Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       RomeTotalWar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июня 2012, 22:46

      primipilaris, дабы не оффтопить - не буду комментировать ваше высказывание, но вы неверно интерпритировали мои слова :)

      Andrey1111 (21 июня 2012, 22:19):

      а подсчет тушенки это тоже элементы игры. или нет? или что есть ИГРА по-вашему?

      Нет, ну конечно может кому-то интересно заниматься подобным микроменеджментом. Я просто говорю что МНЕ не интересно. Ведь это отнимает внимание от основного - тактики и стратегии. Все сопутствующее должно быть реализовано минимально и утрированно. В том числе обеспечение армии тушенкой с туалетной бумагой. Считаю в подобных вещах надо идти к упрощениям. Например снабжение армии - это не набор того-то того-то и того-то, а ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. В городах нужно не по сто разновидностей зданий а выделить основные направления развития (экономика, военная мощь, может что-то еще) и сопоставить только выделенным основным направления те или иные виды построек. Их не должно быть много, но они должны быть со своими характерными особенностями. При этом развитие построек годится примитивное - например если казарма, то казарма 1 уровня, 2, 3 и т.д. Без всяких там сопутствующих военных построек. Ну не в симулятор же города играем. Вообще детализация микроменеджмента управления городом должна быть на таком уровне, чтобы это не напрягало, даже когда у тебя 100 городов под управлением. То есть масштаб детализации должен соответствовать. Если вы играете локальную кампанию, где всего 10 городов - там можно и подетальнее. И еще очень хочется более наглядного представления состояния тех или иных городов, армий, подразделений и т.д. То есть чтобы пролетел над страткартой и по условным значкам над городами сразу стало понятно - где наиболее благоприятна экономика, где наличествует военная мощь, ну и т.д. Особенно характерна в этом плане ситуация в RTW, где цифра с некоей суммой по каждому городу не означает ровным счетом ничего. Для того чтобы понять насколько важен этот город, например, в экономическом плане - нужно открыть его страничку, посмотреть фаторы влияющие на экономику, посмотреть детальную торговлю. Сложно! А принцип масштабирования степени микроменеджмента глобальности игры годится вообще для всего. Вот я выделяю основным элементом игры тактические бои. Ну зачем там 300 разных юнитов, если на поверку их можно поделить на 4-5 основных типов? Я за то что бы именно этим количеством на фракцию и ограничиться. Если говорить об эпохе Рима, то достаточно выделить 3-4 разных типов пехоты, 2-3 разных типов стрелков и 2-3 кавалерии. Все остальное - это рассеивание внимание и ненужная мишура. МНЕ не нужная, может кому нравится изучать тучи юнитов с приблизительно одинаковыми хар-ками, но я хоть убей не понимаю в чем здесь кайф.
         AriX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2012, 01:07

        RomeTotalWar

        Причем надо заметить - программисты научили ИИ играть в шахматы лучше человека!

        Да,программеры могут многое.Но возникает воспрос "Зачем?" Зачем делать матерый ИИ,который будет обставлять игрока,в результате чего,тот будет напрягать свои мозговые извилины.А ведь последние мало кто-любит,к сожелению((
           Andrey1111
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2012, 01:52

          RomeTotalWar

          Ведь это отнимает внимание от основного - тактики и стратегии. Все сопутствующее должно быть реализовано минимально и утрированно. В том числе обеспечение армии тушенкой с туалетной бумагой. Считаю в подобных вещах надо идти к упрощениям. Например снабжение армии - это не набор того-то того-то и того-то, а ТОЛЬКО ДЕНЬГИ.


          небольшой исторический пример про снабжение и следствия.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          деньги мало иметь - их еще нужно правильно использовать.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          цитата:
          У него были в изобилии и деньги, и транспортные средства, так как одна Клеопатра дала 20000 талантов на военные расходы, и несмотря на это, армия терпела недостаток в продовольствии, так как доставка его производилась самым беспорядочным образом. Вследствие этого в течение зимы с флота дезертировала масса гребцов, повальные болезни производили большие опустошения среди экипажей, так что к весне 31 года не хватало целой трети их состава.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Таким образом, сильный, искусный и испытанный в войне флот Антония еще до первого удара, даже не встретив ни разу неприятеля, был заранее ослаблен и физически, вследствие непростительной небрежности своего вождя, и морально - его дурным примером.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          и далее:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          В войне против Антония он обнаружил широкое понимание способов ведения морской войны вообще, дав отдельным частям флота самое целесообразное назначение и использовав его с наибольшим вредом для противника:

          1) он прервал неприятельские линии сообщений, захватил транспорты, отрезал доставку припасов по морю и, таким образом, вызвал недостаток их в неприятельском лагере;
          2) он тревожил и разорял побережье в тылу неприятельской армии;
          3) он захватил укрепленные города в неприятельской стране, благодаря чему получил возможность еще более опустошать ее; города эти вместе с тем имели значение как гавани или узловые пункты на морских или береговых путях сообщения; таким образом, он прервал или затруднил подвоз продовольствия неприятелю и сухим путем (Метона, Патры, Коринф);
          4) он занял острова, служившие опорными пунктами для его флота (Коркира, Левкадия), и таким образом, стеснил до последней степени район действий неприятеля; он воспользовался этими островами как наблюдательными пунктами для контроля над морскими путями;
          5) наконец, он пользовался вообще всяким случаем на море и на суше, чтобы нанести неприятелю вред в открытом бою, причем, умел неожиданно появляться там, где его всего менее ожидали.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          RomeTotalWar.вот это и есть военная стратегия образца 1 века до н.э. в исполнении одного из лучших полководцев.
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 22 июня 2012, 03:25

            StateCrusader

            За чистым тактическим геймплеем - в ветку Старкрафта или Warhammer. Игры уровня Total War достойны чего-то более глубокого.


            Поддерживаю обеими руками. Тотал вар именно своей глобальностью и прославился, в вахе и крафтах - там все решается на одной маленькой карте. Там нужно побеждать здесь и сейчас (макро там не так решает, как в Тотал варах). Да и по сравнению с ТВ там макро просто смешное :) Очень жаль, что СА так и не ввели онлайн кампании в Риме или Меди.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2012, 05:53

              RomeTotalWar

              это отнимает внимание от основного - тактики и стратегии

              С тактикой понятно (это вам прямая дорога в rts), а что есть по вашему стратегия? Как построить одну-единственную казарму, нанять в ней одного-единственного солдата, посадить на корабль и отвезти к месту сражения? А стратегия то где?

              RomeTotalWar

              Все сопутствующее должно быть реализовано минимально и утрированно

              Идите ка вы в Казаков играйте. Там и экономика максимально утрирована, и основной акцент на сражения. Типов войск опять же немного - запомнить несложно.
              А что игра из одних сражений (с одинаковыми юнитами) приедается очень быстро - это не про вас.

              RomeTotalWar

              При этом развитие построек годится примитивное - например если казарма, то казарма 1 уровня, 2, 3 и т.д. Без всяких там сопутствующих военных построек

              Ну да, а чем тогда РТВ1 не угодил? Одна казарма, один порт, один рынок.

              RomeTotalWar

              Для того чтобы понять насколько важен этот город, например, в экономическом плане - нужно открыть его страничку, посмотреть факторы влияющие на экономику, посмотреть детальную торговлю. Сложно!

              Ноу комментс...
              Было бы странно, если бы вы оценили ЕВ.

              RomeTotalWar

              Вот я выделяю основным элементом игры тактические бои

              Вот я и говорю - в расчете прежде всего на вас СА делает нынешние игры. С эпичными воронками от снарядов и пулеметами.
              А ничего, что для стратегии главное - стратегия игры?
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 22 июня 2012, 10:25

                KirHellas (21 июня 2012, 10:52):

                У парадоксов высчитывает, так почему СА не сможет?

                Если сейчас АИ,без присутствия этих фич - не может обсчитать простых действий,то что будет с этим железом и рудниками,снабжением?
                Головой же тоже надо думать. :030:
                   Рыба-кит
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2012, 10:40

                  Цитата

                  Вот я выделяю основным элементом игры тактические бои


                  Цитата

                  это отнимает внимание от основного - тактики


                  Может быть для вас лучше вообщее кампанию не начинать?Ну есть ведь кастом батлы - заходите в них и играйте на тактике сколько душе влезет,а компанию оставим вдумчивым игрокам с шахматным подходом.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2012, 11:00

                    BULAT STEEL

                    Если сейчас АИ,без присутствия этих фич - не может обсчитать простых действий,то что будет с этим железом и рудниками,снабжением?
                    Головой же тоже надо думать.

                    Если головой подумать, неужели непонятно - надо ИИ делать соответствующим, способным все это обсчитать. Или хотите сказать, что это в принципе невозможно?
                       Юрч
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2012, 13:48

                      В общем, мой образ идеального ТоталВара находится где-то посредине между образами pitbullя и RomeTotalWarа :) Я за некоторое усложнение дипломатии, экономики, боевой модели по сравнению с нынешним положением, но и скатывания любимого ТоталВара к нудной парадоксовщине тоже не хотелось бы... И согласен с BULAT STEEL - важнее внедрения новых фишек научить ИИ адекватно пользоваться уже существующим арсеналом.
                         RomeTotalWar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июня 2012, 16:22

                        AriX17 (22 июня 2012, 01:07):

                        Да,программеры могут многое.Но возникает воспрос "Зачем?" Зачем делать матерый ИИ,который будет обставлять игрока,в результате чего,тот будет напрягать свои мозговые извилины.А ведь последние мало кто-любит,к сожелению((

                        Нет, я не думаю что ИИ не развивается именно по этой причине. Скорее всего дело в том, что это крайне сложная задача. А если уж кому-то действительно неинтересно играть с сильным соперником, то для разработчиков было бы гораздо проще сделать ограничитель силы ИИ (легкий уровень), чем саму эту силу разработать.

                        Andrey1111, верю что вам это интересно - детально вникать в микроменеджмент. Только я думаю что серия Total War по духу немного другое. Упор сделан на войну - тактические и стратегические битвы. Поэтому зависимость силы армии от невоенных факторов должна быть минимальной. Иначе получится не Total War, а Total Supply. Может быть эта серия тоже была бы интересной, но чтобы ее качественно проработать нужно изъять силы из "военных" программистов и перекинуть их в отдел "снабженческих" программистов. Вы сделаете интересное управление околовоенными событиями, но слаба будет именно военная часть. Вы этого хотите? А чтобы качественно перекрыть все вопросы - это надо игры не со скоростью 1 в год клепать, а 1 в 10 лет. Будете ждать 10 лет? Ну вы-то может и будете, а вот разработчики "железа" нет. И через 10 лет окажется, что ваша игра идет только на неподдерживаемых ОС и на старом "железе". Нужно же быть реалистами. И еще, если я допускаю интересность микроменеджмента на уровне армии если этих армий ограниченное количество, то вот когда армий уже больше десятка - это стало бы настоящей пыткой заниматься подобными вопросами. Стратегия-то гораздо глобальнее. Так получится вы будете один ход делать половину реального дня. Хороша скорость игры? Когда кампанию закончите? К пенсии? Игра должна быть достаточно динамичной и не превращаться в рутину.


                        pitbull (22 июня 2012, 05:53):

                        С тактикой понятно (это вам прямая дорога в rts), а что есть по вашему стратегия? Как построить одну-единственную казарму, нанять в ней одного-единственного солдата, посадить на корабль и отвезти к месту сражения? А стратегия то где?
                        Мне видится ситуация следующим образом. Есть большая карта, разбитая на области - города с окружающими землями. Среди областей процентов 60 должно быть абсолютно идентчиных по возможностям, оставшиеся 40 - отличаться некоторыми особенностями. В основном возможностями экономического и военного развития. Соответственно принимая стратегические решения нужно продумывать направления удара - захватить экономически развитый регион или тот, который позволяет формировать мощную армию. Кроме того стратегические решения должны учитывать географическое положение региона - окраинные труднее будет защищать, центральные позволяют контролировать большую территорию. При этом, разрабатывая стратегические планы - нужно учитывать положение вражеских армий, их сил, отношения с окружающими странами. При управлении же городами нужуно также принимать стратегические решения. Например развить в данном городе военные структуры, дабы он стал базой для военных походов или поднять экономику, чтобы иметь возможность содержать большую и сильную армию. А может быть развить культурный центр, дабы поднять престиж своей страны. Важно чтобы направленностей развития и соответствующих им построек было не много, чтобы не отвлекать от основного - от Total War/ В самом деле, не в Total Building же играем. Вот такая должна быть стратегия - главное это война, все остальное реализовано утрировано.

                        pitbull (22 июня 2012, 05:53):

                        Идите ка вы в Казаков играйте. Там и экономика максимально утрирована, и основной акцент на сражения. Типов войск опять же немного - запомнить несложно.
                        А что игра из одних сражений (с одинаковыми юнитами) приедается очень быстро - это не про вас.
                        Мне нравятся Казаки, только вторая часть неудачная. Но там стратегии мало, больше тактики. В Total War же и тактика и стратегия. И если мне начнут бои приедаться, то я просто включу Total Supply или Total Building. Зачем же все в кучу мешать?

                        pitbull (22 июня 2012, 05:53):

                        Ну да, а чем тогда РТВ1 не угодил? Одна казарма, один порт, один рынок.
                        Устаревшей графикой, слабым ИИ, особенностями дипломатии, можно много перечислять. Игра ведь это не только казармы и порты. Но я не говорю что РТВ плохая игра - она отличная. Для своего времени.

                        pitbull (22 июня 2012, 05:53):

                        Ноу комментс...
                        Был такой юмористический номер, там кондуктор попросил в автобусе барышню предъявить билетик, так она "открыла сумочку, достала кошелечек, закрыла сумочку, открыла кошелечек, достала билетик, закрыла кошелечек, открыла сумочку, положила кошелечек, закрыла сумочку, предъявила билетик,открыла сумочку, достала кошелечек,закрыла сумочку,открыла кошелечек,положила билетик, закрыла кошелечек, открыла сумочку, положила кошелечек, закрыла сумочку"... так мне кажется прообразом такой барышни можно назвать вас... я же предпочитаю когда вся важная информация всегда на виду.

                        pitbull (22 июня 2012, 05:53):

                        Вот я и говорю - в расчете прежде всего на вас СА делает нынешние игры. С эпичными воронками от снарядов и пулеметами.
                        А ничего, что для стратегии главное - стратегия игры?
                        А где в СА есть пулеметы? А то что стратегия должна быть стратегией - я согласен. Только речь-то идет о военной стратегии, а не экономической или культурной. Это же Total War, так пусть она и будет War.

                        Рыба-кит (22 июня 2012, 10:40):

                        Может быть для вас лучше вообщее кампанию не начинать?Ну есть ведь кастом батлы - заходите в них и играйте на тактике сколько душе влезет,а компанию оставим вдумчивым игрокам с шахматным подходом.

                        Ну вы ж не вырывайте из контекста. Первое и самое привлекательное в Total War - это тактика. На втором месте - тоже важном - стратегия.

                        Я тут недавно посмотрел что за игры у парадоксов... боже ты мой - после получаса я ее выключил и удалил с компа, не дай боже чтобы Total War стала такой сложной в управлении.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V VictorCaesar
                          Обновление Сегодня, 12:29
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 12:26
                          NМорские сражения в Napoleon Total War
                          Флот и всё что с ним связано.
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление Сегодня, 11:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 13:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики