орудие). Появится ли альтернативные орудия для САУ?

                  Вряд ли

                  Появится ли альтернативные орудия у прем.танков?

                  Нет. Боян, 14

                  DickerMax построен на базе Pz4, но в модулях отсутствуют дополнительные грузозацепы. Забыли или для баланса не дали?

                  не очень нужны на самом деле

                  На Картах Топи и Жемчужная река будет 1 режим боев или больше?

                  посмотрим

                  Почти в каждом патче вы оптимизируете игру (пыль из под гусениц, взрывы, кусты), повышая fps. Будете ли продолжать оптимизацию игры, с целью повышения fps, или уже все, что можно было оптимизировано?

                  будем

                  Искал, но не нашел вопроса про ИС-7.
                  Вот здесьпоявилась информация, а точнее патчноут 0.8.5.
                  Там написано: "- Максимальная скорость танка ИС-7 увеличена с 50 до 59.6 км/ч."
                  Я уверен на 146%, что ИС-7 не будет ехать 59км\час на ровной дороге, но сможет ли он после воода патча разогнать 50км\час на ровной дороге. (сейчас он свою максималку разгоняет только с горки)
                  И вообще он будет разгонят большую скорость, чем сейчас или это сделано для игроков, у которых нету ИС-7, чтобы они качали ИС-7 ибо "шистисят киламетравчас!!! нужна вкачать!1!11" или же ждать тестов?

                  Динамика останется прежней.

                  Видел, что вы в ответах часто упоминаете качество ходовой. Это у вас в игре есть такой
                  скрытый параметр ходовой, помимо скорости разворота?

                  Есть такой.

                  И с введением дыма будет убран красный контур вражеского танка или нет? Просто, мне кажется дым с этим контуром абсолютно бесполезен. Или механика дыма будет такова, что при выпускании шашек танк будет просто переставать светится?

                  Нет. Клиентской скрытности не будет - "клинет в руках врага". Достаточно сделать для дыма прозрачную текстуру - и здравствуйте, читеры
                  Дым же не будет бесполезен - сервер просто не будет посылать данные о машине, которая прячется за дымом.

                  Вопрос про сервера :
                  У ру региона всего 6 серверов и все они расположены в разных географических точках .
                  Но вот мощность серверов разная или на одном уровне .
                  Допустим сервер ру2 мощнее чем ру4 ?

                  Разная.
                  Самые мощные - 1 и 2. Самые слабые, как правило, те, что введены последними (например, 6)

                  вопрос появился относительно работы подрыва укладки. Ситуация: фугасный снаряд артилерии попадает в танк, вероятно критует укладку и поджигает, но проходит менее секунды и танк взрывается.
                  Собственно сам вопрос: боеукладка может взорваться от пожара? Если да, то это произойдет только с поврежденной бк?

                  Может.
                  Не обязательно поврежденная, но полная редко успевает сгореть до 0 хп.

                  На этом думаю можно закончить и в следующий раз «Интересные ответы разработчиков» возможно поменяют формат, на более простой.

                  Всем спасибо! Всем пока!

                    Reis666

                      9 471

                      385

                      0

                      1 816

                      5 999
                    • Статус:"БесПаники"

                    Дата: 02 Апрель 2013, 08:29

                    Кто то РО получил в "прямом эфире" :0142:
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 13:12
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики