Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2012, 10:25

      [warning]Господа мододелы и сочуствующие, Обсуждаем политику СА и будущую игру а не личности друг-друга![/warning]
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2012, 10:26

        unda

        Вахахаха
        :023: :030: Это мод на Эмпаер и позже?

        Ладно, надо остыть, и вернутся к теме. #*
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2012, 10:28

          Port

          кто допустим мешает взятся за перенос к примеру жд дороги в Эмпаер или Наполеонику?

          А кто-то сможет из мододелов скажем внедрить в игру снабжение полевых армий или градацию населения города по имущественному признаку? Сомневаюсь, это задача не мододелов, а создателей игры...

          Port

          Может дело в том что там вообще не возможно их сделать?

          Это на Героев-то невозможно сделать? Там абсолютно вся нужная информация в открытом виде, еще проще чем в РТВ. И моды есть, разумеется, просто при таком качестве самой игры они нафиг никому не нужны.
          И да, там есть встроенный редактор миссий и кампаний :008:

          Port

          Хорошая база игры, и тем более множество фанатов, всегда дают возможность привнести что то новенькое (не исправление багов, а именно новое).

          Я до РТВ вообще никогда модами не интересовался, игры были очень хорошо проработаны во всех направлениях и такой потребности как моды вообще не было. А фанатов множество у любой хорошей игры.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 10 июня 2012, 16:05

            agnez (10 июня 2012, 10:17):

            Вообще то сей чудак(м)BULAT STEEL OPASEH рассуждает о модинге игр на Warscape, не имея понятия о предмете критики. Я его сок мозга уже почитывал на :118: , тот ещё персонаж. :066: Он же прямо писал - "я уже давно модом не занимаюсь,а только флужу на форуме"

            Ну неужели вы узнали меня?
            Я прекрасно понимаю,что значит модинг движка Warscape и пробовал себя там,но по сравнению с медом и римом это небо и земля,если уже карта сделана до милисотых и все таблицы ужасно закрыты,то уже наводит на мысли,что его валили как хотели.

            Даже если я не занимаюсь модом,это не значит,что я ничего не умею и не знаю.Но когда я начинаю читать посты про "новые фичи Warscape" и говно мед и рим,это просто вызывает :023:.Все эти фичи(ветка технологий и прочая хрень,за исключением морских боёв наверно) можно сделать и на старом движке(которому огого лет),не прибегая к усложению самого движка и переписывания .exe. Так все это выводы насчёт "сложности движка" приводят только на две мысли: либо ошибка создания движка или целенаправленный анти модинг.Но никак,как вы сказали"плата за новый уровень"....Это всё имхо,так что прошу не тролить.

            Ergistal, Я извиняюсь,но я не мог не ответить.Дальше в этом направлении флудить не буду.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 10 июня 2012, 16:14

              Да ладно вам собачиться. BULAT STEEL хорош в моддинге Меда2, Порт в Эмпайре, Черныш в RTW, и так далее. В любом случае это труд, и тяжёлый труд.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 10 июня 2012, 16:15

                BULAT STEEL

                и говно мед и рим


                И где вы тут прочли про говно мед и рим? Речь идет о том, что эти очень хорошие игры с течением времени все больше и больше устаревают, и никакие моды не могут это скрыть. R:TW вышел в 2004 г., M2:TW в 2006, и на сегодняшнем нормальном "железе" их старость просто бьет в глаза. И графика и геймплей, совершенно шикарные в то время, сегодня не могут вызывать ничего кроме жалости, когда её наблюдаешь на 27" мониторе и видеокарте HD7970/GTX680.
                   серый волк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2012, 16:47

                  Рим и MTW2 просто шедевры, готов ждать 2-3 года ради такого же по качеству и играбельности продукта, а графика, что же готов потерпеть и такую, главное, повторюсь - играбельность!
                     Crusаder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Дата: 10 июня 2012, 17:19

                    На счет первых Medieval и Shogun не знаю, но по настоящему играбельными и готовыми (относительно без багов, по сравнению с пред.играми серии) с версии 1.0 стали только NTW и TWS2 и далее. Благо разрабы патчи выпускают.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 10 июня 2012, 17:26

                      Yason

                      На счет первых Medieval и Shogun не знаю, но по настоящему играбельными и готовыми (относительно без багов, по сравнению с пред.играми серии) с версии 1.0 стали только NTW и TWS2 и далее.


                      О том и речь - тут одни забыли, а другие по малолетству и не знают, какое УГ были релизные версии R:TW и M2:TW. Рим более-менее исправили только патчем 1.2, а довели до ума лишь патчи 1.3/1.4 вкупе с аддоном BI. Тоже и с M2:TW, только выход Kingdoms сделал игру окончательно тем, что мы знаем.
                         AriX
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2012, 19:39

                        Мужики,перестаньте собачится через все ето,ибо от етого толку ноль.Есть жалобы и предложения - прямиком на конференцию в СА.
                        agnez, далайти,пожалуйста,подсказки о следующей игре (сами ведь когда-то обещали!)) Разгадывать их будет веселей делать,чем кидатся екскрементами друг на друга.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 17 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики