Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       RomeTotalWar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2012, 18:09

      Рыба-кит (22 июня 2012, 17:59):

      Никто не вырывает - вы сами говорите.

      Цитата

      Первое и самое привлекательное в Total War - это тактика.

      Ну так и играйте в кастом батлы.В чём проблема?А есть игроки ,кто половину игр в кампаниях автобоем проводит.Им эта тактика неинтересна.Интересна экономика,дипломатия и чем больше мелочей в которых можно покопаться - для них лучше.Для вас и так голая тактика есть в качестве кастом батлов,но вам этого мало и хотите последнее отобрать у тех,кто игру ценит за другое совсем?Эгоизм это какой то.Представьте ,если бы зашёл на форум какой нибудь фанат
      симуляторов морских сражений и сказал - а нафига сухопутные битвы они только отвлекают от сражений на море и это неинтересно.
      Ну вот, опять только одну мою цитату привели. А то что я говорю, что и стратегическая составляющая важна - так это наверное не для вас, а для зеленых человечков из созвездия Андромеды? :030: С тем кто предпочитает в дискуссии слышать только себя - вести эту самую дискуссию бесполезно. По поводу морских фанатов, изменяющих под себя игру - пример неудачный. Ведь Total War - это военная стратегия. Так я за то и стою, чтобы она таковой была. А ее под себя хотят подмять экономические стратеги :)

      Рыба-кит (22 июня 2012, 17:59):

      Это говорит лишь о том,что СА желая угодить всем любителям игры (как и тем кто кроме бегающих человечков ничего не видит и тем кто за шахматный подход) - иногда решает потрафить игрокам первой категории,потому как эта категория в основном дети(массовый потребитель) - и если усложнять геймплей ребёнок заплачет и побежит папе жаловаться,чтоб такую сложную игру больше не покупал.Вы в первой категории игроков(детской),а мы в высшей Лиге.И лучше до нас подтягиваться,чем нам опускаться. :0142:
      Опять какие-то стереотипы. Читал довольно много местные темы - тут похоже нашли себе какого-то "врага стратегий" - некоего "казуала". Отличительной его особенностью является видимо детский возраст и желание всех побеждать одной кнопкой "Победить" @+ Да вот только реальность иная. Вы придумали себе какой-то мирок с казуалами и высшей лигой и живете в нем. Хотя никаких казуалов и высшей лиги нет. Есть те, кому нравится TotalWar, а есть те, кому не нравится, они хотят TotalEconomic или что-то еще. Так вот ко второй категории вы как раз и относитесь, ведь вам воевать - это не так важно, куда интереснее подготовиться к войне.
         holahuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2012, 18:10

        RomeTotalWar

        Да, это ж другой вопрос. Он глобальный и потому имеет право на жизнь. Мне например тоже эта идея по душе. Только тут можно добавить, что линии снабжения формируются и сейчас в некотором роде. Это касается в первую очередь пополнений. Ведь в своих внутренних городах гораздо проще пополнить войска, чем в опустошенных войнами пограничных территориях.

        Речь не только о пополнениях армии, речь о снабжении продовольствием и боеприпасами, без которых ваша кавалерия сожрёт своих лошадей, а пехота разбежится, не имея возможности воевать, ибо нечем.
           RomeTotalWar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2012, 18:17

          holahuman (22 июня 2012, 18:03):

          Это говорит о том, что вы играете на "изи" уровне сложности и не понимаете разницы между экономическими, глобальными и ртс стратегиями.
          Если всё планирование, экономические и стратегические расчёты, подготовка к вторжению и оргпнизация обороны сведутся только деньгам (купить/настругать юнитов и послать в бой), то серия скатится в УГ.

          Ну что вы смеетесь с изи-уровнями? Я люблю когда все максимально сложно. И всего лишь констатирую факт, что на любом уровне сложности я захвачу всю карту безлычковыми отрядами и первыми попавшимися под руку полководцами. Такова игровая механика, что данные параметры имеют очень низкий удельный вес. Вот на уровне отрядов я еще делаю отличия - например основная масса это простые легионеры (это если о РТВ говорить) и пара отрядав преторианцев в качестве резерва. Но и то, этих преторианцев таскаю только потому что они преторианци. По большому счету можно всех громить имея только армии простых легионеров. И вот это действительно проблема. И именно на этом аспекте нужно разработчикам концентрировать внимание - развитие ИИ, чтобы он умел реализовывать преимущество прокаченного отряда. Так нет же, симсити-фанаты хотят заставить разработчиков сосредоточиться на реализации учета снабжения армии тушенкой с туалетной бумагой.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          holahuman (22 июня 2012, 18:10):

          Речь не только о пополнениях армии, речь о снабжении продовольствием и боеприпасами, без которых ваша кавалерия сожрёт своих лошадей, а пехота разбежится, не имея возможности воевать, ибо нечем.
          Да, я же и оговорился, что нынче снабжение частично реализовано. Ваша идея также интересна. Важно излишне не детализировать подобные вещи, чтобы за этим не терялась суть. Лучше сконцентрировать внимание на том, что бы эта фишка была важной, а не просто стала элементом атмосферности без практического влияния.
             Рыба-кит
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2012, 18:23

            Цитата

            Так вот ко второй категории вы как раз и относитесь, ведь вам воевать - это не так важно, куда интереснее подготовиться к войне.


            Если мне хочется воевать и только воевать я выпиваю стакан водки и врубаю игру про Сталинград,если я покупаю жанр исторической стратегии,то наливаю кружку чаю и стараюсь,чтоб кроме войны и думать надо было.

            Цитата

            Есть те, кому нравится TotalWar, а есть те, кому не нравится, они хотят TotalEconomic или что-то еще.


            Немного не так - вам объясняют,что должен быть баланс между
            TotalEconomic и TotalWar и этот баланс есть, а как раз Вам это НЕ НРАВИТЬСЯ и вы не любите игру и много букв пишите навязывая убогий геймплей - все отряды нанимаются на старте с нулевой стоимостью и нулевым содержанием,все здания строяться за один ход и сразу это мясо в бой. :0142:

            Цитата

            Такова игровая механика, что данные параметры имеют очень низкий удельный вес.


            Я уже обьяснил откуда такая игровая механика и что это под таких как Вы сделано.А то ещё больше буков писать будут.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2012, 18:24

              RomeTotalWar (22 июня 2012, 17:09):

              Maslopup636 (22 июня 2012, 16:49):

              Ну что тут можно сказать, просто напросто стратегии не для Вас. Потоу Вы и не замечаете ничего кроме тактики. Потому и не понимаете что Вам пишут. Любая война - это масса различных свершений, а битва лишь наиболее выпуклое их воплощение, причём до битвы может даже и не дойти.
              Например Прутский поход. Влияние снабжения и обеспечения, науки и промышленности на войну с древнейших времён известно. Вам не нравится множество типов юнитов? Унификации хотите? Так унификация - это достижение регулярных армий и тот же Рим вполне себе унифицируется хоть и не совсем, но сильно позже, до чего Вы не дотянули.
              Вы так обобщили про стратегии. Скорее экономические стратегии типа симсити не для меня. Мне это действительно не по душе. А вот военная стратегия - это то что мне нравится. Поэтому я хочу чтобы в военной стратегии Total War было больше войны, а не стройки. И уж совсем было бы нонсенсом если бы для развития страны в мирового гегемона вообще не надо было воевать. Это будет не Total War!

              А может просто военные стратегии не для вас? Надо бы создать опрос - что люди понимают под серией Total War в первую очередь - войну, экономику или что-то еще.

              мдя. Война - это сражения максимум на 10% остальное экономика и политика. Чисто военная стратегия - это Противостояние, Блицкриг и им подобные. Успех обсуждаемой серии как раз и опредёлн был тем, что создана игра совмещающая чисто бой с его подготовкой, обеспечением, выбором воевать ли вообще, а так же где, когда, зачем и кем.
              А совмещение тактики TW со страгией от Парадоксов - это вообще золотая мечта.
                 Юрч
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2012, 18:36

                RomeTotalWar

                По большому счету можно всех громить имея только армии простых легионеров. И вот это действительно проблема. И именно на этом аспекте нужно разработчикам концентрировать внимание - развитие ИИ, чтобы он умел реализовывать преимущество прокаченного отряда.

                Подписываюсь, но... это никак не противоречит более многоаспектной экономике и более изощрённой дипломатии :)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2012, 18:36

                  RomeTotalWar

                  И уж совсем было бы нонсенсом если бы для развития страны в мирового гегемона вообще не надо было воевать. Это будет не Total War!

                  Будет нонсенс, если мировым гегемоном можно будет стать, только клепая новые и новые войска и бездумно посылая их в бой. Мясцом завалить.
                  Тогда как человек садясь играть в стратегию, подобную ТоталВару, прежде всего хочет ощутить себя полководцем древности. Перед которыми именно вопросы дипломатии и снабжения были намного важнее, нежели непосредственно боевые действия.

                  RomeTotalWar

                  А за снабжение армии я говорил - оно быть должно, только в упрощенном виде. Все должно выражаться в денежном эквиваленте. При выплате войскам жалования как бы подразумевается, что в эти деньги входят все затраты по снабжению. То есть дробить не нужно ДЕНЬГИ на туалетную бумагу, тушенку и т.д. Достаточно иметь укрупненный финансовый показатель. Почему достаточно? Потому что игра о войне, а не о снабжении армий

                  Когда у вас деньги единственный показатель снабжения, и более того - все деньги находятся в одной казне, непонятно где расположенной - отсюда и возникают ситуации, когда армия может бродить по чужой земле без путей подвоза и спокойно воевать в отрыве от своих хоть 100 лет. А это уже бред полный и аркадность. Крестоносцы вот тоже думали, что смогут дойти просто так до Иерумалима, а выяснилось что не получится. И пришлось у Византии просить, чтобы с голоду не передохнуть, а попутно еще и грабить что можно. А золото, у кого с собой и было, очень быстро теряло в цене, когда такая армия входила в очередной город - цены резко прыгали вверх.

                  Юрч

                  Снабжение снабжению рознь. Подсчитывать, сколько мешков зерна нужно конному полку на 3-ёхлетний поход, и думать, где его взять, мне тоже ни во что не упёрлось. А вот линии снабжения - это совсем другое дело. Охранять свои линии, и наоборот, перерезать вражеские - это очень интересная составляющая стратегии.

                  А вам и не надо все это самому в калькуляторе считать - если сделать адекватный ИИ и грамотный интерфейс - ИИ сам вам все подсчитает и выдаст результат в цифрах. И более того, мы играли в самодельную настольную стратегия и сами с калькулятором считали все буквально каждый ход, и ничего, интересно было, даже очень. А на ПК это можно сделать вообще конфетку, когда нужно вести счет и строительному лесу, и камню, и за людьми счет вести, и за урожаем.
                  Вы тоже не играли Stronghold?

                  Maslopup636

                  совмещение тактики TW со страгией от Парадоксов - это вообще золотая мечта

                  Да хоть бы как в Цивилизации уже сделали наконец. Но чувствую и до этого уровня не скоро дотянутся.
                     StateCrusader
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2012, 18:39

                    RomeTotalWar
                    Что я могу сказать - попробуйте сыграть в мультиплеер. Посмотрим, как поведут себя ваши навыки "любого уровня сложности"..

                    RomeTotalWar

                    Вы придумали себе какой-то мирок с казуалами

                    Советую ознакомиться с большинством продуктов, представленных на Е3. И потом уже отписывать.
                       Юрч
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2012, 19:03

                      pitbull

                      считали все буквально каждый ход, и ничего, интересно было, даже очень

                      Я и не спорю, что это тоже по-своему интересно. Но Вы ведь без труда назовёте несколько игр, где вот этот вот микроменеджмент глубже, чем в ТоталВаре? Так обязательно ли его ещё и в ТоталВар впихивать? Например, меня устраивает, как в Сёгуне - чтобы построить замок выше определённого уровня, нужен камень - либо захватывай провинцию с каменоломнями, либо покупай. А вот если с одного источника ресурса можно построить, к примеру, только 2 замка - это уже ни к чему... чисто на мой вкус, разумеется...
                         RomeTotalWar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июня 2012, 19:18

                        Рыба-кит (22 июня 2012, 18:23):

                        Немного не так - вам объясняют,что должен быть баланс между
                        TotalEconomic и TotalWar и этот баланс есть, а как раз Вам это НЕ НРАВИТЬСЯ и вы не любите игру и много букв пишите навязывая убогий геймплей - все отряды нанимаются на старте с нулевой стоимостью и нулевым содержанием,все здания строяться за один ход и сразу это мясо в бой. :0142:
                        Может не надо за меня решать что МНЕ нравится, а что нет? Судя по вашим высказываниям я вижу, что вы далеки от понимания в этом вопросе. Возможно из-за того что "много букв" в моих репликах. Кстати, неспособность внимательно слушать (читать) собеседника никак не вяжется с желанием играть в сложную и вдумчивую стратегию. Таким людям как раз более свойственно желание игратьв "мясные" игры. При этом я не хочу обидеть данную категорию людей. Такие игры имеют право на жизнь.

                        Рыба-кит (22 июня 2012, 18:23):

                        Я уже обьяснил откуда такая игровая механика и что это под таких как Вы сделано.А то ещё больше буков писать будут.

                        Ну как с вами можно дискутировать? Я русским языком пишу - выношу всех подряд не взирая на то какой силы у меня отряды - и это мне не нравится. А вы мне отвечаете - ну так это разрабы сделали для таких как вы. Где логика? Видно вы с ней не знакомы, за сим прекращую с вами дискуссию.

                        Maslopup636 (22 июня 2012, 18:24):

                        мдя. Война - это сражения максимум на 10% остальное экономика и политика. Чисто военная стратегия - это Противостояние, Блицкриг и им подобные. Успех обсуждаемой серии как раз и опредёлн был тем, что создана игра совмещающая чисто бой с его подготовкой, обеспечением, выбором воевать ли вообще, а так же где, когда, зачем и кем.
                        А совмещение тактики TW со страгией от Парадоксов - это вообще золотая мечта.

                        В блицкриг играл - это не стратегия, а тактика. А хочется военной стратегии и тактики - и я нашел Total War. Эта игра в полной мере отвечает моим потребностям и все мои критические стрелы направлены не на то, чтобы показать что это никудышняя игрушка, а на то, чтобы она стала еще лучше. Баланс войны с подготовкой к ней 10/90 говорит о том, что вы игрок другого жанра. Total War не ваша игра. Это само по себе не хорошо и не плохо. Плохо то, что игру, оптимизированную под военную стратегию вы хотите изменить под какую-то общеполитическую, даже не знаю как точно назвать.

                        Юрч (22 июня 2012, 18:36):

                        Подписываюсь, но... это никак не противоречит более многоаспектной экономике и более изощрённой дипломатии :)
                        Так именно что если развивать околовоенную деятельность, то надо выделять некие основные направления. Я всего лишь против детализации. Пусть экономика будет многофакторной, но главное чтобы факторы были глобальные (например налоги, торговля), характерные, немногочисленные и легко-контролируемые (то есть чтобы было всегда наглядно видно благосостояние города и факторы на него влияющие). А то ведь как надетализируют - комбинат по пошивке шинелей не может работать и приносить прибыль, потому что нет станка, делающего дырки в пуговицах для них, а для этого нужно наладить поставку железа с никилевыми добавками и развить технологию автоматизации в текстильной промышленности, но все это будет приносить доход, если правитель города является потоственным текстильщиком в третьем поколении.

                        pitbull (22 июня 2012, 18:36):

                        Будет нонсенс, если мировым гегемоном можно будет стать, только клепая новые и новые войска и бездумно посылая их в бой. Мясцом завалить.
                        Тогда как человек садясь играть в стратегию, подобную ТоталВару, прежде всего хочет ощутить себя полководцем древности. Перед которыми именно вопросы дипломатии и снабжения были намного важнее, нежели непосредственно боевые действия.
                        Ну по факту игра именно такова - все решает количество войск. Хотя я-то как раз этим недоволен. На поздних стадиях игры денег и солдат всегда в избытке. Это связано не с тем, что иначе игры покупать не будут, а с тем, что сделать действия ИИ настолько умными, чтобы он держал в напряжении вас всю кампанию, до последнего свободного региона - это очень трудно. А вот ваши сетования на то, что дипломатия и снабжение значат больше неспоредственно боевых действий... во-первых они очень спорны, а во-вторых являются заявкой на реалистичность игры и историзм. Да вот только если игры сделают реалистичными и историчными, то в них играть не будет никто, даже вы. Вот как вы думаете раньше осуществлялось оперативное управление войсками? Не было мобильной связи, скакал адъютант и раздавал приказы, из-за чего скорость реагирования на них была крайне низка. А в горячке боя это и вовсе был не метод - все решалась командирами отдельных подразделений - они сражались и ничего не знали что творится вокруг, как там дела на другом учатске поля боя и кто в конце концов побеждает - их армия, или врага... А вы-то как управляете войсками? Кликнули на отряд - он готов получить приказ, кликнули еще раз в нужную точку - и приказ начал выполняться. Абсолютно не реалистично и не исторично. Ну так это только один мельчайший пример. таких можно привести тысячи. И реаизация этого бреда напрочь убьет желание играть в такую игру.

                        pitbull (22 июня 2012, 18:36):

                        Когда у вас деньги единственный показатель снабжения, и более того - все деньги находятся в одной казне, непонятно где расположенной - отсюда и возникают ситуации, когда армия может бродить по чужой земле без путей подвоза и спокойно воевать в отрыве от своих хоть 100 лет. А это уже бред полный и аркадность. Крестоносцы вот тоже думали, что смогут дойти просто так до Иерумалима, а выяснилось что не получится. И пришлось у Византии просить, чтобы с голоду не передохнуть, а попутно еще и грабить что можно. А золото, у кого с собой и было, очень быстро теряло в цене, когда такая армия входила в очередной город - цены резко прыгали вверх.

                        Это опять кивки на исторричность и реалистичность. Нафиг их, геймплей дороже. Иначе ваши римские легионы никогда не будут стоять перед выбором "занять поселение" или "вырезать всех", поскольку всегда действовали по второму сценарию и на это им не нужен был приказ командира, более того, будь приказ другой - командира бы скорее убили вместе с жителями захваченного города... Не, историчность и реализм это зло для игры.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 10 мин. назад
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление Сегодня, 16:46
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 16:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики