Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 329
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 825

      66

      4

      923

      3 433
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • Последняя »

      primipilaris

        2 276

        64

        9

        1 140

        2 692
      • Статус:Pater legiones

      Дата: 20 Июнь 2012, 17:10

      Юрч

      Чуть примитивнее, зато повстанцы не только дороги грабят, но и город могут захватить.

      ну и в RTW ребелы на города нападают :008:

        unda

          1 710

          20

          14

          171

          1 171
        • Статус:Лохаг

        Дата: 21 Июнь 2012, 03:35

        Юрч

        В Эмпайре примерно это реализовано. Чуть примитивнее, зато повстанцы не только дороги грабят, но и город могут захватить.


        В Риме повстанцы тоже так поступают.

          pitbull

            10 497

            43

            1

            1 206

            6 803
          • Статус:Император

          Дата: 21 Июнь 2012, 05:57

          Да, в РТВ ребелы тоже рандомно появлялись (можно отдельно настроить частоту рандома) и грабили поля-дороги, и даже иногда нападали на города (раз даже взяли :facepalm: ).
          Но это все не то. Вы играли в Циву2? После открытия "партизанских войн" каждый город после захвата выставляет на окружающую территорию несколько отрядов партизан, и если их не уничтожить в тот же ход (или тут же не помириться с врагом), то они на свой ход начинают рушить поля и фермы, при этом у них 3 очка хода и игнор местности (то бишь бегают как кони, хрен догонишь по бездорожью на танке).
          Вот так бы и в ТВ сделать - захватил город, и в зависимости от населения захваченного города он выставляет по провинции ребелов, которые ко всему могут не просто стоять и землю выжигать, но и конкретно рушить поля, дороги и прочие улучшения.

            alezyr

              201

              0

              0

              34

              53
            • Статус:Легионер

            Дата: 21 Июнь 2012, 07:17

            Ну как раз в Эмпайре они и могут рушить поля, фабрики и другие объекты, находящиеся вне столицы области.

              KirHellas

                563

                3

                0

                58

                192
              • Статус:Жрец Диониса

              Дата: 21 Июнь 2012, 07:29

              pitbull

              Вот так бы и в ТВ сделать - захватил город, и в зависимости от населения захваченного города он выставляет по провинции ребелов, которые ко всему могут не просто стоять и землю выжигать, но и конкретно рушить поля, дороги и прочие улучшения.
              Ну да, а если допустим самосознание народа достаточно высоко, давался бы отпор захватчикам. Но это нужно полностью изменить систему снабжения, выкинуть из головы, всю ту наработанную годами аркадность и явить миру настоящую войну. С изнасилованием,казнями, избиениями младенцев, швырять их о стены.То есть Total War! И кассетные бомбы добавить. Кому надо, тому паровоз в третьем веке до н.э.

                pitbull

                  10 497

                  43

                  1

                  1 206

                  6 803
                • Статус:Император

                Дата: 21 Июнь 2012, 07:44

                alezyr

                Ну как раз в Эмпайре они и могут рушить поля, фабрики и другие объекты, находящиеся вне столицы области.

                Рушить то рушат, а есть связь между захватом чужого города и появлением повстанцев в регионе?

                KirHellas

                Ну да, а если допустим самосознание народа достаточно высоко, давался бы отпор захватчикам. Но это нужно полностью изменить систему снабжения, выкинуть из головы, всю ту наработанную годами аркадность и явить миру настоящую войну. С изнасилованием,казнями, избиениями младенцев, швырять их о стены.То есть Total War! И кассетные бомбы добавить. Кому надо, тому паровоз в третьем веке до н.э.

                Не совсем понял про паровоз и младенцев об стены. Но про систему снабжения - да. Чтобы можно было осадой или перекрытием путей подвоза продовольствия натурально уморить город голодом. Чтобы не только осажденная армия таяла, но и население города. И чтобы обязательно все это можно было увидеть в цифрах и просчитать - сколько у противника в городе продовольствия, его расход, запасы. И сколько у тебя, и сколько ты должен подвести. И не вымрут ли твои солдаты раньше вражеского города... И чтобы неурожаи были и давали самый реальный эффект на экономику. И чтобы ресурсы в игре были ограниченны и конечны, а не так, что торговля идет сама собой хоть 1000 лет неизвестно откуда берущимися товарами. И не так, что товары сразу же имеются в регионе и надо лишь наладить экспорт-импорт путем постройки одного-единственного здания. А конечность и ограниченность ресурсов - это же один из базовых пунктов геймплея стратегии, куда его дели? Как могут быть запасы скажем строительного камня или судостроительного леса бесконечны? Или как может быть бесконечным рудник золота и серебра?

                  KirHellas

                    563

                    3

                    0

                    58

                    192
                  • Статус:Жрец Диониса

                  Дата: 21 Июнь 2012, 08:09

                  pitbull

                  И чтобы ресурсы в игре были ограниченны и конечны, а не так, что торговля идет сама собой хоть 1000 лет неизвестно откуда берущимися товарами. И не так, что товары сразу же имеются в регионе и надо лишь наладить экспорт-импорт путем постройки одного-единственного здания. А конечность и ограниченность ресурсов - это же один из базовых пунктов геймплея стратегии, куда его дели? Как могут быть запасы скажем строительного камня или судостроительного леса бесконечны? Или как может быть бесконечным рудник золота и серебра?
                  Как Пир, разорял юг Апеннин,но все равно, армии не хватало провизии. Вот и не урожайность в те времена,равносильны чудовищным эпидемиям. Война за области с металлом и т.п., да было-бы круто. Зачем кочевникам изначально дают шахты?Города?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -RAша

                  Зато правдиво.

                    pitbull

                      10 497

                      43

                      1

                      1 206

                      6 803
                    • Статус:Император

                    Дата: 21 Июнь 2012, 08:11

                    KirHellas

                    Как Пир, разорял юг Апеннин,но все равно, армии не хватало провизии

                    Вот именно. И желательно не только обоз армии, но и полевую казну, а не общегосударственный бюджет. Чтобы полководец на месте расплачивался с наемниками за содержание (или нет). Наемники - за золото, свои войска или за паек, или тоже золото. И свою полевую казну можно пополнять грабежами и арзбоем на территории противника, и чтобы она не суммировалась с общегосударственной автоматом.

                    KirHellas

                    Вот и не урожайность в те времена,равносильны чудовищным эпидемиям. Война за области с металлом и т.п., да было-бы круто

                    Неурожаи да. А в идеале разработки лесов в северных территориях позволяют расширять посевные площади. Но лесов уже не вернуть...

                    KirHellas

                    Зачем кочевникам изначально дают шахты?Города?

                    Вы в ЕВ играли?

                      KirHellas

                        563

                        3

                        0

                        58

                        192
                      • Статус:Жрец Диониса

                      Дата: 21 Июнь 2012, 08:15

                      pitbull

                      ЕВ мой любимый мод, а что?

                        pitbull

                          10 497

                          43

                          1

                          1 206

                          6 803
                        • Статус:Император

                        Дата: 21 Июнь 2012, 08:23

                        Ну там же (в рамках возможностей РТВ) весьма приемлемую и жизнеспособную модель кочевья сделали. Единственное упрощение (опять же из-за возможностей двига РТВ) - постоянные города.
                        Лучше для кочевников конечно бы на стадии кочевья вообще без городов как таковых ("города" могут менять место если племя уходит).
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 12:42
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики