Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Последняя »

Haktar

    9 760

    1 302

    13

    1 131

    21 481
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 833

      66

      4

      923

      3 446
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • 79
      • Последняя »

      Reynevan

        106

        0

        0

        36

        136
      • Статус:Легионер

      Дата: 26 Июнь 2012, 19:58

      В Empire обороняющемуся пушки (не гаубицы) следует устанавливать примерно посередине укрепления и заряжать картечью. Атакующему через пролом противнику резко поплохеет... А в Shogun 2 лучники - герои лишь до поры до времени. Стоит прозевать контратаку (в их направлении) и "сдует" их - как лепестки сакуры...

        Andrey1111

          460

          5

          0

          42

          493
        • Статус:Опцион

        Дата: 26 Июнь 2012, 19:59

        Maslopup636

        А так лучники - это вундервафля, выкашивают всех и вся.


        вот! надо убрать лучникам спутниковое наведение. а то прицельно через стены стрелять... у современных солдат и то так не получится.

          xRAYx

            71

            3

            0

            51

            21
          • Статус:Рекрут

          Дата: 26 Июнь 2012, 20:02

          А я соглашусь. Более убогого зрелища, чем осады в эмпаере, я не видел. Эти корявые построения перед забрасыванием кошек, эти застревания в воротах, унылые пощечины на стенах не имеют оправдания

            holahuman

              1 329

              7

              0

              201

              1 211
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Июнь 2012, 20:09

            Andrey1111


            вот! надо убрать лучникам спутниковое наведение. а то прицельно через стены стрелять... у современных солдат и то так не получится.

            Тут можно сделать 2 варианта стрельбы:
            1 - прямой наводкой, когда враг в пределах видимости (просто навёл и кликнул),
            2 - залпом, когда враг скрыт стеной (или чем-то другим) и его не видно (лучникам), тогда указывается зона обстрела, т.е. территория, куда будут посылать стрелы "в слепую".
            То же можно сделать для артилерии и прочих осадных машин.

              pitbull

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 852
              • Статус:Император

              Дата: 26 Июнь 2012, 20:13

              Andrey1111

              вот! надо убрать лучникам спутниковое наведение. а то прицельно через стены стрелять... у современных солдат и то так не получится.

              Эта ерунда еще со времен РТВ тянется (более ранние игры серии не застал). Кто играл не даст соврать - подводим к стенам городка пару онагров, 4-5 отрядов приличных лучников (критяне, пореформенные римляне, отборные варвары или луки фараона) и устраиваем защитникам города нехилый попец. При этом их количество роли не играет, как в принципе и качество - в толпе в спину лучники бьют почти без промаха, а огненные заряды катапульт довершают картину маслом.
              Однако даже при таком балансе осады городов в РТВ на порядок масштабнее и симпатичнее чем в Империи. И если когда-нибудь в РТВ2 не будет как минимум тех же осадных сооружений в полном объеме - это будет очень не торт.

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 514
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Июнь 2012, 21:04

                Reynevan (26 Июнь 2012, 19:58):

                В Empire обороняющемуся пушки (не гаубицы) следует устанавливать примерно посередине укрепления и заряжать картечью. Атакующему через пролом противнику резко поплохеет... А в Shogun 2 лучники - герои лишь до поры до времени. Стоит прозевать контратаку (в их направлении) и "сдует" их - как лепестки сакуры...

                ставьте. Вт только поплохеет именно пушкам, а не противнику. Хотя Ваше предложение само по себе уже ставит крест на осадах.

                Насчёт прозевать контратаку, сие возможно только если вообще не следить за боем. А так, даже добежать или доскакать не успевают благодаря феерически "отменному" выходу из ворот.

                  Crusаder

                    4 603

                    159

                    0

                    1 450

                    17 710
                  • Статус:Крестоносец

                  Дата: 26 Июнь 2012, 21:21

                  На форуме "черно-красных" появилась достоверная информация о том, что следующей игрой серии станет Rome II, и создан отдельный раздел форума
                  Мои поздравления, камрады! :006:

                    pitbull

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 852
                    • Статус:Император

                    Дата: 26 Июнь 2012, 21:25

                    Degearus

                    появилась достоверная информация о том, что следующей игрой серии станет Rome II

                    Откуда дровишки?

                    Degearus

                    и создан отдельный раздел форума

                    У нас этих разделов тоже много создано...

                    Degearus

                    Мои поздравления, камрады!

                    Подождем радоваться, до офрелиза осталось совсем чуть.

                      Crusаder

                        4 603

                        159

                        0

                        1 450

                        17 710
                      • Статус:Крестоносец

                      Дата: 26 Июнь 2012, 21:31

                      Цитата

                      Откуда дровишки?
                      agnez сообщил.

                      Цитата

                      У нас этих разделов тоже много создано...
                      Я имею ввиду раздел для Rome 2 :)

                        Reynevan

                          106

                          0

                          0

                          36

                          136
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 26 Июнь 2012, 21:38

                        И правда... "...в разные игры играем..."
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 17:11
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики