Сообщество Империал: Falcom Total War 3: The Total Conquest - Сообщество Империал

Crusаder

Falcom Total War 3: The Total Conquest

Falcom Total War 3: The Total Conquest
Тема создана: 28 мая 2012, 14:44 · Автор: Crusаder
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 22 сентября 2020, 03:01


Falcom Total War 3: The Total Conquest

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, охватывающую шесть континентов, что в свою очередь предполагает появление новых фракций и религий, а также разнообразие в линейках юнитов. Соответственно, ожидается абсолютно новый сценарий кампании, предоставляющий возможность не только утвердиться в качестве европейского или туземного монарха, но и создать свою собственную колониальную империю.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2019, 17:29

    Imp
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 05 октября 2019, 02:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      ВНИМАНИЕ! В МОДЕ ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО ВЫЛЕТОВ НА ХОДУ ПОВСТАНЦЕВ (20-50 ходы)!
      Они решаются ОЧЕНЬ ПРОСТО! Нужно всего-навесго
      ЗАЖАТЬ КНОПКУ ESC ВО ВРЕМЯ ХОДА ИИ!

      Обнаружил вот эту запись. А может эта функция не только в этом моде работает , но и в других тоже?
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2020, 10:54

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Скриншоты
        Спойлер (раскрыть)
           PurpleNecromancer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2020, 11:16

          1) Мод хороший, но чрезмерно много багов и вылетов. +Карта - пустая.
          2) Играю я значит в этот мод, и у меня место иконки фото генерала - стала иконка здания. Место нормальной иконки юнита - иконка крестьян из RTW. И так далее.
          3) Не знаю как у вас, но у меня только в этом моде, при морских битвах - вылетает со 100% вероятностью.
          4) Не помню названия мода, но там повстанцы могли строить языческие храмы, нанимать еретиков в них (чем выше уровень языческого храма в городе/замке - тем выше шанс крестового похода/джихада). Так же у повстанцев были "вольные торговцы" которые не были не под чьим началом (по сути - воры).Можно было бы и сюда это внедрить.
          5) Как я уже сказал, карта пустая. Только в Европе не продохнуть.
          6) Лично я нашел несколько повстанских деревень, к которым физически нельзя подойти.
          7) Я понимаю, что в этом моде и так много фракций. Но я когда-то встречал мод, где было 50 фракций. Не знаю как это смогли, но как-то смогли (там была карта Евразии только).
          Вердикт: чем мне понравился Falcom? Япония и самураи. Минусы? Пустые здания. Вроде строишь здания, но в них никого нанимать нельзя (есть и такие). Кста, не все ванильные здания можно строить. Пример: играя за СРИ я не мог строить банки, хотя в ваниле - мог.
          Моя оценка: 6+/10. Только за масштабность.
             Александр Попов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2020, 21:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCerber (22 февраля 2020, 10:54):

            Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Скриншоты
            Спойлер (раскрыть)

            Вот что мне удалось прочитать через ГУГЛ-ПЕРЕВОДЧИК с английского на русский...-

            Ну, это было какое-то время, так что взгляните на список малийцев. Предполагается, что малийцы - это стычка, у которой все еще достаточно сбалансированный состав, но их отрядам не хватает тяжёлой брони.

            Если все пойдет хорошо, я планирую выпустить еще одну бета-версию в феврале с предварительным просмотром новых фракций (Египет, Китай, Корея и Мали).

            РЕДАКТИРОВАТЬ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь эта бета-сборка. Это отдельная загрузка, поэтому вам не нужна предыдущая версия. Просто распакуйте и положите в папку с модами.

            Краткий список изменений:

            Примечание. При воспроизведении пользовательских сражений не выбирайте «Все периоды». Вы в конечном итоге увидите юниты, которые не должны быть видны, и это приведет к краху нескольких фракций. Кроме того, кампания совсем не находится в играбельном состоянии, но вы все равно можете запустить ее, если хотите слушать музыку, я полагаю.
               Александр Попов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2020, 14:25

              Перевод файла Read.Me txt расположенного в falcomtw3.zip.005
              Falcom Total War 3 : The Total Conquest by falcom4ever v.2.0b
              УСТАНОВКА:
              - Поместите все молнии в папку Medieval II Total War\mods\
              - Extact первый zip-файл, и все файлы будут извлечены сразу
              - Установите патч non-PRC dowloadable на форуме (следуйте инструкциям, приведенным в соответствующем readme), если вы не хотите изменять настройки своей программы non-unicode на китайский язык PRC. Без этого вы не сможете начать кампанию.

              ПРЕРЕКВИСТ:
              - Последняя версия Medieval 2 Total War: Kingdoms 1.05

              ОСОБЕННОСТИ:
              - Особенности королевств (форты, сторожевые башни, нефть, кампания hotseat,...)
              - 3 новые религии добавлены со своими зданиями (буддизм, индуизм и синтоизм)
              - 13 новых фракций и 3 фракции, которые существовали в неиграбельных теперь можно играть с самого начала
              - Деревня типи для Северной Америки, замки из красного кирпича и каменные форты и новые текстуры для мезоамериканских городов.
              - Азиатские замки и поселения.
              - Новые акценты: аборигены, мезомерики, русские, немцы, французы, итальянцы, испанцы, португальцы, арабы, турки, хинди, китайцы, японцы и датчане.
              - Исследуйте скрытые провинции и покоряйте их.

              ФОРУМ :
              Посетите форум режима !
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              ФЕЙСБУК:
              Посетите страницу мода в facebook !
              www.facebook.com/pages/Falcom-Total-War-3/275084269253904

              КРЕДИТЫ:
              Falcom4ever-автор мода
              Гигант - большое спасибо ему за его голый Геомод, который был основой мода и его инструментов модирования. Также Спасибо за то, как сильно он помог мне, когда я столкнулся с проблемами в концепции мода.
              Команда Shizoku no Senso-большое им спасибо за японские штучки. Они проделали потрясающую работу, и я надеюсь, что они смогут выпустить свой мод очень скоро ! Еще раз спасибо !
              Команда Ran no Jidai - большое спасибо за некоторую модель strat для Японии и базу для азиатских городов кампании/замок
              Isandlwana-Спасибо за блоки от Isandlwana-The Thin Red Line mod. Они используются на зимбабвийской фракции
              Команда Dominatio Mundi - Спасибо за моих товарищей из Dominatio Mundi и в частности за мастера Зуму, который посылает малийские подразделения
              Заряд-Спасибо за MapMod: деревья, текстуры, море v1. 0
              Давид.круто-спасибо за лучшую траву, воду и текстуры городов ацтеков
              Агарт-Спасибо за новые города и замки для европейцев и Ближнего Востока
              XAI 4.01-Спасибо за замечательный ИИ
              Сломанный полумесяц-спасибо AlphaDelta и Strelac за индийские подразделения
              Империя Азиатско - спасибо, Азии, азиатские модели страты, китайский блок стрелок, тайский, Мьянма и кна
              All Under Heaven-Спасибо за азиатскую модель strat, азиатские подразделения и поселения
              Шаодин-Спасибо за азиатскую модель страт, азиатские единицы для чжурчжэней, Китая, монгольских и ранних японских Буси и поселений
              TWCenter-спасибо всем на этом форуме, кто был готов помочь исправить ошибки, ответить на вопросы и поделиться опытом
              Treaper-Исправлены проблемы с французским строительством и бета-тестами
              AntonisTheGreek - Бетатест

              журнал версий:

              2.0 b: несколько изменений в содержании и стабильности.
              1.4: исправлены ошибки и сбалансированы удельные затраты за ход для азиатских фракций. Несколько новых единиц. Карта кампании немного изменится. Теперь вы можете завоевать весь мир, но некоторые регионы должны быть сначала исследованы. Игра более сбалансированная, с некоторыми фракциями теперь более агрессивная.
              1.3: добавлены некоторые Мими-графические моды, новые азиатские города / замки и модель strat. Сделал несколько детальных исправлений на карте кампании. Добавлены типписы для североамериканских деревень, замки из красного камня для России и Польши и новые мезокамеринские текстуры. Добавлены каменные форты.
              1.2.2: добавлена музыка, исправлены некоторые текстовые ошибки
              1.2: изменения в отношении ИИ в режиме кампании, новые исторические события, новые скрипты, улучшено технологическое дерево, кхмеры теперь индуисты, новые текстуры местности, новые рабские баннеры, исправлено отсутствие пользовательского интерфейса, исправлены пользовательские места сражений и исправлены некоторые ошибки
              1.1: исправлены некоторые ошибки и теперь доступны пользовательские сражения
              1.0: первая публичная версия
                 Александр Попов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2020, 17:29

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCount Bagatur RF (05 октября 2019, 02:18):

                А может эта функция не только в этом моде работает , но и в других тоже?

                К сожалению на моей Меди 2 Кингдомс данный мод не запускается...Пишет в вылете "не найдена Кингдомс.Ехе"..Наверное изза того что моя Медь2 Кингдомс версия 1.03
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2020, 22:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCerber

                  One Ruler on Earth: Beta 1.0

                  Imp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Скриншоты
                  Спойлер (раскрыть)
                     Александр Попов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 сентября 2020, 18:04

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCerber (19 сентября 2020, 22:23):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Скриншоты
                    Спойлер (раскрыть)


                    Предварительный просмотр фракции: Шахдом Персии
                    Персия, представляющая династии Хорезмийцев и Сефевидов, является специалистом по тяжелой кавалерии с ограниченным доступом к боевым слонам. Как одна из наиболее востребованных фракций в Falcom, они получили особое внимание. Надеюсь вам нравится!
                    :098: Пехота ближнего боя:
                    Адат (Раскрыть)

                    Пиядеган (Раскрыть)

                    Дайлами (Раскрыть)

                    Табардаран (Раскрыть)

                    :103: Стрелковая пехота:
                    Райат (Раскрыть)

                    Саалики (Раскрыть)

                    Халадж (Раскрыть)

                    Чарх (название еще не завершено) (Раскрыть)

                    Мидфа'ия (Раскрыть)

                    Тофангчиян (Раскрыть)

                    Наффатун (Раскрыть)

                    :961847914: Кавалерия:
                    Мохаджеман (Раскрыть)

                    Сарбаазан (Раскрыть)

                    Мамалик (Раскрыть)

                    Гилман (Раскрыть)

                    Дикюань (Раскрыть)

                    Асваран (Раскрыть)

                    Генеральский Молаземан (Раскрыть)

                    Джазаерчи (Раскрыть)

                    Пил (Раскрыть)


                    :101: Другой:
                    Артиллерийский расчёт (Раскрыть)


                    :112: Общее:
                    Персидский генерал (моделька на тактической карте боя) (Раскрыть)

                    Кредиты:

                    -EL92 / kingman1337 для сборки большинства этих моделей

                    - Части взяты из арабских и персидских моделей Сумскильца и хорезмского рескина Caudillo87.
                      • 15 Страниц
                      • Первая
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                       Похожие Темы
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 26 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор V Vitshar
                      Обновление Сегодня, 10:29
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 09:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики