Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »

Haktar

    9 756

    1 301

    13

    1 125

    21 420
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 832

      66

      4

      923

      3 442
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • Последняя »

      unda

        1 712

        20

        14

        171

        1 171
      • Статус:Лохаг

      Дата: 26 Июнь 2012, 17:20

      pitbull

      А разве новая игра будет уже не варскейпе? Ведь собирались на нем вроде еще одну сделать.


      Что ж, в таком случае мне останется только ожилать выхода Evropa Barbarorum II на движке Меди2.

        Maslopup636

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 26 Июнь 2012, 17:21

        Велизарий2009 (26 Июнь 2012, 17:11):

        Maslopup636

        камрад, золотое время фортификации на варскейпе? Да пусть вениками убьются тогда.
        Но все таки отображение бастионов аля-Вобан на существующем движке будет более вменяемым чем преторианцы,лезущие по крепостным стенам к примеру,мятежного Иерусалима аки ниндзя какие то!

        гы, а в чём отличие кто ползёт по стенам?
        Сам процесс убог до изумления. Никакого штурма как такового и нет, порнография какая то.
        Ни крепостей ни полевой фортификации. Даже в Первую Мировую долговоременные укрепления играли огромную роль. А тут...

          pitbull

            10 502

            43

            1

            1 206

            6 846
          • Статус:Император

          Дата: 26 Июнь 2012, 17:33

          xRAYx

          Что думаете по поводу возможного выхода игры про 30-летнюю войну?

          Chernish

          Тридцатилетняя война на Ворскейпе была бы очень интересным проектом.

          Chernish

          Зачем неболльшой регион? Глобально... с борьбой за колонии. Англия против Франции, Голландия против Испании. Турки, сефевиды, Моголы - это ж намного лучше

          Вот именно - только глобально. 16-17 века и по возможности побольше не просто стран, но и культур. Нафиг портить такую тему убогой реализацией с 2-3 фракциями. Я хорошую игру на эту тему жду не меньше Рима2 :020:

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 26 Июнь 2012, 17:37

            xRAYx

            И нас снова ждет европейская Франция с размером в две провинции

            Нормально. Новая система ворскейпа не требует гребаного количества провинций как на движке РТВ. Скажу как мододел - провинции - ЗЛО!!! Не раз у меня было сильное желание порезать их под ноль оставив по 1-2 провы на страну - чтобы увеличить динамизм игры. Когда в игре 200 провинций никто не доигрывает до конца. Мало кто даже до середины доигрывает - потому что все решено намного раньше. После захвата 50-60 провинций уже нет интереса играть дальше. Тогда ЗАЧЕМ они?

            В ворскейпе к тому же каждый объект на карте - сам себе провинция. Так что рейды и грабежи имеют самостоятельное значение.

            Maslopup636

            Сам процесс убог до изумления. Никакого штурма как такового и нет, порнография какая то.


            "Вы просто не умеете их готовить". Я очень люблю осады и оборону фортов в ворскейпе. А Сегун вообще супер в этом плане. Просто опыт РТВ и удара по стенам застит глаза...

            укрепления в ворскейпе если их грамотно использовать - великолепны. А система с ключевыми пунктами и башнями намного гибче чем в прежнем движке.

              ДЕГ

                374

                5

                0

                21

                100
              • Статус:Опцион

              Дата: 26 Июнь 2012, 18:34

              А с чего некоторые камрады взяли что Рим 2 (гипотетический ) будет сырым-где то читал я что разработчики зашили в движок осадную технику,эпоха Сегуна 2 тоже особым обилием огнестела не отличалась и тем не менее игру сделали весьма правдоподобную,так что смысла для пессимизма не вижу вообще-цыплят по осени считают

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 514
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Июнь 2012, 19:03

                Причём тут застит глаза?
                Долбается артой пролом, с другого края пару отрядов изображают скалолазов и всё. Хоть с человеком, хоть с компом ибо у обороняющегося нет артиллерии.
                В Сёгуне ещё проще. Лучники в состоянии выкосить весь гарнизон замка и ползуны по стенам добьют оставшихся.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 26 Июнь 2012, 19:13

                  Maslopup636

                  Хоть с человеком, хоть с компом ибо у обороняющегося нет артиллерии.

                  ???
                  Как это нет?
                  Вы вообще о чем?

                  Maslopup636

                  Лучники в состоянии выкосить весь гарнизон замка и ползуны по стенам добьют оставшихся.

                  Мы с вами в разные игры играем.

                    Ehrlich

                      3 535

                      88

                      0

                      559

                      5 253
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 26 Июнь 2012, 19:27

                    Chernish (26 Июнь 2012, 19:13):

                    Мы с вами в разные игры играем.


                    Или на разной сложности игры.

                      Crusаder

                        4 603

                        159

                        0

                        1 450

                        17 710
                      • Статус:Крестоносец

                      Дата: 26 Июнь 2012, 19:30

                      Цитата

                      Долбается артой пролом, с другого края пару отрядов изображают скалолазов и всё.

                      С вашим подходом так можно сказать о любой игре серии. Долбается осадными орудиями пролом, с другого края пара отрядов легионеров изображают штурмующих и лезят по лестницах на стены.

                        Maslopup636

                          1 862

                          9

                          0

                          184

                          26 514
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 26 Июнь 2012, 19:32

                        Chernish (26 Июнь 2012, 19:13):

                        Maslopup636

                        Хоть с человеком, хоть с компом ибо у обороняющегося нет артиллерии.

                        ???
                        Как это нет?
                        Вы вообще о чем?

                        Maslopup636

                        Лучники в состоянии выкосить весь гарнизон замка и ползуны по стенам добьют оставшихся.

                        Мы с вами в разные игры играем.

                        Да в одни те же, в одни и теже.
                        Как это нет? Да совершенно просто, берём два одинаковых стека. Нападающий без всякой для себя угрозы стирает в пыль стены противника. Обороняющийся своей артой сделать ничего не в состоянии, та жалкая пародия на пушки, что на стенах размещена изображает стрельбу.
                        После стёсывание одного угла и ещё куска стены, обороняющийся берётся тёпленьким.

                        Насчёт штурма замков в Сёгуне и говорить нечего. Осадная техника не требуется вовсе. Если только пара отрядов орудий для скорости штурма. А так лучники - это вундервафля, выкашивают всех и вся.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 11:32
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики