Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 761

    1 302

    13

    1 134

    21 502
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша ответил:

      3 834

      66

      4

      923

      3 446
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • Последняя »

      primipilaris ответил:

        2 276

        64

        9

        1 140

        2 692
      • Статус:Pater legiones

      Дата: 07 Июнь 2012, 22:01

      Дайте мне русско-английский словарь мата :030:

        Crusаder ответил:

          4 603

          159

          0

          1 450

          17 710
        • Статус:Крестоносец

        Дата: 07 Июнь 2012, 22:14

        Dart Kovu Nazgul (07 Июнь 2012, 21:54):

        Но наверняка это бочёк в который все будут писать, а его даже читать не будут, что разрядить обстановку.
        Имхо, как раз таки наоборот, сомневаюсь, что вот все раз так и взялись СА разом писать.

        primipilaris %любой_рус_мат% = ватафака мазафака :030:

          RAша ответил:

            3 834

            66

            4

            923

            3 446
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Легионеры

          Дата: 07 Июнь 2012, 22:15

          Dart Kovu Nazgul

          Вообще-то это адрес почтового ящика который вбивается в графу получатель при написании письма.
          Но наверняка это бочёк в который все будут писать, а его даже читать не будут, что разрядить обстановку.
          блин :0162: вот я туплю иногда... но екзешник взломал чтоб пароли запоролить :0182:
          спасибо за подсказку.

          Yason

          RAша, как куда? Заходишь в свой почтовый ящик - написать - кому: RallyPoint@Creative-Assembly.com
          И по-забугорски пишешь: "Ага, супостаты! Вот я до вас и добрался!" и т.д.
          ага. спс. уже ща начну писать... по забугорски не по забугорски -- раз ездил за бугор "на курорт", так там в первый день познакомился с одной туристкой, так она ни слова ни по русски ни по, украински, ни по английски, а только на своём, ну а я на иёном ни бельмеса, но ничего -- две недели мы общались :026:
          Ща я и СА-шников вые... найду общий язык в общем :D
          усё я ушёл.

            Maslopup636 ответил:

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Июнь 2012, 22:17

            primipilaris (07 Июнь 2012, 22:01):

            Дайте мне русско-английский словарь мата :030:

            А толку?
            Вот я сейчас перечитываю ветки "РИМ 2" "MTW 3", зачастую они пересекаются по желаниям.
            Увидим мы хоть что то из того что там написали форумчане? ШИШ с гарантией ибо эти пожелания убивают казуальщину сразу и влёт.
            Вот хвалят экономическую модель реализованную в Сёгуне2 да и в Империи с Напом, а по сути? А по сути нафиг не нужное усложнение, которое создаёт эффект навороченности, но по сути никакая. Что заслуживает уважения, так это реализация потребности в ресурсах для найма и строительства, но опять же абстрактное до не могу.
            Если уж очень хотелось реализовать систему налогов, то брали бы уж пример той же Виктории, когда налогооблагаемую базу увеличивал не только игрок, но и комп, тогда сразу становилось ясна разница. Комп что выгоднее строит, игрок, что нужно. А для ресов вводить количественное значение, ровно как и для товаров военного назначения типа луки, броня, холодное оружие. Сделать сие не сложно, однако ж не реализовали.

              holahuman ответил:

                1 333

                7

                0

                201

                1 219
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Июнь 2012, 22:29

              Maslopup636

              ...А для ресов вводить количественное значение, ровно как и для товаров военного назначения типа луки, броня, холодное оружие. Сделать сие не сложно, однако ж не реализовали.

              К этому можно ещё добавить лимит найма войск в зависимости от численности населения в конкретном городе и степени лояльности местного населения, а то деревенька в 3 двора, местные тебя ненавидят, а ты спокоймо полный стек с генералом во главе набираешь.

                Crusаder ответил:

                  4 603

                  159

                  0

                  1 450

                  17 710
                • Статус:Крестоносец

                Дата: 07 Июнь 2012, 22:34

                RAша

                Цитата

                екзешник взломал чтоб пароли запоролить

                :023: иди спать

                Maslopup636,

                Цитата

                Вот хвалят экономическую модель реализованную в Сёгуне2 да и в Империи с Напом, а по сути? А по сути нафиг не нужное усложнение,
                которое создаёт эффект навороченности, но по сути никакая.
                Ну конечно, давайте останемся топтаться на старом движке РТВ. Вроде и сами хотите усложнения, но вот незадача, не нужное оно оказывается.
                А такого же глубокого стратегического режима, как в играх от парадоксов CA точно не сделают, ибо для некоторых даже такой TW, каким он есть сейчас есть сложным.

                  Maslopup636 ответил:

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Июнь 2012, 22:50

                  holahuman (07 Июнь 2012, 22:29):

                  Maslopup636

                  ...А для ресов вводить количественное значение, ровно как и для товаров военного назначения типа луки, броня, холодное оружие. Сделать сие не сложно, однако ж не реализовали.

                  К этому можно ещё добавить лимит найма войск в зависимости от численности населения в конкретном городе и степени лояльности местного населения, а то деревенька в 3 двора, местные тебя ненавидят, а ты спокоймо полный стек с генералом во главе набираешь.

                  Полностью согласен с поправкой. И сразу любой раш теряется.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Yason (07 Июнь 2012, 22:34):

                  Maslopup636,

                  Цитата

                  Вот хвалят экономическую модель реализованную в Сёгуне2 да и в Империи с Напом, а по сути? А по сути нафиг не нужное усложнение,
                  которое создаёт эффект навороченности, но по сути никакая.
                  Ну конечно, давайте останемся топтаться на старом движке РТВ. Вроде и сами хотите усложнения, но вот незадача, не нужное оно оказывается.
                  А такого же глубокого стратегического режима, как в играх от парадоксов CA точно не сделают, ибо для некоторых даже такой TW, каким он есть сейчас есть сложным.

                  а не надо как у Парадоксов. Надо проще, но достаточно сложно что бы была стратегия, а не мясорубка тупая.
                  И не причём тут движок Рима, он устарел, беда в том, что новое двигло не сильно лучше, если в учёт графику не брать, хотя может я и ошибаюсь и просто СА не смогла реализовать его возможностей.
                  Пороховая эра без полевой фортификации - это бред сумашедшего, мало того, на полную катушку начинают играть роль средства связи и транспорт чем раньше можно было пренебречь.
                  А потому игра выродится в очередной клон Блицкрига или Противостояния.

                    Стефан ответил:

                      6 971

                      56

                      4

                      1 435

                      7 053
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Июнь 2012, 22:53

                    Господа хорошие,
                    Форум Империал создавался на базе появившейся линейки игр Total War, объединив людей, считающими себя фанатами этой серии. Я вот, уже скоро как три года здесь завсегдатай и, с прибольшим удовольствием общаюсь/делюсь/воссторгаюсь творениями СА. За эти два с лишним года, моего здесь присутствия, сплотился отличный коллектив, который в непринужденной и дружеской атмосфере ведет диалог на очень разные темы, которые появились на форуме как сопутствующие. Я даже представить себе не мог, что здесь могут появиться люди, тем более "без года неделю" как зарегившиеся, критиковать и обливать помоями, нашу любимую Total War. Я завидую форумчанам ТВЦ на счет того, что подобных критиканов там просто напросто банят на всегда. И Total War там не прикасаемый, а порочить его старожилами даже мысли таковой не возникает, так как это их любимое занятие проведение своего досуга.
                    Империал превращается из фанов Total War, во что-то противоположное.
                    Естественно ИМХО.

                      holahuman ответил:

                        1 333

                        7

                        0

                        201

                        1 219
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Июнь 2012, 23:00

                      Стефан

                      Я завидую форумчанам ТВЦ на счет того, что подобных критиканов там просто напросто банят на всегда. И Total War там не прикасаемый

                      Без здравой критики - нет прогресса! Если всё нахваливать, то всё так и останется, вместо того, чтоб развиваться.

                        Фаталист ответил:

                          3 305

                          26

                          0

                          92

                          170
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 08 Июнь 2012, 00:16

                        BULAT STEEL

                        BULAT STEEL

                        Франция в 1 регион - ну это однозначно прорыв.А юниты Грузии - ну это просто "шик" - вот он прорыв))))

                        Пффф...нашли за что задеть. В ванильном Риме и Меде2 не меньше таких вот смешных "прорывов". Тем более вы цепляетесь за конкретику , а я вам говорю про общие достижения. Просто опять же , вам обрубили моддинг , начиная с Эмпайр , и из-за этого вы говнаритесь , иной причины нет.

                        BULAT STEEL

                        Пока кому Сёгун(Не Закат) понравился,это только вы - Так,что удачи вам дальше играть в "войну клонов"

                        Ну да , ну да. У вас своя очень интересная статистика.:facepalm:
                        Зайдите хоть раз в жизни на метакритик и посмотрите оценку пользователей.
                        Удачи тебе с "войной клонов" в любимом и почитаемом Риме.

                        BULAT STEEL

                        Интересно,что будет если будет Рим 2 на движке Warscape - Там легионы также будут кидать крюки?))))или ползти как нинзя по стенам?

                        Какой унылый троллинг.
                        Твоя неосведомленность по отношению к истории Японии , а конкретно о периоде Сегуната не делает все приведенные тобою "аргументы" объективными и стопроцентными.

                        BULAT STEEL

                        Ну Сёгун тоже игра класнная - у всех юниты одинаковые,даже в бою можно перепутать где свои,а где чужие

                        Угу , вспомни 4 одинаковых римских фракций с одинаковыми юнитами из ванильного Рима , прежде чем нести бред.

                        Maslopup636

                        Maslopup636

                        Вот хвалят экономическую модель реализованную в Сёгуне2 да и в Империи с Напом, а по сути? А по сути нафиг не нужное усложнение, которое создаёт эффект навороченности, но по сути никакая. Что заслуживает уважения, так это реализация потребности в ресурсах для найма и строительства, но опять же абстрактное до не могу.

                        Невменяемый бред. Вы находите какую-то казуальщину в Империи и Сегуне 2 , хотя ее там нет. И в тоже время жалуетесь на усложения , которые почему-то по-вашему не нужны.

                        Maslopup636

                        Надо проще, но достаточно сложно что бы была стратегия, а не мясорубка тупая.

                        Выходит вся серия - тупая мясорубка. Ведь прогресса по-вашему нет.


                        holahuman

                        holahuman

                        Без здравой критики - нет прогресса!

                        С твоей стороны ее впринципе не наблюдается. Вы только говорить мастера.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 03:05
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики