Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 06 февраля 2013, 18:06

Цитата

VOROBEY2010 (04 Фев 2013 - 21:16) писал: привет sevgili geli?tiriciler...
1.будет ли до лета введен леопард 1?
2.будет ли в этом месяце информация о леопарде 1?
3.будет ли до лета введен Havok?
4.будет ли мне бан на 1.5 недели за вопросы про срок введения?

Цитата

Storm: нет
нет
нет
да

С одной стороны смешно! С другой стороны.... чО мне теперь с ДБшкой делать?
     D.M.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2013, 18:48

    Reis666

    Reis666

    чО мне теперь с ДБшкой делать?
    Ответ НОГИБАТЬ не подойдёт? :0142: Тогда накопи необходимое количество опыта и продай. Опыт-то на танке так и останется висеть, даже если его нет в ангаре.
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 06 февраля 2013, 18:57

      D.M.

      D.M.

      Ответ НОГИБАТЬ не подойдёт?

      Пробитие 132мм :facepalm:
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 06 февраля 2013, 19:04

        Reis666

        Пробитие 132мм

        Очень даже, особенно, если в нужных случаях заряжать голду. Лично мне ДБ всегда был симпатичен (как впрочем и все немецкие ст)
           D.M.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2013, 19:04

          Reis666

          Reis666

          Пробитие 132мм

          А ты двигайся... вжик-вжик-вжик :023:
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 06 февраля 2013, 19:31

            D.M.
            Вжиками редко танки убиваются. :0182:
            ВВЗ
            Мне 10 лимов надо, мне не до сереброголды. :030:
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 07 февраля 2013, 09:44

              Цитата

              Рад представить вам, уважаемые танкисты, новый выпуск цикла "Ответы разработчиков". Восьмой по счету материал даст ответы на множество вопросов, интересующих игроков.
              Давайте начнем!

              Будут ли разработчики игры давать танкистам какие-то дополнительные плюшки за какие-то достижения в бою? Я провожу параллель с недавней акцией, в которой за взятие некоторых достижений игрокам давали дополнительный опыт. Может быть стоит это сделать на постоянной основе?

              Уже множество раз мы отвечали на этот вопрос - мы не будем делать этого, так как вырастет количество неадекватных игроков, которые охотятся только за трофеями, игнорируя сам бой.

              Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста, есть ли в игре какой-либо потолок в небе? Ну, крайнее значение? На эту мысль меня натолкнул эксперимент со стрельбой с артиллерии вверх. Какая максимальная высота карты?

              Да, скайбокс имеет свою высоту, но я не уверен в том, что он взаимодействует с летящими снарядами. А если судить в общем, то высоты для применяемой баллистики достаточно, даже с лихвой.

              Извините меня, конечно, за снобизм, однако все же спрошу - будете ли вы переименовывать технику Китая? Ну, был бы логичен вариант "Бронетехника КНР".

              Мы не видим в этом острой необходимости.

              Будут ли добавлены в игру вторые ветки тяжелых танков Великобритании и Китая?

              Мы подготовили вам что-то интересное в этом году.

              А что думают сами разработчики по поводу чата и внутриигровой связи? Какие были идеи по улучшению функционала?

              Мы думаем, что это все нужно будет переделывать. Но что именно - сейчас не могу озвучить, так как нет документации под рукой.

              Я недавно играл на карте Рудники и мой танк медленно съезжал с крутой горы. Но я ударился об уничтоженный танк врага и моя машина была уничтожена, так как ХП осталось очень и очень мало. Но вся суть заключается в том, что в итоговой статистике было указано, что тот самый уничтоженный танк меня убил! Это просто такой баг или какой-то особенный нюанс?

              Сервер просто просчитал, что ваш танк уничтожился от падения на врага. А это все значит, что скорость падения была высокой, что привело к уничтожению.

              Разработчики, можете ли вы озвучить, каких цветов трассера у каждого типа снаряда?
              Думаю, что это будет интересно не только мне.

              Кумулятивные - желтые трассера, к тому же самые тонкие.
              Фугасные - они дольше остаются видимыми и имеют оранжевый окрас.
              Бронебойные - видны долго, но имеют меньшую прозрачность.
              Подкалиберные - самые короткие и прозрачные, так как вольфрамовый лом летит.

              Возник вопрос насчет китайского премиум-танка Тип 59. Я правильно же понимаю - премиум-техника должна иметь существенные недостатки по сравнению с одноклассниками? Так как, сравним Тип 59 и Т-34-2 - Тип бронирован куда лучше, а орудия практически одинаковые. Скажите, вы отошли от принципов или же это просто досадная случайность?

              Скажу лишь одно - это одна из самых главных причин того, что мы сняли Ти5 59 с магазинных полок.

              Читал на каком-то сайте гайд по маскировке. И там было написано, что даже после того, как машина пропала с засвета, она светится от трех до 10 секунд, а время выбирается случайным образом. Разработчики, скажите пожалуйста, насколько эта информация сейчас актуальна, ведь сейчас есть множество перков экипажа.

              Все такты просчета маскировки танка сервером никак не зависят от перков танкистов.

              Уважаемые разработчики, вы в прошлых патчах существенно переделали движок игры. Улучшили графику, сделали отличную физику и прочее... Но скажите, как продвигается работа по вводу в игру дымовых завес? Она невозможна или же вы не хотите добавлять ее из-за геймплея?

              Конечно, завесы вполне возможны но их довольно сложно сделать. Они присутствуют в нашем плане работ, мы их сделаем КТТС, конечно, если не будет большого прорыва в этом плане.

              Отказались вы от возможности отключать какие-то карты, которые не нравятся игрокам?

              Мы от этой идеи не отказались, но сейчас работы не ведутся.

              Увидел недавно на форуме спор по поводу того, что пробоины в танке увеличивают урон от сплэша арты. Так ли это или это очередная байка, а пробоины выполняют только декоративную функцию?

              Да, функция у них исключительно декоративная, они не влияют на игровой процесс.

              Сейчас уже Мир Танков существенно отошел от ранее указанных временных рамок. И в игре присутствует множество танков, которые существовали только на бумаге. Исходя из этого, может быть стоит нам ждать танк Т-34-100 в качестве премиум-машины?

              Все возможно. Быть может мы введем этот танк в качестве обычной машины в ветке.

              Заметил, что сейчас разработчики проводят эдакую нормализацию всех классов в игре. ПТ-САУ десятого уровня, средние танки десятого уровня... А вот что со светлячками? Вы их тоже будете на десять уровней растягивать?

              На данный момент нет подходящих кандидатов, которые могли бы заполнить предполагаемую ветку.

              Доброго времени суток! Скажите, будет проводиться в этом году какая-то амнистия для ранее забаненных танкистов?

              Она уже была, но только в индивидуальном порядке.

              Компания недавно приобрела игровую студию, которая создавала одиночные игры. Это значит, что у вас возникла мысль сделать какую-то одиночную игру?

              Пока что этого нет в планах.

              Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста, можно ли будет на Хетзер установить пушку "15cm sFH 13/1 (Sf)"? Это орудие способно превратить ПТ-САУ в АРТ-САУ.
              Как разработчики относятся к идее смена класса с помощью покупки орудий или, например, модулей?

              Могу точно сказать, что смешения классов не будет.

              Подскажите, какие у вас мысли по поводу ввода тумана войны в ротах? Сейчас уже в ротных боях практически невозможно никого удивить, сэтапы похожи, да и все танки противника видны уже в начале сражения. Может быть туман войны придется кстати?

              Мы даже думали сделать туман в рандоме...

              Возник вопрос насчет голосовой связи в игре. Почему вы не сделаете активацию микрофона голосом? Это было бы очень кстати, так как постоянно нажимать клавишу очень мешает.

              У нас есть некоторые проблемы и из-за этого мы немного позже озвучим детали изменений.

              И второй вопрос по поводу внитриигровой голосовой связи. Может быть стоит сделать общую связь между пятнадцатью игроками в случайных сражениях?

              Пробовали, ужаснулись и отказались.

              Разработчики, в какой стране возникали самые трудные проблемы, когда вы пытались достать данные по танкам?

              Проблемы возникали слегка, но все они решаются.

              Наткнулся недавно на интересный слух - говорят, что уже в следующем патче можно будет изменить никнейм за десять американских рублей. Так ли это?

              Я не буду говорить точные сроки, так как эту возможность мы активируем сразу, как только решим трудности координации центра и переферии.

              Существуют ли различия между перками Радиоперехват и Орлиный глаз?

              Нет, разница отсутствует.

              Чуть больше недели назад популярный шутер Warface установил новый рекорд - на серверах сражались 140 тысяч игроков. Будут ли разработчики Мира Танков оспаривать этот рекорд?

              Этот вопрос скорее стоит задать пиар-отделу. Но если возьмем отдельный кластер, то на нем рекорд 270 тысяч танкистов. А вообще сейчас стабильно на первом сервере ведут сражения 200 тысяч игроков.
              Но регистрировать рекорд или нет - мне фиолетово.

              Что же, танкисты, на этом я закончу, увидимся через неделю!
              Успешных сражений!
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 17 февраля 2013, 09:38

                Цитата

                1. Чисто шведскую ветку натянем вряд ли. К тому же ее логично увязать с чешской - ©SerB
                2. Каждый день по 2-3-4 боя. Мне хватает. - ©Storm
                3. Я знаю про ухудшение статистики Т-54 после гайда Злобного "что такое таракан и как с ним бороться" :-) - ©SerB
                4. Пока "производительность" в игре на конфигурациях NVIDIA SLI увеличится лишь ненамного. на 20-30%. - ©Storm
                5. Для разных классов техники свои коэффициенты начисления опыта, например ЛТ за уничтожение артиллерии дается больше, чем другим классам. - ©SerB
                6. Будем вводить примерно по 1 ветке в патч раз в полтора месяца. На картах это никак не отражается, т.к. этим занимаются разные люди. - ©Storm
                7. Переход на Churchill Gun Carrier будет с Черчилля I, как ранее и предполагалось. На тесте допущена ошибка. - ©Storm
                8. Аризоны и Саванны не будет. Забраковали. - ©Storm
                9. Планируем расширять обучение. Вплоть до "тестового" боя с ботами, где указкой будет показываться что и как нужно делать в разных боевых ситуациях. - ©Storm
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 28 февраля 2013, 05:53

                  Цитата

                  Ответы разработчиков - выпуск №9


                  Здравствуйте, сегодня мы продолжаем рубрику «Интересные ответы разработчиков»

                  1. Будут ли в дальнейшем внесены в игру новые умения и навыки для экипажа?
                  2. Будет ли возможность расширения количества слотов для оборудования на танке(до разумного ограничения хотя бы до 5ти слотов)?
                  3. В одном из патчей вы сделали возможной покупку примиум снарядов за серебро, а в видео говорилось о том что вы пытаетесь уровнять шансы всех играющих. Будут ли в дальнейшем расширяться перечень премиумных "вкусностей" продаваемых за серебро?
                  4. Исправят ли отображение пиктограмм для несъёмного оборудования в бою. Сейчас они отображаются как пустой заштрихованный слот, а логичнее было бы видеть там пиктограмму оборудования которое установлено.
                  5. В статистике за бой есть строчка "пройдено" и там написано сколько мы проколесили по карте за бой. Учитывается ли этот показатель при подсчёте опыта, кредитов или расходе кридитов на ремонт?

                  1. Вполне вероятно.
                  2. Нет.
                  3. Время покажет.
                  4. Не исключено.
                  5. Не учитывается. Это больше для общего интереса.

                  Скажите пожалуйста, средний опыт на определенном танке в статистике игрока указан с учетом премиума?
                  Или опыт в статистике указан чистый без надбавки за премиум аккаунт (следовательно реально опыта техника получила на 50% больше)

                  Да, с учётом премиум-аккаунта.

                  Были ли такие идеи. Что игрок сам выбирает в какой цвет покрасить танк? Игрок мог бы сам выбирать палитру, контраст и какие части танка какими красками красить.
                  Согласен было бы странно увидеть по среди боя розового мауса но все же почему нет?

                  Не в курсе точно, но практический уверен что таких идей не было.

                  о новых ст/лт немцев. какого собственно цвета будут эти машины ? будут ли они бундесвер-зелёными или же останутся вермахт-голубыми ?
                  пм10 вроде не составило каких либо затруднений "выкрасить" в оливковый цвет.

                  Будут серенькими.

                  Кроме измененных эффектов трассеров, будут изменения, касающиеся САУ? В плане порежут ли точность и прочее как в предыдущем обновлении? Брит пт через какое-то количество патчей понерфят.

                  Нет. Нерфить арт-САУ не планируется в 0.8.4.

                  Хочу узнать по какой причине снова замораживают ГК?ведь только недавно замораживали...

                  По технической.

                  Ранее говорилось, что экипаж получает столько же опыта за бой, сколько и танк. (При условии что никто не был контужен). А как он делится далее ? И есть ли преимущество в прокачке экипажа на танках с 3 членами экипажа перед танками с 6 бойцами ?
                  P.S. Минусующие умники могут написать ответ в личку.

                  Ранее говорилось, что каждый член экипажа получает за бой столько же, сколько и танк.Разницу ощутили?

                  Допустим, есть у нас топ танки и премиум танки, которые мы точно не станем продавать, возможна ли установка "замка" на них (постоянного, сроком на 30 дней, ну или с установка кол-ва дней/часов, в течение которых техника будет защищена от продажи и снятия экипажа с неё)? (подобные замки встречаются в корейских ММО для защиты от несанкционированного обмена игровыми ценностями).
                  Это помогло бы еще лучше защитить аккаунт пользователя, так как при взломе, злоумышленник не сможет навредить "гаражу" и "казарме" жертвы.

                  Нет, установка "замка" не возможна, так как функция такая отсутствует.

                  Есть ли вероятность увидеть новую арту в ближайшие пару месяцев?

                  100% нет.

                  Когда от вас ждать Harlem Shake? Будет ли?

                  Мы как нибудь без этого массового психоза.

                  Aufklarerpanzer Panther будет лт или ст? У нее будет топ двигатель от вк2801 или на неё осталась магия аненербе на двигатель от е50?
                  Я правильно понял RU 251 будет ст? Или он будет ст по названию, но лт по духу как м7?

                  Обе машины - ЛТ.
                  Больше пока никакой информации по ним не будет.

                  Если не секрет на этой недели стоит ждать патча?

                  Патча стоит ждать всегда

                  Простите за пингование.
                  Несколько месяцев назад озвучивались планы по серверному хранению реплеев боев. Не расскажите ли подробнее о данной концепции?
                  Жива ли идея?
                  Смогут ли игроки увидеть бой "глазами" соперников?
                  Насколько кардинальны должны быть изменения серверной части что бы осуществить данный проект?

                  Концепция простая - реплеи со всей информацией (в том числе с информацией о действиях противника) хранятся какое-то время на сервере.
                  Будет КТТС

                  Небольшая цитата о разделении скилованных и нескилованных игроков:

                  Короче - наша политика и менно такова: разделения по скиллу не будет.
                  Амить.

                  Так же всем известное и для кого то радостное для кого то не очень событие:
                  - Карты «Хребет Дракона» и «Тихий берег» будут выведены из случайных боёв на переработку (в ротных и клановых боях они останутся).
                  - Многочисленные но не все комментарии по поводу халявы в 0.8.4 (честно скажу с ними я не согласен так как купив леопарда и луча в 0.8.3 и продав в 0.8.4. можно нафармить пару сотен тысяч кредитов)На этот раз халявы не будет. Просто танк изменит уровень, в патчноуте про это ни слова, умейте делать самостоятельные выводы.
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 07 марта 2013, 22:44

                    Цитата

                    Разведпантера очень злая получилась.
                    И у неё есть коник.

                    (с) kruta
                      • 26 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор c cocosha
                      Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                      TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                      Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                      Автор R Richard Zeidler
                      Обновление 24 февраля 2024, 20:39
                      TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
                      Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 15 января 2024, 08:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики