Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »

Haktar

    9 741

    1 298

    13

    1 118

    21 346
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 825

      66

      4

      923

      3 433
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • Последняя »

      OPASEH

        5 427

        4

        0

        476

        2 952
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 10 Июнь 2012, 08:51

      Port (10 Июнь 2012, 08:27):

      BULAT STEELБайки? Ну ну. То есть вы работали в моддинге игр? Разбераетесь? А может вам не достаточно того инструмента что имеется?
      Что то туйму кучу модов на другие игры не видать, благодаря инструментам.

      Представьте себе да)
      У тех студий у которых модинг приветствуется - не говорят, про сложность движка и про то что мододелы дураки и ничего не понимают, а те кто хотят впихивать на одном и том же движке всякую хрень,будут и дальше строить байки про сложность движка и прочую фигню.
      И то,что движок саб по себе "сложен" - это не делает из него что-то хорошее.

        Port

          5 780

          212

          1

          200

          436
        • Статус:Легат

        Дата: 10 Июнь 2012, 09:02

        :facepalm: И что? В Эмпаере работаете? Кстати в СА не говорят что мододелы дурачки, некоторых даже на работу берут, если что. А движок там действительно сложноватый.

        Кстати, такого количества модов как на Тотал Вар , и такую огромную армию фанатов вы врятли у других игр найдёте.

          agnez

            8 167

            87

            1

            1 654

            18 865
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 10 Июнь 2012, 09:09

          Port камрад, не стоит реагировать на всяких мелких пакостников(OPASEH), пусть себе поносят от бессилия.

            OPASEH

              5 427

              4

              0

              476

              2 952
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 10 Июнь 2012, 09:16

            Port (10 Июнь 2012, 09:02):

            :facepalm: И что? В Эмпаере работаете? Кстати в СА не говорят что мододелы дурачки, некоторых даже на работу берут, если что. А движок там действительно сложноватый.

            Кстати, такого количества модов как на Тотал Вар , и такую огромную армию фанатов вы врятли у других игр найдёте.

            Нет и не собираюсь.Модинг там уровне - а не сделать бы нового клона???Или может поменять дальность стрельбы отряду? :023:
            То,что движок сложен это не делает из него что-то такое,чем можно восхищаться...Сами в этом виноваты и ходят налево и направо и говорят "ну вот он сложен - инструментов нет,нет "Якобы" времени на их выпуск".Только не понятен этот подход к фанатам,вышли уже бы и сказали "ничего дадим - движок наш,мы будем впихивать всякую фигню толпе,включая ДЛС с кланами клонами"

              pitbull

                10 497

                43

                1

                1 206

                6 809
              • Статус:Император

              Дата: 10 Июнь 2012, 09:30

              Port

              Кстати, такого количества модов как на Тотал Вар , и такую огромную армию фанатов вы врятли у других игр найдёте.

              Модов возможно (хотя о большом числе играбельных модов можно говорить только применительно к РТВ, М2ТВ). Ну а уж о фанатах вы зря так. НоММ3 например имеет намного больше фанатов и поклонников, и даже спустя десятилетие после выхода проводится много он-лайн турниров (не только про Россию говорю), рисуются карты, кампании. Модов там правда немного, но они нафиг не нужны, игра отлично сбалансирована и превосходно проработана.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 597
                • Статус:Император

                Дата: 10 Июнь 2012, 09:43

                RAша

                Вернуть в отряды более опытных солдат как это было(впервые?) сделано в RTW -- это те которые возле стяга стоят и над ними ещё малые стяги светятся.

                Это Сегун 1.

                nnn900

                Например, если брать античность, то зависимость количества гоплитов/легионеров от количества населения имеющего категорию "граждане" в конкретном городе

                Вот это было бы здорово. А количество "граждан" привязать к уровню обработки земли и земельным отношениям. Тогда уже историческая модель получится. С возможностями развития реформ упадков и т.д.

                Port

                Все сразу гении предложений и пожеланий, только мододелов среди вас маловато.

                BULAT STEEL

                Представьте себе да)

                Ба! и кто же это у нас критиканствует на СА? Дарт Вейдер? Данова? Богданов с Артемьевым? Tone c DvK901? Ась? Не вижу в упор ваших модов... :023:

                  agnez

                    8 167

                    87

                    1

                    1 654

                    18 865
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 10 Июнь 2012, 09:49

                  Chernish

                  Ба! и кто же это у нас критиканствует на СА?


                  Дубль №2: не стоит реагировать на всяких мелких пакостников(OPASEH) набегающих сами знаете откуда :118: , пусть себе поносят от бессилия. :115:

                    Port

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 10 Июнь 2012, 10:02

                    BULAT STEEL

                    Нет и не собираюсь.Модинг там уровне - а не сделать бы нового клона???Или может поменять дальность стрельбы отряду?
                    :023: Замечательная отговорка!

                    BULAT STEEL

                    То,что движок сложен это не делает из него что-то такое,чем можно восхищаться...
                    По сравнению с другими играми - очень даже можно восхищатся. Дело не в сложности движка. Хотя конечно более усложнённый движок привносить лучшую графику, множество фракций, и т.д. А да, кланы кланов :D , кто допустим мешает взятся за перенос к примеру жд дороги в Эмпаер или Наполеонику? Я смотрю на работы известных мододелов, что то да, не слышно что жалются, а делают, по возможности многое. И добиваются своего! И среди русскоговорящих их много.

                    pitbull

                    Модов там правда немного
                    Может дело в том что там вообще не возможно их сделать? Хорошая база игры, и тем более множество фанатов, всегда дают возможность привнести что то новенькое (не исправление багов, а именно новое).

                    agnez

                    камрад, не стоит реагировать на всяких мелких пакостников
                    :D Да мне не сложно, моддинг и СА не остановятся от критики парочки камрадов.

                      unda

                        1 710

                        20

                        14

                        171

                        1 171
                      • Статус:Лохаг

                      Дата: 10 Июнь 2012, 10:10

                      Port

                      Байки? Ну ну. То есть вы работали в моддинге игр? Разбераетесь?

                      Вахахаха, он вообще моддер тот еще! :) Про мод Булатная сталь не слышал? :) Не могу удержаться от улыбки :041:

                        agnez

                          8 167

                          87

                          1

                          1 654

                          18 865
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 10 Июнь 2012, 10:17

                        unda

                        Вахахаха, он вообще моддер тот еще! Про мод Булатная сталь не слышал? Не могу удержаться от улыбки


                        Вообще то сей чудак(м)BULAT STEEL OPASEH рассуждает о модинге игр на Warscape, не имея понятия о предмете критики. Я его сок мозга уже почитывал на :118: , тот ещё персонаж. :066: Он же прямо писал - "я уже давно модом не занимаюсь,а только флужу на форуме"
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 09:19
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики