Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »

Haktar

    9 747

    1 299

    13

    1 119

    21 373
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 826

      66

      4

      923

      3 437
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • Последняя »

      Рыба-кит

        106

        0

        0

        45

        36
      • Статус:Легионер

      Дата: 22 Июнь 2012, 19:55

      Цитата

      Я русским языком пишу - выношу всех подряд не взирая на то какой силы у меня отряды - и это мне не нравится.


      Это где вы выносите?В Закате Сегуна?Или в РИме.Ну вы тоже вспомнили.Смеяться или плакать - не прошло и 8 лет,как человек узнал,что именно после Рима и появился такой феномен как модинг в основе мотивации которого и было,что "что то" НЕ НРАВИЛОСЬ.Есть моды где Вас вынесут за такие подходы на десятом ходу и прийдётся на мелочи обращать внимание выцарапывая буквально каждую победу.Это вопрос настроек.В Сегуне с гарнизонными скриптами и прочим - вот такой блицкриг не получиться.

        pitbull

          10 501

          43

          1

          1 206

          6 824
        • Статус:Император

        Дата: 22 Июнь 2012, 20:01

        RomeTotalWar

        вот ваши сетования на то, что дипломатия и снабжение значат больше неспоредственно боевых действий... во-первых они очень спорны, а во-вторых являются заявкой на реалистичность игры и историзм. Да вот только если игры сделают реалистичными и историчными, то в них играть не будет никто, даже вы. Вот как вы думаете раньше осуществлялось оперативное управление войсками? Не было мобильной связи, скакал адъютант и раздавал приказы, из-за чего скорость реагирования на них была крайне низка. А в горячке боя это и вовсе был не метод - все решалась командирами отдельных подразделений - они сражались и ничего не знали что творится вокруг, как там дела на другом учатске поля боя и кто в конце концов побеждает - их армия, или врага... А вы-то как управляете войсками? Кликнули на отряд - он готов получить приказ, кликнули еще раз в нужную точку - и приказ начал выполняться. Абсолютно не реалистично и не исторично. Ну так это только один мельчайший пример. таких можно привести тысячи. И реаизация этого бреда напрочь убьет желание играть в такую игру.

        Здесь не так давно разбирали непрямое управление войсками в играх, в ТВ в частности, и пришли к мнению, что как раз полный контроль над войсками в ТВ - полный бред. Намного интереснее и историчнее было бы сделать возможным объединение перед боем отрядов в формации и постановка во главе их отдельных командиров со своими качествами, и отдача им общих приказов - держать фланг, обходить противника, идти в атаку сразу любой ценой и т.д. Вы войска поделили, общие наказы дали и получили в свое распоряжение на бой свою личную гвардия и как вариант энное кол-во войск. И все - вперед и с песней.
        И поверьте, если сделать ИИ более-менее вменяемым (чтобы не делал совсем уж абсурдных вещей, вроде убийственной атаки в лоб вверх по склону на копья или что-то подобное) и способным на самостоятельные решения по обстановке - такая игра с непрямым управлением будет намного интереснее, чем когда игрок непосредственно рулит всей армией.
        Попробуйте способ боя "аньян" применяемый в хот-сите, там вся армия кроме генерала отдается под руководство ИИ помощника. И даже в случае с абсолютно тупым без вариантов ИИ в РТВ игра получается неожиданной и интересной. Я как-то штурмовал форт противника-человека, с засевшим в нем лидером фракции с наемниками - честно скажу, несмотря на то, что армия у меня была на порядок мощнее, я выиграл кое как, и это была едва ли не самая интересная битва за всю мою игру в РТВ.

        RomeTotalWar

        Это опять кивки на исторричность и реалистичность. Нафиг их, геймплей дороже

        Нафиг вас. Геймплей дороже :0142:
        Что вы понимаете в связке историчность-геймпелей? Большинству как раз интереснее играть, когда действие и механика игры хоть как-то соотносятся с реальностью.

        RomeTotalWar

        Иначе ваши римские легионы никогда не будут стоять перед выбором "занять поселение" или "вырезать всех", поскольку всегда действовали по второму сценарию и на это им не нужен был приказ командира, более того, будь приказ другой - командира бы скорее убили вместе с жителями захваченного города

        Чушь какая-то. Где вы такое прочитали?

        RomeTotalWar

        Не, историчность и реализм это зло для игры.

        Зло для игры, это когда она делается с оглядкой на малолетних школоло, которым не интересны историчность и реализм, а хочется мяса и побольше. Это я сейчас не о вас лично.
        А в игре - как раз необходимость снабжения и заставит не просто выбирать между вырезать/не вырезать (как правило все именно режут). Вырезали - получаете много денег, и впридачу резкое падение лояльности, банды повстанцев в регионе, сожженые поля и в довесок - на них некому работать. Все, ваша армия рискует сдохнуть с голоду, если не наладите подвоз со своих территорий (отрывая его от развития ваших городов ессно.
        Поэтому по возможности придется не резать. Тем более, что и возможность набора наемников должна быть как-то хоть немного привязана к лояльности захваченного поселения. Лояльность никакая - кукиш вам а не наемники. Или как в ЕВ - вместо родного генерала вербовать наемного из местных, тем самых удовлетворяя запросы местных на некоторую самоуправляемость и одновременно повышая лояльность. Придется вместо оккупации военной устраивать союзное вассальное государство (см. типы управления в ЕВ), меняя большие налоги на лояльность местных и их наемные войска.
        А как было в РТВ - резали всех без разбору, плевать, что город вырезали на корню - жители за 10 лет заново наплодятся...

          RomeTotalWar

            66

            0

            0

            9

            0
          • Статус:Рекрут

          Дата: 22 Июнь 2012, 21:08

          pitbull (22 Июнь 2012, 20:01):

          Здесь не так давно разбирали непрямое управление войсками в играх, в ТВ в частности, и пришли к мнению, что как раз полный контроль над войсками в ТВ - полный бред. Намного интереснее и историчнее было бы сделать возможным объединение перед боем отрядов в формации и постановка во главе их отдельных командиров со своими качествами, и отдача им общих приказов - держать фланг, обходить противника, идти в атаку сразу любой ценой и т.д. Вы войска поделили, общие наказы дали и получили в свое распоряжение на бой свою личную гвардия и как вариант энное кол-во войск. И все - вперед и с песней.
          Простите их, разрабатчики СА, ибо не ведают что говорят :030: Управлять в бою только своей личной гвардией - это худшее что можно сделать для Total War. Больше похоже на рпг, чем на стратегию. Лично я ни на какую историчность и реализм не променяю возможность лично контролировать все сражение и непосредственно влиять на него в любой момент времени. Опять вспомню игру "Легион". Там примерно все так как вы описали - раздали приказы перед боем и смотрите на битву, не имея возможности вмешаться почти никакой. Может вам лучше заделаться фанатом именно той игры и требовать от той команды разработчиков развития? Ведь там изначально взят вектор, который ближе вам по стилю игры. В Total War очевидно другой вектор.

          pitbull (22 Июнь 2012, 20:01):

          И поверьте, если сделать ИИ более-менее вменяемым (чтобы не делал совсем уж абсурдных вещей, вроде убийственной атаки в лоб вверх по склону на копья или что-то подобное) и способным на самостоятельные решения по обстановке - такая игра с непрямым управлением будет намного интереснее, чем когда игрок непосредственно рулит всей армией.
          Я ничуть не хочу принижать именно такие игры, где основные умения нужно демонстрировать ДО боя, а не ВО ВРЕМЯ него, но повторюсь снова - Total War игра другой направленности. Здесь концепция разработчиков принципиально иная и они развиваются именно в этом направлении. Скажем, сравнивая РТВ и последнее во что я играл - НТВ - очевидно сделан шаг вперед. Не вдаваясь в детали, а чисто по ощущениям - тактические битвы стали интереснее и дело не только в графике, хотя куда ж без нее. А вы предлагаете все это выбросить и заменить только предбоевой подготовкой?... Нееет. Ни за что! :030:

          pitbull (22 Июнь 2012, 20:01):

          Нафиг вас. Геймплей дороже :0142:
          Что вы понимаете в связке историчность-геймпелей? Большинству как раз интереснее играть, когда действие и механика игры хоть как-то соотносятся с реальностью.

          Вы как-то чересчур смело обобщаете свое мнение с большинством. Я думаю это не так. Геймплей и историчность - это две разные цели, методы в достижении которых могут серьезно мешать друг другу. Вот например - внешний вид юнитов. Если отталкиваться от историчности, то не было никакой унификации в рамках одной армии. Каждый воин снаряжался как мог. Ну я сейчас утрирую конечно, но даже целая когорта, имеющая идентичное обмундирование - это что-то из области фантастики. Таким образом отряд должен выглядеть разновооруженным с точки зрения историчности, что уже будет плохо восприниматься с игровой точки зрения (вот он - геймплей, пресдтавьте себе игру в шахматы, когда у вас каждая пешка имеет свой уникальный дизайн, здорово будет играть?). Добавим то, что общая цветовая гамма также была разношерстной, то есть вот взять даже мод ЕВ на РТВ - там римские принципы имеют белую тунику, какой-то нагрудник, черный шит. Фишка в том, что если взять какого-нибуть ополченца-гоплита из другой армии - он выглядит в общем примерно также. И вот столкновение двух отрядов, а еще лучше целых армий укомплектованных подобными войсками в оной цветовой гамме, - на поле каша, не понять где свои, где чужие, чтобы оценить поле боя я выделяю всех своих юнитов, за счет подстветки я могу видеть как выглядит фронт боя и где наиболее сложные участки. Вот оно - очередное ухудшение геймплей я угоду историчности. Это я коснулся графических аспектов, а если рассматривать историчность вообще, то могу вспомнить и непрямое управление войсками и неподчинение приказам армий и много-много чего другого, что заставит выбросить игру и забыть о ней.

          pitbull (22 Июнь 2012, 20:01):

          Чушь какая-то. Где вы такое прочитали?
          Ну я конкретный источник не назову, потому что это совокупная моя оценка. Римляне были очень жестоки и предпочитали соответствующе расправляться с захваченными территориями. Причем это было не по приказу, а по жизни. Вообще говоря подобная жестокость свойственна военным, но римляне в этом проявили такое усердие, что их можно выделить в этом отношении. Вообще они же зачем шли на войну? Чаще всего войны были захватнические, Люди видели в них возможность разбогатеть за счет разорения захваченных городов. Ну и попробуй римский полководец запрети грабить - да его просто зарубят и всего делов. А как же? Солдаты жизнью рискуют, а тут город захватили, а добычи нет :(

          pitbull (22 Июнь 2012, 20:01):

          Зло для игры, это когда она делается с оглядкой на малолетних школоло, которым не интересны историчность и реализм, а хочется мяса и побольше.
          Я думаю что это ошибочное мнение. Потребительский рынок неоднороден. Есть разные его категории. Разные игры ориентируются на разные сегменты потребителей. И нельзя гвоорить о том, что все 12-16 летние молодые люди стремятся только к "мясу", откуда такая мысль вообще? Я думаю что вне зависимости от возраста люди могут иметь разные предпочтения. Иначе бы никто никогда не ходил играть в шахматы, ведь это скучно для "мясных" игроков. А если все молодые люди - "мясные" игроки, то шахматистам впринципе неоткуда взятся. Не, это всего лишь ваше стереотипное мышление. Это все о тех самых казуалах и высшей лиге. Вы придумали некий мирок с этими категориями людей и думаете что ваш мирок соответствует реальности. На самом деле все гораздо сложнее. И казуал - слово то вроде обыкновенной, но вы все норовитесь придать ему какой-то негативный подтекст и превратить в ругательство.

          А еще мне вспоминается игра ИЛ2-Штурмовик и ее дополнения-продолжения. Вот вы говорите, что все игры делаются для малолеток. Ну тогда бы такая игра как ИЛ не стала такой популярной, ведь чтобы ее освоить нужно долго и упорно тренироваться, осваивае летную технику. И уже после того ты получаешь настоящее удовольствие от игры. А между тем игра очень популярна. Вот к слову о микроменеджменте. Здесь очень уместно детальное управление самолетом, потому что у вас в подчинении он всего один. Ну бывает еще эскадра, которой вы отдаете приказы общего вида. А представьте, если бы у вас в подчинении был целый фронт, да и не один, да каждому пилоту надо сообщить с какой скоростью ему лететь и на какой высоте... Такая детализация убьет игру.

            holahuman

              1 322

              7

              0

              201

              1 209
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Июнь 2012, 21:37

            RomeTotalWar, "слишкам многа букав"! И не потому, что ленивые мы, читать не хотим, а потому что глупости пишите, смысл которых сводиться, примерно, к следующему: "хочу такой стратегии, чтоб поменьше стратегии".
            Стратегия - это не "настругать армию буратин и отправить в эпичную битву с бобрами". Это ТАКТИКА, а стратегия - это НАД тактикой, это развитие, дипломатия, экономика, планирование и подготовка.
            Вы упоминали о том, как косили вражин, как косарь одуванчики. Так вот битвы - ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ, а ТАКТИКА. А всё то, что вы хотите упростить, утрировать и порезать (т.к. это стратегию портит), это, как раз, и есть стратегия.

              RomeTotalWar

                66

                0

                0

                9

                0
              • Статус:Рекрут

              Дата: 22 Июнь 2012, 21:44

              holahuman (22 Июнь 2012, 21:37):

              RomeTotalWar, "слишкам многа букав"! И не потому, что ленивые мы, читать не хотим, а потому что глупости пишите, смысл которых сводиться, примерно, к следующему: "хочу такой стратегии, чтоб поменьше стратегии".
              Стратегия - это не "настругать армию буратин и отправить в эпичную битву с бобрами". Это ТАКТИКА, а стратегия - это НАД тактикой, это развитие, дипломатия, экономика, планирование и подготовка.
              Вы упоминали о том, как косили вражин, как косарь одуванчики. Так вот битвы - ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ, а ТАКТИКА. А всё то, что вы хотите упростить, утрировать и порезать (т.к. это стратегию портит), это, как раз, и есть стратегия.

              Так вот если б вы асилили "многа букав", то поняли бы, что я говорю примерно о том же, о чем и вы :)

              P.S. Не понимаю, как люди, которым не хватает терпения прочесть слова собеседника, чтобы понять его мысль, позиционируют себя как любители сложных стратегий, где надо подумать, чтобы добиться успеха... ведь одно с другим несовместимо. Хорошая стратегия - для терпеливых и усидчивых, а вот люди типа "не асилил многа букв" - это те, кто играет в быстрые "мясные" игры.

                holahuman

                  1 322

                  7

                  0

                  201

                  1 209
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Июнь 2012, 21:50

                RomeTotalWar, противоречите сами себе!
                Сами же писали: "надо упростить, утрировать, всё это только мешает" и т.п.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                RomeTotalWar

                При этом хотелось бы чтобы игра не была чересчур сложной. Мне не нравятся чересчур большие сложности в игре. Ведь я за игрой отдыхаю. Я не хочу углубляться в микроменеджмент каждого города, каждой армии, каждого полководца, каждого подразделения. Не понимаю людей, кому это интересно. Играя в тот же RTW, когда захвачено уже полмира - реально напрягает заходить в каждый город и думать - что ж сейчас тут такого построить. Нет и большого желания раздумывать куда послать полководца Васю, а куда полководца Федю, учитывая их индивидуальные особенности. Не нравится огромный выбор юнитов. Считаю их должно быть мало, но они должны обладать характерными особенностями. Для меня Total War это в первую очередь тактические битвы. Хочется красочной игры, а не учебника по истории.

                  alezyr

                    201

                    0

                    0

                    34

                    53
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 22 Июнь 2012, 21:53

                  Наверное, подводя итог вашей дискуссии, вернее всего будет сказать, что всегда важен баланс и между историчностью и реализмом и динамикой игрового процесса, и не стоит бросаться в крайности. Экономика важна исторически: если деньги есть от противника можно откупится, но армия (профессиональная)бесплатно не будет воевать, может вообще на сторону противника перейти (особенно, если наемная).
                  P.S. и насчет юнитов: их же не выдумывают, создаются аналоги исторически существовавших отрядов. Были в каждом греческом полисе свой отряд гоплитов, в модах это отражается. Не нравится не нанимайте.

                    nnn900

                      1 633

                      3

                      0

                      270

                      2 484
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Июнь 2012, 21:58

                    RomeTotalWar

                    Там примерно все так как вы описали - раздали приказы перед боем и смотрите на битву, не имея возможности вмешаться почти никакой. Может вам лучше заделаться фанатом именно той игры и требовать от той команды разработчиков развития? Ведь там изначально взят вектор, который ближе вам по стилю игры. В Total War очевидно другой вектор.

                    Вот тут уже вы утрируете, речь шла о том, чтобы игрок отдавал приказы не каждому отряду в отдельности, а нескольким объединенным в группу под "командованием" своего командира роль которого сводилась бы к наделению некоторыми бонусами своего подразделения. Это как раз облегчит игроку управление ибо не секрет, что предел управляемости - 7 объектов (это без потери качества упраления). То есть по факту игрок точно так же в реальном времени управлял бы несколькими крупными объединениями.

                    RomeTotalWar

                    Ну я конкретный источник не назову, потому что это совокупная моя оценка. Римляне были очень жестоки и предпочитали соответствующе расправляться с захваченными территориями. Причем это было не по приказу, а по жизни. Вообще говоря подобная жестокость свойственна военным, но римляне в этом проявили такое усердие, что их можно выделить в этом отношении. Вообще они же зачем шли на войну? Чаще всего войны были захватнические, Люди видели в них возможность разбогатеть за счет разорения захваченных городов. Ну и попробуй римский полководец запрети грабить - да его просто зарубят и всего делов. А как же? Солдаты жизнью рискуют, а тут город захватили, а добычи нет

                    Как раз случаи истребления населения были довольно редкими, грабили- да, либо требовали определённую сумму за неразграбление. Могли продать население в рабство, так как рабовладельческая экономика требовала постоянного притока рабов, могли выселить, но полное истребление - это крайняя мера, применявшаяся редко. Из источников можно у Тита Ливия "Историю от основания города" почитать например книги с 1 по 10 или с 20 по 30, там все хорошим языком написано, читается легко.
                    Ну и что плохого для гемплея, если дать игроку больший выбор, как поступить с населением взятого города и если последствия этого выбора будет отражаться на игровой экономике более реалистично?

                      Crusаder

                        4 603

                        159

                        0

                        1 450

                        17 708
                      • Статус:Крестоносец

                      Дата: 22 Июнь 2012, 22:48

                      Эм... не хотелось бы прекращать, либо вмешиваться в ваш срач спор, но какое все это имеет отношение к анонсу след. игры? Админ, наверное, не просто так объявление в шапку темы поместил, да.

                        holahuman

                          1 322

                          7

                          0

                          201

                          1 209
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 22 Июнь 2012, 22:54

                        Degearus

                        Эм... не хотелось бы прекращать, либо вмешиваться в ваш срач спор, но какое все это имеет отношение к анонсу след. игры? Админ, наверное, не просто так объявление в шапку темы поместил, да.

                        А что вы, например, можете написать об анонсе следующей игры, кроме того, что уже написано в шапке темы?
                        Вот и нам тоже нечего, потому и обсуждаем, что хотелось бы увидеть в новой игре серии, а чего не хотелось бы.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 15:47
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики