RomeTotalWar
Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе.
Ну о чем с вами после этого можно еще говорить? Трудно открыть одно окно, чтобы подробную информация увидеть? А серия "Цивилизация" вас в шок не привела?
RomeTotalWar
И в чем тут стратегичность и о чем тут надо думать, открывая много окон, дабы получить нужную информацию?
А как вы уместите на страткарте подробную информацию о поселении? Если из параметров будут только налоги и население то да, а если параметров десяток? Вот как в Барбарион было - помимо порядка в городе есть еще шкала доходов, есть рост населения, есть торговля, есть в конце-концов религия. Как вы все это уместите для всех городов на страткарте? Или вырезать и выкинуть нафиг половину, потому что "вам сложно"? Да и нафиг вас, трудно - не играйте.
RomeTotalWar
По опыту знаю, что неудачный интерфейс не спасает даже развитый функционал, ну разве что конкурентов в данном направлении нет. А посему подобные нюансы, когда я их обнаруживаю, сразу бросаются в глаза и хочется исправить этот бред бредский.
Давайте тогда что ли примеры, кто из конкурентов сумел впихнуть всю информацию о городе в пару строк. Если это нормальная проработанная игра, а не аркада а-ля Казаки.
RomeTotalWar
Ну если тактика не интересна уже, а цивилизация круче чем TotalWar - ну дак может к черту этот TotalWar? Игра то с вашей точки зрения уступает аналогам
Так и так к черту. Я из ТВ играю только мод ЕВ и иногда аддон БИ, а в остальном уже давно перешел на другие стратегии, ту же Цивилизацию (вернее вернулся). А ТоталВар меня интересует только новыми играми. Теплится надежда, что таки он станет СТРАТЕГИЕЙ, а не симулятором сражений древности.
RomeTotalWar
А если городов 50 и чтобы посмотреть инфу о них надо по 3 раза кликнуть на каждый? ЗАЧЕМ?! Ведь можно важную инфу можно дать в инфо-табличке прям на страткарте?
Давайте, давайте, нарисуйте, как вы информацию по городам впихнете на страткарту. И чтоб подробно и информативно, а то надоел ваш пустой треп уже.
Проблема ведь не в сложности открывания окна (в той же Циве точно по такому же пути пошли, и все играбельно), а в вашей лени.
RomeTotalWar
Встречный вопрос, почему не показать экономическое благосостояние города и факторы на него влияющие прямо на страткарте? Тогда будь у вас хоть 100 городов - пролетел над страткартой и сразу стало понятно где как выглядит ситуация.
Простой вопрос - а вы куда торопитесь то? На битву не успеете? Успеете - игра пошаговая. А что вам неинтересно заниматься подробно экономикой и развитием городов лишний раз подтверждает, что жанр стратегий не для вас.
RomeTotalWar
То есть я император всея империи, но игровая механика обязывает меня заниматься вопросами того где посеять зерно в деревне А и где лучше купить тушенку для армии В, отправляющейся в военный поход. Такой микроменеджмент это сложно
Во-первых, с чего вдруг вы император? Я вот когда играю, то не отождествляю себя с верховным правителем, могу побыть и в качестве наместника города. И знаниматься рядовыми вопросами экономики и управления мне не западло. Без этого игра становится простой побегушкой. И кроме того - вы напрасно думаете, что правители не занимались подобной "мелочевкой" вроде стратегического планирования. Думаете, быть императором - значит уметь армии передвигать по карте? А вот хрен то там, правитель в первую очередь должен быть дипломатом и хозяйственником, а генералом - в последнюю очередь, для этого собственно генералы и имеются. И тот же Цезарь отнюдь не брезговал заниматься рутинной работой снабжения армии. А если вам лень - так и фиг с вами.
RomeTotalWar
Я предпочел бы в этом случае иметь возможность влиять на состояни в деревнях только посредством общих законов и назначением управляющих на область. А снабжение войск отдать на откуп интенданту, дав ему некую сумму денег, в которую будет входить все нужды армии в походе.
А зачем вам тогда вообще играть? Если вы готовы всю стратегию переложить на помощников, а себе оставляете лишь битвы?
nnn900
Римлянам, как очень прагматичному народу, нужны были люди способные платить налоги или стать рабочей силой, а мертвецы ни работать ни платить не могут.
Вот именно. Поэтому и нужна нормальная система экономики.
agnez
это всего лишь ИГРА, а не специализированный симулятор для обучения офицеров, или компьютерная симуляция для планирования городской инфраструктуры.
Сколько играл стратегий - во многих очень подробно обрисована градостроительная часть - Цивилизация, Сеттлерс, Стронгхолд, Эпоха и т.д. Смысл вообще играть в стратегию, если там негде подумать и поработать? Загружай кастом бои и сражайся, нафига вам кастрированная прослойка между запуском игры и боем в виде урезанной стратегии на страткарте?