Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2012, 17:23

      Chernish

      Вы в римской то механике не особо разбираетесь, а уж в имперской - совсем.

      Да куда уж мне.

      Chernish

      Боевая механика Наполеона и Империи намного богаче и лучше чем то де самое в РТВ. Я когда сравнивал - завидовал... римскими бы мододелам такие возможности как в Напе! Ради интереса хотя бы посты Богданова в ВиМе или Брюсе почитайте - что именно доступно в ворскейпе...

      Какая разница, если на выходе получаем аркаду?

      Chernish

      Залез на стены - занял центральную площадь - вот все осады в РТВ

      Вот именно - вы не умеете брать и защищать города в РТВ.

      Chernish

      Это вы кому говорите? это вы МНЕ советуете ЕВ посмотреть? И как можно сравнивать фактории Ворскейпа с тем паллиативом который от безысходности сделан в ЕВ? У парадоксов - да, похожие вещи есть. Но не в РТВ.

      Команда программистов-профессионалов со всем инструментарием, финансированием и полным доступом к двигу не сделала и половины того, до чего додумались мододелы, сделавшие ЕВ. И даже не сумевшие в полной мере повторить то, что было в стратегии Цивилизации 2-3. И теперь, спустя 8 лет, выдают это за прорыв. Браво.

      Chernish

      Не знаете что дает в плане боя 40 полков - так и не говорите.

      Ничего не дают. Столько отрядов - это еще большее зло, нежели 300 регионов.

      Chernish

      Давно говорю - не нравятся вам Тотал Вары - не играйте. И не пишите ничего про игры которые вам непонятны в которых вы не играете.

      Давно говорил - в те ТВ, которые нравились, играем и играли. И имеем полное право обсуждать те, которые не понравились.
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2012, 17:25

        Chernish

        То есть просто сказать - Сорри, ошибся немного - язык не поворачивается?
        сорррри я ошибся немного надо было так <<тактика "Сёгун2" достойна тактики "Сёгун1">>... хотя... :038: опять ведь не допЕтрает... лучше наверно так <<тактика "Сёгун2" идентична тактике "Сёгун1">>, но зато там :024: ТАКАЯ КРУТАЯ ГРАФА СОЗДАНА ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ :024:
        а ещё что нового??? -- НИЧЕГО

        P.S.

        Chernish

        вредит имиджу
        имидж??? Черныш ты себя унижаешь... :facepalm:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 28 июня 2012, 17:25

          Chernish

          Кто-то даже понять не может почему 1000 провинций для стратегии Тотал Вар - зло. Не в количестве тупых провинций плодящих микроменеджмент - счастье...

          А никто и не просит 1000, но увеличить на порядок для историчности можно было бы, или по Вашему счастьем для стратега должно быть то что теперь на камзоле солдата видны пуговицы. Но Total War это же в первую очередь стратегия, а не Симсы какието. Для любителей реалистичности тактических боёв есть своё направления - РПГ к примеру такие Mount&Blade и прекрасно созданные на него исторические моды. Как раз то что надо - основа это тактические бои и никакого "микроменеджмент" характерного для нормальных стратегий нет.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 28 июня 2012, 17:28

            А может сыграем а? Создадим тотализатор, поставим ставки на ту игру которая должна выйти?

            Пол форума окажется в банкротах :D
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 июня 2012, 17:30

              pitbull

              Давно говорил - в те ТВ, которые нравились, играем и играли.


              Может честнее написать - "играю только в те игры TW, что тянет копьютер"? :003:

              pitbull

              И имеем полное право обсуждать те, которые не понравились.


              "Пастернака не читал, но осуждаю!" :023:
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2012, 17:33

                Chernish (28 июня 2012, 17:10):

                Ппц ... самое смешное в постах критиканов - то что они пишут о том в чем ни фига не смыслят.Мало того что не играли в игры которые с пеной у рта критикуют, так еще судят об особенностях, которые даже не знают! Вы в римской то механике не особо разбираетесь, а уж в имперской - совсем. Файлы хоть смотрели? Или тоже - "сложно очень, моддинг закрыт"? Боевая механика Наполеона и Империи намного богаче и лучше чем то де самое в РТВ. Я когда сравнивал - завидовал... римскими бы мододелам такие возможности как в Напе! Ради интереса хотя бы посты Богданова в ВиМе или Брюсе почитайте - что именно доступно в ворскейпе...

                Богаче? Хм, утверждение интересное и весьма возможно даже верное, но вот проблема, не реализованное, а то что реализовано оно никакое.

                Chernish (28 июня 2012, 17:10):

                Если некоторые - как Булат Стил - не умеют играть осады в Ворскейпе - это их проблемы. Я вчера сражался за город Ренн в Бретани. Возможности - намного выше чем в РТВ. Интереснее - намного. В РТВ можно здания оборонять? Строить укрепления (баррикады)? закладывать мины и взрывать их? Залез на стены - занял центральную площадь - вот все осады в РТВ. С Сегуном 2 вообще не сравнить. От того что много раз талдычить мантру про "осады ворскейпа стали хуже" - правдой она не станет.

                Можно говорить, а можно посмотреть. Так вот ни строительство баррикад, ни оборона зданий по сути своей не даёт ничего существенного как это и было в реальности, не сумел удержать стены с вероятностью окола 100% потерпел поражение.
                Минирование штука хорошая.
                Стены разрушаемые до основания, гладенького гладенького - бред, но бред давний.
                Интереснее? Чем же? После пролома стены укрепления осада уже кончилась и шиш что оппонент сделает.
                В предыдущих играх хоть башни стреляющие были, тут и этого нет, жалкая пародия на крепостную артиллерию, ни на что не влияющая вообще.
                Сёгун 2? Подводим лучников и выносим всех кого в крепости поймали. Есть исключения с замком высшего уровня но не сильно меняющее картинку.

                Chernish (28 июня 2012, 17:10):

                Это вы кому говорите? это вы МНЕ советуете ЕВ посмотреть? :023: И как можно сравнивать фактории Ворскейпа с тем паллиативом который от безысходности сделан в ЕВ? У парадоксов - да, похожие вещи есть. Но не в РТВ.

                реализованные фактории - это вообще нечто, эдакий костыль для казуалов, для которых и та экономика что есть тяжела для освоения.

                pitbull

                армии 40 на 40. и на фига оно надо?

                Chernish (28 июня 2012, 17:10):

                Не знаете что дает в плане боя 40 полков - так и не говорите.

                ничего кроме большого бардака и ликвидации в принципе хоть каких то маневров.

                Chernish (28 июня 2012, 17:10):

                И что? Парадоксовы стратегии - совсем из другой плоскости. Я с них начинал. С Тотал Вар близко не стоят.
                Кто-то даже понять не может почему 1000 провинций для стратегии Тотал Вар - зло. Не в количестве тупых провинций плодящих микроменеджмент - счастье...


                от тупых провинций и городков аля империя только зло, а вот от провинций по системе Парадоксов не просто польза, а совершенно иное качество игры и не из-за микроменеджмента, а из-за появления стратегической составляющей которая заставляет работать головой, а не тупо клепать армии и гнать на убой, ибо пофиг, новых наклепать не проблема.
                   Ehrlich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2012, 17:34

                  unda (28 июня 2012, 01:48):

                  Chernish

                  Как ни печально для жалкой кучки анти-СА фанов рунета, рынок - объективное мерило успеха. Показатель свободного выбора людей, голосующих рублей.

                  То-то на пиратских развалах я вижу в продаже моды для ТВ :) Medieval II Stainless Steel, Roma Surrectum II или Europa Barbarorum :D Что же получается? Моды покупают, как сами игры :) Что ты на это скажешь?


                  До регистрации на Империале, и боле детальном ознакомлении с модами, купил пиратский диск Medieval II TW на котором присутствовал аддон и «неофициальное дополнение» Stainless Steel. Сейчас мне это кажется смешным, а тогда я был очень рад приобретению. Собственно именно с Stainless Steel и началось мое знакомство с модами, до этого играл только в лицензионные игры серии. :)

                  agnez (28 июня 2012, 13:57):

                  Chernish

                  невзначай протаскивает тезис "Я не играю в Сегуна 2 - Напа - Емпаера - потому что я такой возвышенный и внезапный..." А не потому что комп не тянет.

                  Вообще то это таки основная причина того, что многие до сих пор сидят на R:TW и M2:TW. :003: А все эти Фи и Фе на последние игры серии, как раз призваны замаскировать сей печальный для некоторых факт. :008: Причем уже не раз было, когда такие восхлавители рЫма и ругатели Ымперии обновляли "железо", их т.з. ВНЕЗАПНО менялась на 180*. :006: Вобщем установка 23-27" монитора вкупе с новыми процессором и особенно видеокартой, открывают некоторым глаза на реальное положение вещей. :009:


                  Тут я с вами не согласен, у меня дома стоят два неплохих (но далеко и не крытых) компьютера, но играю я только в Рим и Мед (моды), Империю, Наполеона, Сегуна прошел по разу для разнообразия но постоянно не играю не потому, что не тянет компьютер, а т.к. их эпохи меня мало привлекают. Если выйдет Рим 2 с требованиями большими, чем тянет мой компьютер готов отвалить 30-50 тысяч деревянных на его модернизацию, но только для игры в Римскую тематику. :)
                     bill-evans
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2012, 17:37

                    Вообще было бы классно, чтобы каждый так яро критикующий игры СА выложил линк на свой профиль в Стим, чтобы мона было оценить - есть какой-то его вклад в развитие серии или нет. И с аккаунта на аккаунт письмо для проверки кинуть, чтобы не давали линки на левые профили. Это был бы крайне забавный эксперимент, я в этом почему-то сильно убежден.

                    Chernish (28 июня 2012, 17:10):

                    Давно говорю - не нравятся вам Тотал Вары - не играйте. И не пишите ничего про игры которые вам непонятны в которых вы не играете.

                    Мне больше нравится, что половина тутошних комментариев в духе частушки "Раньше .|. стоял столбом, а теперь давление". И что увеличение продаж они связывают только и исключительно с "оказуаливанием" и рекламой (ОМГ!), но не в коем случае не с качественными улучшениями серии. :)
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2012, 17:46

                      Dart Kovu Nazgul (28 июня 2012, 17:25):

                      Chernish

                      Кто-то даже понять не может почему 1000 провинций для стратегии Тотал Вар - зло. Не в количестве тупых провинций плодящих микроменеджмент - счастье...

                      А никто и не просит 1000, но увеличить на порядок для историчности можно было бы, или по Вашему счастьем для стратега должно быть то что теперь на камзоле солдата видны пуговицы. Но Total War это же в первую очередь стратегия, а не Симсы какието. Для любителей реалистичности тактических боёв есть своё направления - РПГ к примеру такие Mount&Blade и прекрасно созданные на него исторические моды. Как раз то что надо - основа это тактические бои и никакого "микроменеджмент" характерного для нормальных стратегий нет.

                      В M&B на халяву тоже не повоюешь, денег не хватит на войско, а так да, каждый отдельный воин - это отряд и их много, а то что управлять ими не реально, дык это, зато кровища.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Ehrlich (28 июня 2012, 17:34):

                      Тут я с вами не согласен, у меня дома стоят два неплохих (но далеко и не крытых) компьютера, но играю я только в Рим и Мед (моды), Империю, Наполеона, Сегуна прошел по разу для разнообразия но постоянно не играю не потому, что не тянет компьютер, а т.к. их эпохи меня мало привлекают. Если выйдет Рим 2 с требованиями большими, чем тянет мой компьютер готов отвалить 30-50 тысяч деревянных на его модернизацию, но только для игры в Римскую тематику. :)

                      мерянье пиписьками пардон, навороченностью компов вообще никакого отношения к теме не имеет, ибо тот же сёгун 2 идёт на компах с параметрами ниже указанных на коробке с выкрученной на минимум графой. Просто отличная графа - это как десерт к обеду, можно и без неё хотя и хуже, но вот без обеда , но с десертом вообще беда.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      bill-evans (28 июня 2012, 17:37):

                      Вообще было бы классно, чтобы каждый так яро критикующий игры СА выложил линк на свой профиль в Стим, чтобы мона было оценить - есть какой-то его вклад в развитие серии или нет. И с аккаунта на аккаунт письмо для проверки кинуть, чтобы не давали линки на левые профили. Это был бы крайне забавный эксперимент, я в этом почему-то сильно убежден.

                      я там количество сыгранных часов своих давал и что? Вам перечень достижений интересен? Статистика побед и поражений? А толку? Очём они в принципе могут сказать?
                      Если человеку игра не по душе пришлась то есно игровых достижений мизер, никак не наоборот не по душе из-за мизера достижений.
                         Ehrlich
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июня 2012, 17:47

                        bill-evans (28 июня 2012, 17:37):

                        Вообще было бы классно, чтобы каждый так яро критикующий игры СА выложил линк на свой профиль в Стим, чтобы мона было оценить - есть какой-то его вклад в развитие серии или нет.


                        Если под вкладом в развитие серии вы имеете покупку лицензионных игры, то кроме рассвета, все диски мной куплены на лицензии, рассвет не покупал, т.к. не выходил на дисках.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 6 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление 16 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление 29 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики