Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »

Haktar

    9 760

    1 302

    13

    1 128

    21 471
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 833

      66

      4

      923

      3 445
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • Последняя »

      RAша

        3 833

        66

        4

        923

        3 445
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Легионеры

      Дата: 09 Июнь 2012, 22:33

      pitbull, это мечты -- мечтать, как говориься, не вредно :0142:
      Если серьёзно, то надо отталкиватся от того, что уже было сделано с целью улучшения этого. Например:
      1) Вернуть в отряды более опытных солдат как это было(впервые?) сделано в RTW -- это те которые возле стяга стоят и над ними ещё малые стяги светятся. А если помечтать, то хотелось бы чтоб в эпических битвах можно было начинать битву с поединка 2-х сильнейших воинов противоборствующих сторон, со всеми графическими спецэффектами(вот где понадобиться крутая графика), чтоб можно было тренировать этого воина, чтоб он был у главы фракции в свите, чтоб количество его побед где-нибудь отображалось, чтоб при поражении он окончательно умирал либо был недееспособным какое-то время из-за ранения(пару-тройку ходов), а потом умирал, чтоб победа\поражение в поединке влияло на боевой дух армий... . Я почему то подумал что это частично будет реализовано в "Сёгун2"(видимо трейлер дал ложный намёк), но мечтать, как говориться, не вредно.
      2) тактическая карта -- пора бы её расширить и привязать такт.местность к страт.местности. Частично это уже было реализовано, но в "Сёгуне2" урезано -- насколько я помню там рандомные такт.карты при сражениях в "чистом поле". По-поводу масштаба такт.карты -- раза в четыре больше чем в RTW было бы неплохо, но не супер, а супер в восемь раз и чтоб действия на такт.карте отображались на страт.карте, по типу захвата городов\фортов, т.е. при манёврах на такт.карте, армии перемещались и на страт.карте на более длинное расстояние чем одна клетка -- это даст возможность совершать тактическостратегические манёвры, особенно важные при переправах\засадах\отступлении, возможно это даст шанс авангардным и арьергардным боям, например, когда малые силы сдерживают натиск основных сил врага в то время пока армия отсупает...
      + возможность разбить лагерь на такт.карте с отображением его после боя на страткарте(если удастся разбить)
      + возможность просто понаблюдать за осадой города, с возможностью начать штурм\провести диверсию\вылазку или что-то типа неё...
      + "прикрутить" обоз к лагерю\армии... ну да -- это я уже размечтался :065:
      3)количество юнитов в стеке -- почему бы вместо того чтоб, прикручивать навороченную графу, не потратить мощьность наших процессоров и видеокарт на более историчную численность войск??? В "Сёгуне2" меня порадовало то, что количество войск в стеке ограниченно только возможностями моего железа, которго хватило на эпикбатлы с 30000 узкоглазых бойцов(жаль скрины не сохранил).
      4)что ещё... возможность совместить морские и сухопутные сражения??? мечты конечно но :006:

      хотел много чего понаписать и не только по тактике, но пока писал забыл :016: . допишу если вспомню позже, если это кому-то интересно...

        alezyr

          201

          0

          0

          34

          53
        • Статус:Легионер

        Дата: 09 Июнь 2012, 22:36

        RAша

        А если помечтать, то хотелось бы чтоб в эпических битвах можно было начинать битву с поединка 2-х сильнейших воинов противоборствующих сторон, со всеми графическими спецэффектами(вот где понадобиться крутая графика), чтоб можно было тренировать этого воина, чтоб он был у главы фракции в свите, чтоб количество его побед где-нибудь отображалось, чтоб при поражении он окончательно умирал либо был недееспособным какое-то время из-за ранения(пару-тройку ходов), а потом умирал, чтоб победа\поражение в поединке влияло на боевой дух армий

        Уж не казуальщина ли это :001:

          SLAYER

            230

            0

            0

            12

            53
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Июнь 2012, 22:47

          Не,ребята.То,что вы предлагаете-это уже не TW.

            Andrey1111

              460

              5

              0

              42

              493
            • Статус:Опцион

            Дата: 09 Июнь 2012, 23:53

            alezyr

            Уж не казуальщина ли это


            точно! если кому то что то не нравится, то это 100%-ная казуальщина.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            RAша

            А если помечтать, то хотелось бы чтоб в эпических битвах можно было начинать битву с поединка 2-х сильнейших воинов противоборствующих сторон


            вполне исторично

              unda

                1 712

                20

                14

                171

                1 171
              • Статус:Лохаг

              Дата: 10 Июнь 2012, 03:57

              RAша

              что ещё... возможность совместить морские и сухопутные сражения??? мечты конечно но

              Всегда мечтал сыграть битву под Пелузием, где египтяне разбили "народы моря"!

              RAша

              "прикрутить" обоз к лагерю\армии...

              Это вполне реально сделать - удивительно, что разрабы не прикручивают подобное, но видимо, хотят не заморачиваться и проще сделать, по старинке.
              Также присоединюсь к предложениями насчет тактической карты и опытных солдат. Вообще идеально было бы формировать элитные отряды наподобие преторианцев и агемы аргираспидов путем не тупого набора из крутых казарм, а отбора лучших и самых отпытных воинов из обычных отрядов.

                nnn900

                  1 642

                  3

                  0

                  270

                  2 491
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Июнь 2012, 05:18

                unda

                Вообще идеально было бы формировать элитные отряды наподобие преторианцев и агемы аргираспидов путем не тупого набора из крутых казарм, а отбора лучших и самых отпытных воинов из обычных отрядов.

                Похожая система реализована в моде Война и Мир, где для найма гренадёров и элиты нужно заполучить солдат, имеющих боевой опыт.
                Да и вообще детсадовскую систему, где в новом домике новые солдатики хорошо бы поменять на что то, более приближенное к реальности. Например, если брать античность, то зависимость количества гоплитов/легионеров от количества населения имеющего категорию "граждане" в конкретном городе. Полноту комплекта вооружения от имущественной категории этих граждан (до реформ). Ну и возможность докупить беднейшим гражданам комплект оружия до более полного, при наличии средств. Для варваров, от количества свободных членов общины. Нужно то лишь немного усложнить уже имеющуюся структуру населения.
                И подобные зависимости можно применить, при желании СА разнообразить и углублять гемплей, для любой эпохи и любых народов.

                  OPASEH

                    5 466

                    4

                    0

                    475

                    2 964
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 10 Июнь 2012, 06:14

                  Вы чиго - очнитесь,это никому ненадо)))).Проше нанимать в 1 клик в крутых казармах нужных юнитов и всё....Приведенные выше посты только усложнят игру для казуалов.
                  Надо хотябы сделать с точки зрения здравого смысла,нужные вещи,а уж потом......
                  1) Нормальные осады
                  2) Нелинейный геймплей, именно от событий (А не геймплей действий АИ,если он пошол в точку B или точку А)
                  3) Вернуть все фишки прошлых движков(генерируемые тактические карты ,наёмники,форты(система оборонительных укреплений)
                  4) Вернуть влияние на тактическое сражение такие параметров как: Масса юнита,дальность стрельбы со склона и т.п)
                  5) Сделать наконец-то уж не локалку с клонами,а глобальную карту с различными культурами и с нормальной нарезкой провинций.
                  Возможно я что-то упустил,но присутсвие данных вещей только поднимет движок хотябы до нужного минимального уровня, ради которой можно тратить деньги

                  Yason (09 Июнь 2012, 18:45):

                  Моддинг был, есть, и будет.


                  Вы слегка не договорили "Моддинг был, есть, и будет на дижвке Рима и Мидевиала"

                    Port

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 10 Июнь 2012, 07:15

                    :020: Эта тема разве по предложениям СА? Они анонсируют игру в июле, ту над которой ужеидёт работа.Все сразу гении предложений и пожеланий, только мододелов среди вас маловато.

                    СА идёт на встречу своим фанатам, общаются, не отталкивают. То что движок сложный, стал, ну так сейчас же не 2001 год, эволюция технологий на усложение идёт. В том числе и игровой индустрии. Ведь моддинг не умер на полностью, идут работы. Кстати, о зависимости найма от количества населения - в Эмпаере я реализовал это :008:

                      OPASEH

                        5 466

                        4

                        0

                        475

                        2 964
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 10 Июнь 2012, 08:18

                      Опять байки про сложность движка :041: ,у других игр давно есть инструменты и все рады и счастливы.

                        Port

                          5 780

                          212

                          1

                          200

                          436
                        • Статус:Легат

                        Дата: 10 Июнь 2012, 08:27

                        BULAT STEELБайки? Ну ну. То есть вы работали в моддинге игр? Разбераетесь? А может вам не достаточно того инструмента что имеется?
                        Что то туйму кучу модов на другие игры не видать, благодаря инструментам.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 07:10
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики