Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »

Haktar

    9 742

    1 299

    13

    1 119

    21 358
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 826

      66

      4

      923

      3 435
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • Последняя »

      RAша

        3 826

        66

        4

        923

        3 435
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Легионеры

      Дата: 07 Июнь 2012, 11:39

      Maslopup636

      RAша, шаг вперёд в серии TW - это не морские сражения
      ну хотя б какое-то поползновение в сторону прогресса :006: это уже что-то, на фоне урезания старых фишек и прикручивания их же на новый движок. Надеюсь в новой игре серии морские бои станут более адекватными т.е. будет прикручено взаимодействие с сухопутной армией, торговым флотом... хотя бы... :012:

        Maslopup636

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Июнь 2012, 11:47

        RAша (07 Июнь 2012, 11:39):

        Maslopup636

        RAша, шаг вперёд в серии TW - это не морские сражения
        ну хотя б какое-то поползновение в сторону прогресса :006: это уже что-то, на фоне урезания старых фишек и прикручивания их же на новый движок. Надеюсь в новой игре серии морские бои станут более адекватными т.е. будет прикручено взаимодействие с сухопутной армией, торговым флотом... хотя бы... :012:

        А я вот даже не надеюсь. Империя, Нап, Сёгун 2 с аддонами и что изменили? Да ничего, опять рюшечки.

          Port

            5 780

            212

            1

            200

            436
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Июнь 2012, 12:38

          Maslopup636

          Во всех пробовал. Потому и говорю что в серии TW редкостный отстой реализовали. Что в отношении парусных кораблей, что в отношении паровых. Вот скажите пожалуйста, что даёт обстрел артой от первого лица, причём в понимании разрабов(читай убогая фантазия на заданную тему) для игры как таковой? Это млин стратегия, а не РПГ.

          Да стратегия, но довольно не плохо, самому взять да и пострелять, благо растояние позволяет. Да и поддержка флота сухопутной армии - отличная фишка. Может конечно выводы выше были сделаны от не умения играть всё таки. Конечно сложновато, особенно если привычка ко всякого рода передвижэениям квадратиков на стратегической карте :D . А вот я лично поддержкой флота добивался многово, и ИИ реагирует на обстрел, не тупо под него идёт, а старается армией избежать. Да и что особенного такого в других играх? Отличный абордаж? Влияние ветра? Множество юнитов? Разнесённый в клочья такелаж и взрывы при попадании в пороховой склад? Что такого есть в других играх в морских боях, чего нет в Тотал Варе? Дым не в ту сторону идёт :D ? Просто отстой и не нравится думаю не показатель всё таки. Вам не нравится, другим зато за радость. И клеймо цеплять типа отстой не стоит, вы же не супергеймер , имеющие профессию - критик. Добавляйте ИМХО тогда уж.

          Не менее интересны и пароходы, броненосцы. Да и если останутся в 19 веке, то и парусники особо ни куда не денутся, просто мясцом будут на закуску, как в падении самураев.

          Что таково СА должны привнести чтобы рюшечками не было? При том каждую новую фишку нужно протестировать, сразу массив фишек не внедрить без багов.

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Июнь 2012, 14:41

            Port (07 Июнь 2012, 12:38):

            Maslopup636

            Во всех пробовал. Потому и говорю что в серии TW редкостный отстой реализовали. Что в отношении парусных кораблей, что в отношении паровых. Вот скажите пожалуйста, что даёт обстрел артой от первого лица, причём в понимании разрабов(читай убогая фантазия на заданную тему) для игры как таковой? Это млин стратегия, а не РПГ.

            Да стратегия, но довольно не плохо,..................................................................

            Что таково СА должны привнести чтобы рюшечками не было? При том каждую новую фишку нужно протестировать, сразу массив фишек не внедрить без багов.

            о какой поддержке флота ведём речь?
            Парусный флот?
            Хорошо, рассмотрим его, корабли мортирные есть, но бесполезны как класс как раз в силу убогого штурма крепостей вообще и отношения к сим крепостям в частности.
            Чего не хватает? Да не вопрос, мели, влияния рельефа побережья, десантные операции, возможность выноса сегментов корабля(ага ага то что было в "Век парусников", как никак эталон)
            Паровые корабли? Тоже самое что и для парусных. Самому пострелять благо расстояние позволяет? Да не вопрос, ну нравится Вам тупая казуальщина Ваше право, мне нет.
            Морские бои даже парусных кораблей тут убоги. Реализовать же сражения паровых и вовсе не реально, уж лучше квадратики, от них хоть не тошнит. Можете кстати попробовать реализовать "наезд" парусного корабля на броненосец(вполне эффективная тактика борьбы была) или таран броненосцев(на определённом историческом этапе основной способ борьбы был).
            Что там с возможностью прикрытия минными полями береговых баз? Ой, опять нетути? Так что именно отстой.
            Реализовать же влияние флота вообще сложно даже в рамках чисто стратегической части, о тактике и речи нет, а не имея представления о оном флоте и вообще.
            Теперь насчет проблем с внедрением нового. Так вот, я тестером не нанимался и за свои деньги желаю получить готовый продукт, а не полуфабрикат.
            И ещё, прикручивание нового чего-то можно на хорошую основу, варскейп оной основой не является абсолютно, повторять претензии уж простите, не стану.

              Port

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Июнь 2012, 16:25

              :030: Ох чую вы не играли вообще.
              Во первых таран есть, изучаем технологию, и вперёд. Кроме того есть разрывные снаряды, для поддержки сухопутной армии, бронебойные для флота. Да и чем убоги то? парусов не хватает чтоли ? :023:

              Поиграйте лучше нормально, кстати с развитием портов они огут давать отпор флоту противника. Десанта на тактической карте нет конечно, но вот на стратегической можно, при том ИИ реализует их очень частно. И причём тут казуальщина? Не нравится можно вообще автобоем проходить, что было (без вариантов) в Риме и Медивеле.

                RAша

                  3 826

                  66

                  4

                  923

                  3 435
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Легионеры

                Дата: 07 Июнь 2012, 16:32

                Port

                изучаем технологию
                таран случаем не вершина технологии??? :030:

                P.S. не камень в чей-либо огород, прост смешно как-то получается))) :041:

                  Port

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Июнь 2012, 16:42

                  :030: Нет не вершина, запустите игру, увидите.

                    holahuman

                      1 322

                      7

                      0

                      201

                      1 209
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Июнь 2012, 16:45

                    Port

                    Да стратегия, но довольно не плохо, самому взять да и пострелять, благо растояние позволяет.

                    Пострелять по мишеням - это в шутерах, а речь-то идёт о стратегии. Этак скоро бои вообще станут от первого лица.

                      Maslopup636

                        1 862

                        9

                        0

                        184

                        26 514
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Июнь 2012, 16:47

                      RAша (07 Июнь 2012, 16:32):

                      Port

                      изучаем технологию
                      таран случаем не вершина технологии??? :030:

                      P.S. не камень в чей-либо огород, прост смешно как-то получается))) :041:

                      не смешно, грустно. Человек так и понял что ему писали.

                      Кстати сей его довод пример того, почему я эту дурь с развитием технологий на дух не приемлю.
                      Как и отсутсвие национальных и расовых особенностей.
                      Пример: японские сигнальщики гораздо лучше и дальше видели, чем европейские, особенно ночью и были более внимательны. Их корабли обладали лучшей защищённостью и соотношением массы к мощности ЭУ в силу меньших антропометрических данных и потребностях.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 07 Июнь 2012, 16:48

                        RAша
                        Во время итало-австрийской войны в 1859 или 1866 г не помню уже австрияки таранили броненосцы макаронников (и кстати с помощью этого приема Тегетгоф выиграл сражение у Лиссы)
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 17:19
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики