Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 23 июня 2012, 11:32

      RomeTotalWar

      А мне сходу вспомнились галльские записки Цезаря, где он горделиво рассказывал как уничтожил миллион галлов за время пребывания в этом регионе.

      пропаганда и самовосхваление. Сколько убитых приписывали Александру? Сколько "мильонов" персов Дария и Ксеркса перебили греки? Всё это цифры из той же оперы:)

      KirHellas

      Просто, они поболее уважали противника.

      вспомнилось взятие Газы Александром. Судьбу командира гарнизона вспомните сами?

      KirHellas

      Да, Римляне любили после завтрака вырезать, один другой город.

      а эллины совокуплялись друг с другом перед обедом :030:

      agnez

      Из первого, что вспомнилось: Карфаген, Коринф, Иерусалим, Сармизегетуза...

      Троя, Фивы, Олинф, Абидос...просто о них знают меньше.

      Оба народа хороши, действовали в рамках своего времени. Женевских и прочий конвенций тогда ещё не было.
         KirHellas
        • Imperial
        Imperial
        Жрец Диониса

        Дата: 23 июня 2012, 11:34

        Да мне сто лет не надо знать разницы между "аргираспидами" и "царскими пикинерами", если она только внешняя. А ты видно этим гордишься? ну так тебе в историки надо идти, а Total War - это всего лишь игра и портить геймплей в угоду историчности (которая все равно не будет исчерпивыющей и которая все равно не обойдется без упрощений) - бред бредский. Достаточно только представить себе игру шахматы, где каждая пешка и фигура имеет уникальный дизайн и расцевтку - и сразу станет ясно, каким бредом является попытка насаждения историчности (хотя бы даже во внешнем облике юнитов), потому как такие шахматы будут абсолютно неиграбельны, геймплей убит "историками".

        Не, ну смотри, это твое мнение по поводу историчности. Просто, это же не экшн,РПГ, или СтарКрафт, там исторически космос сделан,а в ЕВ, древний мир.У них разные задачи.И говорить, что то г..., а то гг, не правильно.

        Извините за оффтоп, мультипост и спойлер. Это глюк.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 23 июня 2012, 11:41

          RomeTotalWar (23 июня 2012, 11:24):

          в симсити поиграть?

          Зачем всех отправлять совершенно к другой игре?Если одни хотят в игре видеть одно,а вторые другое.Вы еще подеритесь :030:

          P.s на самом деле жду красивых осад с умным АИ, большую карту с большими количеством регионов и фракций,и юнитов не клонов,дипломатия,геймплей(только на уровне трёх миссий или действий АИ,а именно событий,влюящих на развитие государства)
             RomeTotalWar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2012, 11:44

            KirHellas (23 июня 2012, 11:34):

            Не, ну смотри, это твое мнение по поводу историчности. Просто, это же не экшн,РПГ, или СтарКрафт, там исторически космос сделан,а в ЕВ, древний мир.У них разные задачи.И говорить, что то г..., а то гг, не правильно.

            Я где-то сказал что ЕВ - лажовая игра? Нет, игра как игра, есть много игр, которые мне не нравятся. Что в этом такого криминального? Думаю у любого имеются свои предпочтения. И я не осуждаю тех, кто играет в ЕВ - пусть себе играют, если нравится. Я всего лишь высказал, что из-за историчности пострадал геймплей и объяснил аналогией с разноцветными шахматами.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 23 июня 2012, 11:46

              pitbull (22 июня 2012, 11:00):

              Если головой подумать, неужели непонятно - надо ИИ делать соответствующим, способным все это обсчитать. Или хотите сказать, что это в принципе невозможно?

              Нет, это не мне непонятно - пусть хотябы сейчас для этих минизерных фич сделают АИ(нормального),а только потом уж беруться выше
                 KirHellas
                • Imperial
                Imperial
                Жрец Диониса

                Дата: 23 июня 2012, 11:53

                [/quote]

                RomeTotalWar

                Я где-то сказал что ЕВ - лажовая игра? Нет, игра как игра, есть много игр, которые мне не нравятся. Что в этом такого криминального? Думаю у любого имеются свои предпочтения. И я не осуждаю тех, кто играет в ЕВ - пусть себе играют, если нравится. Я всего лишь высказал, что из-за историчности пострадал геймплей и объяснил аналогией с разноцветными шахматами.
                Для кого пострадал, для кого наоборот. НУ как, игра же историческая.Вот, ты смотришь порнуху, а она потом превращается в траходром Зергов, ты тоже скажешь, типа, это что-бы сюжет не пострадал. Я говорю, что у каждого свои задачи.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2012, 11:58

                  agnez

                  Из первого, что вспомнилось: Карфаген, Коринф, Иерусалим, Сармизегетуза...

                  primipilaris

                  Троя, Фивы, Олинф, Абидос...просто о них знают меньше.

                  А еще Александр город в Финикии вырезал, больно упорно сопротивлялись...
                  Резали редко ради тупого грабежа, чаще в виде акта мести непокорным. Цезарь так резал, и Александр точно так же.

                  RomeTotalWar

                  и сразу станет ясно, каким бредом является попытка насаждения историчности (хотя бы даже во внешнем облике юнитов), потому как такие шахматы будут абсолютно неиграбельны, геймплей убит "историками".

                  Зайдите на оффсайт ЕВ и посчитайте, сколько людей не считают, что историчность и сложная стратегия не убили геймплей :003:
                  И вообще, зачем вам игра "по мотивам античности"? Это же та самая историчность более-менее и реализъм... :0142:

                  KirHellas

                  они поболее уважали противника

                  :017:
                     RomeTotalWar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2012, 12:03

                    KirHellas (23 июня 2012, 11:53):

                    Для кого пострадал, для кого наоборот. НУ как, игра же историческая.Вот, ты смотришь порнуху, а она потом превращается в траходром Зергов, ты тоже скажешь, типа, это что-бы сюжет не пострадал. Я говорю, что у каждого свои задачи.

                    Тогда надо разобраться в терминологии. Что вы понимаете под словом геймплей? Я вкладываю в это определение удобство управления игрой. И это удобство страдает, так как в ЕВ одинаковые по цветовой гамме юниты. Или вы не согласны с тем что одинаковые по цвету юниты ухудшают управление? Тогда еще раз обращусь к примеру с шахматами. Удобно ли будет анализировать позицию, когда у вас шахматы белые, а соперника светлосерые? Или у обоих белые, но у вас форма фигур немного другая? Второй пример влияния историчности на геймлей (удобство управления войсками), который я приводил - это непрямое кломандование подразделениями. Ну совершенно же очевидно, что удобнее самому отдать приказ отряду и быть уверенным, что отряд его выполнит, чем пользоваться моделью сражения, когда приказы раздаются только до его начала, а там как бог на душу положит. Я не против историчности как идеи, но не надо отрицать очевидного, что историчность ухудшает управляемость. Может кому-то это не важно - ради бога. Но я не хотел бы чтобы Total War превратилось в это и слава богу в динамике развития игры даже намеков таких нет.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2012, 12:06

                      RomeTotalWar

                      Тогда надо разобраться в терминологии. Что вы понимаете под словом геймплей? Я вкладываю в это определение удобство управления игрой

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :003:
                         RomeTotalWar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июня 2012, 12:12

                        pitbull (23 июня 2012, 12:06):


                        И че? Какая разница что считает википедия по поводу геймплея? Важно то, что бы собеседники понимали друг друга. Я объяснил что я вкладываю в это определение. Не нравится слово геймплей? Назовите удобство управления любым другим словом. Но от этого сей фактор не перестанет быть для меня крайне важным в оценке игры. ну, чтобы было более понятно приведу пример игры Ил2, уже упоминавшейся. Там можно управлять самолетом с клавиатуры, а можно джоем. Очевидно что клавиатурное управление гораздо менее эффективно. Так вот играть в ЕВ - это все равно что летать в Ил2 на клавиатуре.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 5 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор H Hierarch
                          Обновление 9 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 16 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики