Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »

Haktar

    9 746

    1 299

    13

    1 119

    21 369
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 826

      66

      4

      923

      3 435
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • Последняя »

      OPASEH

        5 439

        4

        0

        475

        2 958
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 23 Июнь 2012, 12:14

      Каждый понимает по своему геймплей,кто-то думает геймплей это двигать клонов солдатиков,а кто-то принимает его за сложные фичи в игре
      Но когда эти люди начинает спорить,то......... :D

        pitbull

          10 500

          43

          1

          1 206

          6 819
        • Статус:Император

        Дата: 23 Июнь 2012, 12:21

        RomeTotalWar

        И че? Какая разница что считает википедия по поводу геймплея? Важно то, что бы собеседники понимали друг друга. Я объяснил что я вкладываю в это определение. Не нравится слово геймплей? Назовите удобство управления любым другим словом.

        Ну так и говорите - легкость управления. А геймплей - это совсем, совсем другое.
        И вот именно с геймплеем в аркадах туговато - видов взаимодействия игры и человека маловато.

        RomeTotalWar

        Но от этого сей фактор не перестанет быть для меня крайне важным в оценке игры

        Для вас. А для нас - "интересность" игры важнее легкости управления. Какая польза от легкости, если все просто до безобразия?

        RomeTotalWar

        чтобы было более понятно приведу пример игры Ил2, уже упоминавшейся. Там можно управлять самолетом с клавиатуры, а можно джоем. Очевидно что клавиатурное управление гораздо менее эффективно. Так вот играть в ЕВ - это все равно что летать в Ил2 на клавиатуре.

        Спойлер (скрытая информация)

        :0142:

          KirHellas

            563

            3

            0

            58

            192
          • Статус:Жрец Диониса

          Дата: 23 Июнь 2012, 12:23

          RomeTotalWar

          И че? Какая разница что считает википедия по поводу геймплея? Важно то, что бы собеседники понимали друг друга. Я объяснил что я вкладываю в это определение. Не нравится слово геймплей? Назовите удобство управления любым другим словом. Но от этого сей фактор не перестанет быть для меня крайне важным в оценке игры. ну, чтобы было более понятно приведу пример игры Ил2, уже упоминавшейся. Там можно управлять самолетом с клавиатуры, а можно джоем. Очевидно что клавиатурное управление гораздо менее эффективно. Так вот играть в ЕВ - это все равно что летать в Ил2 на клавиатуре.
          :030: Ну ты прикольный чел. У них разные задачи. И как можно солдат не различать, если они разные, это в оригинальном Риме можно потеряться. Кто-то из нас тролль, или тут все тролли.

            RomeTotalWar

              66

              0

              0

              9

              0
            • Статус:Рекрут

            Дата: 23 Июнь 2012, 12:27

            pitbull (23 Июнь 2012, 12:21):

            Ну так и говорите - легкость управления. А геймплей - это совсем, совсем другое.
            Да терминология не имеет значения, назовите как угодно. Я называю это геймплей, вы - легкость управления. Важно чтобы мы понимали друг друга. Надеюсь вы поняли какой я смысл вкладываю в это слово? Похоже да. И важно что вы признали, что удобства управления в историчных играх (управления не игрового, а чисто технического) - меньше. Ну а если вы еще это и за преимущество историчных игр выдаете, то вас можно назвать каким-то игровым садомазохистом :030: Сложность игры должна быть игровая (умный ИИ), но никак не техническая (управление).

            P.S. а все-таки миниатюра юмористическая про даму в автобусе, оплачивающей проезд - это про вас :0142:

            KirHellas (23 Июнь 2012, 12:23):

            :030: Ну ты прикольный чел. У них разные задачи. И как можно солдат не различать, если они разные, это в оригинальном Риме можно потеряться. Кто-то из нас тролль, или тут все тролли.
            У кого задачи разные? ЕВ и оригинал? Ну может и разные, мне до этого дела нет. Я просто говорю, что удобство управления, когда твои войска отличаются от войск противника - намного лучше, чем когда они одинаковые. В оригинале войска имеют фракционные цвета и их спутать с обычного ракурса управления битвой (камера максимально высоко) - сложно. А вот в ЕВ - как нечего делать. Из-за этого сложнее управлять войсками, потому что неясно где сои, а где чужие. Зато исторично :)

              KirHellas

                563

                3

                0

                58

                192
              • Статус:Жрец Диониса

              Дата: 23 Июнь 2012, 12:33

              RomeTotalWar

              Ну а если вы еще это и за преимущество историчных игр выдаете, то вас можно назвать каким-то игровым садомазохистом Сложность игры должна быть игровая (умный ИИ), но никак не техническая (управление).
              Многим просто не интересна тупость тыка клавиш. Это можно сразу депутатом-кнопкодавом становиться.

                RomeTotalWar

                  66

                  0

                  0

                  9

                  0
                • Статус:Рекрут

                Дата: 23 Июнь 2012, 12:34

                KirHellas (23 Июнь 2012, 12:33):

                Многим просто не интересна тупость тыка клавиш. Это можно сразу депутатом-кнопкодавом становиться.

                Это вообще о чем?

                  pitbull

                    10 500

                    43

                    1

                    1 206

                    6 819
                  • Статус:Император

                  Дата: 23 Июнь 2012, 12:38

                  RomeTotalWar

                  Да терминология не имеет значения, назовите как угодно. Я называю это геймплей, вы - легкость управления. Важно чтобы мы понимали друг друга. Надеюсь вы поняли какой я смысл вкладываю в это слово? Похоже да. И важно что вы признали, что удобство управления в историчных играх (управления не игрового, а чисто технического) - меньше.

                  Удобство и легкость - тоже разные вещи. Легко это значит без геморроя, а удобно это значит удобно.
                  В детально проработанных и сложных играх управление может не быть легким, но может быть удобным, и противоречия здесь нет. Неудобным можно и в архилегкой игре управление сделать, если руки из попы...

                  RomeTotalWar

                  Ну а если вы еще это и за преимущество историчных игр выдаете, то вас можно назвать каким-то игровым садомазохистом

                  У меня, простите, руки не из задницы растут, чтобы я не сумел разобраться и справиться с игрой, если она на-русском. А чем в игре больше тонкостей и нюансов - тем больше она затягивает, тем дольше процесс погружения. И для меня это важнее, чем какая-то простота освоения. Освоение рано или поздно произойдет, когда привыкаешь к игровой механике, а вот глубина у игры не появится, если ее там нет.

                  RomeTotalWar

                  миниатюра юмористическая про даму в автобусе, оплачивающей проезд - это про вас

                  Да мне в общем-то все-равно. Считаете, что игры ТоталВар надо еще дальше упрощать - дело ваше. Вам трудно открыть два окна, чтобы посмотреть подробную информация о городе в РТВ - а кто вам судья? :003:
                  А я играю в стратегии когда хочу подумать. И запускаю шутер, когда устал думать. Вот и ТоталВар для меня изначально был стратегией, где главное не бой, а управление и развитие государства. Бои мне за 8 лет игры приелись уже до печеночных колик, а вот глубины стратегии в ТоталВаре особо не появилось. Позавчера поставил Цивилизацию2, сравнил - глубина стратегии небо и земля.

                    KirHellas

                      563

                      3

                      0

                      58

                      192
                    • Статус:Жрец Диониса

                    Дата: 23 Июнь 2012, 12:41

                    RomeTotalWar

                    Это вообще о чем?
                    О том, что легче всего.

                      RomeTotalWar

                        66

                        0

                        0

                        9

                        0
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 23 Июнь 2012, 12:44

                      pitbull (23 Июнь 2012, 12:38):

                      Вам трудно открыть два окна, чтобы посмотреть подробную информация о городе в РТВ - а кто вам судья?

                      Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе. Я считаю это именно плохой реализацией управления игры. И в чем тут стратегичность и о чем тут надо думать, открывая много окон, дабы получить нужную информацию? :030: Бред бредский. Если вам не хватает сложности, ну так попробуйте играть левой рукой, сидя спиной к монитору и рассматривая его отображение в зеркале, да еще и ноги можете за уши закинуть. Гарантирую - играть станет сложнее :030:

                        AriX

                          1 006

                          23

                          0

                          39

                          495
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 23 Июнь 2012, 12:48

                        RomeTotalWar ,по Вашей логике,можно обойтись одними пользовательскими сражениями,и к чотру етот страт.режим.
                        pitbull ,представте себе Тотал Вар с отличной графикой,умным ИИ и "глубоким" страт. режим.Сказка,а не игра. жаль токо,что мечты остаются мечтами (
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 07:24
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики