Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 565
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша ответил:

      3 835

      66

      4

      923

      3 448
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • Последняя »

      Maslopup636 ответил:

        1 862

        9

        0

        184

        26 514
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Июнь 2012, 07:11

      Фаталист (08 Июнь 2012, 00:16):

      Невменяемый бред. Вы находите какую-то казуальщину в Империи и Сегуне 2 , хотя ее там нет. И в тоже время жалуетесь на усложения , которые почему-то по-вашему не нужны.

      Я не жалуюсь, я аргументированно говорю именно о казуальщине и аргументированно говорю о том что в экономике вместо улучшения модели применили бредятину ни на что не влияющую в принципе и которая начинает работать только в том случае, когда существует сложная система подчинения и комп тоже начинает строить экономические объекты и заниматься торговлей, причём ни как альтернатива игроку, а совместно с ним.

      Фаталист (08 Июнь 2012, 00:16):

      Выходит вся серия - тупая мясорубка. Ведь прогресса по-вашему нет.

      Когда вышел Сёгун 1 то экономика была абстрактной и основой были тактические бои, что привлекало, при всей убогости, даже по тому времени, графики)
      MTW то же но на европейском театре плюс фишки с присвоениями титутолов, командирами у каждого отряда, реальной помощью от шпионов и династическими браками(они хоть реально ни на что не влияли, но атмосфера таки была)
      RTW усложнение экономической модели, новый принцип реализации стратегической и тактический полностью возможности движка сумели раскрыть только мододелы.
      MTW 2 - дальнейшее усложнение экономики хоть и не совсем удачное на мой взгляд. Допиливание тактики, доработка графики, попытка улучшения дипломатии.
      Самое обидное в том, что на каждом этапе хоть и внедрялось новое, но незаслуженно забывались старые находки.
      ITW, NTW - попытка сделать игру по эпохе пороха.
      Полностью изменённая экономическая модель,принцип территориального деления, тактика. Не знаю что задумывалось первоначально, но провал по всем направлениям.
      Экономическая модель - в чём провал описал выше, имитация бурной деятельности по сути, а улучшение каждой фермы, шахты и т.д. и т.п по отдельности выбешивало абсолютно.
      Территориальное деление - пардон, но бред сумашедшего когда Франция это провинция одна и всё.
      Тактика - навязший на зубах штурм городов, отсутствие архитектуры. Морские бои хоть и прикрутили, но реально сие ни на что не повлияло. Обычная аркада получилась не дотягивающая, как и писал даже до "Век парусников". Основная же проблема реализация, концептуальная, банально движок не рассчитан на пороховую эру.
      Были ли какие либо находки? Да были. Это рост населённых пунктов в связи с ростом населения, к большому сожалению реализовано сие убого, вместо полноценного города одну постройку.

      Сёгун 2 - улучшение графики, попытка доработать дипломатию, которая стала малость адекватнее но не более.
      Всё остальное тупо перетащено с Империи и Напа. Усугиболо ситуацию сугубая провинциальность Японии как таковой.

        pitbull ответил:

          10 503

          43

          1

          1 206

          6 853
        • Статус:Император

        Дата: 08 Июнь 2012, 07:53

        Стефан

        Форум Империал создавался на базе появившейся линейки игр Total War, объединив людей, считающими себя фанатами этой серии. Я вот, уже скоро как три года здесь завсегдатай и, с прибольшим удовольствием общаюсь/делюсь/воссторгаюсь творениями СА. За эти два с лишним года, моего здесь присутствия, сплотился отличный коллектив, который в непринужденной и дружеской атмосфере ведет диалог на очень разные темы, которые появились на форуме как сопутствующие. Я даже представить себе не мог, что здесь могут появиться люди, тем более "без года неделю" как зарегившиеся, критиковать и обливать помоями, нашу любимую Total War. Я завидую форумчанам ТВЦ на счет того, что подобных критиканов там просто напросто банят на всегда. И Total War там не прикасаемый, а порочить его старожилами даже мысли таковой не возникает, так как это их любимое занятие проведение своего досуга.
        Империал превращается из фанов Total War, во что-то противоположное.

        Вы явно что-то путаете. Здесь, я думаю, находятся именно поклонники серии ТВ, ибо остальным 85% покупающих игры банально пох.
        И не завидуйте ТВЦ, пусть они у себя делают что хотят - мы о них не говорим.
        А загляните ка лучше в разделы игр и посмотрите, что занимает бОльшую часть обсуждения (помимо вопросов установки и прочего т.е. сугубо технических). Тактика и еше раз тактика, и это абсолютно верно, потому как тактика в ТВ стала отдельным, новым. И тактика сама по себе очень и очень хороша. Но не стоит забывать, что из одной тактики не может состоять стратегия, иначе мы действительно придем не туда. Кому как конечно, но меня лично огорчают моды, в которых 90% игрового времени занимают битвы, а оставшиеся 10% - перемещение войск к месту боя. А стратегия то где?

        Фаталист

        Выходит вся серия - тупая мясорубка

        А вы название игры не заметили? Вся суть сводится к накоплению армии, ее перемещению и бою. И еще раз бою. И еще раз.
        Когда мы видели это первый раз - это восхищало. Когда видели второй - воспринимали как данность. Когда видим то же самое в десятый - уже не торт. Никто не критикует СА за прошлые игры - тогда схема отрабатывалась, но пора уже наверное начинать развивать и стратегическую часть? По тактике СА почти достигла уровня трехмерных рпг и симуляторов, а в плане стратегии не дотянула даже до уровня 3 Цивы ИМХО. И знаете, такое положение вещей иначе как казуальщиной назвать сложно.

        Но больше всего умиляет то, что в ответ на вполне здравые аргументы, которые читаю в теме (например камрад Maslopup636 неплохо пишет) в ответ от поборников СА слышно лишь одно - бред, критиканство, потоки лжи и т.д.
        Уважаемые, а нельзя потише? Вы ни на один аргумент не ответили по существу пока, зато успели наклеить ярлыки и обсудить железо своих ПК. Но напоминаю - элементы стратегии не несут большой нагрузки на железо, этим занимаются графические навороты. И если вы этого не понимаете - значит вы не играете в стратегии.
        Можно бить себя в грудь пяткой и называть себя фанатом ТВ, однако топтание на месте серию отнюдь не красит, а развитие графики - не усложняет.

          Фаталист ответил:

            3 305

            26

            0

            92

            170
          • Статус:Всадник

          Дата: 08 Июнь 2012, 08:25

          pitbull

          pitbull

          А вы название игры не заметили? Вся суть сводится к накоплению армии, ее перемещению и бою. И еще раз бою. И еще раз.

          Ну а что вы тогда вообще в нее играете , если серия такая плохая? Идите в игры Парадоксов играть или наоборот в тактические RTS.

          pitbull

          Когда мы видели это первый раз - это восхищало. Когда видели второй - воспринимали как данность. Когда видим то же самое в десятый - уже не торт.

          Вы играете в шутеры , такие как Call of Duty? Если да , то вот эти разговоры про застой обнуляются.

          pitbull

          И знаете, такое положение вещей иначе как казуальщиной назвать сложно.

          Слушайте , вот вы все ноете:"Больше усложнений , больше хардкора и т.д.". А вот где конкретно СА оказуалились , в каком аспекте игры?

          pitbull

          Но больше всего умиляет то, что в ответ на вполне здравые аргументы, которые читаю в теме (например камрад Maslopup636 неплохо пишет) в ответ от поборников СА слышно лишь одно - бред, критиканство, потоки лжи и т.д.

          Да нет , это умиляют все эти милитари-гики , которые пишут хэйтерские посты в адрес тех , кто не качает права , а спокойной играет в серию и по сей день , и в адрес СА.
          В постах Maslopup636 увидел только желание увеличить "реализм" путем добавления кучи параметров и т.д. А вот назовите мне хоть одну не задрото-образную игру , где была бы и качественно и по-хардкору реализована тактика и стратегия и визуальная часть бы не отставала?
          Все тем , кто ратует за доваление кучи параметров в войска и т.д....ну ребят , есть же для таких как вы World of Tanks, скоро выйдут World of Warplanes , World of Battleships , да и в RTS можно погамать , ну и как я уже говорил:"Парадоксы вам в помощь!".

          pitbull

          Уважаемые, а нельзя потише?

          А нельзя всем кто говнарится вести себя тише?

            pitbull ответил:

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 853
            • Статус:Император

            Дата: 08 Июнь 2012, 08:47

            Фаталист

            Ну а что вы тогда вообще в нее играете , если серия такая плохая? Идите в игры Парадоксов играть или наоборот в тактические RTS.

            А кто-то будет мне указывать, во что играть и какие игры обсуждать? А с какой собственно стати?
            И заметьте, я обсуждаю именно игры, как они вышли и продаются. Поэтому довод - вы ничего сами не сделали и потому права голоса не имеете - не принимается. Я говорю с позиций игрока, что подчеркивал страниц 20 назад.
            И никто вроде не говорит, что вся серия ТВ - плохая. Говорим о том, что на наш сугубо взгляд, как игрока стратегий, не мешало бы подтянуть.
            Ну и в другие стратегии также играем, поэтому есть с чем сравнить. И не ТоталВаром единым. Я поклонник многих других игр, которые были сделаны что называется "для всех" (т.е. не только для задротов-хардкорщиков). И тем не менее - когда наиграешь в какую-либо игру часов этак тысячу - начинаешь замечать недостатки и недоделки, и возможные улучшения. Пятна и на солнце бывают, знаете ли. Уж на что я люблю серии AoE, HoMM, Stronghold - и то - многое можно было бы подтянуть и улучшить. Ну и с чего ради я не могу сказать то же о скажем РТВ? В него я наиграл не меньше, а возможно и больше. И хотя я остаюсь преданным поклонником этой игры, безусловно привнесшей много нового, тем не менее серъезные недостатки имеются и у него, исправление которых могло бы сильно улучшить игру.
            С этих позиций и высказываюсь. Именно для этого, собственно, и создаются игровые форумы - делиться отзывами и впечатлениями. Пробегитесь что ли по Игровым разделам - очень и очень многие "завсегдатаи" говорят о скрещении Цивы и РТВ скажем.

            Фаталист

            Вы играете в шутеры , такие как Call of Duty? Если да , то вот эти разговоры про застой обнуляются

            Извините, но так это шутеры от первого лица, там такой режим как бэ обязывает. А вы говорите о стратегии, которая идет именно туда - в сторону зрелищности. И если само по себе это неплохо, то для стратегии все-равно в первую очередь важны возможности планирования, развития и т.д. Если вы говорите о военной стратегии, то добавляются вопросы логистики и снабжения армии.
            И да, в шутеры я почти не играю, за исключением некоторых игр, а вышеозначенную CoD считаю линейной и скучной.

            Фаталист

            Слушайте , вот вы все ноете:"Больше усложнений , больше хардкора и т.д.". А вот где конкретно СА оказуалились , в каком аспекте игры?

            В том конкретно, что в новых частях улучшение графики непропорционально углублению стратегической части.
            СА ориентируются все больше на массового покупателя, которому стратегия вообщем-то не слишком нужна (вот оттуда вопли о непомрено сложном С2).
            Хотя это их право и их деньги, разумеется. Но если ты начинаешь делать игру с упором на зрелищность и массовой аудиторией - стоит ли обижаться?

            Фаталист

            А вот назовите мне хоть одну не задрото-образную игру , где была бы и качественно и по-хардкору реализована тактика и стратегия и визуальная часть бы не отставала?

            Вам непременно в 3Д разумеется? И разумеется в реальном времени?

            Фаталист

            Все тем , кто ратует за доваление кучи параметров в войска и т.д....ну ребят , есть же для таких как вы World of Tanks, скоро выйдут World of Warplanes , World of Battleships , да и в RTS можно погамать , ну и как я уже говорил:"Парадоксы вам в помощь!".

            Больше не могу. Поставили ВорлдофТанк на одну полку с играми Парадоксов...

            Фаталист

            А нельзя всем кто говнарится вести себя тише?

            А кто говнарится то?

              unda ответил:

                1 712

                20

                14

                171

                1 171
              • Статус:Лохаг

              Дата: 08 Июнь 2012, 08:54

              Цитата

              Я даже представить себе не мог, что здесь могут появиться люди, тем более "без года неделю" как зарегившиеся, критиковать и обливать помоями, нашу любимую Total War.

              Я тут давно зареган, например, но почему-то этим не хвастался никогда. Я помоями СА не обливал и всегда обосновывал свою критику.

              Цитата

              Я завидую форумчанам ТВЦ на счет того, что подобных критиканов там просто напросто банят на всегда. И Total War там не прикасаемый

              А разве не в споре рождается истина? И здесь не ТВЦ, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

              Цитата

              С этих позиций и высказываюсь. Именно для этого, собственно, и создаются игровые форумы - делиться отзывами и впечатлениями.

              Полностью соглашусь с этим высказыванием!
              Кстати, "варскейповцы" что-то стали переходить на оскорбления, но почему? Особенно черныш начинает выходить из себя, зачем слишком эмоционально реагировать? Зачем пытаться всех привести под один, тебе удобный стандарт? Тот же совет дам фаталисту. Сам я лично не припоминаю, чтобы возникали такие яростные споры насчет будущего СА и ее игр, при выходе Меди2 и Империи. Мб этот факт это о чем-то да говорит?
              ЗЫ: тут же не официальный форум СА, чтобы воспевать осанну СА и ее последним проектам. И еще вдогонку - даже на украинском тоталвар-сайте (не буду его называть) тамошние комрады позволяли себе критиковать "Тевтонский орден" на специально созданном для этого разделе форума.

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 08 Июнь 2012, 09:07

                И что интересно - в голосовании за пункт "да" голосуют как раз люди, которых не было заметно на форуме (за небольшим исключением), а вот как раз "ветераны" ТоталВара голосуют именно за "нет"...

                  Карл Кори ответил:

                    7 703

                    809

                    10

                    2 492

                    14 856
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 08 Июнь 2012, 10:02

                  Maslopup636

                  Повторяю ещё раз, я считаю, что вся ветка Империя, Нап и теперь до кучи Сёгун 2 - это даже не тупик, это отстойник казуальный обыкновенный.

                  1) А не кто и не обещал, Тарковского с Феллини в одном флаконе, СА и Сега коммерческие организации созданные для получения прибыли.
                  2) Игры отличные(империя и наполеон, сегунят не люблю, но главная причина Япония) на мой взгляд.

                  А почему в опросе нету пункта "Мне фиолетово"???
                  :ps: А темка превратилась в обсуждение уже вышедших игр, почему бы её не создать и перенести туда весь флуд, а здесь писать по теме. :0182:
                  :ps: В империи Франция поделена на две провинции.

                    holahuman ответил:

                      1 335

                      7

                      0

                      201

                      1 223
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Июнь 2012, 10:24

                    Фаталист

                    holahuman написал:Без здравой критики - нет прогресса!

                    С твоей стороны ее впринципе не наблюдается. Вы только говорить мастера.Сообщение отредактировал Фаталист: Сегодня, 01:39

                    Можно подумать, с вашей стороны наблюдается...

                    Относительно тупиковости серии:
                    С Мед2 (в Рим не играл - не интересен он мне) и по Сёгун2 в глаза бросаются в основном косметические изменения, связанные с переходом на новый движок и его допиливанием, т.е. принципиальных изменений в геймплее, практически, нет.

                      holahuman ответил:

                        1 335

                        7

                        0

                        201

                        1 223
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Июнь 2012, 10:57

                      Как я играл в Мед2:
                      настругал армию - пошёл воевать - захватил всё и вся - стал великим князем всея и ваще.
                      Как я играл в Империю:
                      настругал армию - пошёл воевать - захватил всё и вся - стал великим императором всея и ваще.
                      Как я играл в Сёгуна:
                      настругал армию - пошёл воевать - захватил всё и вся - стал великим сёгуном всея и ваще.

                      Вся стратегия сводилась к выбору: кого сразу в сартире замочить, а кого на десерт отложить, а так же в выборе: всех резать, или оставить кого-то "на семена", из дипломатии пользовался только торговыми соглашениями, чтоб на войско денежку наскрести (от остального проку почти небыло) да временными перемириями на чай с печеньками, даже союзы ни с кем не заключал, ибо ИИ, в своей безграничной мудрости, только под ногами путался, да время от времени отбирал из под носа лакомые куски, от чего приходилось ещё и союзнику по шапке стучать. Враги тоже отличались немалог гениальностью - оставшись с одной захудалой провой, осаждённой троекратно превосходящими силами будущего "повелителя всея и ваще", в ответ на предложение мира плевались обещаниями меня уничтожить, т.к. я, по их мнению, слаб, а они, по их мнению, могут позволить себе любые потери.

                        Port ответил:

                          5 780

                          212

                          1

                          200

                          436
                        • Статус:Легат

                        Дата: 08 Июнь 2012, 11:51

                        :facepalm:Эта тема называется - обсудим все игры Тотал Вара? Что модератора звать, дабы любителей выражений "пох", "нах" приструнить? Да оффтоп и флуд прекратить.

                        Вот не нравится Тотал Вар, критиканам, ну так идите в другое место! Зачем в теме , где даже не обсуждаетются вышедшии игры, а обсуждается предстоящий анонс новой игрывы ещё умудряетесь критиковать. Половина не играла вообще, другая половина пару часиков в течении неделии... Из вас до победного конца хоть кто нибудь доиграл хоть?

                        Вот некоторые говорят - чей то любители Тотал Вара агресивные такие. Не ушто сами не поймёте, что люди, к примеру Черныш, вкладывают душу в развитие своего любимого дела, того что по душе, а тут появляются с вёдрами помоев скорее , а не с нормальной критикой, и вылевают это дело на форум, основанный фанатами игры. Кому приятно будет, и кто будет себя сдерживать в эмоциях?

                        holahuman

                        Без здравой критики - нет прогресса! Если всё нахваливать, то всё так и останется, вместо того, чтоб развиваться.
                        Какой прогресс? Письмо писать будите в СА? Ладно бы мод делали, и критика была бы, но от этой вашей критики ни холодно ни жарко, а в не соответвующей теме это вообще просто оффтоп.

                        unda

                        ЗЫ: тут же не официальный форум СА, чтобы воспевать осанну СА и ее последним проектам.
                        Да не официальный, и критику не увидят. Смысл тогда, повторюсь, в не подходящей теме писать критичные отзывы. Давайте ка отдельную тему тогда уж.

                        unda

                        А разве не в споре рождается истина? И здесь не ТВЦ, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
                        Веско замечено про монастырь, и форум наш посвещён и основывался на Тотал Варе. Тем более что "монахи" монастыря тут (администрация) :D .

                        Maslopup636Пишите ка ИМХО, потому что это ваше сугубо личное мнение, аргументированное применили бредятину, провал по всем направлениям, реализовано сие убого
                        Хотите написать рицензию, или отзыв, да пишите конечно. Только аргументы типа бред, провал , не возможно играть оставте лучше для себя. Просто другим не понятно почему бред, и почему не дотягивает до Века Парусников.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 23:29
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики