Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 507
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша ответил:

      3 834

      66

      4

      923

      3 446
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 88
      • 89
      • 90
      • 91
      • 92
      • 93
      • 94
      • 95
      • 96
      • Последняя »

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 006

        888

        39

        2 173

        32 625
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 28 Июнь 2012, 21:45

      bill-evans

      Вы как-то особенно веруете в то, что все следят за модами. Оставте вы их в покое наконец. От 80% игроков и выше вообще этими вещами не занимаются, что дали - то и берут. Им наличие или отсутствие "технических возможностей" нигде не греет.

      А какое отношение эти 80% казуалов даже не посещающих фан форумы имеет как фан движению на Империале ??

      Maslopup636

      Отнюдь, просто их проекты пока не такие удачные.

      Вон скоро Magitech соберёт денежек, благо уже опередила СА с распространением игр на консолях и снова пойдёт походом на стратегии.
      А они как то лучше прислушиваются к мнению покупателей и потихоньку растут.

        Alkasavar ответил:

          1 017

          45

          0

          218

          494
        • Статус:Примипил

        Дата: 28 Июнь 2012, 21:45

        Господа, не хочу разочаровывать, но мир вокруг вас не вращается.

        Я понимаю, вы подключились к ТВ на Риме и для вас он - главная игра. Плюс компы его тянут.

        Но сейчас уже достаточно людей, которые Рим не помнят, не любят или вообще встретили ТВ на следующей игре.

        На Риме свет клином не сошелся.

        Имхо.

          Hector Atreides ответил:

            142

            1

            0

            8

            4
          • Статус:Легионер

          Дата: 28 Июнь 2012, 21:48

          Нет слов.... Давно не заходил на форум, очень давно. Но никак не ожидал увидеть ТАКОЕ. Я 30 минут искал корневой пост с инфой, что следующая игра будет не Рим2, но в куче органики (какашек, соплей и слюней которыми кидаются и плюются друг-в-друга участники форума) я не нашёл ни одной строки по теме. Напомню, что тема была о анонсе следующей игры СА. Мне стыдно за форум, с которого я начинал своё знакомство с серией.

            bill-evans ответил:

              363

              3

              1

              342

              1 087
            • Статус:Опцион

            Дата: 28 Июнь 2012, 21:55

            Dart Kovu Nazgul (28 Июнь 2012, 21:45):

            bill-evans

            Вы как-то особенно веруете в то, что все следят за модами. Оставте вы их в покое наконец. От 80% игроков и выше вообще этими вещами не занимаются, что дали - то и берут. Им наличие или отсутствие "технических возможностей" нигде не греет.

            А какое отношение эти 80% казуалов даже не посещающих фан форумы имеет как фан движению на Империале ??

            Ну вот я посещаю фан-форум, что дальше? При этом моды меня не интересуют. Т.е. я могу найти мод на увеличение времени кампании, но в общем и целом и без него спокойно играю. Более того, мне уже банально впадло рыться по форумам, выискивать каких-то юнитов, читать, куда файлы закидывать, что делать, если не заработало. У меня нет ни желания, ни времени этим заниматься - я лучше спокойно заплачу 5 президентов и запущу игру безо всяких лишних телодвижений. Те же все оригинальные Фоллауты, например - отличные игры. Моды чего-то допиливают, но в их отсутствие гамы отыгрываются на ура.
            Вы почему-то свято верите в то, что тру-фаны - те, которые постоянно окучивают форумы и клепают моды. Уверяю, фаном серии можно быть просто гамая в нее и любя ее. Таких очень много, и им на "технические возможности", моды, шкурки и прочую фигню - плевать с высокой колокольни. Они хотят просто тыцнуть на ярлык, получить свой дозняк фана и когда надоест - выключить. И то, что вы этого не понимаете - главный камень предткновения.

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 006

                888

                39

                2 173

                32 625
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 28 Июнь 2012, 22:13

              Alkasavar

              На Риме свет клином не сошелся.

              Это ваше лишь ограниченное понимание фан движения. Если по Вашему фан выглядит так то вы видимо не фан Тотал Вар.

              bill-evans

              Таких очень много, и им на "технические возможности", моды, шкурки и прочую фигню - плевать с высокой колокольни. Они хотят просто тыцнуть на ярлык, получить свой дозняк фана и когда надоест - выключить. И то, что вы этого не понимаете - главный камень предткновения.

              И вот такие фанаты если и сидят то на самом форуме СА или Тотал Вар, иногда их можно встретить даже на ТВЦ, их обычные комментарии "кул игра", "клёвая гамалка", "не чё так" и т.п. Видимо именно такие комментарии помогают разработчикам проводить выявление ошибок, багов и размышлять над улучшением игры. Тогда всё становится ясно. Вы помогли мне понять, именно благодаря казуалам и вот таким "объёмным" коментам наверняка у СА и сложилось мнение что продукт идёт нормально и что серия "прогрессирует".

                agnez ответил:

                  8 200

                  87

                  1

                  1 656

                  18 932
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 28 Июнь 2012, 22:17

                Maslopup636

                Отнюдь, просто их проекты пока не такие удачные.
                Real Warfare 2 Northern Crusades тактика уже очень приличная


                Вот только прикрученная наконец карта к многострадальному и уже далеко не молодому XIII Веку совсем не спасла положение. ТО очень далек от успеха, каменый цветок в очередной раз не вышел. В Unicorn Games при всех своих наработках не смогли даже приблизится к работам СА, в том числе и из-за банальной нищеты. Сегодня проекты уровня TW не поднять на голом энтузиазме пяти-восьми сотрудников.

                  Alkasavar ответил:

                    1 017

                    45

                    0

                    218

                    494
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Июнь 2012, 22:19

                  Dart Kovu Nazgul

                  Это ваше лишь ограниченное понимание фан движения.
                  Поэтому я и написал, что это - мое мнение.

                  Dart Kovu Nazgul

                  Если по Вашему фан выглядит так
                  Я о тех, кто хором кричит "РИМ 2!!!11". Могу ошибаться, покажите, где я ошибся.

                  Dart Kovu Nazgul

                  вы видимо не фан Тотал Вар.
                  Куда мне до мЕтров :0142:

                    Maslopup636 ответил:

                      1 862

                      9

                      0

                      184

                      26 514
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Июнь 2012, 22:24

                    xRAYx (28 Июнь 2012, 21:33):

                    Вы пока там сретесь, я все же ее раз попытаюсь привести все к цивилизованому диалогу.
                    Небольшое вступление по некоторым пунктам, проскальзывающим в споре.
                    1. Считаю глупостью винить разработчиков за то, что они переносят идеи из других игр. Мне это кажется нормальным и естесственным. Если потребуется аргументировать - я аргументирую, не хочу на этом заострять внимания.
                    2. Как мне кажется, мои притензии вполне обоснованы и справедливы. Тут тоже готов спорить.


                    Теперь к сути. Многие винят СА по разным поводам в том, что игра, дескать, ничего нового не предлагает. Тот же геймплей, только про разные страны и эпохи. Сразу хочу заметить, что я не считаю, что игра деградирует. Как не считаю, что игра не развивается. Она развивается, но не в ту сторону, в которую мне бы хотелось.

                    Предлагаю объективно посмотреть на игры ТВ и их отличия друг от друга.
                    Так как я могу оценивать только то, о чем имею нормальное представление, я сравню игры Эмпаер, Наполеон, Сегун 2 + Падение самураев. И немного Медиивал 2. Остальные, кто компетентен в других играх или в этих, пускай дополнят сравнение. Желательно объективно, конструктивно.

                    1) Принципиальные отличия игры. 2) Внутренняя экономика. 3) Внешняя экономика. 4) Армия. 5) Флот. 6) Сухопутные сражения. 7) Морские сражения. 8) Агенты. 9) Дипломатия. 10) Поведение ИИ на глобальной карте.

                    1. Принципиальные отличия игры.
                    - Кабмин - отлично
                    - Рост городов отлично по задумке, реализация никакая, вместо полноценного города одна постройка.
                    - Наличие морских битв - да пофиг, наличие или отсутсвие флота практически ни на что не влияет.
                    - Ветка исследований - равнодушен практически
                    2. Внутренняя экономика.
                    - визуализация объектов экономики - красяво, бесполезно, раздражающе.
                    - за разговорами о смене модели экономики оставили то что было загримировав. Что я подразумеваю под этим, есть постройка, есть доход(благосостояние области и города) есть налоги. Если я как глава государства строю что то, то получаю не сумму дохода, а некий процент(от чего зависит не важно). В принципе сие не хорошо и не плохо просто модель, но, если строительством занимаюсь только я, без свободно возникающих предприятий построеных поддаными получается тоже что и было до этого но с добавочной арифметической операцией.
                    - система установки налогов на регион в принципе нормальна
                    3. Внешняя экономика
                    - никакая
                    - фактории - костыли для убогих, захватив несколько факторий можно вообще об экономике забыть
                    4. Армия, сухопутные сражения
                    - стреляют, стреляют, хм, стреляют. Кава пытается выйти во фланг и тыл плевав на всё надо и не надо.
                    - штурмы - это млин нечто, повторятся не буду.
                    5. Флот, морские сражения
                    - ну флот как флот, кораблики есть и ладно, набираем линейных кораблей поболе и вперёд, смысла строить иные корабли нет никакого стреляем ядрами всегда.
                    6. Агенты
                    - функционал - валим священников, создаём шпионские сети. Простенько и пусть
                    - дворяне, исследуем воруем технологии за ролики автор пришибить нах.
                    - священники как священники, храм эффективней, затем снести можно.
                    7. Дипломатия.
                    - отсутствует напрочь
                    8. Поведение ИИ на глобальной карте.
                    - невнятное мельтешение

                    Отдельно отмечу карту. Наследный признак - вместо карты убожество из альтернативного мира. Поминались крепости(форты) а на кой они нужны если ничего прикрыть не в состоянии.

                    По НАПу карта улучшилась, расширилась линейка войск за счет чего тактика стала разнообразнее, но ИИ туп как и раньше, имея пару тройку батарей можно стрелять по противнику очень долго, пока не перебьёшь или пока не надоест. Экономика - смотри выше. Система пополнений в зависимости от магазинов уже хорошо, хотя сама идея автоматического пополнеия мне жуть не понравилась, завоёванные народы что ли поставляют солдат? Дипломатии по прежнему нет. Стратегически ИИ спит.

                    Сёгун 2.
                    1. Зависимость построек от наличия ресурсов - это хорошо.
                    2. Экономика смотри выше.
                    3. Армия. Лучники, лучники, лучники, немного самой простой кавы для прикрытия и асигару копейщики в принципе больше никто и не нужен. Отдельно "порадовался" что гор в Японии нет и горные реки всегда имеют брод, а то и два.
                    4. Флот. После захвата галеона или строительства торгашей европейских выносишь всех и вся, без них тупо валят массой.
                    5. Агенты. Прогресс на лицо как в плане возможностей, так и в плане реализации. За ролики посадил бы авторов на кол.
                    6. Дипломатия. Возможностей больше стало, но не принципальна.
                    7. ИИ на стратегической карте уныл.

                    аддоны в принципе не зацепили

                      agnez ответил:

                        8 200

                        87

                        1

                        1 656

                        18 932
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 28 Июнь 2012, 22:30

                      Dart Kovu Nazgul

                      А какое отношение эти 80% казуалов даже не посещающих фан форумы имеет как фан движению на Империале ??


                      А какое отношение имеет форум Империал к реалиям, происходящим вокруг серии игр Total War и самой СА? :038:

                      Dart Kovu Nazgul

                      Вон скоро Magitech соберёт денежек, благо уже опередила СА с распространением игр на консолях и снова пойдёт походом на стратегии.
                      А они как то лучше прислушиваются к мнению покупателей и потихоньку растут.


                      Ага, и будет очередная унылая Takeda №15. :030:

                      Dart Kovu Nazgul

                      Это ваше лишь ограниченное понимание фан движения. Если по Вашему фан выглядит так то вы видимо не фан Тотал Вар.


                      Ой, тут образовался пониматель Ыстыны и определитель единственно вЭрного знания, как должен выглядить тру фОннат TW! :023:
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Maslopup636

                      Наличие морских битв - да пофиг, наличие или отсутсвие флота практически ни на что не влияет.


                      А вы точно играли в последние три игры серии? :038:

                      Цитата

                      фактории - костыли для убогих, захватив несколько факторий можно вообще об экономике забыть


                      Склоняюсь к мысли что нет. :010:

                      Вообшем сплошной сок мозга... :001:

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 006

                          888

                          39

                          2 173

                          32 625
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 28 Июнь 2012, 22:31

                        Alkasavar

                        Я о тех, кто хором кричит "РИМ 2!!!11". Могу ошибаться, покажите, где я ошибся.

                        Если заметили то не все кричат о РЫМ2, кричат и о сыУГун2.
                        Дело не проектах, а в самой реализации. Тот же Сёгун по новшествам которые реализовывают хоть и частично в других играх мог бы выйти на порядок лучше, но это дополнительные затраты, очередное затягивание выхода хотя возможно и повод чуть поднять ценовую политику. Если почитаете посты после выхода Рима то можно заметить как его обсуждали историки и любители реконструкций за наиболее интересную и приближённую (на тот момент) к историчности игру. Сёгун 2 же по ходу комментариев создан под впечатлением х/ф "Последний самурай". Если такова позиция СА и её устраивает дальнейшее развитие то так тому и быть.
                        Что такое игра без фан движения думаю многим и так понятно.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 06:50
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики