Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 Май 2012, 05:10 · Автор: HaktarСообщений: 1 200 · Просмотров: 44 865

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 159

    1 344

    13

    1 234

    24 916
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

    RAша

      3 974

      72

      4

      953

      3 636
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • Последняя »

      RAша

        3 974

        72

        4

        953

        3 636
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Легионеры

      Дата: 07 Июнь 2012, 16:57

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPort

      Нет не вершина, запустите игру, увидите.
      запускал, видел, таранил, а ща просто мало-мало угараю -- что я зря играл чтоль... хоть поугарать)))
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      RAша
      Во время итало-австрийской войны в 1859 или 1866 г не помню уже австрияки таранили броненосцы макаронников (и кстати с помощью этого приема Тегетгоф выиграл сражение у Лиссы)
      ну они ведь тоже изучали-изучали перед этим? без этого ведь никак никого не протаранить... :003:

        Maslopup636

          1 862

          9

          0

          184

          26 517
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Июнь 2012, 17:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (07 Июнь 2012, 16:48):

        RAша
        Во время итало-австрийской войны в 1859 или 1866 г не помню уже австрияки таранили броненосцы макаронников (и кстати с помощью этого приема Тегетгоф выиграл сражение у Лиссы)

        это был первый случай тарана, получившийся вполне случайно, но именно после него основным оружием корабля стал таран и все броненосцы стали строится исходя из этого. Вот только это не вопрос разработки технологии, а просто напросто событие в игре.

          Andrey1111

            461

            5

            0

            42

            511
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Июнь 2012, 17:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman

          Пострелять по мишеням - это в шутерах, а речь-то идёт о стратегии. Этак скоро бои вообще станут от первого лица.


          вы хотите историчности? так для воюющих царей, королей и генералов практически до 20 века сражения от первого лица и происходили. они сами рубились и не плакали по этому поводу. для некоторых это вообще как развлечение было: охота и война. и я например совсем не против порулить генералом или просто каким нибудь воином, особенно если в сражении мало войск участвует и командовать особо и некем. чисто для разнообразия совсем не лишняя фишка.

            agnez

              8 856

              89

              1

              1 690

              20 800
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 07 Июнь 2012, 17:26

            Maslopup636 вообще то до конца 90-х годов XIX века, большинство морских держав строили броненосцы-тараны, вся тактика применения которых исходила из таранных ударов по кораблям противника. Почитайте чего про катастрофу броненосца "Виктория" в 1893 году.

              Port

                5 779

                212

                1

                200

                447
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Июнь 2012, 17:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman

              Пострелять по мишеням - это в шутерах, а речь-то идёт о стратегии. Этак скоро бои вообще станут от первого лица.
              Читаем что я пишу - у игрока есть выбор!

              :030: Ещё исторический спор устройте. На вопрос есть ли таран в игре и другое я ответил. Так чем хуже морские бои Тотал Вара чем в других играх (по большей части не имеющих стратегической составлящей, и проигрывающих Тотал Вару во многом)? Тотал Вар отстой, и всё... Просто не нравится если, есть соседнии разделы по стратегиям.

                Савромат

                  22 529

                  364

                  58

                  3 748

                  26 265
                • Статус:Император

                Дата: 07 Июнь 2012, 17:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                Вот только это не вопрос разработки технологии, а просто напросто событие в игре.

                А "эмпиризм" - или "физиократия" - что, разработки технологии? По-моему господа критиканы давно уже критикуют игры Тотал Вар ради критики, вот и придумывают к чему бы придраться.
                Кстати установка таранов и разработка приемов их применения на броненосцах - именно что этап в технологическом развитии потребовавший немалых усилий. Все-таки броненосец и древнеримская галера - несколько разные суда, не так ли?

                  RAша

                    3 974

                    72

                    4

                    953

                    3 636
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Легионеры

                  Дата: 07 Июнь 2012, 17:48

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPort

                  Просто не нравится если, есть соседнии разделы по стратегиям.
                  с таким посылом в этом разделе остануться только те кто лижет сёгуну2 -- о чём говорить то тогда??? а так идёт дружеская :030: беседа поклонников стратегий с разными вкусами -- кто-то гурман, а кто-то схавает то во что носом ткнут, но каждый думает, что гурман ОН и только ОН :D

                  P.S. :077:

                  p.s.p.s. извиняюсь за... ну вы поняли... ну а как ещё??? я ж не ботан :1120:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Кстати установка таранов и разработка приемов их применения на броненосцах - именно что этап в технологическом развитии потребовавший немалых усилий.
                  но всё ж когда ты в отчаянии боя идёшь на таран, в надежде хотяб как-то навредить противнику и погибнуть как самурай, а твой последний корабль-камикадзе тупо отворачивает от цели... разрабы блджад!!! :facepalm: ну что за хрень??? обломали в самый тот момент когда я , только-только вот начал по самое небалуйся погружаться в атмосферу... и уходишь на перезагрузку сэйва т.к. не знал что на кораблях в Сёгуне2 установлен антитаранный автопилот... :002:

                    Maslopup636

                      1 862

                      9

                      0

                      184

                      26 517
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Июнь 2012, 19:42

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (07 Июнь 2012, 17:36):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                    Вот только это не вопрос разработки технологии, а просто напросто событие в игре.

                    А "эмпиризм" - или "физиократия" - что, разработки технологии? По-моему господа критиканы давно уже критикуют игры Тотал Вар ради критики, вот и придумывают к чему бы придраться.
                    Кстати установка таранов и разработка приемов их применения на броненосцах - именно что этап в технологическом развитии потребовавший немалых усилий. Все-таки броненосец и древнеримская галера - несколько разные суда, не так ли?

                    никаких усилий там не потребовалось вовсе, неправильный опыт из случайности привёл к появлению тарана, так и не применявшегося более, но традиционно имеющегося вплоть до появления "Дредноута".
                    Критиковал я ветку исследований, как ненужную глупость с момента её появления.
                    И помню истерический вой на тему "все проблемы из-за пиратки, а лицуха рулит" "купи игру или молчи".
                    Повторяю ещё раз, я считаю, что вся ветка Империя, Нап и теперь до кучи Сёгун 2 - это даже не тупик, это отстойник казуальный обыкновенный.
                    Да есть отдельные находки, но серию они не спасают.
                    Сразу информацию даю дабы глупых вопросов не задавал никто
                    1. Игры лицензионные.
                    2. Играл более 100 часов согласно статистики Стима
                    3. Компьютер:AMD FX™-8150 Eight-Core Processor ; Radeon 6770$ 8 гигов памяти. иными словами за глаза и за уши для игры.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (07 Июнь 2012, 17:26):

                    Maslopup636 вообще то до конца 90-х годов XIX века, большинство морских держав строили броненосцы-тараны, вся тактика применения которых исходила из таранных ударов по кораблям противника. Почитайте чего про катастрофу броненосца "Виктория" в 1893 году.

                    знаете камрад, Вы сейчас написали глупость происходящую из-за не знания истории появления этих таранов. К 1893 году таран был уже анахронизмом и никто никакой тактики таранных ударов давно не имел за ненадобностью.

                      pitbull

                        10 523

                        44

                        1

                        1 211

                        7 069
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Июнь 2012, 19:44

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAndrey1111

                      вы хотите историчности? так для воюющих царей, королей и генералов практически до 20 века сражения от первого лица и происходили. они сами рубились и не плакали по этому поводу. для некоторых это вообще как развлечение было: охота и война. и я например совсем не против порулить генералом или просто каким нибудь воином, особенно если в сражении мало войск участвует и командовать особо и некем. чисто для разнообразия совсем не лишняя фишка.

                      Так, для справки - и многие цари в 19 веке лично ходили в атаку впереди армии?
                      Вот насчет охоты - здравая мысль, по крайней мере для периода от античности до возрождения. Как это было скажем в АоЕ, помните? Охота на кабанов и т.д. Вот лучше бы вводили побольше таких невоенных аспектов (хотя за охоту можно и навыки давать, и провиант в городах поднимать). Да и вообще побольше стратегии, особенно невоенной. А то действительно - ТоталВар получается, кругом одна непрерывная война. Смотришь и удивляешься - как государства то выживали?
                      А по поводу порулить от первого лица - эх, чует моя задница, что именно это мы увидим в новом творении.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      вообще то до конца 90-х годов XIX века, большинство морских держав строили броненосцы-тараны, вся тактика применения которых исходила из таранных ударов по кораблям противника

                      Ну и много было случаев успешных таранов в 19в?

                        holahuman

                          1 438

                          7

                          0

                          200

                          1 257
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 07 Июнь 2012, 20:19

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAndrey1111

                        holahuman написал:Пострелять по мишеням - это в шутерах, а речь-то идёт о стратегии. Этак скоро бои вообще станут от первого лица.

                        вы хотите историчности?

                        Мы хотим стратегичности! А не пострелушек в тире, для этого всякие КоДы есть.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Авг 2017, 10:29
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики