Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Reis666 Ответы разработчиков!
SerB и т.д.
Тема создана: 27 Май 2012, 21:28 · Автор: Reis666Сообщений: 255 · Просмотров: 35 136

Библиотека

D.M.
    Imperial
    2 172
    Imperial
    5
    Imperial
    1 264
    Imperial
    691
    Imperial
    0

Дата: 05 Июнь 2013, 11:27

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

У него оказалась общая причина с багом долгого отклика в ангаре на всякие операции.
О, оказывается это общий баг, а я думал у меня проблемы. :0142: 3-4 минуты переобучать экипаж - это сильно. :002:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

увеличение роли масксети и камуфла.
- измененные параметры незаметности техники (они были нормально перерасчитаны).
- кусты будут чуток понерфлены (примерно 20%), но это же не в 3 раза как на первом тесте.
Уже легче.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

ряска при выстреле при включенной динамической камере будет уменьшена примерно в 4 раза. В первый тест ушли кривые коэффициенты.
Ну ессесно, это было случайно :0142: общекартошкинское криворучие здесь непричём.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

По звукам в версию не вошли ещё многие изменения, все будут готовы ко второму тесту. Вот тогда и можно будет нормально оценить озвучку.
Ню-ню :0142: вопрос о том, зачем показывать тестерам огрызок изменения, лучше не задавать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

Арту нерфить больше в этом патче не будем. Повышенную точность откатывать не будем.
Да и хрен с ним.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

Вчера скачал самолетики, убился пару раз и удалил, но думаю опять скачаю.
:068: :068: :068:

    Reis666
      Imperial
      10 291
      Imperial
      415
      Imperial
      1 861
      Imperial
      6 438
      Imperial
      0

    Дата: 05 Июнь 2013, 11:38

    D.M.
    По самолетикам! Я со зла, точнее психанул.... :0142:

      Reis666
        Imperial
        10 291
        Imperial
        415
        Imperial
        1 861
        Imperial
        6 438
        Imperial
        0

      Дата: 06 Июнь 2013, 07:37

      Цитата

      Storm:
      - На основе статистики с первого теста, точность всех машин (за исключением артиллерии) увеличилась на 5 процентов.
      - Разработчики все еще думают над удалением тряски после выстрела в снайперском режиме.
      - Мнение игроков о новых звуках попадания по танку разделились пополам. Половине нравятся, половине нет.
      - Эксплоит" стрельбы из-за двойных кустов пока останется, но решение уже разрабатывается и скоро этот чит пофиксят.
      - Решение нерфить или не нерфить SuperPershing еще не принято.
      - Мнение игроков с теста, что САУ бафнули не подтверждается. Статистика говорит, что точность и урон понизился.
      - Новые звуки двигателей, коробки передач,выстрелов и прочего в разработке и скоро будут готовы.
      - Механизм выпуска версии очень инерционный.
      - Изменение коэффициента незаметности для некоторых танков было сделано, так как состоялся переход на новый метод расчета незаметности исходя из линейных размеров машины. Раньше это было не так.
      - Среди разработчиков обсуждается дополнительный функционал для противоосколочных подбоев. Пока обсуждается версия со снижением шанса критических повреждений модулей и членов экипажа.
      - Вылеты игры при просмотре дерева исследований исправлено в 0.8.6.
      - Французскую премиумную САУ дополнительно не нерфили.

        Shurkec
        • Imperial
          Imperial
          3 453
          Imperial
          13
          Imperial
          299
          Imperial
          807
          Imperial
          0

        Дата: 06 Июнь 2013, 08:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

        Разработчики все еще думают над удалением тряски после выстрела в снайперском режиме.

        Я лично на тесте не был, поэтому не знаю что там за тряска, но если она так заметна, то это имхо это банальный нерф барабанщиков, ибо если трясти будет дольше чем будет происходить перезарядка внутри барабана, то скорострельность резко понизится.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

        Решение нерфить или не нерфить SuperPershing еще не принято.

        Как это согласуется с неоднократными утверждениями разрабов что премиальную технику они не нерфят???

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

        Мнение игроков с теста, что САУ бафнули не подтверждается. Статистика говорит, что точность и урон понизился.

        Если учесть, сколько на тесте играет крабья, для которых тест единственная возможность поиграть на топовой технике, а туже топовую арту они вообще увидели впервые, то в данном случае это не статистика, а хрень. И мне непонятно, как Шторм может на нее опираться...

          Reis666
            Imperial
            10 291
            Imperial
            415
            Imperial
            1 861
            Imperial
            6 438
            Imperial
            0

          Дата: 06 Июнь 2013, 08:55

          Shurkec

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shurkec

          Как это согласуется с неоднократными утверждениями разрабов что премиальную технику они не нерфят???

          С этим танком вообще не понятно. С одной стороны любимый танк нубов (дешевый и "стреляет"), которые рушат статистику. С другой очень неплохой танк в умелых руках.
          Тайп тоже нерфили.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shurkec

          Я лично на тесте не был, поэтому не знаю что там за тряска, но если она так заметна, то это имхо это банальный нерф барабанщиков

          Тряску можно отключить (вроде)

            Shurkec
            • Imperial
              Imperial
              3 453
              Imperial
              13
              Imperial
              299
              Imperial
              807
              Imperial
              0

            Дата: 06 Июнь 2013, 09:37

            Reis666

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

            Тайп тоже нерфили.

            Тайп перебалансировали, разрабы нерфом это не считают. Единодушного мнения на этот счет нет, ибо что-то ему повысили, а что-то занисили. Так что скорее все-таки перебалансировка. А вот Лёве увеличили размеры ссылаясь на некоторые секретные документы из бункера Гитлера. Имхо это нерф, ибо танк стал больше. А у СП экраны пожалуй единственная фишка. Скорость нет, пушка с малым пробитием, бока и корма картон (как КВ-5 жопой на СП уже не потанкуешь). Что ему там нерфить?

              Reis666
                Imperial
                10 291
                Imperial
                415
                Imperial
                1 861
                Imperial
                6 438
                Imperial
                0

              Дата: 06 Июнь 2013, 09:42

              Shurkec

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shurkec

              Что ему там нерфить?

              Нашли ведь! Вообще отношение разрабов конечно скотское.

                D.M.
                  Imperial
                  2 172
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  1 264
                  Imperial
                  691
                  Imperial
                  0

                Дата: 06 Июнь 2013, 13:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

                - На основе статистики с первого теста, точность всех машин (за исключением артиллерии) увеличилась на 5 процентов.
                Что весьма нехило, т.е., например, было 72%, а стало 77% :0182: , плюс данные 5 % не учитывают сколько снарядов легло точно "в крестик", а не по краям.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

                - Разработчики все еще думают над удалением тряски после выстрела в снайперском режиме.
                Гы-гы, не прокатило.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

                - Эксплоит" стрельбы из-за двойных кустов пока останется, но решение уже разрабатывается и скоро этот чит пофиксят.
                И это при том, что сами утверждали о, якобы не полном наборе звуков в первой версии патча... :0142: Не, у них реально правая половина мозга живет отдельно от левой.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

                Эксплоит" стрельбы из-за двойных кустов пока останется, но решение уже разрабатывается и скоро этот чит пофиксят.
                Ёёёё, это, оказывается, ЧИТ был... ноу коментс...

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

                Мнение игроков с теста, что САУ бафнули не подтверждается. Статистика говорит, что точность и урон понизился.
                Вот реально не знаю, что и думать. По моим ощущениям (вот честно-честно) арта меньше напрягает на топ уровнях, реально меньше. Не понимаю.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

                - Механизм выпуска версии очень инерционный.
                Ась??? :035:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

                - Среди разработчиков обсуждается дополнительный функционал для противоосколочных подбоев.
                переделать в противоосколочный купол и выдавать только при покупке прем-танка. :110:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

                Вылеты игры при просмотре дерева исследований исправлено в 0.8.6.
                Зато скорость отклика... лучше бы вылетало. #*
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shurkec

                банальный нерф барабанщиков
                Нет, сама отдача на точность не влияет, центр прицела остаётся на месте. Скажем так, просто это непривычно, а отсюда дискомфорт при стрельбе.

                  Reis666
                    Imperial
                    10 291
                    Imperial
                    415
                    Imperial
                    1 861
                    Imperial
                    6 438
                    Imperial
                    0

                  Дата: 06 Июнь 2013, 15:25

                    Reis666
                      Imperial
                      10 291
                      Imperial
                      415
                      Imperial
                      1 861
                      Imperial
                      6 438
                      Imperial
                      0

                    Дата: 06 Июнь 2013, 18:24

                      • Ответы разработчиков! Вконтакте!
                      • Ответы разработчиков! Фейсбуке!
                      • Ответы разработчиков! Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 02:35
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики