Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 Май 2012, 05:10Сообщений: 1 200 · Просмотров: 41 821

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Haktar

    9 922

    1 306

    13

    1 197

    23 309
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

    RAша

      3 944

      70

      4

      945

      3 570
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • Последняя »

      pitbull

        10 483

        43

        1

        1 207

        6 919
      • Статус:Император

      Дата: 16 Июнь 2012, 06:47

      Возможно, перед разработчиками стоял вопрос баланса? Рассчитать взаимодействие отрядов или нарисовать воронки и утыканных стрелами самураев?

        pitbull

          10 483

          43

          1

          1 207

          6 919
        • Статус:Император

        Дата: 16 Июнь 2012, 07:42

        А что мешает сделать разветвленную зависимость боя от местных условий и погоды? Сложности отпугнут казуалов?

          pitbull

            10 483

            43

            1

            1 207

            6 919
          • Статус:Император

          Дата: 16 Июнь 2012, 07:43

          Мультипост из-за сбоев форума...

            RAша

              3 944

              70

              4

              945

              3 570
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Легионеры

            Дата: 16 Июнь 2012, 08:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            nnn900 написал:А как насчет соединения 2-3 типов солдат в отряде?

            Это на сегодня - фантастика. Нет ни софта, ни доступного харда, что бы адекватно обсчитать такой отряд, и что бы AI смог нормально его применить. Это уже не цветочки, вроде создания BAI умеющего управлятся не единным стеком, а расчлененными боевыми формациями, а настоящие ягодки микроменеджмента внутри отдельной тактической единицы. Может ВЦ какого нибудь исследовательского центра или университета и смог бы адекватно обсчитать армию состоящую из подобных юнитов, но для РС это пока нереально.
            непонимание -- тормоз прогресса... :facepalm:
            Зачем АИ соединять отряды если он и так может управлять бесконечным кол-вом отрядов??? Функция соединения отрядов нужна для игрока\игроков.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФаталист

            Вы понимаете , что в на мониторчике для компа управлять такой армией впринципе невозможно , ты тупо не видишь целостной картины боя , т.к. не влезает все и я вся.
            :facepalm: ограничение камеры тебе о чём-нибудь говорит??? есть такой режим в такт.битвах TW(неплохой такой режим -- для хардкорности в синглплеере самое оно :006: частенько его использую) , так ВОТ -- в нём тоже "всё и вся" не помещается на вашем мониторчике и не потому, что отрядов много, отряды огромные или мониторчик маленький, а потому что так было задумано т.е. если подойти с умом к воплощению идеи масштабности битв, то никакие рамки не станут помехой если только руки(для управления армией в масштабном сражении) из оттуда откуда надо растут, если же нет то тогда да -- "невозможно".
            + масшабность в последних TW настраиваемая индивидуально т.е. если у тебя маленький мониторчик то поставь барбисайз и юзай неполноценные по размеру отряды, а меня никогда не впечатляли эпические битвы 100 на 100 или 1000 на 1000

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

            Ага, хороша колонна - от края города до центра. И никакого уже взаимодействия отрядов - негоде. А если одновременно ввести 3-4 отряда - будет именно каша...
            ну тут уже ничего не попишешь -- архитектура делалась под 4 вида масштабности отрядов, но при размере в 240 рыл, управлять штурмом вполне удобно, по крайней мере для меня.

              pitbull

                10 483

                43

                1

                1 207

                6 919
              • Статус:Император

              Дата: 16 Июнь 2012, 11:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRAша

              а меня никогда не впечатляли эпические битвы 100 на 100 или 1000 на 1000

              Смысл боя не в том, чтобы впечатлиться его масштабностью, а в том, чтобы применить арсенал тактических приемов ИМХО. А для этого отряды большие не нужны...

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRAша

              ну тут уже ничего не попишешь -- архитектура делалась под 4 вида масштабности отрядов, но при размере в 240 рыл, управлять штурмом вполне удобно, по крайней мере для меня.

              Так вот и я о том, что если делают такие большие отряды, то надо и размеры городов под них подбирать соответственные. А то отряд в 40 и 80 на улице смотрится нормально, а 160 уже перебор, словно в карликовый город попали.

                RAша

                  3 944

                  70

                  4

                  945

                  3 570
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Легионеры

                Дата: 16 Июнь 2012, 11:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                Смысл боя не в том, чтобы впечатлиться его масштабностью,
                Смысл боя не в том, чтобы впечатлиться его масштабностью -- это тож ИМХО, на вкус и цвет... как говорится :008: а применить арсенал тактических приемов можно на любом размере отрядов в том числе и на барбисайз.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                надо и размеры городов под них подбирать соответственные.
                скорее, не размеры, а количество проходимых путей(в идеале чтоб пройти можно было везде+ использование крыш зданий) которые можно было бы штурмовать по зонам, например задал отряду команду штурмовать северозападный квартал города и бойцы уже, штурмуя его узкие улочки, сами делятся как им надо, концентрируясь в той части квартал где противник оказывает более сильное сопротивление (это один из вариантов навскидку -- можно и лучше\хуже придумать).
                Но это уже опять мечты -- СА нас обрадует там где мы не ждём :030:

                  unda

                    1 721

                    20

                    14

                    172

                    1 194
                  • Статус:Лохаг

                  Дата: 20 Июнь 2012, 05:38

                  всегда мечтал о полноценных городских боях в ТВ, когда каждый дом берется штурмом. И сопротивление местных жителей, куда же безн его? Особенный прикол будет, если вашему полководцу в темном переулке сбросят горшок на голову и он таким нелепым образом погибает :D

                    pitbull

                      10 483

                      43

                      1

                      1 207

                      6 919
                    • Статус:Император

                    Дата: 20 Июнь 2012, 06:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьunda

                    всегда мечтал о полноценных городских боях в ТВ, когда каждый дом берется штурмом. И сопротивление местных жителей

                    И не просто, а при штурме в городе в зависимости от арсенала и культуры возникает ополчение граждан, помимо регулярной армии. И чем хуже отношения между культурами завоевателя/завоеванных - тем больше ополчения. А если город не удается замирить в определенное число ходов - в районе постоянно возникают группы повстанцев, которые грабят дороги (а-ля Цива2).

                      Andrey1111

                        460

                        5

                        0

                        42

                        494
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 20 Июнь 2012, 16:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьunda

                      всегда мечтал о полноценных городских боях в ТВ, когда каждый дом берется штурмом. И сопротивление местных жителей,


                      ага. крики, визги.

                        Юрч

                          417

                          1

                          0

                          18

                          75
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 20 Июнь 2012, 17:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                        при штурме в городе в зависимости от арсенала и культуры возникает ополчение граждан, помимо регулярной армии. И чем хуже отношения между культурами завоевателя/завоеванных - тем больше ополчения. А если город не удается замирить в определенное число ходов - в районе постоянно возникают группы повстанцев, которые грабят дороги


                        В Эмпайре примерно это реализовано. Чуть примитивнее, зато повстанцы не только дороги грабят, но и город могут захватить.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 14:52
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики