Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »

Haktar

    9 749

    1 299

    13

    1 119

    21 378
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 830

      66

      4

      923

      3 438
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • Последняя »

      RomeTotalWar

        66

        0

        0

        9

        0
      • Статус:Рекрут

      Дата: 23 Июнь 2012, 12:50

      AriX17 (23 Июнь 2012, 12:48):

      RomeTotalWar ,по Вашей логике,можно обойтись одними пользовательскими сражениями,и к чотру етот страт.режим.

      И где ж вы такую логику усмотрели? Уж не первый раз повторяюсь, мне важны в первую очередь тактика, во вторую - стратегия. Где в пользовательских сражениях стратегия?

        KirHellas

          563

          3

          0

          58

          192
        • Статус:Жрец Диониса

        Дата: 23 Июнь 2012, 12:50

        RomeTotalWar

        Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе. Я считаю это именно плохой реализацией управления игры. И в чем тут стратегичность и о чем тут надо думать, открывая много окон, дабы получить нужную информацию? Бред бредский. Если вам не хватает сложности, ну так попробуйте играть левой рукой, сидя спиной к монитору и рассматривая его отображение в зеркале, да еще и ноги можете за уши закинуть. Гарантирую - играть станет сложнее
        :030: :030: :030: Играй тогда во сне,хотя,там тоже напрячься надо, если он осознанный.

          AriX

            1 006

            23

            0

            39

            495
          • Статус:Примипил

          Дата: 23 Июнь 2012, 12:53

          RomeTotalWar

          И где ж вы такую логику усмотрели? Уж не первый раз повторяюсь, мне важны в первую очередь тактика, во вторую - стратегия. Где в пользовательских сражениях стратегия?

          Да ее там и нет :0142: Нот тактики хоть завались ))

            RomeTotalWar

              66

              0

              0

              9

              0
            • Статус:Рекрут

            Дата: 23 Июнь 2012, 12:56

            KirHellas (23 Июнь 2012, 12:50):

            :030: :030: :030: Играй тогда во сне,хотя,там тоже напрячься надо, если он осознанный.

            Я сам программист-любитель, но некоторые программки делаю на продажу. Бывает заказная работа. Ну так если я эти программы сделаю с неудобным пользовательским интерфейсом, то у меня их никто никогда не купит. По опыту знаю, что неудачный интерфейс не спасает даже развитый функционал, ну разве что конкурентов в данном направлении нет. А посему подобные нюансы, когда я их обнаруживаю, сразу бросаются в глаза и хочется исправить этот бред бредский.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            AriX17 (23 Июнь 2012, 12:53):

            Да ее там и нет :0142: Нот тактики хоть завались ))

            Тогда не по адресу :) Могу только ответить вам вот таким комментарием:

            pitbull (23 Июнь 2012, 12:38):

            Бои мне за 8 лет игры приелись уже до печеночных колик, а вот глубины стратегии в ТоталВаре особо не появилось. Позавчера поставил Цивилизацию2, сравнил - глубина стратегии небо и земля.

            Ну если тактика не интересна уже, а цивилизация круче чем TotalWar - ну дак может к черту этот TotalWar? Игра то с вашей точки зрения уступает аналогам :030:

              Велизарий2009

                1 493

                4

                0

                249

                4 499
              • Статус:Примипил

              Дата: 23 Июнь 2012, 12:58

              RomeTotalWar

              Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе
              Да поставьте автостроительство и атоматические налоги и практически ненадо ничего просматривать и открывать...

                primipilaris

                  2 276

                  64

                  9

                  1 140

                  2 692
                • Статус:Pater legiones

                Дата: 23 Июнь 2012, 12:59

                Человеку трудно открыть одно окно для просмотра инфы о городе :facepalm: Это на совести такого игрока, но никак не игры. Тем более, что можно под каждое окно назначить клавишу.

                Мнение игрового журналиста из ЛКИ
                http://www.lki.ru/text.php?id=3266

                Цитата

                разработчики сделали все, чтобы интерфейс стал дружелюбнее игривого щенка.
                Выделение отрядов «рамочкой» и возможность включить классическое «варкрафтовое» управление говорят о том же: авторы боятся, что игра покажется сложной для среднего американца.
                Они добились своего: теперь стратегический интерфейс заставляет икать Сида Мейера с его «Цивилизацией» (до сих пор служащей эталоном простоты и прозрачности управления). Тактический экран — вершина лаконичности. Наконец, для самых талантливых предусмотрены встроенные советчики (вспоминаем знаменитую скрепку Word): «Вы уверены, что хотите атаковать легкой конницей фалангу? (Y/N)». Впрочем, их можно отключить в любой момент.


                Где сложность? Банальная лень казуала.

                  KirHellas

                    563

                    3

                    0

                    58

                    192
                  • Статус:Жрец Диониса

                  Дата: 23 Июнь 2012, 13:01

                  RomeTotalWar

                  Я сам программист-любитель, но некоторые программки делаю на продажу. Бывает заказная работа. Ну так если я эти программы сделаю с неудобным пользовательским интерфейсом, то у меня их никто никогда не купит. По опыту знаю, что неудачный интерфейс не спасает даже развитый функционал, ну разве что конкурентов в данном направлении нет. А посему подобные нюансы, когда я их обнаруживаю, сразу бросаются в глаза и хочется исправить этот бред бредский.
                  Тогда опасайся Crusader Kings II. Тебе может показаться, что это ЛСД трип.

                    RomeTotalWar

                      66

                      0

                      0

                      9

                      0
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 23 Июнь 2012, 13:07

                    primipilaris (23 Июнь 2012, 12:59):

                    Человеку трудно открыть одно окно для просмотра инфы о городе :facepalm: Это на совести такого игрока, но никак не игры. Тем более, что можно под каждое окно назначить клавишу.
                    Где сложность? Банальная лень казуала.

                    А если городов 50 и чтобы посмотреть инфу о них надо по 3 раза кликнуть на каждый? ЗАЧЕМ?! Ведь можно важную инфу можно дать в инфо-табличке прям на страткарте? :030: ну точно игровые мазохисты :030:

                      holahuman

                        1 322

                        7

                        0

                        201

                        1 209
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Июнь 2012, 13:26

                      RomeTotalWar

                      pitbull (23.06.2012, 13:38) написал:Вам трудно открыть два окна, чтобы посмотреть подробную информация о городе в РТВ - а кто вам судья?
                      Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе. Я считаю это именно плохой реализацией управления игры. И в чем тут стратегичность и о чем тут надо думать, открывая много окон, дабы получить нужную информацию? Бред бредский. Если вам не хватает сложности, ну так попробуйте играть левой рукой, сидя спиной к монитору и рассматривая его отображение в зеркале, да еще и ноги можете за уши закинуть. Гарантирую - играть станет сложнее

                      Человек явно не понимает разницы между тем же геймплеем и какой рукой играть... Хотите играть в бездушные игры-пустышки а-ля "пиф-паф тратата" - дело ваше, тогда серия ТВ явно не для вас, раз необходимость думать в играх, по-вашему, портит геймплей и вы не понимаете разницы между исторической стратегией и экономической.

                        RomeTotalWar

                          66

                          0

                          0

                          9

                          0
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 23 Июнь 2012, 13:33

                        holahuman (23 Июнь 2012, 13:26):

                        Человек явно не понимает разницы между тем же геймплеем и какой рукой играть... Хотите играть в бездушные игры-пустышки а-ля "пиф-паф тратата" - дело ваше, тогда серия ТВ явно не для вас, раз необходимость думать в играх, по-вашему, портит геймплей и вы не понимаете разницы между исторической стратегией и экономической.

                        Какая связь между удобством интерфейса и "бездушностью"? :030: Може хватит тупить? Удобство управления - это объективное преимущество любой программы, в том числе игровой. А позиционировать игру, в которой управление сделано через одно место как "душевная" и "интересная" - это бред бредский :030:

                        А еще крайне интересно о чем вы думаете, и в чем стратегичность просматривать экономику своих городов в 3 клика, как это сделано в РТВ? :030:
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 21:33
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики