Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 Май 2012, 05:10 · Автор: HaktarСообщений: 1 200 · Просмотров: 44 694

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 139

    1 341

    13

    1 229

    24 756
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

    RAша

      3 972

      72

      4

      953

      3 635
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • Последняя »

      unda

        1 727

        20

        14

        169

        1 203
      • Статус:Лохаг

      Дата: 26 Июнь 2012, 17:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

      А разве новая игра будет уже не варскейпе? Ведь собирались на нем вроде еще одну сделать.


      Что ж, в таком случае мне останется только ожилать выхода Evropa Barbarorum II на движке Меди2.

        Maslopup636

          1 862

          9

          0

          184

          26 517
        • Статус:Примипил

        Дата: 26 Июнь 2012, 17:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВелизарий2009 (26 Июнь 2012, 17:11):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

        камрад, золотое время фортификации на варскейпе? Да пусть вениками убьются тогда.
        Но все таки отображение бастионов аля-Вобан на существующем движке будет более вменяемым чем преторианцы,лезущие по крепостным стенам к примеру,мятежного Иерусалима аки ниндзя какие то!

        гы, а в чём отличие кто ползёт по стенам?
        Сам процесс убог до изумления. Никакого штурма как такового и нет, порнография какая то.
        Ни крепостей ни полевой фортификации. Даже в Первую Мировую долговоременные укрепления играли огромную роль. А тут...

          pitbull

            10 523

            44

            1

            1 211

            7 068
          • Статус:Император

          Дата: 26 Июнь 2012, 17:33

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьxRAYx

          Что думаете по поводу возможного выхода игры про 30-летнюю войну?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Тридцатилетняя война на Ворскейпе была бы очень интересным проектом.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Зачем неболльшой регион? Глобально... с борьбой за колонии. Англия против Франции, Голландия против Испании. Турки, сефевиды, Моголы - это ж намного лучше

          Вот именно - только глобально. 16-17 века и по возможности побольше не просто стран, но и культур. Нафиг портить такую тему убогой реализацией с 2-3 фракциями. Я хорошую игру на эту тему жду не меньше Рима2 :020:

            Савромат

              22 508

              364

              58

              3 746

              26 228
            • Статус:Император

            Дата: 26 Июнь 2012, 17:37

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьxRAYx

            И нас снова ждет европейская Франция с размером в две провинции

            Нормально. Новая система ворскейпа не требует гребаного количества провинций как на движке РТВ. Скажу как мододел - провинции - ЗЛО!!! Не раз у меня было сильное желание порезать их под ноль оставив по 1-2 провы на страну - чтобы увеличить динамизм игры. Когда в игре 200 провинций никто не доигрывает до конца. Мало кто даже до середины доигрывает - потому что все решено намного раньше. После захвата 50-60 провинций уже нет интереса играть дальше. Тогда ЗАЧЕМ они?

            В ворскейпе к тому же каждый объект на карте - сам себе провинция. Так что рейды и грабежи имеют самостоятельное значение.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

            Сам процесс убог до изумления. Никакого штурма как такового и нет, порнография какая то.


            "Вы просто не умеете их готовить". Я очень люблю осады и оборону фортов в ворскейпе. А Сегун вообще супер в этом плане. Просто опыт РТВ и удара по стенам застит глаза...

            укрепления в ворскейпе если их грамотно использовать - великолепны. А система с ключевыми пунктами и башнями намного гибче чем в прежнем движке.

              ДЕГ

                372

                6

                0

                21

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 26 Июнь 2012, 18:34

              А с чего некоторые камрады взяли что Рим 2 (гипотетический ) будет сырым-где то читал я что разработчики зашили в движок осадную технику,эпоха Сегуна 2 тоже особым обилием огнестела не отличалась и тем не менее игру сделали весьма правдоподобную,так что смысла для пессимизма не вижу вообще-цыплят по осени считают

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 517
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Июнь 2012, 19:03

                Причём тут застит глаза?
                Долбается артой пролом, с другого края пару отрядов изображают скалолазов и всё. Хоть с человеком, хоть с компом ибо у обороняющегося нет артиллерии.
                В Сёгуне ещё проще. Лучники в состоянии выкосить весь гарнизон замка и ползуны по стенам добьют оставшихся.

                  Савромат

                    22 508

                    364

                    58

                    3 746

                    26 228
                  • Статус:Император

                  Дата: 26 Июнь 2012, 19:13

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                  Хоть с человеком, хоть с компом ибо у обороняющегося нет артиллерии.

                  ???
                  Как это нет?
                  Вы вообще о чем?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                  Лучники в состоянии выкосить весь гарнизон замка и ползуны по стенам добьют оставшихся.

                  Мы с вами в разные игры играем.

                    Ehrlich

                      3 552

                      88

                      0

                      559

                      5 426
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 26 Июнь 2012, 19:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (26 Июнь 2012, 19:13):

                    Мы с вами в разные игры играем.


                    Или на разной сложности игры.

                      Crusаder

                        4 574

                        158

                        0

                        1 448

                        17 786
                      • Статус:Крестоносец

                      Дата: 26 Июнь 2012, 19:30

                      Цитата

                      Долбается артой пролом, с другого края пару отрядов изображают скалолазов и всё.

                      С вашим подходом так можно сказать о любой игре серии. Долбается осадными орудиями пролом, с другого края пара отрядов легионеров изображают штурмующих и лезят по лестницах на стены.

                        Maslopup636

                          1 862

                          9

                          0

                          184

                          26 517
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 26 Июнь 2012, 19:32

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (26 Июнь 2012, 19:13):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                        Хоть с человеком, хоть с компом ибо у обороняющегося нет артиллерии.

                        ???
                        Как это нет?
                        Вы вообще о чем?

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                        Лучники в состоянии выкосить весь гарнизон замка и ползуны по стенам добьют оставшихся.

                        Мы с вами в разные игры играем.

                        Да в одни те же, в одни и теже.
                        Как это нет? Да совершенно просто, берём два одинаковых стека. Нападающий без всякой для себя угрозы стирает в пыль стены противника. Обороняющийся своей артой сделать ничего не в состоянии, та жалкая пародия на пушки, что на стенах размещена изображает стрельбу.
                        После стёсывание одного угла и ещё куска стены, обороняющийся берётся тёпленьким.

                        Насчёт штурма замков в Сёгуне и говорить нечего. Осадная техника не требуется вовсе. Если только пара отрядов орудий для скорости штурма. А так лучники - это вундервафля, выкашивают всех и вся.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июл 2017, 05:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики