Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 516
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша ответил:

      3 834

      66

      4

      923

      3 446
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • Последняя »

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 16 Июнь 2012, 06:47

      Возможно, перед разработчиками стоял вопрос баланса? Рассчитать взаимодействие отрядов или нарисовать воронки и утыканных стрелами самураев?

        pitbull ответил:

          10 503

          43

          1

          1 206

          6 853
        • Статус:Император

        Дата: 16 Июнь 2012, 07:42

        А что мешает сделать разветвленную зависимость боя от местных условий и погоды? Сложности отпугнут казуалов?

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 16 Июнь 2012, 07:43

          Мультипост из-за сбоев форума...

            RAша ответил:

              3 834

              66

              4

              923

              3 446
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Легионеры

            Дата: 16 Июнь 2012, 08:17

            agnez

            nnn900 написал:А как насчет соединения 2-3 типов солдат в отряде?

            Это на сегодня - фантастика. Нет ни софта, ни доступного харда, что бы адекватно обсчитать такой отряд, и что бы AI смог нормально его применить. Это уже не цветочки, вроде создания BAI умеющего управлятся не единным стеком, а расчлененными боевыми формациями, а настоящие ягодки микроменеджмента внутри отдельной тактической единицы. Может ВЦ какого нибудь исследовательского центра или университета и смог бы адекватно обсчитать армию состоящую из подобных юнитов, но для РС это пока нереально.
            непонимание -- тормоз прогресса... :facepalm:
            Зачем АИ соединять отряды если он и так может управлять бесконечным кол-вом отрядов??? Функция соединения отрядов нужна для игрока\игроков.

            Фаталист

            Вы понимаете , что в на мониторчике для компа управлять такой армией впринципе невозможно , ты тупо не видишь целостной картины боя , т.к. не влезает все и я вся.
            :facepalm: ограничение камеры тебе о чём-нибудь говорит??? есть такой режим в такт.битвах TW(неплохой такой режим -- для хардкорности в синглплеере самое оно :006: частенько его использую) , так ВОТ -- в нём тоже "всё и вся" не помещается на вашем мониторчике и не потому, что отрядов много, отряды огромные или мониторчик маленький, а потому что так было задумано т.е. если подойти с умом к воплощению идеи масштабности битв, то никакие рамки не станут помехой если только руки(для управления армией в масштабном сражении) из оттуда откуда надо растут, если же нет то тогда да -- "невозможно".
            + масшабность в последних TW настраиваемая индивидуально т.е. если у тебя маленький мониторчик то поставь барбисайз и юзай неполноценные по размеру отряды, а меня никогда не впечатляли эпические битвы 100 на 100 или 1000 на 1000

            pitbull

            Ага, хороша колонна - от края города до центра. И никакого уже взаимодействия отрядов - негоде. А если одновременно ввести 3-4 отряда - будет именно каша...
            ну тут уже ничего не попишешь -- архитектура делалась под 4 вида масштабности отрядов, но при размере в 240 рыл, управлять штурмом вполне удобно, по крайней мере для меня.

              pitbull ответил:

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 853
              • Статус:Император

              Дата: 16 Июнь 2012, 11:03

              RAша

              а меня никогда не впечатляли эпические битвы 100 на 100 или 1000 на 1000

              Смысл боя не в том, чтобы впечатлиться его масштабностью, а в том, чтобы применить арсенал тактических приемов ИМХО. А для этого отряды большие не нужны...

              RAша

              ну тут уже ничего не попишешь -- архитектура делалась под 4 вида масштабности отрядов, но при размере в 240 рыл, управлять штурмом вполне удобно, по крайней мере для меня.

              Так вот и я о том, что если делают такие большие отряды, то надо и размеры городов под них подбирать соответственные. А то отряд в 40 и 80 на улице смотрится нормально, а 160 уже перебор, словно в карликовый город попали.

                RAша ответил:

                  3 834

                  66

                  4

                  923

                  3 446
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Легионеры

                Дата: 16 Июнь 2012, 11:57

                pitbull

                Смысл боя не в том, чтобы впечатлиться его масштабностью,
                Смысл боя не в том, чтобы впечатлиться его масштабностью -- это тож ИМХО, на вкус и цвет... как говорится :008: а применить арсенал тактических приемов можно на любом размере отрядов в том числе и на барбисайз.

                pitbull

                надо и размеры городов под них подбирать соответственные.
                скорее, не размеры, а количество проходимых путей(в идеале чтоб пройти можно было везде+ использование крыш зданий) которые можно было бы штурмовать по зонам, например задал отряду команду штурмовать северозападный квартал города и бойцы уже, штурмуя его узкие улочки, сами делятся как им надо, концентрируясь в той части квартал где противник оказывает более сильное сопротивление (это один из вариантов навскидку -- можно и лучше\хуже придумать).
                Но это уже опять мечты -- СА нас обрадует там где мы не ждём :030:

                  unda ответил:

                    1 712

                    20

                    14

                    171

                    1 171
                  • Статус:Лохаг

                  Дата: 20 Июнь 2012, 05:38

                  всегда мечтал о полноценных городских боях в ТВ, когда каждый дом берется штурмом. И сопротивление местных жителей, куда же безн его? Особенный прикол будет, если вашему полководцу в темном переулке сбросят горшок на голову и он таким нелепым образом погибает :D

                    pitbull ответил:

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 853
                    • Статус:Император

                    Дата: 20 Июнь 2012, 06:54

                    unda

                    всегда мечтал о полноценных городских боях в ТВ, когда каждый дом берется штурмом. И сопротивление местных жителей

                    И не просто, а при штурме в городе в зависимости от арсенала и культуры возникает ополчение граждан, помимо регулярной армии. И чем хуже отношения между культурами завоевателя/завоеванных - тем больше ополчения. А если город не удается замирить в определенное число ходов - в районе постоянно возникают группы повстанцев, которые грабят дороги (а-ля Цива2).

                      Andrey1111 ответил:

                        460

                        5

                        0

                        42

                        493
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 20 Июнь 2012, 16:52

                      unda

                      всегда мечтал о полноценных городских боях в ТВ, когда каждый дом берется штурмом. И сопротивление местных жителей,


                      ага. крики, визги.

                        Юрч ответил:

                          418

                          1

                          0

                          18

                          69
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 20 Июнь 2012, 17:01

                        pitbull

                        при штурме в городе в зависимости от арсенала и культуры возникает ополчение граждан, помимо регулярной армии. И чем хуже отношения между культурами завоевателя/завоеванных - тем больше ополчения. А если город не удается замирить в определенное число ходов - в районе постоянно возникают группы повстанцев, которые грабят дороги


                        В Эмпайре примерно это реализовано. Чуть примитивнее, зато повстанцы не только дороги грабят, но и город могут захватить.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 10:37
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики