Сообщество Империал: География Азерота - Сообщество Империал

Морандир

География Азерота

Карты и описание материков
Тема создана: 29 мая 2012, 10:57 · Автор: Морандир
 Морандир
  • Imperial
Imperial
IL Mentore

Дата: 29 мая 2012, 10:57

Азерот

Азерот - название мира, в котором происходила почти вся известная на данный момент история Варкрафта. Азерот стал местом рождения многих рас, большинством из которых можно назвать эльфов (ночные эльфы, высшие эльфы, и эльфы крови), люди, дворфы, таурены, гоблины, тролли, гномы, пандарены и драконы. Сушествует легенда что Азерот был построен титанами. Однажды, армии Пылающего Легоина вторглись в этот мир и раскололи его на две части. Постепенно стали появляться новые расы (такие как орки, дренеи и огры), одни эволюционировали в других. Население Азерота постоянно переживает нашествия демонов из других миров. После Третьей войны начали образовыватся достаточно мощные силовые группы: Плеть, Орда и Альянс. Также незначительное большинство составляли группы наг, киражей и Алого Ордена. Несмотря на то, что Азерот итак пережил четыре крупных нашествия демонов, его по-прежнему раздирают внутренние конфликты и воины.

Географические особенности
Мир Азерота состоит из трех основных материков, а также ряда небольших островов, расположенных близ них. На севере располагается Нордскол, на западе Калимдор, а на востоке — Восточные Королевства. Восточные Королевства состоят из нескольких континентов: южный Азерот и Каз Модан и северные Лордерон и Кель'Талас. Однажды, все эти континенты были частью одного большого материка, известного как Калимдор, в центральной части которого находилось огромное озеро, называемое Колодцем Вечности. На исходе Войны Древних колодец был взорван, и огромный материк разделился на три континента и группы островов, которые существуют и по сей день. Запретное Море омывает берега Восточных Королевств на востоке, Сокрытое Море находится к западу от Калимдора, а между материками располагается Великое Море, в центре которого находится гигантский Водоворот — массивный хаотический водоворот, возникший на месте взрыва Колодца Вечности. Вихри бушуют здесь с момента Великого Раскола, произошедшего десять тысяч лет назад, и пока не видно естественного конца их существования.

Территориальное деление Азерота
Азерот располагается на трех материках, каждый из которых разделен на несколько локаций. Определенная локация имеет уникальную характеристику.
Локации могут принадлежать Орде, Альянсу или быть оспариваемыми. Так же существуют специальные поля для боев, арены и подземелья (в некоторых случаях называемые рейдами).

Происхождение названия
Азерот — человеческое слово, происходит от слова "Азота", коим называли свой мир ещё до раскола древние люди.
Говорится, что когда Арати собрали разрозненные людские племена вмести и основали империю Аратора, они назвали землю Азеротом в честь предков. Непонятно, назвали ли они так весь мир или только континент.
Странно, но название упоминается в ходе Войны Древних ночными эльфами, что вызывает вопросы об этимологии и происхождении слова. Как было подтверждено, что по всей видимости это был один из диалектов Общего языка (адаптированный термин Азота), но почему ночные эльфы использовали это слово, так и остается неясным. С другой стороны, использование этого слова в трилогии Война Древних можно считать ошибкой, хотя в других источниках указывается, что в то время мир уже могли называть Азеротом.

Размышления о путешествиях
Особенность перемещения между континентами Азерота заключается в том, что основные воздушные и морские пути пролегают через Водоворот. По какой-то причине лишь только несколько путей между западным берегом Калимдора и восточным берегом Восточных Королевств пролегают через Запретное Море. Это может объясняться тем, что восточное побережье Королевств имеет обширный горный массив с небольшим количеством поселений, в то время как западные берега Калимдора более доступные. Также, протяженность Запретного моря может быть вдвое больше расстояния между континентами, если прокладывать путь через Водоворот. Возможно, даже несмотря на отсутствие Водоворота, воды Запретного моря более опасны, менее известны, а климат суров. Мы ничего не узнаем до того момента, пока самые бесстрашные и отчаянные моряки не соберут больше информации об этих водах.


Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 03 июня 2012, 14:18

    Дренор

    Дренор (англ. Draenor, также известен как Запределье или Внеземелье (англ. Outland)) — мир в вымышленной вселенной Warcraft, расколотый вследствие магического катаклизма, являющийся родиной орков и огров, а также ставший убежищем для дренеев.
    До своего разрушения Дренор был огромной планетой, в настоящее время представляет собой парящие в Круговерти Пустоты обломки. Действие MMORPG World of Warcraft: The Burning Crusade происходит на крупнейшем из фрагментов планеты.

    История
    Запределье в существующем виде образовалось, когда в Дренор через Тёмный Портал ворвались силы Альянса, дабы раз и навсегда покончить с орками, угрожающими Азероту. Тогда верховный шаман Нер'зул попытался спасти остатки орков Дренора и открыл множество других порталов, ведущих в иные миры; однако Дренор не выдержал воздействия такого количества магической энергии и был буквально разорван на части (крупнейшая из которых и получила название Запределья). Во время катаклизма погибли многие формы жизни Дренора, но некоторые орки, огры и дренеи выжили. Многие дренеи, оставшиеся в Запределье, подверглись жутким мутациям, и теперь их называют Сломленными (а тех из них, кто одичал и совсем потерял свой облик — Потерянными).
    После катастрофы Владыка Преисподней Магтеридон объединил выживших орков и установил свой контроль над Запредельем. Используя остатки Межпространственных Врат, он призвал демонов Круговерти Пустоты себе в помощь.
    Ночной эльф-демон Иллидан Ярость Бури, а также наги и эльфы крови спасались бегством в Запределье. Они победили Магтеридона и захватили пустоши. После своего поражения в Нордсколе от руки принца Артаса они вернулись в Дренор и остались здесь навсегда.
    С тех пор и Тьма, и Свет сполна проявили себя в Запределье. Это выражается во вторжении Пылающего Легиона и в противостоянии ему сил Запределья. В ответ и наару, и Легион послали своих миньонов, чтобы отстаивать в этом мире свои интересы.
    Теперь Альянс и Орда должны биться с силами обезумевшего Иллидана и с жестокими последователями Легиона, чтобы спасти Азерот от Пылающего Крестового Похода, возглавляемого Кил'джеденом.
    Друиды магическим образом восстановили природу некоторых локаций центрального Запределья, назвав эти области «Зелёный Рай» (например, это Сильванаар в Острогорье и Перелесок Кенариуса в лесе Тероккар). Основной базой Экспедиции Кенариуса является Оплот Кенариуса в Зангартопи.

    География
    До того как Дренор был разорван на части энергией порталов, он представлял собой обширную планету с континентами и морями, похожую на Азерот. Когда мир был уничтожен, его обломки выбросило в Круговерть Пустоты. Здесь больше нет солнца, но здешняя луна, как её называют — Бледная Госпожа, выглядит такой огромной, какой не выглядела никогда прежде. На небе также появились другие планеты, например, одна розовая и маленькая голубая рядом с ней.
    Запределье (англ. Outland) состоит из одного массивного куска поверхности планеты, вокруг которого повсюду парят обломки и островки. Чёрные цепи соединяют некоторые из этих островов; путешественники могут пройти через эти цепи (но они должны быть осторожны, чтобы избежать неприятного падения в Круговерть Пустоты), перелететь, и, в некоторых случаях, просто перепрыгнуть на другой остров. Запределье в основном голое и безжизненное. Огромные постройки орков, чёрные крепости, были построены по всему миру, и некоторые из них ещё стоят. Лагеря Пылающего Легиона и разрозненные поселения дренеев можно найти в разных уголках Запределья.
    Несмотря на то, что Запределье полностью лежит в Круговерти Пустоты и является её частью, во многом его характеристики отличны от Круговерти. Запределье имеет нормальную гравитацию, нормальное время, постоянную форму и размер, а так же сохранает пригодную атмосферу. Хотя некоторые места непостоянны и некоторые камни парят в воздухе.

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 04 июня 2012, 12:31

      Пандария

      Пандария - это легендарное место, покрытое бамбуковыми лесами, где живут таинственные пандарены из Империи Пандаренов, расположенное в южных океанах Азерота (является зеркальным отображением Нордскола).

      История
      Пандарены - жители удаленной островной нации из Пандарии, которая никогда не видела никого кроме пандаренов, т.к. ни один путешественник не посещал Пандарию. Империя Пандаренов была основана до Великого Разлома мира и, как полагают, была так же стара, как цивилизация Келдорай. Они вели торговлю ресурсами и товарами, обменивались идеями и знаниями с высокомерными ночными эльфами Калимдора в годы, предшествовавшие Войне Древних. Но желание ночных эльфов овладеть нечестным путем магией вынудило пандаренов разорвать все связи с этой расой, закрыв свои границы для посторонних. Кланы пандаренов или шао'дины отправились по морям искать новый дом и нашли его на острове, названном в последствии Пандарией. Там они создали грубые, но красивые города из камня и прочного бамбукового тростника, создали новую империю. За десять тысячелетий мир забыл пандаренов. Но Третья Война все изменила: катастрофические последствия приходы Пылающего Легиона ощутил весь мир, в том числе и Пандария.
      Пандарены решили сохранить их остров в тайне и большинство из них решило остаться там, но некоторые смельчаки все же предпочли уехать и увидеть мир за пределами Пандарии.
      Уехавшие пандарены прибыли на Калимдор после Третьей Войны и создали поселения в Когтистых Горах на Калимдоре, но это место остается не известным, как и их родной остров.

      Культура Пандаренов
      Культура пандаренов сильно изменилась со временем. Там где раньше была могущественная империя, благополучно соседствовавшая с ночными эльфами, теперь это простые люди, которые хотят лишь мира и благополучного возвращения домой. И все же мир опасен и только благодаря боевым искусствам, издревле известным им, есть возможность расти и процветать.
      Общество пандаренов очень разнообразно. По своей сути мир пандаренов - это интеллектуальные сокровища, творчество и сила мысли. Многие пандарены являются поэтами и певцами, и самых одаренных общество по-настоящему почитает. Однако, опасность окружающего мира потребовала развития воинов, способных защитить идеалы нации. Именно они, от обычных копейщиков до великих Шодо-Пан, обеспечивают возможность выживания общества пандаренов.
      Даже самый слабый пандарен способен защитить себя, используя клыки и короткие, но острые когти, которые являются естественной частью его тела. Все пандарены могут использовать это природное оружие, чтобы защищаться и охотиться; в процессе роста они обучаются более сложным техникам ведения боя, что в последствии может пригодится. В общем пандарены предпочитают использовать оружие, сделанное ими самими, опасаясь, что их естественной защиты не хватит.
      Пандарены являются двуногими существами, но их медвежья форма позволяет им двигаться с огромной скоростью на четырех лапах. Двигаясь таким образом пандарены не могут держать в руках какие-либо предметы.

      Драгоценные камни из Пандарии
      Пандария известна своими драгоценными камными, которые скорее всего имеют магическое начало. Род Красных Драконов считал, что три измельченных драгоценных камня из Пандарии являются одним из компонентов для восстановления Солнечного Колодца.

      Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Похожие Темы
        WWarhammer: Old World - География Старого Света
        Warhammer: Old World - География Старого Света
        Автор C Carnosaurus
        Обновление 02 февраля 2024, 11:45
        БГеография Рейкланда (Warhammer Fantasy)
        Реки, горы, холмы и болота великого княжества
        Автор К Контарий
        Обновление 20 декабря 2023, 10:53
        БГеография Нордланда (Warhammer Fantasy)
        Заливы, реки, холмы и острова
        Автор К Контарий
        Обновление 15 февраля 2023, 21:43
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики