Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 06 июня 2013, 21:50

Цитата

- Вернут ли T23? SerB комментировать отказался. (Несколько дней назад на американском форуме The_Chieftain на вопрос о возвращении T23 как премиумного танка, заявил "I know something he doesn't know.... But I'm not allowed to tell" - "Я кое-что знаю, чего не знает он, но я не могу об этом говорить".
- Функционала продажи лишних слотов в ангаре не планируется.
- При выборе между T71 и T92 (ЛТ) выбрали T71 "Из ряда соображений выбрали именно Т-71. Озвучивать оные соображения и комментировать 92 не будем".
- SerB касательно нерфа брони SuperPershing - "Тесты покажут. Кстати, обращаю внимание игроков на то, что подкалиберные и БЮ которыми собственно и пробивался в лоб СП, на наклонных плюс экранированных поверхностях теперь работают хуже".
- Работы над клиентской физикой продолжаются (например будут отлетать сетки и траки у пз4шмальтрум).
- Насчет установки улучшенной вентиляции на M53/55 - "Тесты покажут".
- В связи с нефом кумулятивных снарядов фугасные апать не будут.
- GW Tiger (P) это выдуманная машина, основанная на "распоряжении о создании 210мм на базе Элефанта и габаритами артсистемы".
- Попадание по утопленным танкам не идут в расчет "Потому что утопленники и так разрушены полностью, с полным выносом как корпуса, так и модулей".
- В механике разные грунты прописывается как сопротивление 1,2,5 (твердый, средний, мягкий грунты).
- Наличие эжектора учитывается при создании танка в ТТХ, но не в механики игры.
- "Менять динамиески коллижн-модель придется вместе с визуальным отображением".
- Внедрение клиентской физики не факт, что тянет на смену версии на 0.9.
- Не понерфят ли через полгода WZ-112? "Если ошибемся - поправим. Ели не ошибемся - не поправим."
- Внедрение постоянных бонусов за героев битвы (как сейчас по акциям) не планируется.
- Только 500 тысяч подписей заставит разработчиков обратить внимание на нытье по той или иной причине. (По мнению SerB'a).
- Поднимать бронирование башни Мауса до 250 мм не будут, так как исторически оно было 210-240 мм. Несогласные могут съездит в Кубинку и промерять.
- Дополнительные траки на броне никак не влияют на толщину брони.
- Возвращаться к разбросу уровней боев +-3 не будут.
- Механизм заданий сейчас только тестируется.
- Уже проводятся эксперименты над эффектом сплеша (разлет земли, дыма).
- Танки с точными, но долго сводящимися пушками и танки с косыми, но быстро сводящимися пушками по результатам теста получат примерно одинаковый выигрыш.
- SerB про модель SuperPershing - "На тесте правильная, в игре ошибочная".
- SerB - "Когда как. Иногда только звезды с 6 прокачиваемых машин снимаю, иногда боев 30 делаю".
- Wargaming не планирует снимать anime-сериал.
- SerB смотрел Girls und Panzer. Модели в анимэ достаточно точные.
- Игра изначально не задумывалась как киберспортивная. "Киберспорт сам собой образовался, вследствие популярности".
- Кому жаловаться на SerB'a? - "Ну, поскольку я вице-президент компании, то жаловаться, наверное, только совету директоров. Значит, идете на сайт компании и излагаете свои претензии в официальном письме. В результате Вашего письма меня, конечно же, сразу уволят - инфа 146%!"
- Замена Медиум Виккерс I на Марк V навряд ли произойдет, так "Смысла особого нет."
- Почему не понерфили бронепробитие у ПТ-САУ? - "у ПТ при небольших снижениях броепробиваемости никакой разницы не будет. Да и ПТ есть ПТ - следующий кандидат на НЕНАВИСТЬ!!!!!1111 после арты".
- "Фишкой" британских САУ будет хорошие углы наводки.
- pzkpfw 9 и pzkpfw 10 это "Геббельс-танки - т.е. прямая дезинформаия".
- Один ИС-2 был переоборудован пушкой М62 в качестве прототипа.
- Общих кредитов в WoT, WoWP, WoWS не будет.
- Про многослойную броню из разных металлов - "Можно, но не планируется".
- Кумулятивы при попадание в экран теряют только бронепробитие, но не урон.
- SerB'a вполне устраивают результаты первого теста, но скорее всего будет второй тест.
- В патче с британскими САУ не будет других не премиумных танков.
- Ответ "Не планируется" - значит, отсутствуют планы на реализацию данного функционала. Однако возможны и незапланированные активности, которые могут вылиться в интересный результат.
- Касательно нерфа SuperPershing и историзма - "Дело в том, что Суперпершинг - ошибочный. Не соответствует реальному танку. Это плохо и это надо исправлять. Тип 59 же соответствует реальному танку, поэтому он не "понерфлен", а снят с продажи. Мы готовы в ряде случаев идти против историзма, но данный - слишком вызывающий ".
- "У ИС-3 все в порядке с бронёй."
- Убирать САУ не планируется. "Переезжайте или умирайте."
- Увеличивать броню и скорость Batchat 25t не планируется.
- Если пропал интерес к игре - "У нас есть замечательное дополнение к игре, называется Real Life. Попробуйте накатить его, это помогает."
- Panzejager E-50\E-75 это фантазии.
- Есть еще несколько вариантов танков и ПТ-САУ с автоматом заряжания не введенных в игру.
- На Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть неточная информация. "Увы, сам принцип вики таков, что не гарантирует от ерунды".
- Про Советский Т-10 "Но он на 9-м как раз в пору, а 10й не потянул бы".

- Касательно историчности КВ-1С со 122 мм стволом и КВ-122 "в свое время возможно перенесем "оригинальный" КВ-1С на 5 уровень , как вариант с корпусом КВ-1."
- Теория о переработке карт для улучшенного прострела для САУ является выдумкой.
- Циммерит не помогает против магнитных мин, проверяли в музеях.
- Маски орудий у "Кабаньей головы" (например Jagdpanzer IV) не занерфлены.
- Корпус ЯгД Тигра бафать не будут.
- Башня танка Центурион 2,3,7 отличалась внутренним пространством от башни Центурион 9.
- Орудие 105мм л7а1 теоретически влезет в башни Цент2,3,7.
- Возможно будет увеличена скорость Центурионов до 48 исторических.
- Возможно прототип Chieftain появится в игре.
- Увеличивать боезапас FV215(183) хотя бы до 15 единиц не планируется.
- Плотная застройка в Химмельсдорфе исторична и основана на застройке старых немецких городов.
- SerB не считает, что Sturmpanzer II на голде слишком сильный.
- Пробитие 198 для L70 не исторично и делать подкалиберные снаряды основными для этой пушки не будут.
- О работе маскировки на тесте - "Маскировку сильно откатим, перенесем на более поздний этап. Багов многовато".
- О разном составе экипажа в сток и топ комплектациях - "во всех танках с переменным экипажем (например, Pz.38t или КВ-13) экипаж не меняется."
- О нерфе премиумных танков - "прем-технику мы _стараемся_ не нерфить, хотя в пользовательском соглашении такая возможность заложена."
- О доработке системы наказание за тим килл - "По мере необходимости. Степень необходимости определяем мы."
- Теоретически можно набрать САУ для второй ветки у некоторых наций, но вводить их не будут.
- Об историчности E50M - "Как только Вы найдете для нас более историчный вариант Е-50М, мы немедленно вставим его в игру".
- О японской ветке - "Сдаются первые референсы на моделлинг".
- Отношение к вайну - "Кагбэ уже года три как иммунитет выработался"
- Увеличение разброса и понижение скорости сведения для некоторых танков для компенсации общего увеличения точности не будет.
- Насчет разности скорости звука и света при выстреле - "Релизуемо несложно, что так уж надо - не уверен. Сделают - хорошо. Не сделают - тоже не страшно".
- Насчет бага на тесте с невидимыми противниками - "Уже нашли и исправили. Второй тест будет уже без этого бага."
- Пока не ясно будет ли британский прем танк 8 уровня ТТ или СТ.
- Убирать Lowe из магазина пока не собираются.
- Для окончательной балансировки танка необходимо 2 или 3 патча на основном сервере. Данных с тестовых серверов недостаточно.
- Проект E50M был найден у Шпильбергера, но " тут пришлось дорабатывать, бо проект с задним расположением трансмиссии в графике не встретился."
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 07 июня 2013, 13:58

    Цитата

    Вайдпарк все так же будет на Глобальной карте и доступна через тренировочную комнату, но для рандома уровень боев будет ограничен 4-6, посмотреть уровни боев в 0.8.6
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 07 июня 2013, 18:51

      Цитата

      В связи с нововведениями, которые вступят в силу в обновлении 8.6, было обнаружено, что американский средний премиум танк 8-го уровня T26E4 SuperPershing и французская премиум САУ 4-го уровня 105 leFH18B2 требуют изменения некоторых игровых характеристик, а британская САУ Sexton ещё не готова к поступлению в продажу.


      T26E4 SuperPershing:

      Было принято решение исправить историческое несоответствие углов наклона лобовых бронелистов корпуса игровой модели танка T26E4 SuperPershing. В версии 0.8.6 никаких изменений характеристик танка не произойдет, однако он будет снят с продажи. Владельцы танка T26E4 SuperPershing на момент выхода обновления 0.8.6 сохранят его в ангаре и смогут продолжать игру на этом танке.

      В одной из последующих версий игры T26E4 SuperPershing будет возвращён в продажу в обновлённом варианте: углы наклона лобовых бронелистов будут уменьшены на 12 градусов для приведения характеристик танка в соответствие с характеристиками реальной боевой машины. В целях компенсации будут улучшены и перебалансированы другие характеристики танка (подробности будут опубликованы отдельной новостью). Владельцы T26E4 SuperPershing, купившие его до внесения изменений, получат возможность продать его за полную стоимость в игровом золоте (7200) либо оставить его в своём ангаре с изменёнными характеристиками.

      105 leFH18B2 и Sexton

      Французская премиум САУ 105 leFH18B2 в результате перебалансировки будет переведена на 5-й уровень (уровень боёв при этом остаётся прежним) без изменений боевых характеристик и снята с продажи. Владельцы данной САУ сохранят её в ангаре. В будущем 105 leFH18B2 можно будет получить только во время специальных акций.

      По причинам, связанным с перебалансировкой САУ в версии 0.8.6, выход британской премиум САУ Sexton откладывается на последующие обновления игры для приведения характеристик этой боевой машины в соответствие с новыми условиями.
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 09 июня 2013, 09:03

        Цитата

        - Скорострельность Маусу поднимать не будут.
        - Системы, в которой только лучшие игроки в каждой команде будут получать бонусы вне зависимости от результата боя, не будет.
        - Величина бронепробития у ББ и кумулятивных снарядов СУ-26 не является ошибкой, так и задумано.
        - Снижение стоимости снаряжения на тесте это эксперимент, решение еще не принято.
        - SuperPershing планировали изменить еще 2-3 патча назад, но не решились.
        - Есть мнение, что снятие с продажи SuperPershing предпринято для краткосрочного увеличения продаж в преддверии введения T23.
        - После проверки AMX ELC Bis и АМХ 13 никаких расхождений коллижна и визуальной модели не найдено.
        - Непрогрузившийся танк может давать свет.
        - В ангаре в ТТХ танка указывается скорострельность при 100% заряжающем, без учета бонусов от командира.
        - При навыке "Мастер на все руки" эффективность замены снижается с увеличением контуженных.
        - Возможность покупки дополнительного слота под оборудование и расходники не введена потому что внесет дисбаланс, даст преимущество донаторам и вообще жирно будет.
        - Идею, что бы полевой командир участвовал в ротном бою в виде наблюдателя рассматривали.
        - Наличие у одной команды взвода и отсутствие у другой возможно когда асимметрия не дает ощутимого преимущества. Например при малом балансном - весе взвода или 2 взвода по 2 против 1 по три.
        - "Странность" бронирования башни T57 Heavy вызвана историческим очень неравномерным распределением брони.
        - Из списка танков М41 Уолкер Бульдог, Pz 61, Pz 68, М551 Шеридан, у последнего меньше шансов появиться в игре.
        - Ввод новых достижений по результатам боя в низком приоритете.
        - Антиачивки не вводят в игру "Потому что всегда найдутся ээээ... не учень умные люди, которые будут коллекционировать эти антиачивки, портя другим игру".
        - Даже если увеличить Тиграм максимальную скорость, то они ее смогут набрать только с горки.
        - Изменять ли мощность двигателя или пробитие у СП покажут дальнейшие тесты.
        - При переносе арты на 10 уровень никаких дополнительных слотов и САУ 9 уровня выдавать не будут.
        - Ребаланс после пары месяцев на основе - штатная процедура.
        - Приоритетные задачи на ближайшее время - "Брит-арта, киберспорт, некие неназываемые танки, роуминг, ГК".
        - В связи с предстоящим вводом переворотов танков и клиентской физики гусениц, количество полигонов на корпусе и башне танка не уменьшится, а скорее увеличится.
        - Работа над звуком поворота башни продолжается.
        - Под "роумингом" подразумевается "Возможность временно перейти и играть со своим аккаунтом, например с RU-сервера на EU или COM."
        - Башенка на топовой башне кв4 собственную маску не имеет.
        - Разные ходовые на одном танке различаются прочностью и проходимостью.
        - Роты 42/7 КТТС.
        - Заниженный коэф. доходности у FCM 50t только кажется таковым некоторым игрокам.
        - Для ввода смены почтового ящика надо собрать подписей хотя бы 1% от числа игроков.
        - 100 и 105 октановый бензин вполне нормально для "этой" эпохи.
        - Разработчики проверять схему бронирования T110E4, если им предоставят данные реального танка.
        - Данные про T110E1, T110E2 можно найти в книге Hunnicutt: Firepower.
        - Разделение КВ-1С на два танка 6 и 7 уровня и перемещение ИС 2 на 8-й уровень не является хорошей идеей.
        - Если аргентинская ветка и будет, то она будет состоять из одного танка, но эпичного.
        - Наличие пушки М62 у СУ101 является нормальным.


        Возможно ли на движке BigWorld увидеть такую физику ?
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Сервер не потянет, а без серверной поддержки будут слишком много визуальных глюков.
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 14 июня 2013, 07:08

          Цитата

          - World of Warplanes Pilots и World of Warships Capitans (по аналогии с World of Warplanes Generals) не будет.
          - "Общий тест не предназначен для тестирования танков игроками".
          - "Для тестирования игры в целях разработки".
          - Достигнуть 48% процентов побед и соотношение 1 к 2 в дамаге и килам можно и без ботов.
          - По поводу вайна о компенсации опыта на арте - "Смотрим ПС короче и обламываемся, бо халявы не будет".
          - Модератор может забанить на форуме SerB'а, если конечно рискнет.
          - А вообще были случаи выдачи РО разрабам.
          - Если ваши вопросы на оф. форуме удаляют значит они "тупые, плюс боянные".
          - С растягиванием арты до 10 уровня не переборщили.
          - По поводу перестановок и ввода вафентрагера е100, ягдмауса, ягдЕ100 - "не комметриуем".
          - Если 2 объекта отдаляются друг от друга с скоростью 75 % световой, то относительно наблюдателя находящегося на одном из объектов скорость света НЕ будет превышена.
          - А почему читать в Ландавшица, том 2.
          - С пушками диких калибров(для своего уровня) в связи с резким повышением точности будут что-то делать по необходимости.
          - Если тема на форуме о вводе ядерной артиллерии надерет 500к лайков, то разработчики рассмотрят это предложение. (Прим.: И не введут).
          - Разрабы НЕ занимаются вики.
          - В танках не будут вводить отдельный режим для киберспорта без разброса пробития, взрывов БК и прочего. Так как "отсутствия рандома к киберспорту не имеет отношения."
          - SerB отпилил бы у ИС-4 М62, но мешают "Злобне с Тайгером и Штормом ".
          - Шансов увидеть не порезанную премиальную технику с возможностью покупки за реал только при выполнении каких либо условий нет.
          - Для того чтобы принять участие в бета тесте версии для Xbox 360 не нужно заводить учетную запись в танках на US сервере. Учетные записи будут совершенно отдельными.
          - В консольной версии нельзя будет поставить моды, а сервер будет полностью отдельно.
          - Добавлять дополнительные активные перки не будут. "Активными мы делаем расходнки исходя из максимум 3-х активных клавиш (4-5-6)."
          - В настройках клавиши 6-9 прописаны на всякий случай.
          - Отдельных карт для отдельных режимов не будет.
          - Консольная версия World of Tanks будет только для Xbox. На PS не выйдет.
          - Насчет добавления поддержки геймпада в PC версию - "Геймпад радикально проигрывает мышке с клавой, без дополнительных "легальных читов" (например, доводки) сколько-нибудь прилично играть нельзя. Так что вряд ли - делать разный функционал для разных типов управления - плохая идея".
          - Наработки по World of tanks: Blitz есть, но показывать рано.
          - Насчет выхода на Xbox One - "Пока у единички недостаточная для ММО пользовательская база".
          - На PS не выйдет потому что эксклюзив для Microsoft.
          - Тестовый сервер закрывают много позже для "погонять".
          - "Планируется ли в будущем введение функции продажи членов экипажа?" - "Наоборот, планируется выплата выходного пособия увольняемым."
          - Нельзя разделить настройки клавиш для снаряжения и для меню внутри того самого снаряжения.
          - После переработки пожаротушения не останется возможность ручной активации огнетушителя.
          - Функция отключения клавиш "Windows" и "Alt+Tab" в танках будет, может быть, когда-нибудь.
          - "Пегаса просто хреново сбалансили. на первом он не останется".
          - Прочность гусениц в средней части гусениц до 3 раз выше. И прочность (хиты) не есть тоже, что броня.
          - Наличие у WG Developers Kit от Xbox one не комментируется.
          - Про требование Gold аккаунта для консольной версии - "Увы, тут свои правила".
          - У ВоТ Хбокс Эдишн скорее всего будут какие-то LIVE не игровые достижение.
          - У ИС-6 предполагалась М-62, до того как он стал премиумным.
          - Толщина брони гусениц не зависит от угла попадания снаряда.
          - Механика работы подбоя не менялась.
          - ТТХ СУ-101 у Барятинского неправильные. Правильные тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ... /image.png
          - Работоспособных вариантов, как сбалансировать все танки в игре с историчными пушками не было.
          - Пересматривать механизм балансера "+-2" не планируется.
          - "в версии 0.8.6 расстояние слышимости танков будет порядка 150 метров. Сейчас меньше."
          - Про дальность полетов снарядов - "у разных орудий по разному. 325-390 у "пулеметов" и 720 у остальных орудий (кроме арт)."
          - Снаряд в игре летит "по баллистической траектории. так реалистичнее."
          - Пока в планах нет исправление бага с неподсвечиваемой целью, когда попасть можно, но большую часть скрывает препятствие.
          - Комарин и Топь вернут после переработки, а Провинция и Уайдпарк и не убирали.
          - Разрушаемость объектов пока не зависит от типа снаряда.
          - Как расстояние до танка показывается "Длина горизонтальной проекции траектории", а не по траектории полета снаряда.
          - Пока не разглашается механизм работы ограничений в роуминге.
          - Скорость починки танка зависит "От среднего уровня перка "ремонт" по экипажу и базовой скорости починки".
          - Толщина брони влияет на шанс критического повреждения членов экипажа от фугасов "Опосредовано - через возможность прохождения сплэша через броню. В открытой рубке сплэш проходит всегда".
          - От планов введения колесных бронемашин отказались на обозримое время.
          - FCM50t перестанет фармить на уровне 6-7 уровней "Когда начнете на нем хорошо играть."
          - Плюшек для редких веток не будет.
          - SerB про лампочку - "Да, надо бы ее еще понерфить".
          - "что представляет собой эта средняя часть гусениц,расстояние от переднего до заднего катка или же более узкий отрезок гусеницы?" - "От нисходящей до восходящей ветви примерно".
          - Количество получаемого опыта и денег зависит от очков захвата, при победе по захвату. И если 1 игрок набрал 99 очков захвата, то он получит больше опыта чем 2 игрока с 1 очком захвата.
          - Функцию сравнения техники перед боем как в WoWP введут "Когда-нибудь может быть. Но тут это не столь важно".
          - Понижающий коэффициент для САУ в свое время был введен "С целью компенсации более низкого в среднем уровня".
          - Исторически НЛД были действительно такими слабыми, но в них не стреляли, так как они как правило были скрыты складками местности и вообще большую часть стреляли в силуэт.
          - Изменение коэффициента для САУ касается "Не получения опыта, а получения опыта за наносимый урон."
          - И в какой то степени увеличение уровня будет нивелировать прибавку.
          - Сейчас отрикошетивший снаряд может повредить только этот же танк. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервер.
          - И "честных" рикошетов в ближайшее время не будет.
          - И еще раз: понижающий коэффициент для САУ и ПТ-САУ касался ТОЛЬКО опыта за нанесенный УРОН.
          - Идея полного удаления из игры голдовых снарядов не рассматривалась, в реале такие снаряды существовали..
          - Голду покупали п продолжают покупать, она приносит прибыль компании.
          - Планируется пересмотр непопулярных модулей, а подбой усилили в рамках борьбы с артой.
          - 112 "ещё не настроен и не прошел тестирование на общем сервере супертестерами. Рано говорить про его характеристики."
          - Динамические ТТХ танка будут добавлены КТТС.
          - В ТТХ орудия не будет добавлен параметр урона по модулю.
          - В ангаре будет полная колижн модель с указанием обычной и приведенной толщины брони.
          - А указание расположение модулей с ХП и экипажа не будет.
          - Уровень маскировки не будет указан в ТТХ.
          - Введение в описание навыков цифр не обсуждали.
          - Шторм не видит необходимости смены своего ника и патентование его.
          - Выбор снаряда (кумулятив или ББ) для пробития Мауса через экраны зависит от места, куда собрались стрелять.
          - В 0.8.6 будет увеличено значение маскировки от сетки и камуфляжа, а от навыка нет.
          - Шторм признался, что он агент контрразведки КВГ.
          - Сейчас экипаж на САУ качается медленнее.
          - Т-24 ждет своей ветки.
          - "Угол рикошета в игре 70 градусов. От ДНИЩА снаряд рикошетит по тем же правилам, что и от любой другой поверхности. "
          - SerB по поводу 12 июня - "Какое белорусской компании дело до того, что от России что-то перестало зависеть вообще в мире?"
          - "Донатеры - они совсем как не донатеры, только донатят"
          - SerB даже не курсе существования сайта Иванерра и почему его забанили.
          - О введение в игру танков "Чариотир", ПТ-САУ на базе Leopard 1 или Kanonenjagdpanzer - "Дальнейшее развитие веток не комментируем".
          - "Но танка "ногнуть всех" у нас нет и не будет ".
          - На самом деле саппорт не занимается тикетами с тест-сервера.
          - Введение женского экипажа и отметок убийств на танке крайне низкоприоритетные задачи и скорее всего никогда не будет реализованы.
          - Стоимость расходников останется такой же как и сейчас. На тесте 0.8.6 была установлена цена в 10к для тестирования.
          - В патче 0.8.8 не будет новой ветки американских танков, но будет что-то интересное (в плане танков).
          - Для Waffentr?ger E-100 рассматривают разные варианты стволов, включая 150mm L/68 и 128mm FlaK 45, но точно не будет 210mm.
          - Firefly будет, когда-нибудь.
          - Гаражные бои не выйдут в 2013 году.
          - Superpershing исторически имел двигатель GAF V8. Это не СП зарезан, это M26 не исторически бафнут.
          - Пока что система камуфляжа (покраски) останется такой же.
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 17 июня 2013, 20:27

            Цитата

            - По доходности КВ-5 сейчас на втором месте среди прем-8 танков.
            - Кто на первом это секрет, но это не T34. И подразумевается чистая прибыль.
            - В следующих патчах будет, что-то необычное, помимо новых карт, танков, изменений в механике.
            - Вполне возможно, если введут многобашенность или многопушечность, то позволят стрелять дуплетом.
            - При том же калибре орудия САУ при выстреле демаскируется сильнее.
            - "Можно ли рассчитывать, что при выбивании в бою с интернета, предложение переподключиться будет поступать сразу, или хотя бы железно через 20-30 сек?" "Пока ещё не решили, возможно ли это технически. Но вопрос прорабатываем".
            - Камуфляж Бундесвера добавлен не будет. "У Германии нет недостатка в камуфляжах. Хватает и военных. А у Франции не хватает. Поэтому приходится современные добавлять."
            - На данный момент поиски решения “проблемы” с артой в другом ключе не ведутся.
            - Да. Так и задумано, что арта гораздо сильнее светится на тесте нежели в версии 0.8.5 особенно арта 8-9-10 лвл (в сравнении с 7-8 сейчас).
            - При продаже СП за золото, никаких компенсаций за камуфляж, эмблемы, флаги купленных за золото не будет.
            - Про прицел - "Никакой доводки нет вообще в принципе." (Прим.: После полного сведения.)
            - Еще не думали на вопросом, можно ли будет менять помимо основной башни еще и малые в многобашенных танках. Но "В базовой концепции - нет."
            - Баланс лёгких танков в командах не вернется ни в 0.8.6, ни в ближайших патчах.
            - Грядет глобальный ремоделлинг, что возможно является предпосылкой введения прокачки корпусов.
            - При стрельбе в слепую, опыта и серебра начисляется как и при стрельбе по своему засвету.
            - "В игре обычно указывается толщина наиболее крепкого и бОльшего по площади участка брони."
            - В потенциально полученный урон записывается "Сумма среднего урона по каждому попаданию, т.к. урон рассчитывается только в момент нанесения, т.е. после пробития брони."
            - О вероятности ввода Kleine Tiger - "К сожалению, неясен состав сверхлегких сталей от Анненербе, которые могли бы уместить сарай размером в КТ, да еще со 105мм пушкой, (да даже и с 88Л71) в 33 тонны, при том, что меньшая по размерам Пантера с 75L70 весила 45 ".
            - Плавно-переменное бронирование в игре реализовано как несколько полос разной толщины.
            - Если бы были аутентичные проекты Panzer IX и Panzer X, то в игре они появились бы.
            - На вторую ветку французских ПТ пока не набирается.
            - Если предоставят инфу по израильским модификациям ИС-3 - то не исключено, что он появится в игре.
            - "В настоящее время Т-35 планируется вне линейки, т.е. непрокачиваемым" и соответственно прокачивать башни ему не надо.
            - У владельцев прем аккаунта, при акциях на повышенную доходность, кредиты, полученные по акции, не умножаются на 1.5, так как таковы правила.
            - Китайская пушка 55-57FG является собственной разработкой, начатой в районе 59 года.
            - У Т-35 будет не исторический экипаж (11 человек).
            - Нормализация при попаданиях по гусеницам не срабатывает.
            - Траектория движения снаряда после того, как с ним произошла нормализация и он преодолел броню не меняется.
            - При пробитии экрана и следом идущей основной брони снаряд не переживает нормализацию 2 раза.
            - Про новые карты - "Обычно повышенный шанс выпадения включаетсяя на 1 патч, тк. в следующем идет уже другая новая карта".
            - Линейного принципа прокачки перков в танках не будет.
            - Проблема с антеннами топовой башни танка Т29 будет решена с вводом клиентской физики.
            - Исторически у Фердинанта было 100 мм основной брони и 100 дополнительные листы, но в игре это реализовано не как экраны.
            - И менять не планируют, так как "на Фердинанде и Тигре-П между дополнительным бронированием и основной броней нет воздушного промежутка. Соответственно, механика работаы - как у сплошной брони. Соответственно, менять - бессмысленно".
            - Вопрос о восстановлении удаленных экипажей в угнанных аккаунтах решается иным способом нежели резервирование копий БД. Будет КТТС.
            - Информация о том в какие места танка были попадания и пробития будет "КТТС, вместе с серверными реплейми Но в статистику забивать не будем".
            - СП изменят в 8.7.

            Для любопытных:

            - Разброс пробития и урона +-25% сделан "Для бОльшей реалистичности и бОльшего интереса игры."
            - Звук от танка на расстоянии 50-150 метров будет слышен, только если он засвечен.
            - По поводу прохождения полного фугасного урона из-за наличия щели в башнях Jackson и 25/2 - "в щель не пройдет. Крыша дает вполне себе реальную защиту от снарядов, падающих сверху."
            - "Механика подкалиберных снарядов никак не отличается от механики бронебойных. Они отличаются только параметрами: скорость, бронепробиваемость, нормализация, потеря бронепробиваемости с дистанцией."
            - Серебряных псевдо-бронебойных снарядов коника нерф не коснется, а голдовых коснется.
            - "ВСЕ подкалиберы в игре поменяют нормализацию. Просто серебряные снаряды коника не являются подкалиберами в игре."
            - Балансировки ПТ-САУ по равному количеству в обоих командах никогда не было.
            - Бронепробиваемость подколиберных снарядов с расстоянием мы не уменьшали.
            - После снятия СП с продажи, его внешний вид изменится.
            - Причины фанерности башни у FV4202 уточняйте у британских инженеров.
            - Вооружение и место в ветке Чифтен-Прототипа будут обсуждать, когда он появится.
            - Балансировщик не учитывает стату игрока.
            - "Сколько слоёв брони в игре может пройти снаряд ?" - "Раз 8 наверное может. Но точно боьше 3".
            - Если был пожар, но нет отметки о повреждении баков или двигателя, "Просто двигатель может быть поврежден без пожелтения, т.е. менее чем на 50%".
            - Су-100Y отлично вписывается в уровень 6.
            - На нижних уровнях резко не повысится точность и количество попадания в цель из пушек - скорострелок-автоматов, так как "Сбитие наводки вследствие отдачи никто не менял".
            - При балансировке по проценту побед сервера популярность танка среди неопытных водителей не учитывается.
            - Вводить брелки-аутенфикаторы вводить в ближайшее время не планируется.
            - После движения танка при остановке сведение начинается не сразу, а с некоторой задержкой из-за немгновенности логики расчетов.
            - Про рикошеты болванкой в 155-203 мм. об броню 60-80 мм. - "Болванка - сплошной бронейбойный снард. Снаряд если что даже от воды может срикошетить."

            Ни о чем:

            - У премов одинакового уровня и одинаковой стоимости средняя доходность "грязными" примерно одинаковая, с небольшим разбросом.
            - Начисление кредитов на прем танке зависит от победы/поражения.
            - Jagdpanzer 38D mit 7.5-cm-KwK L/70", "Jagdpanzer 38D mit 10.5-cm-PAW 1000 (Motor hinten)", "Krupp (II-W?lfert)-Waffentr?gen f?r 8,8-cm-Pak 43 L/71", "Krupp (Egen)-Waffentr?gen f?r 8,8-cm-Pak 43 L/71", "Krupp (Egen)-m. Einheitswaffentr?gen f?r 12,8-cm-K 81/3 - "Если что то из перечисленного и будет вводиться - то это будет объявлено в соответствующих анонсах."
            - Баг с теста с прилипанием камеры к танку разработчиками не замечен и воспроизвести не удалось.
            - На форуме много вайна "Потому что инструкции никто не читает. "
            - В связи с грядущими изменениями СП, не планируется вернуть историчное бронирование башенки радиста. И "Что такое "историческое бронирование башенки радиста"?"
            - Нормализация "серебряных" подкалиберов у СТ-10 уменьшится.
            - По поводу визуальных моделей разных орудий и их толщины - "Откуда такая уверенность что внешние диаметры должны различаться? Толщина стенок ствола "длинных" орудий больше чем у коротких гаубиц. По старым моделям могут быть мелкие расхождения. Будем исправлять при переделке всех моделей."
            - По поводу выкупа прем арты - "Мешает то, что никаких серьезных изменений параметров этой машины не было и оснований для выкупа никаких нет."
            - Видео World of tanks v8.XX Tanks Physics к игре отношения не имеет.
            - Разработчики не опасаются, что наступит момент, когда параметры сведения\разброса\полета снарядов у САУ достигнут таких значений, что играть на них станет совсем не интересно из-за малой эффективности.
            - ОФ-HESH снаряды не нерфали потому что они не являются подкалиберными или кумулятивными снарядами.
            - Баланс светляков не трогали, поэтому все что можно увидеть на тесте есть и сейчас.
            - Про Объект 430 и Объект 430У - "И снова дальнейшее развитие веток мы не комментируем... "
            - Никаких исключений по увеличению точности орудий нет и с FV4202 ничего специального не делалось.
            - Разница в доходах среди премов не разглашаются.
            - Не нужно " выкладывать скриншоты обычных танков, с обведением зон вручную и указанием бронирования оных".
            - Танк нельзя поджечь не повредив двигатель или баки.
            - Пока поднимать цену в танках на обучение экипажа до 100% не предполагается.
            - SerB про КВ-5 - "Практически в каждом "заходе на фарм" он у меня выкатывается с превеликим удовольствием".
            - Почему бы не делать контрольные точки как для тестового сервера и восстанавливать по ним после угона аккаунта? - "На тестовый клиент делается полная копия базы. Это довольно тяжелая и длительная раота Для ежедневного применения такой вариант не годится".
            - SerB в основном катается соло и много голд-снарядов не тратит, так как предпочитает СТ, а им не нужно.
            - Компенсировать наличие в команде "непрогрузившихся" игроков не будут.
            - Функция закачки в игру своей музыки не планируется.
            - Маус - танк, отвечающим требованиям тт10 в современных реалиях рандома.
            - О модели движения танка можно узнать из учебника Чобитка-старшего.
            - Немецкая пт-сау штурер не рассматривалась как премиумная 7 уровня.
            - Автоматическую систему пожаротушения нельзя будет поставить как модуль, а не как расходник.
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 21 июня 2013, 05:19

              Цитата

              - Влияние на трафик клиентской физики если и будет, то минимальным.
              - У тарана и взрыва на броне механика одна, так что противоосколочный подбой влияет на таран.
              - Травы в архивах хватит еще на 7 полноценных веток советских танков, но вводить не планируют.
              - Прежний принцип работы кустов вернули "Потому что так оказалось лучше".
              - В будущем будет очень большая переработка системы скрытности, но не скоро.
              - По возможности разработчики избегают вводить перки дублирующие основную специальность танкиста (ускорение перезарядки, например).
              - "Национальне перки возможны, но пока тоже не делаем".
              - Голда дает преимущество при прокачки экипажа и будет давать.
              - Возгорание двигателя может произойти от любого выстрела, но с определенным минимальным уроном (защита от пулеметов).
              - Про механику пожаров двигателя "Еогдп мнеряд прилетает в двигатель, бросается "спас-бросок". Т.е. дамаг по двгателю (как и по другим модулям) проходит с какой-то вероятностью. При каждом повреждении сверх определенной границы двигатель может загореться".
              - "Цена снарядов зависит не только от пробиваемости и урона, но и еще от ряда факторов. В частности, от набора орудий, где эти снаряды используются."
              - Арта 10 балансится к 10 танкам и "Это нормально."
              - По поводу баланса арты напротив ТТ - "В рамках текущего балансировщика это ок, т.к. балансный вес арты и ТТ одинаковый. Решаем сейчас, что с этим делать."
              - В меню "Звук" реализовать переключение звука 2,0-2,1-5,1 возможно, но пока не сделано.
              - Стоимость голдовых снарядов для КВ-5 не факт, что поменяют, но посмотрят.
              - Результаты опыта над артой будут видны через патч, так как следующий патч "довольно простой, там функционала мало, в основном контент."
              - "Текущие карты в работе - из разных регионов. В основном экзотических, чтобы дополнить географию ГК. Сейчас будем отдавать в работу более традиционные карты - типа зимнего города СССР".
              - "С расширением френд-листа и игнор-листа пока проблемы."
              - Про ввод китайских САУ - "Вряд ли в ближайших (патчах). И ПТ будет раньше арты, скорее всего".
              - Невидимость при стрельбе более чем за 15 метров от куста пока осталась.
              - Неотключаемую динамическую камеру сделают если смогут перенести этот функционал на сервер (иначе появятся читы с отключением). Но пока не могут этого сделать.
              - По развитию службы поддержки и защите аккаунтов работа идет. "Возможно, в одном из ближайших патчей кое-что по защите введем (детали пока не обнародуем)".
              - Режим "отпуск" в ближайшее время не появится, а когда и если появится, то он будет с сильными ограничениями.
              "вариант заморозки према отдельно от всего акка даже не рассматривается".
              - Про новые звуки - "Звуки попадания и в реале очень глухие. Танк не колокол, чтобы звенеть."
              - Вариант СуперПершинга с балансирами на башне, а не внутри выбрали потому что "Делали то, по чему было больше референсов."
              - Боевые задания были только экспериментом.
              - По поводу чата - "Тут мы ждем переноса чата на новую основу. Возможно, там можно будет решить вопрос комплексно. так что с временными решениями не торопимся".
              - Функция продажи танков за золото "будет применяться только в исключительных случаях реpкого изменения характеристик".
              - Подкалиберные снаряды "коника" были выкуплены по ошибке. Сначала хотели нерфить, потом передумали, а убрать из списка выкупа забыли.
              - Наличие открытой рубки учитывается при задании максимального обзора танка.
              - Прилипание прицела к танкам "Это побочные явления динамической камеры. Динамическую камеру можно отключить в настройках".
              - Сетка у PzKpfw IV Schmalturm не входит в колижн модель и не является экраном. "Возможно, при тотальной переделке моделей (сносимый обвес) и сделаем".
              - СТ-2 - это реальный танк. (Версия тяжелого танка СТ-1 с двумя спаренными пушками Д10).
              - Если у кого-то появились "красные экраны", то пишите в саппорт.

              Познавательно:

              - После выстрела разброс увеличивается безотносительно динамической камеры.
              - "насчет рикошетов от 45 мм болванками 120-150мм" - "Да вообще-то от бронепалуб крейсров в 25мм 8-дюумовки рикошетили, и ничо".
              - Единых кланов в танках, самолетах и кораблях не будет.
              - Современных карт, без "ретро" не будет. "Наоборот, мы стараемся избегать таких деталей насколько это получается".
              - "Вы всегда можете дообучить танкистов в боях до той же эффективности, что и за голд."
              - "Вы всегда можете прокачать танки в боях до той же комплектации, что и за свободный опыт."
              - Вода никак не влияет на снаряд.
              - Получить урон, врезавшись в мертвый танк нельзя, но если упасть на него, то можно.
              - Идеи некоторых модов позаимствуют и внедрят в игру, но это будут не часы, заметки, будильники.
              - Дополнительный функционал (взаимодействие со снарядами) на воду будет повешен очень не скоро.
              - Про стрельбу без засвета - "Дело в том, что траектория строится по точке пересечения снаряда с препятствием. Если противника не видно, снаряд, как правило, рассчитывается по более удаленной точке и идет выше. Это стоит учитывать."
              - Пока не предполагается пересмотр разброса снарядов внутри круга сведения.
              - "Искусство войны" к 8.6 делать не стали "Потому что новая техника - арта, а сразу нерфить арту и учинять на ней искусство войны как-то странновато."
              - Цифры эффективности маск. сети не оглашаются. "Но можете провести эксперименты в тренировке".
              - Количество снарядов в БК не влияет на динамику танка. "Это сделано специально чтобы не провоцировать выезд в бой с неполным БК".
              - "Функционал некоторых модов в игру вводился ранее и будет вводиться впредь, если он не ломает игру".
              - Основной принцип "камень, ножницы, бумага" сохраняется, "Только треугольников изначально было два (ТТ-ПТ-СТ" и "ТТ-арта-ЛТ/СТ"), плюс разнообразие машин делает их не столь явными внешне".
              - Топовая башня для Conqueror так и задумана (меньше брони и скорости поворота).
              - Если сделать урон зависящим от превышения бронепробития от толщины брони (чем выше разница, тем выше урон), то убивать танки выше уровнем станет проблематично.
              - Премиумные танки не нужны для ачивки "Эксперт", так как некоторые очень очень редкие.
              - БЛ9 - реальная пушка, но ПТ и танковые версии назывались по другому.
              - Да, исторически корпуса ИС-8 и Объекта 268 отличались размерами.

              Ниочем:

              - "Мастер тарана" не увеличивает защиту от фугасов.
              - Насчет позиционирования и историзма в игре - "Наша игра позиционируется как бодрое танковое рубилово."
              - Насчет ввода "Vickers Mk.1 Виджаянта» - "Дальнейшее развитие веток не коммнетируем".
              - Никакого туннеля с нижнего респа до города на Хайвее нет.
              - Нет, type 59 не будут апать, потому что его исторически модернизировали.
              - Планов по увеличению игроков во взводе до 4-х нет.
              - Меры по уменьшению количества арты в боях будут применяться по необходимости.
              - "Фугасницы - для фугасов", а не для кумулятивов.
              - Премиумный танк соответствует одноуровневым танкам "Не обязательно стоковой. Но топовым одноклассникам по комплексу характеристик должен уступать".
              - Переобучения танкистов в пилотов или матросов не будет.
              - Британской арты с барабанном не вводят, потому что еще вообще не ввели британскую арту.
              - SerB занимался классической борьбой, каратэ, биатлоном.
              - Ничего не изменилось в системе шанса возникновения пожара с выходом патча.
              - Компенсировать голдовые камуфляжи занерфленым артам не будут.
              - FCM50t "правильно применять надо - как СТ, а не как ТТ. Это такой анти-супер-першинг".
              - "Весеннего" набора камуфляжей не будет.
              - Описание новой маскировки "В работе. Бдует КТТС."
              - Подешевевшие голдовые расходники это временная акция, но как "Почти любая новая акция - одновремено в какой-то степени эксперимент".
              - Баланс арты будет меняться "По необходимости. Степень необходимости определяем мы."
              - "Механика маскировки кустов не менялась."
              - "Никаких перебалансировок ЛТ в планах нет."
              - Насчет сдвигания взад-вперед на пару сантиметров башни E100 - "Вопрос настолько несущественный, что отложен на "дальнюю полку".
              - "Никаких изменений по "невозможности второго рикошета" в этом патче не делалось."
              - Приток и отток игроков после изменений отслеживается.
              - Увеличение процента ХП при котором срабатывает перк "Отчаянный" даже не рассматривалось.
              - Левшу не нерфали, так как "Сижение бронепробиваемости 105мм кумулятивных снарядов (равно как и введение экранного эффекта для всех кумулятивов) затрагивает не одну машину, таким образом, прямым нерфом не является".
              - Технически возможно реализовать затопление танка в водопадах и каскадах.
              - В броне ничего не подкручивали.
              - Скорострельность Д-5Т-85БМ для Т34-85, Т-43, на Т-44 соответствует описанию.
              - Теоретически и технически возможно реализовать баланс по статистике, но будет нагрузка на сервера и вообще делать не будут.
              - Функция принятия приглашений только от друзей в игре реализована давно.
              - Гарантированное пробитие - это когда 80% осколков за броней.
              - "Ну если поймем, что это неудачный эффект, то уберем или переработаем."
              - Тапок по статистике не проседает и все с ним ОК.
              - ИС4 было бы правильно назвать ИС4 М, но в реалиях игры это без разницы.
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 23 июня 2013, 15:35

                Цитата

                В патче 0.8.7 часть звуков откатят, часть переделают.
                Тайп 59 трогать не будут (нерфить).
                ФПС должен был улучшиться, пока жалоб нет.

                © Storm
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 24 июня 2013, 17:11

                  Ответы разработчиков!

                  Цитата

                  Новых игроков, желающих прокачать арту до 10 уровня "Намного меньше, чем сейчас И это хорошо."
                  - Игроки, которые будут кататься только на высокоуровневой арте разорятся.
                  - Если у вас есть скриншот кривого баланса, выкладывайте его в теме про баги текущего патча.
                  - Один из рассматриваемых вариантов решения проблемы совпадения ников при роуминге это приписка "_RU" в конце.
                  - Папку Updates можно почистить.
                  - Про "Боевые задания" - "Будем постоянно вводить новые и убирать старые."
                  - Мнения игроков по новым звукам разделились примерно поровну.
                  - Исторически у снарядов углы нормализации сильно отличались безотносительно их типа. "Угол зависел от того под каким углом прилетел снаряд. От 0 до 7-8 градусов в среднем."
                  - Листы брони, закрывающие гусеницы с боков танка не на всех танках являются экранами. Там где это так имеется два экрана - навесная броня и гусеница.
                  - " насчет опыта по арте можно будет говорить недели через 2, когда оценим статистику. до этого времени всё напрочь субъективно. "
                  - Балансный вес убрали из правил сортировки.
                  - Роуминг "для меж серверных кланваров и чемпионатов. Ну а для рандома - побочно".
                  - Планов по нерфу ПТ "Пока нет. Надо будет - появятся".
                  - Да, на китайском сервере будет два према ТТ 8-го уровня. WZ-111 и 112. Потому что им надо. А другим не надо.
                  - К вводу новых режимов относятся крайне настороженно, так как игроки просто снимают галочки в настройках.
                  - Вопрос, давать ли бонус за медальки на постоянной основе, все еще открыт.
                  - Круг сведения не увеличивается при попадании в танк, потому что "Круг сведения считается на сервере, а считать на сервере тряску машины слишком затратно."
                  - Про комет и вообще британские СТ - "Нравится. Правда кромвелль был еще круче. я на нем даже подзадержался после выкатки".
                  - "У ПТ базовая заметность меньше." Переработали только механизм прибавки маск. сети.
                  - КТ слишком маленький для "кошерного сверхтяжелого подбоя".
                  - Мост починили только для режима "штурм".
                  - Данные о скорости полетов снарядов не публикуются.
                  - Докладывать обзора или чего еще, компенсируя повышения точности у всех, немецким и британским танкам не будут.
                  - Нытья по поводу 086 много, "потому что много изменений."
                  - "Сейчас вымоются неумелые игроки на арте - и вайн опять пойдет в другую сторону :-)"
                  - В случае успеха с ребалансом суперперша, ребаланс тип59 не будет произведен.
                  - Про производительность в 086 - "Массовых нареканий нет. Скорее наоборот - у многих стало работать быстрее."
                  - Незаметность не зависит от от того, стоит ли к вам танк боком.
                  - Про роль ЛТ при отсутствии арты - "1. Подождем, пока стихнет психоз 2. Светить можно не только арте"
                  - Возможно, небольшие песчаные холмики будут уничтожаться от попадания в них снарядов, но не в скором будущем.
                  - "давать игроку динамическое кол-во жалоб, пропорционально его игровой активности" пока не будут.
                  - В башнях французских ПТ стоят "от пулеметов Гочкиса до 20мм пушек".

                  Ни о чем:

                  - САУ не самый сложный вид техники для освоения новичками.
                  - Нет, разработчики не будут отключать круг сведения.
                  - Игроки, которые будут кататься только на высокоуровневой арте разоряться.
                  - Про режим "Штурм" - "Если захват был сбит и обе стороны попытались начать захват снова, длина полоски естественным образом равна нулю".
                  - Когда заработает роуминг нельзя будет "слить" достижения, прокачку и пр. с евро аккаунта на ру.
                  - "Задержка срабатывания 6-го чувства уменьшаться не будет".
                  - wildwildman стал командиром клана WG после "перехода создателя клана на другую должность на которой у него нет времени заниматься кланом".
                  - Возможность подбора карты в зависимости от танка делать не будут.
                  - Про разброс - "Точная пушка даст больше попаданий в центр."
                  - Старые статистические данные о арте обнародовать нельзя.
                  - Незаметность не зависит от от того, стоит ли к вам танк боком.
                  - Бурная реакция после патча всегда. В значительной степени это нежелание приспосабливаться к новым условиям.
                  - "У нас игра (не симулятор, а игра), основанная на историческом фундаменте. гдже кончается фундамент и начинается игра,решаем мы. Да, когда хотим и да, как хотим."
                  - Урон не зависит от расстояния.
                  - Сбитие гусениц не считается пробитием.
                  - "Недели через две будет ясно. Поднимутся платежи - будем довольны, упадут - будем недовольны".
                  - "И как думаете Вествуд когда делали дизайн танков СоветскогоСоюза РедАлерта 1 знали об СТ-2?)" - "Вряд ли. Но попали хорошо!"
                  - Вас не поймешь. "Арта гнет - нет динамики боя", "Арта не гнет - нет динамики боя"
                  - Барабанный прем 8 - "Когда будет - сообщим".

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Reis666

                  - Мнения игроков по новым звукам разделились примерно поровну.

                  Не верю ©

                  Reis666

                  - Да, на китайском сервере будет два према ТТ 8-го уровня. WZ-111 и 112. Потому что им надо. А другим не надо.

                  Патамушта они "патриоты"!

                  Reis666

                  - Нытья по поводу 086 много, "потому что много изменений."

                  Пилите блин так что б нытья не было,кАзлы
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 24 июня 2013, 19:03

                    Вот оно - главное словоблудство:

                    Reis666

                    "Недели через две будет ясно. Поднимутся платежи - будем довольны, упадут - будем недовольны
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор c cocosha
                      Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                      TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                      Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                      Автор R Richard Zeidler
                      Обновление 24 февраля 2024, 20:39
                      TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
                      Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 15 января 2024, 08:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики