Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июня 2012, 11:58

      Chernish

      Не смешите народ. Полчаса - по вашему собственному признанию - это не "играл".

      Назовите мне игру, в которую играли вы и вам не хватило бы получаса-часа для оценки ее сиквела?
      А Сегун2 процентов на 80 - это продолжение предыдущих частей. И на что там получаса не хватит, чтобы посмотреть? Я запустил сейв, на котором остановился приятель, посмотрел карту и города, сыграл один бой и пару кастомных и вышем. Мне хватило.
      В свое время мне хватило меньшего, чтобы стать поклонником РТВ. И я почти никогда не оценивал моды дольше этого времени.
      Если вам нужно больше времени - это ваше личное дело, и пора уже завязывать со своим троллингом. День и более нужны для ознакомления только с принципиально новой игрой - там пока в принципах геймплея разберешься... А серия ТоталВар на одних и тех же принципах работает начиная с РТВ.

      Chernish

      Интересно, что вас больше подзуживает - посмотрите, написали больше всех в ветке - то что посмотрели полчаса но поиграть не можете по причине слабости компа? Вымещаете так сказать...?

      Последний раз отвечаю на ваш троллинг - покупка нового ПК сегодня - дело получаса. Включая время рассмотрения заявки в кредитном отделе. И 30-40тыс. небольшая сумма.
      Другое дело, что мне незачем тратить эту сумму и никаких "зудений" я по этому поводу не испытываю. Я играю в полюбившиеся моды на РТВ, и мой комп тянет их на приемлемых для меня настройках, а покупать новый ПК, чтобы посмотреть очередную локалку про Японию - зачем???
         KirHellas
        • Imperial
        Imperial
        Жрец Диониса

        Дата: 06 июня 2012, 12:13

        pitbull

        Назовите мне игру, в которую играли вы и вам не хватило бы получаса-часа для оценки ее сиквела?
        А Сегун2 процентов на 80 - это продолжение предыдущих частей. И на что там получаса не хватит, чтобы посмотреть?
        Реально, мне Империи хватило на неделю, а Сегуна 2-го на пол недели, уныло, очень уныло. Сиквел и за 10 мин. можно оценить.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июня 2012, 12:22

          pitbull

          А вот это уже байки.

          :facepalm: Ну вот, опять скатимся. Ну чтож, просто задам вопрос - можно ли в раних играх грабить морские пути, ресурсы, постройки на территории провинции без её захвата и получения реальных бонусов?
             KirHellas
            • Imperial
            Imperial
            Жрец Диониса

            Дата: 06 июня 2012, 12:31

            Port

            Ну вот, опять скатимся. Ну чтож, просто задам вопрос - можно ли в раних играх грабить морские пути, ресурсы, постройки на территории провинции без её захвата и получения реальных бонусов?
            "Серьезные инновации". В Риме Миде армии разоряют земли без захвата.
               unda
              • Imperial
              Imperial
              Лохаг

              Дата: 06 июня 2012, 13:39

              присоединяюсь к питбулю, т.к. согласен во многом с его точкой зрения. черныш временами откровенно троллит, или он решил своим "крутым" железом похвастаться? пусть тогда пойдет на overclockers.ru им похвастает - уверен, что его просто на смех поднимут местные форумчане. и его доводы про графу и "вот мол у меня хороший комп" - это среди настоящих хардкорных геймеров не особо приветствуются (до сих народ срет кирпичами насчет кризиса).
              СА до обидного мало нового привнесли с варскейпом: конечно, технологии, смена режима, грабеж там - все это хорошо и интересно, но по сравнению с РТВ никакого прорыва мы не увидели. Еще раз повторю свою мысль, что разрабы сделали один шедевр (движок Рима), а затем банально не смогли повторить свой успех. Они же, к сожалению, не орденоносная Близзард; сроки поджимают, Сега торопит - вот мы и получаем то, что получаем. Мы слишком хорошо помним оглушительный успех Рима, и потому все не можем смирится с тем, что СА "уже не торт" :(
              Думаю, голосование показало степень удовлетворенности местными форумчанами текущей политикой СА, а с ней и тем, куда она со своими играми катится. Что-то совсем мало голосов "за", а это должно наводить на определенные мысли. Переубедить старых "твшников" в святости варскейпа вряд ли получится, а мб и не стоит? Все равно ведь бесполезно.
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июня 2012, 14:00

                KirHellas

                "Серьезные инновации". В Риме Миде армии разоряют земли без захвата.

                Разорение и грабёж - разные вещи.
                Разорением - усугубляешь экономику врагу.
                Грабежем - обогощаешь свою казну за счет врага.

                unda

                черныш временами откровенно троллит, или он решил своим "крутым" железом похвастаться?

                Это всего лишь аргумент, что без достойного железа игру не оценить должным уровнем. Технический прогресс тому обязывает.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2012, 14:19

                  unda

                  до сих народ срет кирпичами насчет кризиса
                  Подберать нужно слова, вобще давайте ка все завяжем с не подходящими для форума словами.

                  Иноваций много, и тем же железом или же лицензиями я не хвастаюсь, так как нету, но играю. Не жалуюсь, а Эмпаер вообще считаю хоть и баговым но шедевром, прорывом в серии самой. Предпологал что Падение самураев будет не очень, но поиграл, и в принципе очень даже доволен, хорошо проработано. И у меня скорее не возможное разочарование отуствия легионов на предстоящей выставке, а не терпение и желание узнать что всё таки будет.
                     KirHellas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Жрец Диониса

                    Дата: 06 июня 2012, 15:06

                    Стефан

                    Ну, так какие инновации мы видим, никаких. Грабеж- разорение, по сути одно и тоже.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Port

                    unda написал:
                    до сих народ срет кирпичами насчет кризиса
                    Подберать нужно слова, вобще давайте ка все завяжем с не подходящими для форума словами.
                    Не красиво, но и не мат. Давайте еще чистку сделаем, типа "Общество Культурологов Колисниченко" :030:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2012, 15:06

                      Port

                      Предпологал что Падение самураев будет не очень, но поиграл, и в принципе очень даже доволен, хорошо проработано.

                      Аналогично. И проработано именно в тех вещах, которые для мододелов были принципиальны - баланс, дипломатия, экономика, всякие фичи связанные с развитием. Вообще не ждал от Заката ничего - и был приятно удивлен. Уровень игры очень высок - такой бы на Медь или Рим - народ пищал бы от восторга (ну кроме Питбуля разумеется - у него комп не потянет, посмотрит полчаса на игру и начнет на форуме плачи Ярославны разводить; дело тут не в том кто хвастается железом - у меня оно среднее, компу уже два года - а в том, что за полчаса можно только первый взгляд бросить, оценить игру масштаба Импаера или С2 - нельзя, и тем более смешно потом тонны постов изводить какая игра плохая и какие лохи те кто в нее играет)

                      pitbull

                      Я играю в полюбившиеся моды на РТВ, и мой комп тянет их на приемлемых для меня настройках, а покупать новый ПК, чтобы посмотреть очередную локалку про Японию - зачем???

                      Разумеется незачем. Я смеюсь не над слабостью вашего железа - это ваше личное дело - а над тем, что вы постите тонны постов охаивая Импаер, Нап, С2 и их создателей не играв толком ни в одну из этих игр и из-за отсталого железа даже не имея возможности нормально оценить их. При этом опускаетесь до хамства, обзывая СА криворукими (не сделав ни одного мода и даже модика своими руками) а игроков которые купили лицензионную игру - лохами. И похоже всерьез не понимаете насколько это смешно выглядит. :066:
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июня 2012, 15:07

                        Port

                        Ну вот, опять скатимся

                        Да нет, не скатимся, я говорю о том, что знаю - в РТВ реально развиваться без экспансии и точка.
                        Не верите - могу сделать скрины за 5-6 фракций как минимум, за кого нет надобности расширяться для развития.

                        Port

                        Ну чтож, просто задам вопрос - можно ли в раних играх грабить морские пути, ресурсы, постройки на территории провинции без её захвата и получения реальных бонусов?

                        Грабить морские пути нет, нельзя. Раньше ЕМНИП можно было лишь блокировать торговые верфи. И это безусловный плюс, да, и углубление экономики. Правда это настолько очевидная вещь, что я удивляюсь, как этого не сделали раньше.
                        По всему остальному примерно так же. Однако на базе РТВ скриптами (в конкретном моде ЕВ) сделано то, чем в С2 и не пахнет. Описывать очень много, поэтому лучше гляньте сами, оно того стоит.
                        И пускай все это было сделано с большим трудом и весьма нагружает комп при запуске игры, однако же это сделано на базе РТВ, используя лишь возможности движка! Что могли бы сделать мододелы, не будь этой проблемы? Вот потому и говорю, что у СА если не проблемы с идеями, то с их реализацией однозначно. Возможно, для большинства из нас сделать что-то подобное с нуля будет архисложно, но, простите, мы и не программисты. Человеку же, специализирующемуся на написании программных кодов, думаю это много проще.

                        unda

                        никакого прорыва мы не увидели

                        Верно. Настоящий прорыв произошел в плане графики, что однако для стратегии вторично. А в плане самой стратегии идет лишь постепенное освоение и насыщение идеями. Причем такими, что СА должно быть стыдно кричать об этом как о прорыве т.к. большинство этих идей кем-то уже были применены.
                        Поэтому в плане стратегии - Сегун2 средненький середнячок. Для тех, кто играет в стратегии и отличает их от шутеров в принципе.

                        Стефан

                        Разорение и грабёж - разные вещи.
                        Разорением - усугубляешь экономику врагу.
                        Грабежем - обогощаешь свою казну за счет врага.

                        Тот же совет - гляньте мод ЕВ, который вышел спустя небольшое время после РТВ и был сделан исключительно с использованием возможностей двига РТВ. Типы управления городом, региональный найм, раздельная политическая и экономическая карьера генералов, неподражаемая атмосфера в игре, великолепная проработка юнитов, наконец спецвозможности кочевников и ЕМНИП варваров обогащаться за счет обычного разорения территории в РТВ. Наконец ко всему этому прилепили еще и зависимость производства и найма от ресурсов (и такая возможность была в игру заложена), и много чего еще в виде скриптов. СА после такого многообразия идей оставалось лишь собирать все это в кучу и воплощать в своих играх изначально то, чего мододелы достигли "какая кирпичами".
                        И заметьте - достигли на голом энтузиазме. Какая была цель - срубить бабла? Но мод я скачал абсолютно бесплатно с оффсайта. Хотя если честно - и купить такое произведение не постеснялся бы. Потому что игра сделана с душой, создатели выложились по полной и это чувствуется. И именно отталкиваясь от этого мода ЕМНИП более чем пятилетней давности я и сужу о нынешних "достижениях" СА. Да, в С2 появилось много нового, и это сделано проще, чем этого достигли мододелы, однако для 5 лет успех "ниочем".
                        Поэтому С2 идет лесом, а я загружаю сей мод и наслаждаюсь.

                        Стефан

                        Это всего лишь аргумент, что без достойного железа игру не оценить должным уровнем. Технический прогресс тому обязывает.

                        Что в игре не оценить должным образом без железа? Трехмерную страткарту? Бои на тактике?
                        Простите, а мне лично трехмерная карта в Сегуне2 ни куда не стучит, и старая больше нравилась, точно так же как не прихожу в умиление от новой картинки боя.

                        Port

                        Не жалуюсь, а Эмпаер вообще считаю хоть и баговым но шедевром, прорывом в серии самой.

                        Империя все-таки на фоне нового сегуна значительно эффектнее, хотя унификация вооружения и обмундирования и наводит некоторую тоску. Но все-таки.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EСложность игры Empire Total War
                          Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 3 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 41 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор К Контарий
                          Обновление Сегодня, 15:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики