Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 507
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша ответил:

      3 834

      66

      4

      923

      3 446
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • Последняя »

      holahuman ответил:

        1 333

        7

        0

        201

        1 219
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Июнь 2012, 14:57

      Проще говоря сделать так, чтоб всё за тебя делали, а ты сам сидел с пивасиком и чипсами перед монитором и наслаждался шоу.
      Ф топку историчность, ф топку разнообразие, ф топку достоверность...
      (или опять попытаетесь отнекаться, типа, не говорили такого?)
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Хотите шахмат - играйте в шахматы, хотите тактики - играйте в Старкравт, а ЭТО - ТОТАЛ ВАР! :098:

        RomeTotalWar ответил:

          66

          0

          0

          9

          0
        • Статус:Рекрут

        Дата: 23 Июнь 2012, 15:24

        holahuman (23 Июнь 2012, 14:57):

        Проще говоря сделать так, чтоб всё за тебя делали, а ты сам сидел с пивасиком и чипсами перед монитором и наслаждался шоу.
        Нет, я хочу чтобы масштаб управления соответствовал. Если управляю одни бойцом, то надо выбрать индвиидуально ему: обувку, одежду, броню, шлем, щит, вооружение. На таком уровне это уместно. А когда я управляю империей включающей в себя десятки армий и городов, то и уровень детализации чтобы был соответствующим. Я все так же влияю на игру, но на более глобальном уровне. При чем здесь "а ты сам сидел с пивасиком и чипсами перед монитором и наслаждался шоу" наверное могут понять только игроки "высшей лиги игровых мазахистов" :030:

        holahuman (23 Июнь 2012, 14:57):

        Ф топку историчность, ф топку разнообразие, ф топку достоверность...
        Историчность уместна только до того уровня, пока она не мешает геймплею, разнообразие уместно только в том случае, если все это разнообразие обладает уникальными отличительными характеристиками (например в том же ЕВ можно найти тучи однотипных юнитов, у которых хар-ки практически одинаковые, зачем это надо? только рассеивает внимание, вроде юниты разные, а по сути одно и тоже, с точки зрения геймплея это неэффективный подход, снова обращаемся к шахматам и анализируем тамошнюю линейку юнитов :030: ).

        holahuman (23 Июнь 2012, 14:57):

        Хотите шахмат - играйте в шахматы, хотите тактики - играйте в Старкравт, а ЭТО - ТОТАЛ ВАР! :098:
        Вообще-то Total War к моим запросам куда ближе чем к вашим :030: Взять например линейки юнитов в НТВ. Все достаточно упрощено. В пехоте есть основной тип пехоты, усиленный и элитный. Застрельщики имеют свою уникальную особенность - стреляют метче, но дольше перезаряжаются. Кавалерия имеет два типа - ударная и стрековая. Немного утрировал, есть конечно и лишние юниты в НТВ и стоит где-то хар-ки элиты по сравнению с основной массой сделат более сильными, но в целом линейки сносные.

          unda ответил:

            1 712

            20

            14

            171

            1 171
          • Статус:Лохаг

          Дата: 23 Июнь 2012, 15:47

          RomeTotalWar

          А тебе зачем исторические стратегии? Может лучше почитать историческую литературу, коль так интересует что там да как было тогда? А за реализмом - пойдика на лсжубу контрактную например в Дагестан. Вот там тебе будет столько реализму, что никакие игрушки и рядом не стояли.

          RomeTotalWar

          Нет, для меня СА делает серию Total War и я в целом игрой доволен. А вот для тебя у СА игр не найдется. Но всегда есть выбор, например симсити.

          RomeTotalWar

          Да мне сто лет не надо знать разницы между "аргираспидами" и "царскими пикинерами", если она только внешняя. А ты видно этим гордишься? ну так тебе в историки надо идти, а Total War - это всего лишь игра и портить геймплей в угоду историчности (которая все равно не будет исчерпивыющей и которая все равно не обойдется без упрощений) - бред бредский.
          Мдаа, взаимоисключающие себя предложения. Или там вас несколько сидит и вы по очереди делаете посты на нашем форуме? Я именно один из самых оголтелых и харкдорных тоталварщиков, админы империала не дадут соврать :) А ты тут явился без году неделя и уже меня учить начал. Последнее твое предложение - просто убило!!! Серьезно, у меня нет слов, что ты здесь делаешь, если тебе не интересна история? о_О Тебе лучше пойти на ПГ.ру - там очень много казуалов подобных тебе.

          RomeTotalWar

          Тогда надо разобраться в терминологии. Что вы понимаете под словом геймплей? Я вкладываю в это определение удобство управления игрой.
          Ха-ха-ха, он даже неверное представление о геймплее имеет :)ЗЫ: вот они казуалы, которых вскормила СА своей политикой. Вот куда наш ТВ двигается, в угоду таким вот товарищам портят нашу любимую серию - им даже лень то окно в инофрмации о городе открыть :facepalm: Да я с ним только и играю!

          BULAT STEEL

          Может стоит просто написать какой хотите тотал вар(по пунктикам) и потом уже отталкиваться от этого?А то мы такие "тупые",не понимаем вас.
          Да не напишет он, или будет простой бред. Я уже почти уверен, что к нам проник тролль, при том весьма и весьма умелый. Только вот на свою беду, в ТВ он не шарит, максимум прошел 1-2 кампании. Он, наверно, даже список играбельных фракций не знает, если не знает кто аткие аргираспиды. :D Тролль, тебе стоило лучше подготовится, ТВ - слишком суровая игра для тебя.

            holahuman ответил:

              1 333

              7

              0

              201

              1 219
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Июнь 2012, 16:20

            Угу, сначала начинает рассуждать о терминологии, а потом вдруг заявляет, что термины не имеют значения, главное то, как он это представляет, сначала кричит "хачу па проще", потом утверждает, что он не это имел ввиду.
            Толстовато, товарищ.

              holahuman ответил:

                1 333

                7

                0

                201

                1 219
              • Статус:Примипил

              Дата: 23 Июнь 2012, 16:46

              "Толсто! Толсто!" - Кричал я, размахивая шваброй... :023:

                nnn900 ответил:

                  1 644

                  3

                  0

                  271

                  2 494
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Июнь 2012, 16:53

                agnez

                Из первого, что вспомнилось: Карфаген, Коринф, Иерусалим, Сармизегетуза...

                Потребовалось 3 войны и наличие фанатично настроенного Катона, чтобы прийти к идее разрушить Карфаген и население всё же было продано а не вырезано.
                В случае с Иерусалимом город был разрушен всё же не при завоевании его Римом а после восстания "Первой иудейской войны" (ставить статую императора в Иерусалимский храм всё же не стоило). Но тем не менее тотального истребления населения кроме осажденных в храме не произошло.
                Я не пытаюсь отрицать, что подобное периодически происходило, но это было не регулярной практикой а отдельными актами мести или устрашения. Римлянам, как очень прагматичному народу, нужны были люди способные платить налоги или стать рабочей силой, а мертвецы ни работать ни платить не могут.
                Про добрых и уважающих противника эллинов, когда они сражались с такими же эллинами это одно, а вот последствия подавления Александром Македонским сопротивления в Средней Азии ставятся в один ряд с разорением её Чингисханом (посмотреть можно например у И. Шифмана "Александр Македонский").
                Еще раз пардон за оффтоп.

                  Made in Russia ответил:

                    823

                    18

                    0

                    198

                    650
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 23 Июнь 2012, 17:51

                  охохо,ребята,ну вы и разошлись туточки :068: да я думаю,будет глобалка,только не на этом двиге и через игру
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Блин,эти тролли везде проникли,тему нормально не почитаешь,Геннадию пора бы порядок навести с этим делом

                    agnez ответил:

                      8 200

                      87

                      1

                      1 656

                      18 932
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 23 Июнь 2012, 18:22

                    Серия Total War - это всего лишь ИГРА, а не специализированный симулятор для обучения офицеров, или компьютерная симуляция для планирования городской инфраструктуры. Цель создания своих игр у СА не в выдаче на гора супер-пупер реалитического симулятора или варгейма, а выпуске игры ДЛЯ ВСЕХ, по мотивам той или иной исторической эпохи.

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 23 Июнь 2012, 18:43

                      RomeTotalWar

                      Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе.

                      Ну о чем с вами после этого можно еще говорить? Трудно открыть одно окно, чтобы подробную информация увидеть? А серия "Цивилизация" вас в шок не привела?

                      RomeTotalWar

                      И в чем тут стратегичность и о чем тут надо думать, открывая много окон, дабы получить нужную информацию?

                      А как вы уместите на страткарте подробную информацию о поселении? Если из параметров будут только налоги и население то да, а если параметров десяток? Вот как в Барбарион было - помимо порядка в городе есть еще шкала доходов, есть рост населения, есть торговля, есть в конце-концов религия. Как вы все это уместите для всех городов на страткарте? Или вырезать и выкинуть нафиг половину, потому что "вам сложно"? Да и нафиг вас, трудно - не играйте.

                      RomeTotalWar

                      По опыту знаю, что неудачный интерфейс не спасает даже развитый функционал, ну разве что конкурентов в данном направлении нет. А посему подобные нюансы, когда я их обнаруживаю, сразу бросаются в глаза и хочется исправить этот бред бредский.

                      Давайте тогда что ли примеры, кто из конкурентов сумел впихнуть всю информацию о городе в пару строк. Если это нормальная проработанная игра, а не аркада а-ля Казаки.

                      RomeTotalWar

                      Ну если тактика не интересна уже, а цивилизация круче чем TotalWar - ну дак может к черту этот TotalWar? Игра то с вашей точки зрения уступает аналогам

                      Так и так к черту. Я из ТВ играю только мод ЕВ и иногда аддон БИ, а в остальном уже давно перешел на другие стратегии, ту же Цивилизацию (вернее вернулся). А ТоталВар меня интересует только новыми играми. Теплится надежда, что таки он станет СТРАТЕГИЕЙ, а не симулятором сражений древности.

                      RomeTotalWar

                      А если городов 50 и чтобы посмотреть инфу о них надо по 3 раза кликнуть на каждый? ЗАЧЕМ?! Ведь можно важную инфу можно дать в инфо-табличке прям на страткарте?

                      Давайте, давайте, нарисуйте, как вы информацию по городам впихнете на страткарту. И чтоб подробно и информативно, а то надоел ваш пустой треп уже.
                      Проблема ведь не в сложности открывания окна (в той же Циве точно по такому же пути пошли, и все играбельно), а в вашей лени.

                      RomeTotalWar

                      Встречный вопрос, почему не показать экономическое благосостояние города и факторы на него влияющие прямо на страткарте? Тогда будь у вас хоть 100 городов - пролетел над страткартой и сразу стало понятно где как выглядит ситуация.

                      Простой вопрос - а вы куда торопитесь то? На битву не успеете? Успеете - игра пошаговая. А что вам неинтересно заниматься подробно экономикой и развитием городов лишний раз подтверждает, что жанр стратегий не для вас.

                      RomeTotalWar

                      То есть я император всея империи, но игровая механика обязывает меня заниматься вопросами того где посеять зерно в деревне А и где лучше купить тушенку для армии В, отправляющейся в военный поход. Такой микроменеджмент это сложно

                      Во-первых, с чего вдруг вы император? Я вот когда играю, то не отождествляю себя с верховным правителем, могу побыть и в качестве наместника города. И знаниматься рядовыми вопросами экономики и управления мне не западло. Без этого игра становится простой побегушкой. И кроме того - вы напрасно думаете, что правители не занимались подобной "мелочевкой" вроде стратегического планирования. Думаете, быть императором - значит уметь армии передвигать по карте? А вот хрен то там, правитель в первую очередь должен быть дипломатом и хозяйственником, а генералом - в последнюю очередь, для этого собственно генералы и имеются. И тот же Цезарь отнюдь не брезговал заниматься рутинной работой снабжения армии. А если вам лень - так и фиг с вами.

                      RomeTotalWar

                      Я предпочел бы в этом случае иметь возможность влиять на состояни в деревнях только посредством общих законов и назначением управляющих на область. А снабжение войск отдать на откуп интенданту, дав ему некую сумму денег, в которую будет входить все нужды армии в походе.

                      А зачем вам тогда вообще играть? Если вы готовы всю стратегию переложить на помощников, а себе оставляете лишь битвы?

                      nnn900

                      Римлянам, как очень прагматичному народу, нужны были люди способные платить налоги или стать рабочей силой, а мертвецы ни работать ни платить не могут.

                      Вот именно. Поэтому и нужна нормальная система экономики.

                      agnez

                      это всего лишь ИГРА, а не специализированный симулятор для обучения офицеров, или компьютерная симуляция для планирования городской инфраструктуры.

                      Сколько играл стратегий - во многих очень подробно обрисована градостроительная часть - Цивилизация, Сеттлерс, Стронгхолд, Эпоха и т.д. Смысл вообще играть в стратегию, если там негде подумать и поработать? Загружай кастом бои и сражайся, нафига вам кастрированная прослойка между запуском игры и боем в виде урезанной стратегии на страткарте?

                        Савромат ответил:

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 599
                        • Статус:Император

                        Дата: 23 Июнь 2012, 18:45

                        pitbull
                        Толстый тролль развлекается - смысл его развлекать? Типусы, приверженные идеям, которые он толкает на форуме, не умеют связать двух слов. Аффтар просто прикололся и ржет над теми, кто принимает его стеб за чистую монету. Постмодернизм, мать его...
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 06:49
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики