Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Reynevan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2012, 15:29

      "На дереве RTW-EB сижу - далеко гляжу!" Может, пора уже слезть с дерева? :003:
         Флавий Аэций
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2012, 15:40

        holahuman (30 июня 2012, 15:25):

        Сам в РТВ ещё только собираюсь поиграть - всё руки не доходят.

        Вот иди установи, поиграй , пройди кампанию другую и заходи сюда через недельку другую :0142:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 30 июня 2012, 15:55

          BULAT STEEL

          Казуалы детектед?


          Тру фоннат детектед? :034:
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          pitbull

          В Парадоксах все стратегические фишки реализованы, и игры не требуют сверхмощного железа.


          Вот только в играх от Paradox Interactive все эти фишки адекватно работать(не всегда) начинают к седьмому патчу третьего аддона. На фоне забагованности релизных версий игр шведов, англичане куда как лучше, хотя тоже были не фонтан.

          Многие тут или забыли или по молодости просто не застали релизы M:TW, R:TW и M2:TW, с их багами и ошибками. Про Е:TW просто не говорю.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 30 июня 2012, 15:57

            agnez

            Оттуда, откуда и все. Или вас не мама родила, а в кочане капусты нашли? И эта, с какой целью интересуетесь?

            agnez

            Не льстите себе, вы для меня представляете интерес на уровне Петросяна и прочих комиков - посмеятся. Впрочем паясничать у вас получается плохо, видно что с вашим изучением психологии не то...

            Что и требовалось доказать. Когда аргументов нет. Факты закончились и сказать больше нечего вы переходите к обсуждению личности что хотелось бы Вам напомнить во первых не имеет отношение к теме, во вторых нарушает правила.


            Раздел №3
            Пункт №7: Если форумчанину нечего написать - лучше ничего и не писать. Поток совершенно бессмысленных сообщений, написанных только для того, чтобы отметиться и накопить побольше баллов на счётчике сообщений, раздражает не только остальных участников форума, но и Сенат и Префектуру форума. Такие посты будут расцениваться как флуд (смотрите Раздел №3, Пункт №4).


            Пока напоминаю. :046:
               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец

              Дата: 30 июня 2012, 16:10

              Цитата

              Казуалы детектед?
              Сарказм нэ дэтэктэд.

              Цитата

              Я не говорил, что Империя - УГ. Очень достойная игра, если не обращать
              внимание на отдельные моменты, которые можно было устранить вообщем-то - города на тактике и фракции из 1 провинции.
              Вах, как мы заговорили. А еще вчера было "то не нужно, а это лишнее, вот это и нафиг не надо".

              Цитата

              В Парадоксах все стратегические фишки реализованы, и игры не
              требуют сверхмощного железа. А неплохие РТС вроде Казаков, АоЕ
              или Стронгхолд, где была интересная нелинейная стратегия - шли на
              маломощных компах. Ресурсы ПК жрут именно трехмерные бои в
              высоком качестве и спецэффектами, а также трехмерная вращающаяся
              карта стратегии...
              А РТВ разве не требовал в свое время мощного железа? Сомневаюсь, что он бы пошел на пк 2000г.в.

              Цитата

              если будет нужно, если встречу достойную того игру
              С вашими требованиями СА никогда не оправдает ваших ожидани

              Цитата

              никаких маневров по местности с отрезанием подкреплений и
              нарушением снабжения
              Сие выполняется на страт.карте вообще-то.

              Цитата

              А город то где?
              куда-то не туда вы смотрели

              Цитата

              зачем мучиться рисовать город, если можно нарисовать пригород - и судьба города будет решаться там
              Считайте,что обороняющееся приняли бой в окрестностях дабы не позволить жертв среди населения и разрушения города. Именно полного разрушения зданий, а не как в РТВ лишь дырка в здании пробьется и дымок пойдет.

              Цитата

              И какие же это мегатребования выдвигает Сёгун 2? Это что ли: Цитата Intel Dual Core с частотой 2 ГГц/Одноядерный процессор Intel с
              частотой 2,6 ГГц либо эквивалент AMD (с SSE2), 1 Гбайт RAM для
              Windows XP или 2 Гбайт RAM для Windows Vista/7, видеокарта с 256
              Мбайт памяти и поддержкой Shader 3.0, например GeForce 8400 GS/
              Radeon HD 4350, интернет-соединение, 20 Гбайт на жестком диске
              С таким железом и в ЕТВ будет в напряг играть...

              Цитата

              Вот иди установи, поиграй , пройди кампанию другую и заходи сюда через недельку другую
              И убедись в развитии серии, медленном, но в развитии.

              Цитата

              Многие тут или забыли или по молодости просто не застали релизы
              M:TW, R:TW и M2:TW, с их багами и ошибками. Про Е:TW просто не
              говорю.
              Но предпочитают вспоминать только о ETW.
                 holahuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2012, 16:45

                Тема снова плано скатилась в срач - вызывайте инквизитора))
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 30 июня 2012, 17:05

                  holahuman

                  Тема снова плано скатилась в срач


                  Это потому, что некоторых хлебом не корми, только дай в -надцатый раз с упоением порассуждать о том, что сраная СА с её сраной серией TW катится в говно. Вероятно они получают от этого своеобразное наслаждение.
                     Флавий Аэций
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2012, 17:10

                    holahuman (30 июня 2012, 16:45):

                    Тема снова плано скатилась в срач - вызывайте инквизитора))

                    Ты плавно слился. Так что иди ставь Рим, пройди одну другую кампанию... ну а дальше ты знаешь.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    agnez (30 июня 2012, 17:05):

                    Это потому, что некоторых хлебом не корми, только дай в -надцатый раз с упоением порассуждать о том, что сраная СА с её сраной серией TW катится в говно. Вероятно они получают от этого своеобразное наслаждение.

                    По вашей логике получается, что кто то тут получает удовольствие яростно защищая это говно... Это уже непоправимые наклонности, жаль... :038:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2012, 17:11

                      holahuman

                      Ага! Ага! Я вот тоже пол часика поиграл в РТВ - нихрена не понятно. Вердикт - игра гумно! И это, конечно же не имхо, а авторитетное мнение авторитетного авторитета!

                      Вы до РТВ играли в игры серии ТВ? Нет? А чего тогда рассуждаете? Пройдите тогда пару игр из этой же серии (в хронологическом порядке С1 и М1) - и РТВ со старта вам не покажется сложным, и в большинстве возможностей вы разберетесь за день самое большее. Когда я первый раз установил и запустил Мед2 - к тому моменту я наиграл в РТВ 2-3 года минимум. И никаких открытий существенных не было, как и потрясений. Были отдельные моменты, которые были непривычны, но это видно сразу, буквально с первых ходов игры. И разобраться во всем этом, не имея за спиной стажа в РТВ - будет непросто.

                      primipilaris

                      тут некоторым одно окно лень открыть, а вы загнули такое

                      Да уж, подвоз стрел - это пожалуй излишне. Комплектовать в бою каждый отряд аммуницией - чересчур, но такие масштабные вещи, как снабжение армии провизией вполне можно отобразить. И главное - сие для геймплея полезно.

                      primipilaris

                      не хватит, если город 1-максимум 2 уровня, то онагр вполне допульнет до площади. но если выше 2-го то не достанет. + варварские города стоят на холмах, что также сводит на нет онагры.

                      Давайте с этим оффтопом в раздел РТВ сразу. Если интересно - там со скринами поспорим?

                      primipilaris

                      ну так и движки этих РТС другие. Я не знаю, но может быть варскейп не позволяет вводить в игру все эти фичи:подбор оружия, задумки со снабжением.хз.

                      Движки этих игр делались десять лет назад, не требовали дорогостоящего ПК и тем не менее - давали больше стратегических возможностей, чем двиг ТВ :003:
                      А про подбор оружия на поле боя я не упоминал - такие подробности на тактике ни к чему, лишний рост требований к ПК.

                      primipilaris

                      ну так эти отдельные моменты есть во всех играх, в каждой хочется что-то исправить под себя. У многих из нас есть "проекты" заточки игр под себя, но никогда и нигде не будет такого, что игра будет удовлетворять всех, всегда будут те, кто посчитают что игра не для них, просто из-за того, что их мечты, например, о подборе стрел или оружия на поле боя не реализованы.

                      Камрад, ну зачем отрицать, что косяк с городами в ЕТВ можно было исправить? Тем более, что в прошлых частях серии города были показаны более чем прилично. А в остальном по большому счету к Империи претензий нет.

                      Reynevan

                      "На дереве RTW-EB сижу - далеко гляжу!" Может, пора уже слезть с дерева?

                      Вы в ЕВ играли? Разнообразие возможностей строительства видели? Найма? Развития персонажей? Армии? Тактики?
                      Вот когда что-то подобное по глобальности и разнообразию сделают - слезу.

                      agnez

                      Вот только в играх от Paradox Interactive все эти фишки адекватно работать(не всегда) начинают к седьмому патчу третьего аддона. На фоне забагованности релизных версий игр шведов, англичане куда как лучше, хотя тоже были не фонтан.

                      Заметьте, что эти аддоны и патчи делаются довольно быстро. А по поводу забагованности еще вопрос - у кого больше.

                      agnez

                      Многие тут или забыли или по молодости просто не застали релизы M:TW, R:TW и M2:TW, с их багами и ошибками

                      Да как же не застали?

                      Degearus

                      Вах, как мы заговорили. А еще вчера было "то не нужно, а это лишнее, вот это и нафиг не надо".

                      А вы уверены, что правильно меня поняли то? :003:
                      Те новшества, которые были в Империи - они были уместны и это было действительно ново.

                      Degearus

                      А РТВ разве не требовал в свое время мощного железа? Сомневаюсь, что он бы пошел на пк 2000г.в.

                      Вполне пошел бы, разумеется не на максимальных. Собственно я на таком и начинал. Даже монитор был - 15" :035:

                      Degearus

                      С вашими требованиями СА никогда не оправдает ваших ожидани

                      С какими требованиями? Разнообразить и углубить геймплей до уровня, который был во многих стратегиях выпуска 2000-2006?
                      И почему в модах это получилось, а СА не могут? Лично я не жду от них тотальной реалистичности на тактике с тотальной разрушаемостью. Мне оно без надобности, как и "многиетыщщи" юнитов. А все остальное - не требует грандиозных затрат.

                      Degearus

                      Сие выполняется на страт.карте вообще-то.

                      Перерезание путей снабжения наступающей армии? :037: На страткарте вы разве что сможете отрезать врагу обратный путь. О такой тактике как "выжженая земля" я вообще лучше помолчу...

                      Degearus

                      Считайте,что обороняющееся приняли бой в окрестностях дабы не позволить жертв среди населения и разрушения города. Именно полного разрушения зданий, а не как в РТВ лишь дырка в здании пробьется и дымок пойдет.

                      Что еще считать? В таком случае я могу и автобой на море представить как полномасштабную битву.
                      И еще раз - в античности тоже немногие полководцы брали штурмом все города подряд.
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июня 2012, 17:16

                        holahuman

                        Тема снова плано скатилась в срач

                        А где срач? Не вижу :037:

                        agnez

                        некоторых хлебом не корми, только дай в -надцатый раз с упоением порассуждать о том, что сраная СА с её сраной серией TW катится в говно. Вероятно они получают от этого своеобразное наслаждение

                        Лично от меня подобные рассуждения зазвучали только с выходом Империи, да и то - она мне была не слишком интересна как таковая и ее недоделки меня волновали мало.
                        А уж про РТВ и М2ТВ такого не говорил вроде?
                        А почему сразу "сраная" и именно "говно"? Все несколько проще - СА решило рубить бабло пока оно идет, а игры, выпущенные в связи с этим, прирастают качественно в основном красотами, особенно на тактике. Что само по себе неплохо. Плохо, что этому уделяется намного больше времени и усилий, чем совершенствованию стратегической части. Только и всего :062:
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Контарий
                          Обновление 18 мин. назад
                          КДоколе будет этот толерантный идиотизм?
                          Доколе будет этот толерантный идиотизм?
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление 40 мин. назад
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление Сегодня, 04:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики