Фаталист
KirHellas
Да ,но разве введение морских боев , увеличение самого масштаба происходящего в том же Эмпайр и т.д. , это не эволюция и прорыв серии?
А какие у вас вот собственно предожения по поводу вектора развития серии? Вот предствьте , что после выхода Рима вас поставили на руководящую должность и сказали сделать новую серию TW , только надо , чтобы это был прорыв очередной.
Я бы изменил штат сотрудников.50%- старая гвардия 50 мододелы.Как вариант, хотелось бы растянуть геймплей на 1000лет.Конечно, нужно сделать все, что бы игрок не мог за лет 300 захавать всю карту. Допустим 500 год до н.э., 500 нэ. Лучшее по политике и соц.устройству стырил у Парадоксов, но конечно же трансформировал. Наверное о персонажах и так много сказано, про перестройку древа и т.д. Прикиньте,случайно в начале кампании,ты можешь попасть, или в царскую династию,или царский двор,там ребенок приближенного к царю. А может ты сын горшечника и никак не влияешь на политику полиса, а дерешься на тактике,куда тебя пошлют. По мере продвижения славы,полководческого таланта,права выбора, развивается и характер персонажа, есть возможность захвата власти,становление своего рода.
Как пример. Допустим играя за греков, можно было-бы во время опасности объединиться в союз городов, где игрок мог бы главенствовать, или стать, как бы в подчинении. Сделал бы такую шкалу, как самоопределение народов. Гражданские войны(выбор какую сторону подержать), становления наций, возможность принятия технологий, культуры. Пути развития государства не выбор прокачки, как в Сегуне2, а влияние определенных факторов.
Включить в игру колонизацию. Определяющий фактор колонизации может получиться, если у полиса перенаселение, а он еще не достаточно развит,или у персонажа проблемы с лояльностью, или божественное предначертание у особо богобоязненных генералов. Колонизаторы получают бонусы за посещение Дельфийского оракула. Этот человек посетил Дельфийский оракул( Странный, излучающий прозрение взгляд, дрожь в конечностях, мало кто видел самого Пана, но этот мужчина, еще приметил его в тени колонн, когда с трепетом ждал, что же покажет ему печень), допустим, если персонаж имеет характер слабого на психику человека, или запойного пьяницы, вероятность лишиться ума,иногда не сразу,может и со временем, а из плюсов +2 командование(понадобится в неизвестных землях)стойкость войск, уменьшение времени на постройки.Строительство зданий при колонизации бесплатное, только до определенного времени, пока полис не начал процветать, а это делается принесением в жертву животного , жертва появляется в окне строительства(1-ход),строительством храма, и набора первого ополчения). Что бы игрок никогда не знал в какую часть средиземного моря он отправится (все зависит от того, что скажут жрецы).Можно конечно их и послать, а вдруг боги разгневаются? Было бы интересно получить краткий исторический экскурс о городах и их правителях(так со всеми городами и местностями). Почему никак не сделают географические обозначения, хотя бы главных рек, горных цепей, морей, просто наводя мышку в определенное место, как при описании на страг.карте? Конечно, чем больше историчности, тем лучше.
Персонажи могли бы умирать и от разных болезней, несчастных случаев, в детстве. Какое нибудь строение, при определенных стечениях обстоятельств могли бы оплатить и построить меценаты. Особенно обратить внимание на религию, много средств тогда тратилось на всевозможные празднования, гадания, храмы.Продуманная иерархия и должности у персонажей.Царская семья отделена от иконок генералов т.е. построить династическую систему, дать возможность и тем и другим семьям развиваться не зависимо друг от друга. Возможны восстания, смены правителей, революции. При разных случаях и от характера главы государства и персонажей. Возможность стать тираном, диктатором и т.д.и т.п. Выбор за какого политического представителя(государство, повстанцы) играть, выборочный, или случайный, зависящий от многих факторов.Переработать послов, убийц, лазутчиков, сделать их разнообразнее, для добавления большей гибкости, и реалистичности.Посол может быть принят, только Главой,или другими, но с разрешения(сын захотел свергнуть отца,посол оружие для интервенции). Допустим. Правитель! Ваш посол Илион Левкосириец не может общаться с Мидийцами,из-за их кривляний и издевательств, так он говорит, хотя, я то знаю, что он вместо того, что бы выучить их говор, развлекался счетом оливок во рту своей жены шлюхи. Теперь ленивый посол, обязан провести какое-то время в землях Мидии, для ознакомления с их языком и обычаями. Он может подхватить там оспу, завести какие- то связи,получить зороастрийского священника маги. Если правитель Мидии захочет отблагодарить вас чем-то, он может передать послу наложницу, золото и т.д. , или вашего посла схватят и заколют кинжалами в царском дворце, под крики нахлебников.Это Реальный повод объявить войну этому государству и потеря доверия к этому правителю со стороны других царств, а среди присутствующих членов семьи и генералов страх,ненадежность, падение управления, или если кто-то из них за войну с вами, наоборот увеличение управления, надежности.Ну а если персонаж имеет извращенное сознание, он будет обожать правителя. Хоть в каком-то бы моде, из бездушных персонажей сделали людей , со своей уникальной историей и судьбами и что бы после их смерти, можно было о них все прочитать. Что бы, о по настоящему великих и после смерти вспоминали, бывали на могилах, слушали рассказы о Трое. Там, допустим. Посетил могилу того то,получишь какой то бонус, свиту. Появлялись последователи умершего человека в виде свиты. Кто-то идейный из свиты, допустим,я несколько раз вырезал города, мог уйти, или перейти к более понравившемуся человеку. Раскаявшийся убийца.Путешественник. Это всего лишь минимум, о чем можно подумать и хотелось бы увидеть. Переработка найма. Ополчение и регулярная армия совершенно разные вещи. Высокое самосознание народа, делало бы очень трудным завоевание государства. Нет металла, пастбищ, выгодная торговля может тебя спасти, или открытие новых источников(руды и т.д.) Родственные связи между правителями разных государств- это, как и передача наследства мирным путем,(допустим опасность вторжения,народ согласен и на ваше правление, только не ненавистные варвары)или война за наследство. Боев, можно меньше, зато больше решающих битв. Развитие войска типа, из гастатов в ветераны. Баланс между правами знати(больше элитных отрядов)и народа.Знать имеет свое влияние на дела государства. Показать классовость общества, плюсы и минусы поддержки правителем тех,или иных.Возможность желания народа свергнуть тиранию, или на оборот,безудержное самопожертвование собой ради тебя, о Дионисий. Штурм городов,это самые крайние меры,можно потерять кучу людей.Короче,идей куча,но кому они нужны? А ведь эллинизации могло и не произойти.