Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 828

    1 297

    13

    1 165

    22 584
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

    RAша ответил:

      3 870

      68

      4

      927

      3 505
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 108
      • 109
      • 110
      • 111
      • 112
      • 113
      • 114
      • 115
      • 116
      • Последняя »

      agnez ответил:

        8 360

        88

        1

        1 667

        19 414
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 30 Июнь 2012, 17:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman

      Тема снова плано скатилась в срач


      Это потому, что некоторых хлебом не корми, только дай в -надцатый раз с упоением порассуждать о том, что сраная СА с её сраной серией TW катится в говно. Вероятно они получают от этого своеобразное наслаждение.

        Флавий Аэций ответил:

          768

          6

          0

          113

          338
        • Статус:Центурион

        Дата: 30 Июнь 2012, 17:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman (30 Июнь 2012, 16:45):

        Тема снова плано скатилась в срач - вызывайте инквизитора))

        Ты плавно слился. Так что иди ставь Рим, пройди одну другую кампанию... ну а дальше ты знаешь.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (30 Июнь 2012, 17:05):

        Это потому, что некоторых хлебом не корми, только дай в -надцатый раз с упоением порассуждать о том, что сраная СА с её сраной серией TW катится в говно. Вероятно они получают от этого своеобразное наслаждение.

        По вашей логике получается, что кто то тут получает удовольствие яростно защищая это говно... Это уже непоправимые наклонности, жаль... :038:

          pitbull ответил:

            10 479

            43

            1

            1 207

            6 890
          • Статус:Император

          Дата: 30 Июнь 2012, 17:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman

          Ага! Ага! Я вот тоже пол часика поиграл в РТВ - нихрена не понятно. Вердикт - игра гумно! И это, конечно же не имхо, а авторитетное мнение авторитетного авторитета!

          Вы до РТВ играли в игры серии ТВ? Нет? А чего тогда рассуждаете? Пройдите тогда пару игр из этой же серии (в хронологическом порядке С1 и М1) - и РТВ со старта вам не покажется сложным, и в большинстве возможностей вы разберетесь за день самое большее. Когда я первый раз установил и запустил Мед2 - к тому моменту я наиграл в РТВ 2-3 года минимум. И никаких открытий существенных не было, как и потрясений. Были отдельные моменты, которые были непривычны, но это видно сразу, буквально с первых ходов игры. И разобраться во всем этом, не имея за спиной стажа в РТВ - будет непросто.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprimipilaris

          тут некоторым одно окно лень открыть, а вы загнули такое

          Да уж, подвоз стрел - это пожалуй излишне. Комплектовать в бою каждый отряд аммуницией - чересчур, но такие масштабные вещи, как снабжение армии провизией вполне можно отобразить. И главное - сие для геймплея полезно.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprimipilaris

          не хватит, если город 1-максимум 2 уровня, то онагр вполне допульнет до площади. но если выше 2-го то не достанет. + варварские города стоят на холмах, что также сводит на нет онагры.

          Давайте с этим оффтопом в раздел РТВ сразу. Если интересно - там со скринами поспорим?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprimipilaris

          ну так и движки этих РТС другие. Я не знаю, но может быть варскейп не позволяет вводить в игру все эти фичи:подбор оружия, задумки со снабжением.хз.

          Движки этих игр делались десять лет назад, не требовали дорогостоящего ПК и тем не менее - давали больше стратегических возможностей, чем двиг ТВ :003:
          А про подбор оружия на поле боя я не упоминал - такие подробности на тактике ни к чему, лишний рост требований к ПК.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprimipilaris

          ну так эти отдельные моменты есть во всех играх, в каждой хочется что-то исправить под себя. У многих из нас есть "проекты" заточки игр под себя, но никогда и нигде не будет такого, что игра будет удовлетворять всех, всегда будут те, кто посчитают что игра не для них, просто из-за того, что их мечты, например, о подборе стрел или оружия на поле боя не реализованы.

          Камрад, ну зачем отрицать, что косяк с городами в ЕТВ можно было исправить? Тем более, что в прошлых частях серии города были показаны более чем прилично. А в остальном по большому счету к Империи претензий нет.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьReynevan

          "На дереве RTW-EB сижу - далеко гляжу!" Может, пора уже слезть с дерева?

          Вы в ЕВ играли? Разнообразие возможностей строительства видели? Найма? Развития персонажей? Армии? Тактики?
          Вот когда что-то подобное по глобальности и разнообразию сделают - слезу.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          Вот только в играх от Paradox Interactive все эти фишки адекватно работать(не всегда) начинают к седьмому патчу третьего аддона. На фоне забагованности релизных версий игр шведов, англичане куда как лучше, хотя тоже были не фонтан.

          Заметьте, что эти аддоны и патчи делаются довольно быстро. А по поводу забагованности еще вопрос - у кого больше.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          Многие тут или забыли или по молодости просто не застали релизы M:TW, R:TW и M2:TW, с их багами и ошибками

          Да как же не застали?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDegearus

          Вах, как мы заговорили. А еще вчера было "то не нужно, а это лишнее, вот это и нафиг не надо".

          А вы уверены, что правильно меня поняли то? :003:
          Те новшества, которые были в Империи - они были уместны и это было действительно ново.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDegearus

          А РТВ разве не требовал в свое время мощного железа? Сомневаюсь, что он бы пошел на пк 2000г.в.

          Вполне пошел бы, разумеется не на максимальных. Собственно я на таком и начинал. Даже монитор был - 15" :035:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDegearus

          С вашими требованиями СА никогда не оправдает ваших ожидани

          С какими требованиями? Разнообразить и углубить геймплей до уровня, который был во многих стратегиях выпуска 2000-2006?
          И почему в модах это получилось, а СА не могут? Лично я не жду от них тотальной реалистичности на тактике с тотальной разрушаемостью. Мне оно без надобности, как и "многиетыщщи" юнитов. А все остальное - не требует грандиозных затрат.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDegearus

          Сие выполняется на страт.карте вообще-то.

          Перерезание путей снабжения наступающей армии? :037: На страткарте вы разве что сможете отрезать врагу обратный путь. О такой тактике как "выжженая земля" я вообще лучше помолчу...

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDegearus

          Считайте,что обороняющееся приняли бой в окрестностях дабы не позволить жертв среди населения и разрушения города. Именно полного разрушения зданий, а не как в РТВ лишь дырка в здании пробьется и дымок пойдет.

          Что еще считать? В таком случае я могу и автобой на море представить как полномасштабную битву.
          И еще раз - в античности тоже немногие полководцы брали штурмом все города подряд.

            pitbull ответил:

              10 479

              43

              1

              1 207

              6 890
            • Статус:Император

            Дата: 30 Июнь 2012, 17:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman

            Тема снова плано скатилась в срач

            А где срач? Не вижу :037:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            некоторых хлебом не корми, только дай в -надцатый раз с упоением порассуждать о том, что сраная СА с её сраной серией TW катится в говно. Вероятно они получают от этого своеобразное наслаждение

            Лично от меня подобные рассуждения зазвучали только с выходом Империи, да и то - она мне была не слишком интересна как таковая и ее недоделки меня волновали мало.
            А уж про РТВ и М2ТВ такого не говорил вроде?
            А почему сразу "сраная" и именно "говно"? Все несколько проще - СА решило рубить бабло пока оно идет, а игры, выпущенные в связи с этим, прирастают качественно в основном красотами, особенно на тактике. Что само по себе неплохо. Плохо, что этому уделяется намного больше времени и усилий, чем совершенствованию стратегической части. Только и всего :062:

              agnez ответил:

                8 360

                88

                1

                1 667

                19 414
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 30 Июнь 2012, 17:33

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФлавий Аэций

              кто то тут получает удовольствие яростно защищая это говно


              Про кого то не скажу, но лично я не считаю TW плохой, в противном случае просто не играл бы уже 12 лет, с времен выхода Shogun №1.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              Заметьте, что эти аддоны и патчи делаются довольно быстро. А по поводу забагованности еще вопрос - у кого больше.


              Не стану уходить в древнюю историю про всякие милые неприятности, коими ТАК страдали первые-вторые Crusader Kings, Europa Universalis, Hearts of Iron и Victoria. Можно просто вспомнить про сверхзабагованный Hearts of Iron 3, вылечить которые не смогли ни три дополнения ни дюжина патчей...
              На фоне проектов Paradox Interactive релизы Creative Assembly просто образец выпуска вылизанных до блеска игр.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              Все несколько проще - СА решило рубить бабло пока оно идет


              Блин, камрад, студия Creative Assembly ВСЕГДА рубило бабло на своих играх. Причем именно для этого она и создавалась в 1985 году, и бабло на играх они рубили задолго то того, как начали делать свою первую TW. В этом плане рЫм абсолютно ничем не отличается от Ымперии.

                Флавий Аэций ответил:

                  768

                  6

                  0

                  113

                  338
                • Статус:Центурион

                Дата: 30 Июнь 2012, 17:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (30 Июнь 2012, 17:33):

                Про кого то не скажу, но лично я не считаю TW плохой, в противном случае просто не играл бы уже 12 лет, с времен выхода Shogun №1.

                Как раз про "них" то я и говорил :0142:

                  AriX ответил:

                    1 004

                    23

                    0

                    39

                    495
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Июнь 2012, 17:42

                  У многих форумчан каое-то идеалистическое представление о СА.Типа,они игры делают только для удовольствия покупателей.Имхо,та им ето удовольствие "до фонаря".В бизнесе главное ето деньги.И чтобы здесь не писали о "злых кознях СА" так оно и будет.
                  С другой стороны,очевиден факт примитивизации серии,ставка на казуалов.Ну и х..н с ними,главное,чтобы моддить можно было.

                    Maslopup636 ответил:

                      1 862

                      9

                      0

                      184

                      26 514
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Июнь 2012, 17:44

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDegearus (30 Июнь 2012, 16:10):

                    Цитата

                    И какие же это мегатребования выдвигает Сёгун 2? Это что ли: Цитата Intel Dual Core с частотой 2 ГГц/Одноядерный процессор Intel с
                    частотой 2,6 ГГц либо эквивалент AMD (с SSE2), 1 Гбайт RAM для
                    Windows XP или 2 Гбайт RAM для Windows Vista/7, видеокарта с 256
                    Мбайт памяти и поддержкой Shader 3.0, например GeForce 8400 GS/
                    Radeon HD 4350, интернет-соединение, 20 Гбайт на жестком диске
                    С таким железом и в ЕТВ будет в напряг играть...

                    если что, то сие официальные минимальные требования к Сёгуну 2, реально же идёт и на более слабых конфигах. Для посмотреть-попробовать хватит в любом случае

                      agnez ответил:

                        8 360

                        88

                        1

                        1 667

                        19 414
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 30 Июнь 2012, 17:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФлавий Аэций

                      Как раз про "них" то я и говорил


                      Так зачем вы тогда воруете качаете TW, если вам они не нравятся? Или доставляет удовольствие возиться в "говне" и потом описывать процесс на форуме?

                        Maslopup636 ответил:

                          1 862

                          9

                          0

                          184

                          26 514
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 30 Июнь 2012, 17:51

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAriX17 (30 Июнь 2012, 17:42):

                        У многих форумчан каое-то идеалистическое представление о СА.Типа,они игры делают только для удовольствия покупателей.Имхо,та им ето удовольствие "до фонаря".В бизнесе главное ето деньги.И чтобы здесь не писали о "злых кознях СА" так оно и будет.
                        С другой стороны,очевиден факт примитивизации серии,ставка на казуалов.Ну и х..н с ними,главное,чтобы моддить можно было.

                        А кто здесь пишет о каких то там кознях?
                        Как раз и пишем что игра становится более примитивной. Моддить? Вот уж вряд ли, ибо тогда не срубить бабла будет на DLC раз, опять ванила будет иметь очень бледный вид два.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 108
                          • 109
                          • 110
                          • 111
                          • 112
                          • 113
                          • 114
                          • 115
                          • 116
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              18 Янв 2017, 21:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики