Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 326
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша

      3 825

      66

      4

      923

      3 432
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 87
      • 88
      • 89
      • 90
      • 91
      • 92
      • 93
      • 94
      • 95
      • Последняя »

      Dart Kovu Nazgul

        19 926

        884

        39

        2 166

        32 480
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 28 Июнь 2012, 21:03

      Barmalei-Nukleid
      Форум построен на моддинге, не будь модинга, не было той Тотал Вар что есть, не было бы известности, разнообразия и фан движения.
      Сами игры по умолчанию это выкидыши папы Карло.

      Barmalei-Nukleid

      почитать описание игры прежде чем ее купить

      описание со Стима, ОЧЕНЬ понятно...

      Цитата

      Особенности игры
      Total War: SHOGUN 2 включает в себя как огромные детально проработанные 3D битвы, сделавшие имя этой серии, так и тактическую карту кампании, которую многие считают душой и сердцем Total War. Создавая новую систему ИИ для Total War: SHOGUN 2, Creative Assembly вдохновилась трактатом, диктовавшим законы всех войн Японии, легендарным "Искусством Войны" Сунь-цзы. Тщательное изучение древних записей помогло Creative Assembly создать невиданный ранее тактический игровой процесс.
      ПОКОРЯЙТЕ острова Японии 16-го века. Возглавьте безграничные армии самураев и флотилии гигантских военных кораблей в захватывающих битвах в реальном времени.
      СОЗИДАЙТЕ свое королевство на пошаговой карте кампании. Распоряжайтесь экономикой, дипломатией и военными силами, чтобы нарастить богатство, армию и политическое влияние.
      ПЛЕТИТЕ ИНТРИГИ согласно с "Искусством Войны" Сунь-цзы. Используйте огонь и осадные тактики, шпионов и убийц чтобы приспособиться к постоянно изменяющимся условиям поля битвы и всего вашего королевства.
      СРАЖАЙТЕСЬ ПО СЕТИ и испытайте основную кампанию для двух игроков. Вступите в эпические сетевые битвы, в которых может участвовать до 8 игроков, и приведите свою армию к победе в специальных кампаниях.

      Новые особенности Total War в SHOGUN 2
      Новые RPG навыки и опыт для ваших Генералов и Агентов.
      Новые многоэтапные осады: штурм стен - это только начало!
      Новые отряды Героев, вдохновляющие ваших людей и разрубающие на куски врагов.
      Новая вращающаяся 3D карта кампании

        bill-evans

          363

          3

          1

          342

          1 087
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Июнь 2012, 21:06

        Barmalei-Nukleid (28 Июнь 2012, 20:26):

        Если весь разговор сводится к одному нытью - это не разговор - а нытье, тут мало кто пишет что хочет увидеть еще, как бы он это хотел видеть, большинство ноют что у них отняли конфету, которую им ни кто не обязан давать и критика тут не причем - если идет одно плач Ярославны - погубили ироды.

        Атлична.

        Barmalei-Nukleid (28 Июнь 2012, 20:26):

        а что эта блевотная блевань дает - к слову о шести грошах - популяризация бандитизма, насилия, убийства из-за денег - романтика с блатной дороги??? - украл выпил - в тюрьму - еще одна игруха из оперы кал оф - съезди туда - кумарни того - зайди в магаз-купи макинтош-сходи в спортзал качни мышцу и так по кругу - блевань по кругу, более 10 лет назад было тоже самое практически только без графических наворотов и ряда фенечек.

        Да-да, кстати. У жытыа (что у четверки, что у двух дополнений) потрясающе глубокий геймплей и смысловая нагрузка также. Вся игра примерно проходит так: звонок - чувак приезжай на точку - чувак едь на точку завали этого - звонок - чувак приезжай на точку - чувак едь на точку завали того. Посмотри на шлюху в клубе, защити гомика - убей гомофоба, убей того, предай того, потом убей того кого предал, потом убей еще человек 300 - PROFIT! Рокстар даже гениального, тонко, умно и с душой сделанного Макса Пейна превратила в быковатую алкашню.Вообще непонятно, как можно сравнивать рокстаровские поделки и быдлопесочницы с нормальными играми.

          BarkaUSSR

            15

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 28 Июнь 2012, 21:09

          Думаю процентов 80 что это Рим 2 , разрабы попробуют срубить баблишка . так как на Рим потянется много народу )

            Ehrlich

              3 535

              88

              0

              559

              5 251
            • Статус:Всадник

            Дата: 28 Июнь 2012, 21:12

            BarkaUSSR (28 Июнь 2012, 21:09):

            Думаю процентов 80 что это Рим 2 , разрабы попробуют срубить баблишка . так как на Рим потянется много народу )


            Выше уже писали, что Рим 2 не будет следующим проектом СА. В будущем он выйдет, но не следующим проектом.

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Июнь 2012, 21:21

              Ehrlich (28 Июнь 2012, 21:12):

              BarkaUSSR (28 Июнь 2012, 21:09):

              Думаю процентов 80 что это Рим 2 , разрабы попробуют срубить баблишка . так как на Рим потянется много народу )

              Выше уже писали, что Рим 2 не будет следующим проектом СА. В будущем он выйдет, но не следующим проектом.

              СА совершенно напрасно считает что сегодняшняя ситуация отсутствия конкуренции вечна.

                Ehrlich

                  3 535

                  88

                  0

                  559

                  5 251
                • Статус:Всадник

                Дата: 28 Июнь 2012, 21:26

                Maslopup636 (28 Июнь 2012, 21:21):

                СА совершенно напрасно считает что сегодняшняя ситуация отсутствия конкуренции вечна.


                Возможно, но реальность такова, что на сегодняшний день достойного конкурента у СА нет и его появление потребует немалого финансирования, т.е. другим разработчикам намного выгоднее клепать шутеры, чем пытаться догнать СА в нише стратегий.

                  RAша

                    3 825

                    66

                    4

                    923

                    3 432
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Легионеры

                  Дата: 28 Июнь 2012, 21:31

                  Рим 2 будет слетующей игрой серии :008: #* попомните мои слова -- я не "молчащий агнец", я узнавал -- Рим 2 будет 100% :131:

                  P.S. :100: :100: :100: :052:

                    xRAYx

                      71

                      3

                      0

                      51

                      21
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 28 Июнь 2012, 21:33

                    Вы пока там сретесь, я все же ее раз попытаюсь привести все к цивилизованому диалогу.
                    Небольшое вступление по некоторым пунктам, проскальзывающим в споре.
                    1. Считаю глупостью винить разработчиков за то, что они переносят идеи из других игр. Мне это кажется нормальным и естесственным. Если потребуется аргументировать - я аргументирую, не хочу на этом заострять внимания.
                    2. Как мне кажется, мои притензии вполне обоснованы и справедливы. Тут тоже готов спорить.


                    Теперь к сути. Многие винят СА по разным поводам в том, что игра, дескать, ничего нового не предлагает. Тот же геймплей, только про разные страны и эпохи. Сразу хочу заметить, что я не считаю, что игра деградирует. Как не считаю, что игра не развивается. Она развивается, но не в ту сторону, в которую мне бы хотелось.

                    Предлагаю объективно посмотреть на игры ТВ и их отличия друг от друга.
                    Так как я могу оценивать только то, о чем имею нормальное представление, я сравню игры Эмпаер, Наполеон, Сегун 2 + Падение самураев. И немного Медиивал 2. Остальные, кто компетентен в других играх или в этих, пускай дополнят сравнение. Желательно объективно, конструктивно.

                    1) Принципиальные отличия игры. 2) Внутренняя экономика. 3) Внешняя экономика. 4) Армия. 5) Флот. 6) Сухопутные сражения. 7) Морские сражения. 8) Агенты. 9) Дипломатия. 10) Поведение ИИ на глобальной карте.
                    В скобочках личное мнение

                    Эмпаер
                    1) Вынос построек из замков-городов (+ запирания в крепости становятся менее эфективны, так как страдает экономика)
                    Морские битвы (+)
                    Появление кабинета министров (+)
                    Появление древа технологий (+, теперь победа достигается не столько на поле боя, сколько в пыльных комнатах с чертежами и заводах)
                    2) Стала одновременно сложнее и легче из-за одних налогов для всех (в пределах части света). Больше не получится обкладывать налогами уже развившиеся города и способствовать маленьким, снижая их. Приходится искать грань между доходом и развитием (+). Минус в том, что снизив налоги до отметки 2 для высшего класса и 1 для нижшего, мы не так много потеряем с налогами (которые при начальном населении не так высоки) и получим выгоду с ыстрорастущего населения. Недоработочка.
                    3) Ничего определенного сказать не могу, так как некомпетентен.
                    4) Различий юнитов стало меньше, зато стали больше проявляться бонусы ввиде опыта и тех. развития (залп в три шеренги, багинеты и картечь заменили личную отвагу) (+)
                    5) Разнообразие кораблей увеличилось по сравнению с Мед 2 (+)
                    6) ИИ действует шаблонно от сражения к сражению вне зависимости от состава войск. Недавно, имея качественное преимущество (сипайи против городского ополчения), противник 15 минут в ускоренном режиме стрелял по двум отрядам мортир одним отрядом (имея 4 = ок. 600 чел), пока мортиры обращали в бегство все отряды по очереди до своего разгрома. После этого у меня осталось 400 чел. гор. ополчения против 250 сипаев. И свое основное преимущество - рукопашная, они упустили, продолжая перестреливаться с вдвое превосходящим противником. Пошли в рукопашку лишь когда у них осталось 90 человек против 300. Это 2 существенных промаха за одну битву. В Медиивале 2 ИИ вел себя разумнее, хоть и любил постоять под ливнем стрел. (-)
                    7) Сравнивать с прошлыми играми нельзя. Субъективно, противник ведет себя разумнее, чем в сухопутных.
                    8) Изменился принцип найма. + или - сказать не могу, для кого как. Для меня +
                    9) ИИ стал более предприимчив на дип. арене. Все, что я могу сказать.
                    10) В ваниле это унылость, сравнивая с Медиивалом 2. Налицо аргумент против уменьшения кол-ва провинций. Даже если ИИ сподобится атаковать кого-то, то полный стек в чужом городе дает отпор и продолжается та же тишина.

                    Наполеон.
                    1) Те же, что и в Эмпаере + новая система найма генералов\адмиралов.
                    2) По собственным наблюдением, такая же, как в Эмпаере.
                    3) Основной источник дохода. У кого больше тор. партнеров, тот и успешнее. (+ учитавая небольшой временной промежуток. Растить население нет времени)
                    4) Особых различий не помню, те же принципы, что и в Эмпаере.
                    5) То же самое, изменен баланс между кораблями.
                    6) ИИ стал гораздо умнее. Единственный недочет - пока у него будет хоть одна пушка, будет держать пешие войска под ответным обстрелом.
                    7) Битвы стали динамичнее, насчет ИИ комментариев нет.
                    8) Шпионы обзавелись саботажем, если не путаю. Роль стала менее заметна в игре.
                    9) Есть изначальные враги и союзники, изменить ситуацию кардинаьно сложно (кроме объявления войны союзникам, конечно). Дипломатия плезна на начальной стадии поиска союзников, потом, как мне кажется, она придаток.
                    10) Изначальный то ли скрипт, то ли что-то то еще. Франция отхапывает большой кусок близлежащих территорий, после чего активность замедляется. Гораздо активней Эмпаера, но пассивнее Мед 2.

                    Сегун 2.
                    1) Изменился принцип друва технологий - 1 тех-я за раз.
                    2) Большая роль с\х.
                    3) Важное влияние на развитие государства оказывают фактории.
                    4) Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок. Еще большее влияние кузниц и личных качеств генерала (- Генерал не должен поднимать атаку-защиту, муштра должна быть при найме. Прокачка качеств генерала +)
                    5) С морским делом не разобрался, как ни эксперементирвал. Промолчу.
                    6) Камень-Ножницы облегчили ИИ дело с адекватным реагированием на действия противника. Лично я увидел большой скачок вверх (+)
                    7) Тут, как я сказал, я не разобрался, битвы у меня сваливались в кашу. Воздержусь от оценки, может это личные проблемы.
                    8) Агент = армия. Монахи могут превращать государства во враждующие кучки мятежников, ниндзя обескровить армию. (+, хотя немного перекос)
                    9) Стала приятнее и адекватнее. Чувствуешь симпатию к некоторым домам, с некоторыми из принципа не хочешь сотрудничать. Добились СА креативно - посредством "приветствия" и реакции на предложения. (+, на меня действует)
                    10) Самый интересный, как по мне. Менее активный, чем в Медиивале2, но более адекватный и умеренный

                    Падение самураев.
                    1) -
                    2) Исчез рис, стало скучнее.
                    3) Торговля стала не столько источником дохода, сколько необходимостью для получения ресурсов.
                    4) Тот же Эмпаер.
                    5) Диллема Стоимость корабля - Огневая мощь и броня. Хочешь флотилии - плоди мелочь. Хочешь один флот - строй корабли последних версий. (-, в Эмпаере было поинтереснее, бриги в некоторых битвах нужнее 1го ранга)
                    6) Эмпаер, только значительно лучше. Одно наслаждение.
                    7) Скучновато лично мне.
                    8) Иностранцы действительно полезны, превращают желторотиков в оловорезов с лычками ур. 9. Остальные менее заметны.
                    9) Отзывчив. Слишком большой разрыв между торонниками императора и сегуна. По сути, дружишь с кем скажут, а не с кем хочется. (Если бы можно было легче менять настроения других домов, было бы здорово)
                    10) Превосходный. ИИ действительно приводит войска на помощь, защищает твои замки итп. (++)

                    Вместе со всеми плюсами хочется отметить то, что экономика становится более аркадной - за ней можно вообще не следить. Снизил налоги, заключил договоров абы с кем и получай прибыль.

                      bill-evans

                        363

                        3

                        1

                        342

                        1 087
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 28 Июнь 2012, 21:33

                      Barmalei-Nukleid (28 Июнь 2012, 20:28):

                      bill-evans

                      Я думаю, вы просто совсем-совсем не в теме, раз такое говорите.

                      Для того что бы быть в теме надо поиграть пол часика на компе друга в игру :031:

                      Почему полчасика и у друга? У меня свой комп давно, кроме первых двух игр все прошел вдоль и поперек. Т.е. я конечно уже не все помню из того, что там было, но в общем и целом - в теме.

                      Barmalei-Nukleid (28 Июнь 2012, 20:28):

                      bill-evans

                      Скажем, если бы их не было, я бы не почувствовал, что игра чем-то обделена (+ всегда можно дождаться уценки, что я сейчас и делаю ).
                      Но все такэ купите.

                      Да, куплю. Я могу позволить купить всю эту хрень, которая по большому счету мне и не нужна. Плюс желание наиболее полной версии игры. Плюс дополнительные пару баксов людям, которые делают мою любимую серию. Мое знакомство с игрой началось с Меда2 - ах, какие впечатления были! Потом друзей присадил на ТВ. Один пришел ко мне домой, отнекивался, потом сел "на полчасика" придирчиво осмотреть гаму. Через часов 5 наступила ночь, а он все осматривал ее. С утра проснулся - друг Византией выгоняет турков из Иерусалима. Только разве жопа не улыбалась от счастья :)

                      Dart Kovu Nazgul (28 Июнь 2012, 20:35):

                      Наличие технической возможности содаёт...

                      Камрад, наличие машины создает возможность ездить. Только сильно не поедишь, когда нет колес и в бак топлива не залили. Вы как-то особенно веруете в то, что все следят за модами. Оставте вы их в покое наконец. От 80% игроков и выше вообще этими вещами не занимаются, что дали - то и берут. Им наличие или отсутствие "технических возможностей" нигде не греет. Вот в империи можно было возвести форт. А в сегуне нет. Техническая возможность есть, а в игре она не представлена. Тем не менее, вы меня уверяете, что само наличие таковой должно быть для меня крайне важно. Ну, вам - возможно, мне все равно.

                      Dart Kovu Nazgul (28 Июнь 2012, 20:35):

                      Представьте что завтра компания Лада выпустит новую модель своей машины и объявит что теперь и только у них и только в новой модели присутствует ... кондиционер. Возможно кто то кто получил права 3 дня назад и только знакомится с рекламой подумает что это круто и данная техническая возможность как заявлено в рекламе является оригинальной, но также есть и водители со стажем которые поймут что вообщето пора машину оснастить уже многими другими ифчами, а не выдавать технические возможности старых версий за новинки.

                      Они могут понимать что угодно, и у них есть выбор - заинтересоваться новинкой или обратит внимание на те машины, которые многими другими фичами уже оснащены. Аналогия, думаю, понятна. Вы, к слову, если думаете что я в совершенном восторге от нынешней ТВ - то напрасно, я не в восторге. Последние игры хороши, крепки, симпатичны - но не более того. Я бы тоже хотел мощного прорыва. Но заводка началась с того, что сектанты местной фракции начали с пылом и жаром доказывать что серия скатилась в сраное г...но, тогда как раньше была золотом. На скромные попытки напомнить, что было и что стало у них есть только одна отповедь - "все это пузатая мелочь, подавай игру моей мечты". Их внимательно почитать - сраз понятно, что людям противопоказанно играть в игры СА, потому что они недовольны ВСЕМ. Однако они с мазохистским упорством в нее играют - только для того, чтобы расстолковать долбаным казуалам на форуме, какие они позорные казуалы, и какое г...но - серия ТВ.
                      На аргументы "а вот новая интересная фича" следует ответ - "а мне неинтересна эта фича". Или "эта фича уже была", им не важно что она была еще при царе Додоне, когда на тактике пиксели сражались. На аргумент "а вот мультиплеер" следует отповедь "в жопу мультиплеер, мне он не нужен". Вам не смешно от таких раскладов? Мне смешно.

                        Maslopup636

                          1 862

                          9

                          0

                          184

                          26 514
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 28 Июнь 2012, 21:36

                        Ehrlich (28 Июнь 2012, 21:26):

                        Maslopup636 (28 Июнь 2012, 21:21):

                        СА совершенно напрасно считает что сегодняшняя ситуация отсутствия конкуренции вечна.


                        Возможно, но реальность такова, что на сегодняшний день достойного конкурента у СА нет и его появление потребует немалого финансирования, т.е. другим разработчикам намного выгоднее клепать шутеры, чем пытаться догнать СА в нише стратегий.

                        Отнюдь, просто их проекты пока не такие удачные.
                        Real Warfare 2 Northern Crusades тактика уже очень приличная
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 05:34
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики